ОПСОС

ОПСОС

Скриншоты комментов

55.7K постов39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
956
Автор поста оценил этот комментарий
Не только опсосы...)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (172)
379
Автор поста оценил этот комментарий
Эти пидорасы чё сделали. Они взяли, скинули мне сообщение в Вибер. В эти.. как их.. БИЗНЕС ЧАТЫ. или типа того, хер бы их знал.

Место, откуда не приходят уведомления. Место, где ты видишь охуенную акцию 505 Золотой (в котором ты никогда не был) и местной сушильни, у которой ТОЛЬКО СЕГОДНЯ очень выгодная акция, каждый день.

Ну и хер с этим списком промоакций. Но Ростелеком чё придумал, они сныкали туда своё уведомление. "Мы подключили вам антивирус, с вас 100 рублей".

Узнал я об этом, когда надо было уже платить. Посрался с ними в чате, сказал, что они охуели. Пригрозил постом на Пикабу. Они сказали что-то в духе "ну валяй".

А чё эт я, подумал немного.. ТЕХНИЧЕСКИ они мне отправили уведомление. Да, в клоаку. Да, Вибер мог быть у меня удалён. Да пиздец подло.
Но меня бы тыкнули мордой, правильно?

Хуй с ними, отдал несчастную сотку. Оставил заявку на отключение.

Проходит месяц. Услугу отключили. И вроде бы я должен был заплатить столько, сколько платил до антивируса... А хуй, снова на 100 больше попросили. А, ТОЧНО ЖЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ СТОИТ ТОЖЕ 100 РУБЛЕЙ.

Идите нахуй, Ростелеком. Это очень блять подло.
раскрыть ветку (88)
169
Автор поста оценил этот комментарий

В догонку про Ростелеком добавлю - из моего опыта подключения самых различных провайдеров интернета (много переезжаю и везде нужен интернет) - Ростелеком единственная контора, в которой что бы отключить интернет нужно посетить офис ЛИЧНО. В 2к20-м блин, к провайдеру ИНТЕРНЕТА, нужно идти и писать рукой заявление.  Да, подключают они конечно же в два счёта без посещений


Так что всё правильно, пусть идут на куй с такой политикой.

раскрыть ветку (52)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Отключался от Ростелекома 2 или 3 месяца, в суете уже забыл. Главное, просил дать бумажку с печатью, что финансовых вопросов друг к другу больше не имеем.
Сначала они не могли принять заявление от меня, только по горячке, горячка, в свою очередь отправляла в отделение (это ещё хорошо, что оно по пути на работу жены). В конце концов в отделении сказали приходите после расчетного периода. Пришёл, оказывается, они меня уже не знают, так как кто-то от моего имени по телефону горячки уже расторг договор. Дальше было месячное выяснение кто виноват, по их инициативе. Я говорю, вы уже заебали, мне насрать кто расторг договор, дайте бумажку об отсутствии долгов. Приходите после расчетного периода!!!! Говорю, в чем проблема сейчас это сделать? Я уже два месяца не ваш абонент. А мы, говорит, не Ростелеком, мы аффилированная контора, с правом получения денег за Ростелеком и решения некоторых вопросов.....хотел плакать в отделении....ещё через месяц дали бумажку о нулевом сальдо на счёту. Больше в жизни не свяжусь с ними, даже если буду в тайге, и Ростелеком единственный оператор будет - лучше почту голубями буду отправлять.
Ну, про классику с супервыгодными тарифами вообще молчу, конкурент уже мне подключил круглосуточные 100 мб/с за 300 рэ, а Ростелеком только мне предлагает очень выгодные 50 мб/с днём и, может, если повезёт и луна будет в фазе козерога, 100 мб/с ночью (а нахуй он мне ночью, когда я сплю?!!!) За 250 рублей!!!!
раскрыть ветку (39)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Гыгы, был у меня интернетик, не самый быстрый, за то надежный как кирпич в темечко, по весне ростелеком его выкупил и оповестил что либо прощаемся, либо соглашайся платить бабки нам, типа формальность, но вот так вот, я согласился, думаю хер с вами золотые рыбки, в конце августа звонок на телефон, дратути мол, мы аннигилируем нахуй выкупленную контору, теперь либо вы совсем к нам переходите, либо членов в рот, потому что больше провайдеров в городе как бы и нет
И да, 600 рубасов в месяц за 150мб/с, второй песяц к ряду при0одит счет на 630, хз за что, в кабинете ничего не пожключено, сейчас не до разбирательств, но в следующем месяце за такую хуйню доебу их, если не прекратят
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это пеня за мифические просрочки)) к моменту закрытия договора у меня был долг 2000 руб с небольшим и пени на 500 рублей)) единственный плюс от конторы, именуемой офисом, был в подсказке, что пени можно списать))
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я живу в тайге и у меня РОСТЕЛЕКОМ единственный оператор. За 15 мегабит и 240 каналов плачу 2000рублей в месяц
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в тайге интернет лучше чем у меня(Алтайский край, село в 15минутах от столицы мира)

