Дубликаты не найдены

Отредактировал Prefectford 6 месяцев назад

Скриншоты комментов

27.4K постов24.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины коментов с любого сайта!!


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу!!!


1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.

2. Если автор систематически нарушает правила ( делает много постов не указывая ссылку, неоднократно не отвечает на упоминания его же в комментариях ) - запрет пользователю на добавление постов в данном сообществе на неделю

Подробнее
+342
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+64

Ко многим организациям применимо, особенно к гос

раскрыть ветку 6
+52

Котолизатор?

+931
Не только опсосы...)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 171
+367
Эти пидорасы чё сделали. Они взяли, скинули мне сообщение в Вибер. В эти.. как их.. БИЗНЕС ЧАТЫ. или типа того, хер бы их знал.

Место, откуда не приходят уведомления. Место, где ты видишь охуенную акцию 505 Золотой (в котором ты никогда не был) и местной сушильни, у которой ТОЛЬКО СЕГОДНЯ очень выгодная акция, каждый день.

Ну и хер с этим списком промоакций. Но Ростелеком чё придумал, они сныкали туда своё уведомление. "Мы подключили вам антивирус, с вас 100 рублей".

Узнал я об этом, когда надо было уже платить. Посрался с ними в чате, сказал, что они охуели. Пригрозил постом на Пикабу. Они сказали что-то в духе "ну валяй".

А чё эт я, подумал немного.. ТЕХНИЧЕСКИ они мне отправили уведомление. Да, в клоаку. Да, Вибер мог быть у меня удалён. Да пиздец подло.
Но меня бы тыкнули мордой, правильно?

Хуй с ними, отдал несчастную сотку. Оставил заявку на отключение.

Проходит месяц. Услугу отключили. И вроде бы я должен был заплатить столько, сколько платил до антивируса... А хуй, снова на 100 больше попросили. А, ТОЧНО ЖЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ СТОИТ ТОЖЕ 100 РУБЛЕЙ.

Идите нахуй, Ростелеком. Это очень блять подло.
раскрыть ветку 88
+152
А я вот себе вчера шаблон поломал. Тоже РТ, телек смарт, тв приставка без дела валяется. Решил ещё 1 телек на кухню пристроить с этой приставкой. Дело сделано, интернет есть на приставке, обновилась, а видео не хочет показывать. Ради прикола оставил заявку в лк РТ с описанием проблемы. Перезвонили через 3 мин, через 5 проблема была решена. Был приятно удивлён
раскрыть ветку 45
+28
Знаете, что меня добивает в крупных компаниях как опсосы и интернет-провайдеры? Система обратной связи. Они платят людям за расклейку объяв, за телефонный и прочий спам и навязывание, выдумывают всякие скидки и прочие заманухи, но при этом категорически не хотят слушать людей. Звонишь, полчаса пытаешься прорваться через "нажмите 1, нажмите 2", потом ещё полчаса все заняты, и потом, если повезёт, включится человек, говорящий скриптами!
Даже сбербанк стал скатывается в ту же хрень. Могут вбухать миллиарды в ребрендинг, дизайн, могут теперь подать кофе, привезти продукты, чуть ли не в попу поцеловать, а нормальный дозвон по телефону организовать не могут. Причём, наверно, девочки и мальчики в колл-центре зарплату, копеечную получают, но на этом экономят. Хрен дозвонишься.
И руководители сидят каждый день, наверно, репу чешут "что же нам такого сделать, чтобы нравиться своим клиентам?".
раскрыть ветку 14
+20

#comment_179551322

То да. Вот еще замечательная ветка

+11
Когда звонит билайн, то даю телефон дочери, если она рядом. Далее примерно такой диалог:
б-Добрый день,не хотите ли....
д-иек)
б-что простите?
д-кая)
б-что?
д-биби кака фифик
б-короткие гудки
раскрыть ветку 3
+12

Вообще охуевшая!


"Еду в купе с двумя дагестанцами. У одного уши сломаны, у второго пистолет из–за пояса торчит. Сидим, чай пьём, беседуем. Они говорят, вот Путин — вообще охуевший. Я соглашаюсь. Говорю, дескать, ясное дело, что охуевший, иначе и не скажешь. Они продолжают: и Кадыров вообще охуевший. Я совсем воодушевляюсь. Говорю, ещё бы не охуевший! Тут уж к бабке не ходи.

Думаю, приятные какие ребята.

Да и они, видно, тоже так думают, потому что двигают ко мне печенье и говорят: "угощайся, брат, печенье — вообще охуевшее!""

раскрыть ветку 1
+2

"Печенье тоже охуевшее"

+1
И я тоже так думаю!
+1
Я 1 сентября подавал заявку на отключение , позвонили числа 29 или 30. Нужно было отключить на месяц , но он уже к тому моменту прошел. Уже не надо было)
+1
...печенье совсем охуевшее!
0
О, норм)
0

Они тоже опсосы.

раскрыть ветку 2
0
соседи подключали рт, их монтажник угнал свич и оставил 3 этажа без интернета другого провайдера. позвонил на горячую линию, на просьбу вернуть монтажника и решить проблему, возникшую по его вине, ответили, что заявки принимают только от своих клиентов. соседи тоже им звонили, почувствовав себя виноватыми, на что получили ответ, что у них то все в порядке и нет повода для беспокойства. такая агрессивная рекламная политика получилась, но мы странным образом ей не поддались и остались на старом провайдере (проблему решили через день)
-9

О да. Просто офигеть. Компания пытается выяснить причину недовольства, а им в ответ только смехуечки с хамством. Чего вы тогда ждете от них?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+322
Да все операторы - говно. Вопрос только в том, кто из них наибольшее.
раскрыть ветку 118
+164
Да любого выбирай, подключай тонну запретов, контентный счёт и будет тебе радость. Так сделал много лет назад, подключил безлимит на Мегафон. Первое время резали сильно скорость, когда я тратил больше 100-200 Гб трафика, стоило пару раз позвонить поругаться, уже несколько лет полет нормальный
раскрыть ветку 117