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в центре этой столицы живу. В 1 км от их офиса на Димитрова. У меня 8Мбит/сек максимум. Бывает и в 4 раза меньше. Каналов примерно столько же, и плачу я 900.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А провайдеров рядом нет? Я нашел, пока вроде все ок, 15мбит гораздо приятнее 8ми

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом есть и МТС (там инженер по подключениям знакомый, говорит - не выгодно ради 12 квартир, из которых подключатся трое, тянуть линию). До офиса ТТК менее 300 м. Там тоже говорят не выгодно. 100 метров до ближайшей новостройки, где есть и МТС и ТТК и дом.ру. Всем не выгодно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

печально, когда так

Автор поста оценил этот комментарий

А где конкретно живёте?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А вам зачем? Вы из ростелекома, мстить будете?)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,я от их конкурентов))) Возможно предложу вам более выгодные условия подключения)))

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы и ах, вашего провайдера тут нету, но ростелеком начал шевелиться, уже 200мбит за 900р предлагают.(долгожданная оптика)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете о каком провайдере идёт речь? Мы на Алтае много где присутствуем.

раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конкурент? У нас в доме вариантов нет, кроме Ростелекома. Был бы - давно бы ушел. Ростелеком только и вывозит тем, что ищет туда, где нет конкуренции. Я уже к двум провайдерам обращался - придут ли они в наш 12квартирный жилой дом в глубине частного сектора.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Готовы помочь решить ваши вопросы и наладить услуги, чтобы вы пользовались только с удовольствием😌 - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom -

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вам Пикабу не соцсеть? Почему я раньше, в другом жилье платил в два раза меньше, за скорость в 4 раза больше? Платить 900 рублей за 8Мбит/с и при этом ждать подгрузки видео в 360р - в 2020 году - это не нормально.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость и стоимость тарифа зависит от технологии подключения и возможности провести определенную технологию. Нам необходимо запросить у вас личные данные, которые мы бы не рекомендовали вам публиковать в публичном доступе. Поэтому просим вас написать нам в личных сообщениях.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально вчера ездила в офис интернет-конторы писать заявление на отключение.
(Владивосток, провайдер - Альянс Телеком)
А почему не на сайте?
А потому что подключено ещё и кабельное ТВ. В личном кабинете ещё несколько месяцев назад заморозили с мужем все услуги, но вот те раз.
Пока подключён интернет - кабельное бесплатное. А как интернет прекращает работу - кабельное становится платным. И в личном кабинете кабельное не отключить, только личным посещением.
В итоге за то время, пока всем этим НЕ пользовались, ещё и 700р набежало за это кабельное. Пришлось, разумеется, платить, чтоб отключиться.
Такие дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал - пришлось, разумеется писать в Роспотребнадзор и в суд.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске в 2015-2018гг, пользовался интернетом от Интерсвязь. Там была интересная система: хочешь поменять тариф на более дорогой - все делается просто через личный кабинет, хочешь поменять тариф на более дешевый - добро пожаловать в отделение
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ишь чего надумали, меньше платить! Хочешь меньше платить - будешь больше страдать!
4
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет назад было. Но похожая история с дом.ру в Тюмени. Снимали квартиру. Был подключён инет. Пришло время переезжать. Звоню, мол, хочу перенести этот договор на другую кв. Они - не катит, давайте мы этот договор закроем и новый откроем на новой кв. Я - нуок. В итоге пришлось платить этим пидарасам неустойку за полгода. Полгода тех поддержка чесали жопу, вместо того, чтобы конкретно сказать, что для отключения договора на старой кв нужно все-таки ехать в офис. Кормили обещаниями.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне для этого пришлось ещё и ехать в дальний конец города потому что расторгать договор может только там офис
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда отключался от ростелеклма в их отделении, женщина, которая меня отключала, смотрела на меня как на врага народа, с трудом сдерживая при этом злость. Говорила мне про какие-то новые технологии, мол не всё так плохо, мы вам на адсл сделаем скорость как на оптоволокне. Почему-то я ей не верил. Потом приходили ещё платёжки от них, долго приходили, полгода наверно, было там рубля по два. За что два рубля? Ответа я так и не добился от них.
Автор поста оценил этот комментарий

Какой провайдер, такие и услуги

Автор поста оценил этот комментарий

Сам с этим сталкивался, но... Говорят что сейчас в ЛК есть какая-то кнопка "Отключить интернет". "Саппорт" в ВК говорит что это именно для расторжения договора и выглядит это так:

, здравствуйте! Кнопка "Отключить интернет" предназначена именно для расторжения договора. При дистанционном расторжении создается заявка, специалист по ней связывается. Оборудование, находящееся в аренде, необходимо сдать в офисе компании.

Расторжение происходит дистанционно, в офис ехать нет необходимости. Специалист создает заявку на расторжение, в течение 3 дней происходит расторжение договора.

Автор поста оценил этот комментарий
Это ты с инетом в Европе не ебался. Подключение только контрактом на год, за неуплату в месяц штраф в размере суммы ежемесячной платы. Плюс если решил расторгнуть контракт - плати ещё. И это не каких то 100, рублей. Это сраный 9к рублей в перевод на наши деньги. За подключение 6к рублей. И по 2-3к каждый месяц. ЗП в Европе должно быть больше, но нихрена, потому что все дороже, аренда дороже и в итоге тебя ебут во все щели.
Подключение ьак же по бумажке в офис в очередь, рассторжение так же.
Я из за кризиса не заплатил за интернет на телефоне 2 месяца, ко мне пришли КОЛЛЕКТОРЫ.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы тут со своими европами и тысячами рублей, не видите, тут за 100 рублей какие войны, у них хуже чем у вас...."сарказм"
Автор поста оценил этот комментарий
Рад, что ты этот идиотский комментарий удалил. Я нигде никого не призывал в тряпочку молчать. Просто поделился таким же опытом горьким.
32
Автор поста оценил этот комментарий
Решил что аренда как то дорого стоит 50₽ в месяц , и решил вернуть оборудование . Было 460р тариф , 50 аренда =510 все
вернул с боем с третьего раза.
эти суки поменяли мне тариф , подняли скорость и теперь тариф стоит 530 р . За 150 мб.
и типа обратно не вернуть , мой тариф в архиве ,
к слову он назывался НАВСЕГДА !!! вот где пидарасы!
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это естественно все балаболия, я работал в РТ, если начнёте отключаться от их услуг, то могут и снизить тариф, лишь бы не ушли от них, но это если у вас есть выбор других операторов, а так могут сказать "ну и ладно" и отключить. Но есть ещё один лайфхак, если вы уже давно пользуетесь услугами, и у вас большой тариф, можно отключиться и подключить сразу новый тариф скидочный, оформив его на кого-нибудь из вашей семьи. Через год повторить операцию, сотрудники вам с удовольствием помогут в этом, потому что за отключение им ничего не будет, а за подключение естественно деньги капнут.
2
Автор поста оценил этот комментарий

эх, а я мечтаю о такой цене и скорости интернета. Ниже моя скорость

Иллюстрация к комментарию
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У дом.ру подключение статического айпи платное. Также к этому дополнительная ежемесячная плата.
Пишу оператору на сайте, обязательно ли платить при подключении и потом ежемесячно? Говорят что такие правила. Ну, а я давно хотел на другого провайдера перейти. И так дорого плачу. Спрашиваю что нужно, чтобы отключиться от их услуг. Обязательно ли лицо заключившее договор должно лично писать отказ? Ибо договор заключал папа, а он а командировке. Ну они и начали свою агитку:"сейчас узнаем, можно ли подключить бесплатно! Подождите, спросим к менеджера!". В итоге подключили бесплатно, лишь с ежемесячной платой...
Также и у МТС. Начинаешь наезжать на них, говоришь что ебал все это и у другого оператора дешевле, а я пошел к ним. Так они сразу начисляют бонусы, возвращают все неверное списанные деньги. Товарищ хотел перейти к другому оператору, но оставив свой старый номер. Так ему несколько раз с МТС звонили, предложили тот же тариф со скидкой чуть ли не 60-70%. А также начислили бонусов кучу... Почему бы сразу не делать все нормально? А не списывать лишние деньги со счета.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе больше скажу на обучении именно так и объясняют
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Стандартная процедура. Но неужели нужно манипулировать уходом, чтобы дали скидку? Прям похоже на девушку обиженную)
На их предложение скидки можно ответить "ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу если вы захотите сменить тариф будет такая же канитель. Такие стандарты так учат
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так везде. Надоел как то мегафон, решил с номером перейти в мтс. Подал все необходимые документы и почти сразу позвонили с просьбой не покидать их) Зато уже года 2 к тарифу привязана скидка в 30%
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже была скидка, но сейчас вроде кончилась. Учитывая как они у меня постоянно списывали деньги за день, когда у меня был минус и я даже не мог звонить, после того как пополнял баланс (в итоге списывали за 2 дня). Мне сверху 100 бонусных рублей аж накинули.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне дали 50%. Еще и минут в пакет накинули. Хусим пока на мегафоне посижу.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне МТС тоже предлагали райские кущи, когда я подала заявление на переход к другому оператору, но я им "почему-то" не поверила и ушла
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде не соврали, пользуется такими условиями. Я с МТС все же не перешел по той причине, что у всех близких как раз данный оператор

Автор поста оценил этот комментарий

У дом.ру на лурке есть официальная страница...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мдя, там написана полная правда.
Был местный провайдер, так с приходом дом.ру он растерял клиентскую базу. И тарифы местного уступали... Сейчас вместо него присутствует wi-fire. Не знаю что за фрукт, но предлагают множество акций.
У дом.ру и правда частая потеря соединения. В последнее время так вообще все тормозит.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Три компании с которых бомбит лично. Ростелеком, Билайн, ПИК-групп. Ростелеком тоже раньше подрубали "бесплатные" подписки, альтернативы к сожалению нет. ПИК-групп ебаные монополисты вместе с Ростелеком, альтернативы нет. Билайн, пуш сообщения с подписками которые на экране вылезают в самый неподходящий момент. Горите в аду мрази
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ. Если сравнивать РТ и Билайн в плане обслуживания юр. лиц у меня, то для сравнения РТ чаще всего хотя бы даёт какой никакой ответ в течении суток, а Быдлайн может на неделю другую пропасть, так и не решив проблемы.
з.ы. Не обеляю РТ, у них в ТП тоже хватает альтернативно-одарённых. Когда на решение заявки с деликатным вопросом выезжает монтажник, который в этом вопросе 2 по 5, что означает потерю времени нехилую.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком - единственная организация, при заключении договора с которой моё отчество указано, по вине менеджера, неправильно.

И вот, когда звонят мне "сотрудники безопасности сбербанка", они обращаться ко мне как в договоре с ростелеком.

Совпадение?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
мне теперь интересно какое у вас отчество?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Славикович
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мб там сложное отчество которое все путают)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот 20 тысяч кроликов, не заметили.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
а вы этим антивирем пользовались?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я заметил, что мне его подключили только тогда, когда кончился бесплатный период. Терпеть не могу касперский, даже не пытался
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если программа не устанавливалась, ключ не использовался, за что бабки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@RTsupport, ответьте пожалуйста. Если вы втихаря подключает услугу, а я ей не пользуюсь, то всё равно должен платить?
169
Автор поста оценил этот комментарий
А я вот себе вчера шаблон поломал. Тоже РТ, телек смарт, тв приставка без дела валяется. Решил ещё 1 телек на кухню пристроить с этой приставкой. Дело сделано, интернет есть на приставке, обновилась, а видео не хочет показывать. Ради прикола оставил заявку в лк РТ с описанием проблемы. Перезвонили через 3 мин, через 5 проблема была решена. Был приятно удивлён
раскрыть ветку (46)
158
Автор поста оценил этот комментарий

Да в рот их ебать. На сайте создал заявку, чтоб телевидение отключили , ибо дорого, его никто не смотрит особо, с деньгами напряг. Перезвонили через минуту, бла бла бла не отключайте пожалуйста, дёшево дёшево вам сделаем совсем. Уболтали. Первый месяц нормальная квитанция пришла на почту. На второй месяц не пришла, собственно я и забыл оплатить. Сейчас приходит за два месяца но сумма чего то слишком большая . Захожу. Так и есть. Пидоры опять накинули за тв. Стадо дороже. В одностороннем порядке, нигде не уведомив. Идите вы нахер @RostelecomRUS,

раскрыть ветку (10)
33
Автор поста оценил этот комментарий
А они вам и сделали дёшево. На месяц. Ведь они специально не уточняют сроки акции, если их не спросить. Если спросить - с неохотой признаются.
раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Дак мало того что сделали дешевле. Они же большинство каналов убрали, оставив базовые. А потом вот на этот базовый пакет стоимость накидывать начали.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну, не знаю, несколько раз начинала с ними в общение в том плане, что хочу отключить домашний телефон, т.к не пользуемся, но за счет отключенной услуги расширить пакет тв, так и пакет расширяли, и телефон не отключали и платеж за месяц уменьшался, фиг знает в чем прикол

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот это как понимать? За август начислили нормально, за сентябрь уже тридцатку сверху накинули просто так. Ничего не подключал , просто подняли стоимость тв. Не уведомив не спросив. И дальше собираются наверно накидывать.
я еще ничего не сказал про их мобильную связь. Там на пост тянет. Как в первый день у меня вникуда полторы тысячи ушло , и я разбирался с рт около месяца по этому поводу.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тариф "моно НАВСЕГДА", 200 рублей, пусть и скорость 50мб/с, за три года вырос в цене до 350 рублей, в одностороннем порядке, без уведомлений. Потом пошли подключения антивирусов, подписок. А потом, собственно, сами пошли на хуй) немного выше/ниже написал)
О! О!! Про мобильную связь! Подключитесь к нашей мобильной связи!
а где, говорю, карту покрытия посмотреть? А посмотрите у Мегафона, мы на их сетях работаем. А зачем мне Мегафон под вашим брендом, если я и так пользуюсь мегафоном, без паразитной прослойки?))
Автор поста оценил этот комментарий

я да ваще хрен знает, в нашем городишке всего 4 провайдера, ртк, ттк, дата и телесеть. дата и телесеть сидят на магистрали ртк, ттк у них в резерве.

так я за телефон + интернет + тв плачу 800 р в месяц и это ОЧЕНЬ дешево для нас

для меня смешно наблюдать срачи в местных пабликах кто лучше дата или ртк, хотя дата сидит на магистрали ртк, а своя сеть у них только в городе

мне еще у ртк понравилось обслуживание в том плане, что мои звери (то ли кошка, то ли собака) погрызли кабель внутри квартиры, мальчики из ртк бесплатно всё поменяли, а у других провайдеров бесплатная замена заканчивается на пороге квартиры

не, я не спорю, что ртк пидарасы в плане навязывания услуг. так в июне я удивилась подключенному касперскому с декабря прошлого года, но когда сказала своё "фи" оператору, то мне без бэ сделали перерасчет и ртк я не платила несколько месяцев за счет полученной переплаты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня изначально под 900 тоже выходило, стал пытаться экономить , отключать ненужное. Дак вот только как то так. И тоже никуда с него не уйти, ибо нет альтернативы
12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно тоже самое с рт было года три назад. Позвонили с предложением: сейчас вы платите 1070р за интернет и ТВ, мы предлагаем вам подключить стационарный телефон в рамках акции и вы будете в течение года платить по 650р за интернет, тв и телефон с безлимитом на городские номера внутри региона. Ну и расхваливают, что это выгодно, телефоном можно не пользоваться, но быть он должен обязательно для настройки чего-то там и потом я смогу отключить телефон, если он мешает, хотя в эти 650 входит плата за него. Ок, согласились, купили самый дешевый телефон, установили. Один месяц 650р, второй 700р (ну думаю, может, там февраль, тут март, поэтому разница в 50 р не критично), за третий 980, а потом 1050. Звоню, спрашиваю, с чего это цену подняли, мы же по акции должны были 650 платить год. А они типа не знаем ничего, разбирайтесь в местном офисе. В местном офисе про акцию такую не слышали, а если и слышали, то это не к ним, а туда, откуда звонили, какой-то региональный филиал или что-то подобное, опять звоним на горячую линию, перенаправили туда куда надо, а там сказали, да такая акция у вас подключена, но ее действие досрочно закончилось по какому-то их праву менять условия без предупреждения.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж пидорасы одним словом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они там выше ответили,можно ещё раз на хер послать
23
Автор поста оценил этот комментарий
Росватьмашутелеком два года мне приносил письма о задолженности по стационарному телефону умершего человека(бывшего собственника).
Принесла документы о собъственности,купли/продаже. Да фиг там. Еще и звонки начались. Ну,думаю,пускай тогда уж они мне его проведут,раз затребывают счет.
Оставляю заявку на сайте:
-подключите мне стационарный тлф.
-в вашем доме услуга не предоставляется....
Кааак?откуда тогда все эти письма счастья?!
103
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи тебе потом от них отказаться
Десятки комментариев и постов, как приходится ехать в единственный офис в городе
раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и штрафы двухтысячные платить за то что не пользовался их услугами 2,5 года. Жулики хреновы. Не платил штраф мне пол года уже звонят коллекторы от этих воров
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё рез полгода отстанут. Такая же история была. Перешёл к другому провайдеру, а РОСТЕЛЕКОМ ещё несколько месяцев мне начисления делал, за фактически не предоставленые услуги, ибо отключают они от интернета сразу, как только не получают платеж за очередной месяц.

Где-то через год начали звонить коллекторы, наглые пиздец и приказывать, буквально, что-то там им оплатить. При чем не РТшная контора, а левая вообще, видимо, скупают долги по дешёвке. В общем, звонили около года или двух, пару раз а месяц, потом похоже надоело им.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Отстанут , но сольют твой номер во всевозможные спам базы . Заебешься потом с этими спамерами. Сотни номеров в блокировке .
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он у меня итак на Авито, Юле и прочих.
1
Автор поста оценил этот комментарий
"ещё полгода и отстанут" ...а вы наивный. У меня только тырнет от рт, ни тв, ни телефонии нет и не было никогда. Однако, уже 5 лет звонят, предлагают тв и телефонию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был только их интернет. Редкостное говно по качеству связи. Даже местный мелкий провайдер, которым пользуюсь последние 5 лет оказался на порядок стабильнее.

Но не в этом дело. Сам РТ мне тоже периодически названиет и предлагает всякое непотребство, хотя давно не их клиент.

Речь шла о том, что якобы долг мой, за услуги, которые фактически не предоставляли, они продали коллекторам.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была такая же ситуация. Произошел обрыв. Позвонил в РТК так и так, тырнета нету. Заявку приняли и тишина. В примерно в это время в нашу глухомань пришел мыдругой провайдер, с большими мигабитами и дешевле. Недолго думая подключился. Спустя полгода, а точнее 7 месяцев звонок. Такой-то такойтович?вы нам торчите 6к рублей. -За что? -За интернет... Я аж офигел, отвечаю мол я же не пользуюсь, как бы и вы должны понимать, нет денег за месяц нет интернета, вы ж сразу отключали, да и вообще у вас была авария, я заявку отправлял.. думал всё, ан нет... Опять звонок через день. У вас была заявка такого-то числа. -и?. -ну мы починили такого-то и вы торчите 3к....я .. за что?-за услуги.-какие?-(типа)За интернет. - за какой?я не плачу, вы не предоставляете в чем проблема-то?....короч геммор, я наоорал, сказал что я оплатил интернет произошел обрыв в начале месяца так за что я должен, это вы должны вернуть за тот месяц..в итоге я сходил какие+то бумажки подал что я отказываюсь от РТК... больше не звонили
4
Автор поста оценил этот комментарий
Двухтысячные? Да вы дёшево отделались) С меня за год 5 тыщ слупили) Засранцы.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, начитан, со слезами на глазах к ним подключался. Единственный оператор в доме где сейчас живу. До этого мтс и билайн домашний были, там всё по телефону спокойно отключали, либо просто не плати, сами через пол года договор разорвут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и плату за полгода с твоего сбера спишут

5
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя оборудование в аренде, то да придется ехать. А если без оборудования, то вообще никаких проблем. Звонишь на горячку, тебя переводят на отдел расторжение в течении 3х дней услуги снимают.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Заипался их долбить, они мне говорят вези к нам оборудование, тебе ведь ничего не стоит 95 км к нам в центральный офис сгонять
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ты в самом деле, тебе сложно что ли...

1
Автор поста оценил этот комментарий
В соседнем)..городе
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно  в городе... А вот в ДРУГОМ городе... )

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем от них отказываться, если никаких проблем нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Переезд
Автор поста оценил этот комментарий
в городе Москва...
18
Автор поста оценил этот комментарий

Если выполненная вовремя заявка ломает шаблон - значит работа в целом обычно отвратительная.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Логично
1
Автор поста оценил этот комментарий
В конце месяца ждите счёт на 70 рублей больше, ибо услуга мультирум теперь не бесплатная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно тебе Ростелеком.За кого ты нас принимаешь?)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

подключал интернет от ростелекома домой безлимитный еще в 2006 году, выбрал РТ так как только у них был анлим не дорогой, тариф был за 160р в месяц анлим...  Прошло 14 лет, теперь плачу по 200р! Проблем все 14 лет не было. Смотрю других операторов, у того же билайна самый дешевый тариф 450р. Причем у меня скорость 50мбит/сек. Другие все операторы топят за то чтобы скорость была 100+, а я совершенно не понимаю зачем нужно более 50. Ну мне не влом подождать 10 мин пока торрент с кино скачается, я готов ради этого не платить +250р/мес.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне за прошдый год три раза подняли с 450 до 570 рублей..100мбит
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя себе. Это где живешь что 200 рублей анлим
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У пчелайна даже за 155 руб есть анлим ))) единственное условие траффик должен быть 4g. Но для модема это не проблема.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В приморье не знаю такого
Автор поста оценил этот комментарий

Зря написал. Теперь тебя найдут(

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И выебут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня симки билайна в роутере и мтс у всей семьи. На все девайсы покупал закрытые безлимитные тарифы. В месяц аб. плата 200 рублей
Автор поста оценил этот комментарий
Отьебнулся провод на оптике в 2часа ночи, тогда я этого не знал, написал в приложение Ростелеком о проблемах, сразу добавил что перезагружал и тд и тп, оператор создала заявку, в 8 утра мастер уже чинил, после ремонта сказал что бы звонил в местный офис, а не областной. Так понимаю в местном не особо хотят работать, а из областного могут отьебсти за не выполненную или просроченную заявку.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне это полицию напомнило. "Не звоните пожалуйста на 112. Звоните в отделение, пожалуйста."
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А так кстати и было несколько раз. Примерно в 2008 году. Звонили в ментовку по 112, чтобы смерть зарегистрировать. Там операторша так и заявила: звоните на номер местного отделения. Круто, чо. В последующем времени много раз сталкивались с ситуацией, когда надо вызвать по 112 скорую помощь, так вечно попадали в соседний район, приходилось вызывать по местному номеру. Такое ощущение, что у нас в России все строится на русских народных забавах.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, что меня добивает в крупных компаниях как опсосы и интернет-провайдеры? Система обратной связи. Они платят людям за расклейку объяв, за телефонный и прочий спам и навязывание, выдумывают всякие скидки и прочие заманухи, но при этом категорически не хотят слушать людей. Звонишь, полчаса пытаешься прорваться через "нажмите 1, нажмите 2", потом ещё полчаса все заняты, и потом, если повезёт, включится человек, говорящий скриптами!
Даже сбербанк стал скатывается в ту же хрень. Могут вбухать миллиарды в ребрендинг, дизайн, могут теперь подать кофе, привезти продукты, чуть ли не в попу поцеловать, а нормальный дозвон по телефону организовать не могут. Причём, наверно, девочки и мальчики в колл-центре зарплату, копеечную получают, но на этом экономят. Хрен дозвонишься.
И руководители сидят каждый день, наверно, репу чешут "что же нам такого сделать, чтобы нравиться своим клиентам?".
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Такая ситуация происходит, потому, что 7-8 звонящих из 10 несут полнейший бред. Из-за этого линия полностью забита
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Работал долгое время на сапорте, неадекватных людей, как оказалось, огромное количество. Звонит один такой даун и рассказывает тебе целый час как ему не нравится дизайн на вашем сайте при этом никакой реальной проблемы решать не хочет. И послать его нахер ты тоже не можешь, приходится целый час в носу ковыряться и угукать. А в это время на линии висят другие люди и ждут оператора. Другая категория это те кто не хочет читать инструкции даже если там все подробно расписано, они будут час висеть на линии пока ты занят с тем дауном, дождутся пока освободишься и начинают пол часа выносить мозг криками "хуле я ждут тут целый час!". Дальше за 5 минут решаешь вопрос просто тыкнув носом в инструкцию. И вот так целый день.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это исключительно проблемы компании. Но дело всё равно не в даунах. Основная причина - зачем платить 20 людям, если можно платить 5, загородив их ботом. Особенно если это какая-нибудь крупная контора-монополист.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В чем-то Вы правы. Но пытались ли сами общаться с ботом? Бот может не понимать о чем речь и соединить с оператором. А если нужно сразу соединить с оператором? Слишком много переменных. Да и бывает звонят, на первый взгляд, адекватные люди. Задают адекватные вопросы, иногда очень сложные по технической, которые оператор знать не может. И вот наступает кульминация. Абонент говорит, что хочет подключить оптику через дсл модем 'Богатырь Валера'. И упорно не хочет понимать, что это невозможно. Пол часа времени потрачено впустую
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бот может не понимать о чем речь и

и десять раз попросит сформулировать иначе, вместо того, чтобы соединить с оператором, скорее.

Абонент говорит, что хочет подключить оптику через дсл модем 'Богатырь Валера'.
И что дальше? Бот не объяснит это ему тем более.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
После того, как абонент не сможет никак объяснить проблему боту будет написан пост на пикабу о том, какой хуевый провайдер и конченый бот. Никак не соединяет с оператором
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И будет написана правда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таким нужно включать Яндекс Алису, пускай с ней обсуждают жизненный опыт

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть 19 из 20. В чём проблема увеличить штат колл центра?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том, что такие ребята, не штатники. Каждому нужно организовать рабочее место. Каждого нужно обучить. Каждому нужно платить. И идиоты звонят не 24/7. В этот час затишье, в следующий звонят нон-стоп. Сам вижу и слышу ребят, которые иногда не могут уйти в "паузу" потому, что после завершения диалога тут же появляется новый входящий вызов
Автор поста оценил этот комментарий
Экономия, говорю как сотрудник колл центра, банально смотрят на статистику загрузки оператора (если 60-70%) - значит оператор сидит и ничего не делает. Нужно выдерживать 80% загрузки - но они не учитывают что звонки бывают приходят накатом - из за чего и наступают осереди. А раз загрузка у операторов 60-70 значит и штат можно не увеличивать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Классика.

Предпросмотр
YouTube4:18
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас эти пидары на зеркало в лифте клеят , сначала им в чат писал притензии , теперь сразу в суд за порчу общедомового имущества
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Порча имущества это необратимый процесс, наклейка сдирается с помощью шкребка и водички. Так говорят в стопхам! Поэтому суд отклонит за порчу, но за нарушение о размещении рекламы может привлечь
22
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_179551322

То да. Вот еще замечательная ветка

12
Автор поста оценил этот комментарий
Когда звонит билайн, то даю телефон дочери, если она рядом. Далее примерно такой диалог:
б-Добрый день,не хотите ли....
д-иек)
б-что простите?
д-кая)
б-что?
д-биби кака фифик
б-короткие гудки
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я вечером в пятницу, так же разговариваю...
1
Автор поста оценил этот комментарий

это повод завести ребенка, я считаю

Автор поста оценил этот комментарий
А потом выяснится, что дочери лет 25.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще охуевшая!


"Еду в купе с двумя дагестанцами. У одного уши сломаны, у второго пистолет из–за пояса торчит. Сидим, чай пьём, беседуем. Они говорят, вот Путин — вообще охуевший. Я соглашаюсь. Говорю, дескать, ясное дело, что охуевший, иначе и не скажешь. Они продолжают: и Кадыров вообще охуевший. Я совсем воодушевляюсь. Говорю, ещё бы не охуевший! Тут уж к бабке не ходи.

Думаю, приятные какие ребята.

Да и они, видно, тоже так думают, потому что двигают ко мне печенье и говорят: "угощайся, брат, печенье — вообще охуевшее!""

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня начальник теперь так говорит, сначала смешно было, теперь надоел уже с этой тарабарщиной.
2
Автор поста оценил этот комментарий
...печенье совсем охуевшее!
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Печенье тоже охуевшее"

1
Автор поста оценил этот комментарий
И я тоже так думаю!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я 1 сентября подавал заявку на отключение , позвонили числа 29 или 30. Нужно было отключить на месяц , но он уже к тому моменту прошел. Уже не надо было)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О, норм)
Автор поста оценил этот комментарий

Они тоже опсосы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А чо сразу печенье то..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ково?

Автор поста оценил этот комментарий
соседи подключали рт, их монтажник угнал свич и оставил 3 этажа без интернета другого провайдера. позвонил на горячую линию, на просьбу вернуть монтажника и решить проблему, возникшую по его вине, ответили, что заявки принимают только от своих клиентов. соседи тоже им звонили, почувствовав себя виноватыми, на что получили ответ, что у них то все в порядке и нет повода для беспокойства. такая агрессивная рекламная политика получилась, но мы странным образом ей не поддались и остались на старом провайдере (проблему решили через день)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку