Ох уж эти условности
Гейб Ньюэлл: Вы можете использовать только два слота для предметов в Half-Life: Alyx, но есть реалистичная физика
Я: Ну ок
Гейб Ньюэлл: Вы можете использовать только два слота для предметов в Half-Life: Alyx, но есть реалистичная физика
Я: Ну ок
Ага, только вот порой для нормальной игры в мобильные фри ту плей проекты нужно задонатить больше, чем стоят компухтерные ААА проекты.
Игры на мобилки до андроида были великолепны. Самая крутая которую я помню "Трудно быть богом" - стратегия по книге.
S.T.A.L.K.E.R 2. Это не шутка, если что, она реально так называлась. Более того, у меня на андроиде эмулятор джава, я эту игруху на нём играл несколько раз (ностальгировал). Но буквально вчера переустанавливал ОС на смартфоне, всё затёр.
не подскажете, где взять инструкцию по установке эмулятора? пару раз давно пробовал, но ни один JAR не запускался
Самый рабочий метод, который я открыл: устанавливаешь эмулятор псп- ppsspp, через него запускаешь эмулятор java. Профит.
Правда управление специфическое, но меня это ваще не смутило
Некоторые 3D-игры на Java и впрямь годные. Взять, к примеру, java-версию Galaxy On Fire 2. Целых 60+ часов наиграл.
Помню ее, было две части. Ох и багованые были... но проходимые, что редкость была для тогдашнего отечественного игростроя.
Да помню, с трупом так тащился через локацию от военной базы. А еще с этим же трупом от трупа к трупу и бережно все перекладывал. Еще помню что только на Скадовске можно было заопгрейлить экзоскелет что бы он бегал при помощи точных инструментов у этого бухарика) "Что бы руки не дрожали")
Так все посоветуйте хороший мод для Тени Чернобыля и Зова Припяти кто то, карантин лучшее время для игр.
Из тех что сам гамал, что точно понравилось, что рабочее, и что полностью прошел (неоднократно):
Из свежего:
Anomaly 1.5.0 https://ap-pro.ru/forum/134-91667-575
Из стократно проверенного:
Sigerous mod 2.2 http://sigerous.ru/load/modifikacii/zov_pripjati/sigerous_mo...
кстати да, и ненужное можно отключить - визуализацию порчи брони например - очень помогает когда надыбал экзу порченую, а унести не можешь, только если надеть. Там же не видно иначе нихрена. или визуализацию сбора трофеев отрубить, а то бесит.
кабаны в аномалии вообще лютые, пипец просто, херачат почти как настоящие. И контролеры. топал как-то на янтарь, вижу - этот гад за мозг берет. и главное - не понять откуда, я ж вообще на территории у бункера ученых был, к шлюзу подходил. оказалось - с холма на севере законторил. но узнал я это уже когда он меня убил. с одного сука удара. Еще снорки. НЕНАВИЖУ этих прыгучих ебливых ублюков. А они там еще быстрее стали и прыгают дальше, по ощущениям.
зато таких толп мутантов, как в стасонской сборке, нет. как вспомню ночные нападения мутантов на бар, так вздрогну. и тупую беготню по защите лабы на янтаре от зомарей. как она задалбывала... в аномали такого нет, слава богу.
Свалка там кстати старая, мне она больше нравится, чем у стасона. И графонистей, и вылетов почти нет, не то что стабильно раз в 2 часа у стасона. оптимизирована по ходу лучше.
Напарники бегают быстро, ждать не надо, аномалии меняют местоположение или пропадают, тож неплохо. Еще выживальскую механику со сбором всякой херни и ремонтом пушек и брони неплохую сделали, хоть и не особо она нужна.
В общем такую кашу замесили, даже удивительно что вкусная получилась.
всякие ОП-2 по сравнение с этим - тупое говно тупого говна.
Вдохновился Вашим комментом, и поставил себе аномалию. Мод и правда топовый. Подскажите, пожалуйста, что с военной лабораторией на генераторах? Я попал в неё воткнув автомат между дверью и косяком)) Из интересного внутри нашёл только ещё одну бронедверь из-за которой кто-то щемится, но фокус с автоматом не прошёл, и встречи не состоялось. Эта лаборатория просто локация, вырезанная из прошлой части, или надо до неё по сюжету дойти, и тогда внутри что-то будет?
ОП - это нечто. После него сможешь залезть на любой телеграфный столб в игре. Если проходил без читов, конечно (у меня они были отключены, как я ни пытался их активировать).
10 неактивных лестниц из 10!
Мазохист) я люблю например все ачивки в играх собирать, даже если понадобится исследовать всю карту по сантиметру)
Лост альфа - это очень пустые и длинные уровни, по которым нужно бегать туда обратно с заданием "Сходи туда" и "Сходи сюда". Крайне не рекомендую. Sigerous mod 2.2 (и не только я его советую) делали действительно мастера и не на коленке.
А они решили проблему краша у ебучего доктора? Мод конечно охуенный, очень понравился, но когда после появления в хижине у доктора игра тупо не крашилась и никак не пускала дальше по сюжету, даже если запустить предыдущий сейв и дойти заново, как-то забросил прохождение, ибо ну йобана...
Зато anomaly прошлось удачно.
Не дошёл тоже до машин. Ну так призови машину. F1 кажется вызывает менюшку, в которой можно взять что угодно если её не скрыли в этом билде. Возьми машину, попробуй покататься)
был мод, не очень популярный, Черный сталкер - это Зов Припяти, только с большим кол-вом аномалий и местами хардкорный. Мутанты могут загрызть в один присест и враги подстрелиьт с одного выстрела, но и ты хэдшотом с дробовика кладешь почти любого. Все в равных условиях. Мутанты и группы сталкеров спавнятся очень часто, оружия и артов полно
Но после него все остальные моды кажутся просто неуклюжим нагромождением кучи разных моделей, персонажей и механик. В NLC7 все кажется проработанным, все на своем месте.
Нуууууууу хз, мне наоборот кажется, что просто сделали гору жёсткого гринда, накидали кучу набафаных дальними атаками врагов и даже базы сталкеров сделали абсолютно неприветливыми местами из-за краж (в дед эире хотя бы можно поставить сумку на крышу рядом с баром, а в нлц приходится бегать в сторону собак к могиле...и иногда отбивать хабар у псевд :Р). Примерно 80% моего времени в нлц: набрать артов, кусков мутантов и тд; потопать от бара к сидору и охотникам, чтобы обменять патроны; по пути туда отстрелять несколько пачек патронов (в основном на псин по ту сторону моста); обменять патроны; отстрелять ещё несколько пачек по пути обратно (в основном на кабанов и тушканов у тоннеля); прийти обратно в бар и понять, что в итоге осталось почти столько же патронов, как и до этого. Ну а арты, которые через пару часов уже всё, так вообще сказка...
Когда поймешь все механики и убьешь в себе барахольщика очень приятно играть, и даже как то не хватает врагов и мутантов) Хотя может это оттого, что я две части Дарксолс перед Мизери прошел)
Вот блин, дед аир очень крутой мод в плане там всяких перков, квестов, жизни в зоне. То же могу сказать про Аномали. Но и там и там эта дебильная система свалки в инвентаре. В Аномали щас играю, выкрутил переносимый вес на максимум - ничего особо ценного не таскаю, мусора на 350 кг зато. Да, он нужен для ремонта и крафта, но неужели нельзя было это как-то получше сделать? Ну там отдельную менюшку в инвентарь где для каждого куска говна свое окошко и все удобно. Так нет, хрен че найдешь нужное в этой куче.
нет, там есть подобная сортировка. По крайней мере в аномали. А нужно именно отдельное окно, где расходники будут разделены типа такого:
Полный хардкор - это NLC. Порой пять раз новую игру приходится начинать только чтоб за ЖД насыпь выбраться.
Я очень долго задротил в ОП2.1
Да, там есть кое-какие проблемы, в виде задротских квестов по поиску кучи предметов(не обязательные), которые растягивают геймплей на сотни и сотни часов. Но их можно проходить и со спавнером.
В моде куча сюжеток, куча квестов, есть баги, но всё лечится) Некоторым эта солянка не нравится... А я задротил в неё ояебу. Один раз наиграл часов 200, и только до бара дошел)
Ммм, а багги для Сидоровича доставить через всё болото... Это тот еще кайф. Или убивать еле убиваемых библиотекарей.
Карты со всех частей + еще с пяток-десяток карт от мододелов с наполнением.
Убивают с тычки-двух. Т.к. я не хардкорщик, я просто спавнил кое-какие артефакты на пояс, чтобы убивали хотя бы с 5-7 тычек. Иначе это пиздец) Но сюжетки - ммм.
Но играть честно все равно интереснее. То есть строить отношения, а не разводить на секс. Только так можно полюбить игру.
Знания - да. Любви - вряд ли. Каждый сам для себя, конечно, решает. Кому-то нравится выискивать баги и эксплойтить их, абузить по ходу игры. Но для меня это атмосфер киллер. А значит и убийца любви к игре. Соответственно, чем больше багов - тем тяжелее продолжать играть.
Спидран - это рекорды. Там без багоюза никогда в верхних строчках не будешь. Странный аргумент. Да и не факт, что спидраннеры любят те игры, которые они абузят. Им просто хочется достичь рекордов, заявить о себе в мире и т.п. Потому что если человек игрок и хочет познать сеттинг игры с его геймплеем, то он будет проходить в обычном темпе. А спидраннеры уже настроены идти до конца.
хз, я таскал только самое дорогое и на себе) нах таскать целый труп мелочевки, когда можно зайти в кусты и один артефакт будет стоить дороже) да и денег там тратить некуда) патронов в магазине всегда мизер, а уж тем более не на те пушки, которые ты таскаешь)
помню задротил в сталкера(в годы его выхода), но чет не помню, чтоб там труп можно было таскать(
Мод "Волей случая" запер меня в доме на какой-то миссии. Не смог этот баг победить. Не советую его.
Три части прошел, официальные, ни разу не торговал.
Только сюжет.
Артефакты пытался искать только в "чистом небе".
Не нашёл.
Вообще много артефактов собрать можно только в ТЧ, я сегодня сел перепроходить, 55 штук собрал за 4 часа (Агропром и Свалка - натуральный клондайк). В зове припяти циркулировать по архианомалиям можно, денег правда меньше чем в ТЧ получаешь, хотя и цены меньше раза в 3-4 на экзоскелеты. А вот в ЧН я смог собрать только 5 артефактов за всю игру, и то первый я нашел в рыжем лесу на базе долга - батарейка.
Мне в ЗП понравилось бегать со Сварогом, наверное просто в ЧН я не привык к этой механике.
Было такое. :)
В Фоллаут 3 тоже помню с перегрузом скорость замедлялась, а выбросить жалко, так и тащился как хомяк. :)
Пффффф, 3... Когда в Ф2 на базу Наварро заходишь, то после очередного шкафчика сдвинуться с места не можешь.
Я вообще в Ф2 не видел смысла прямо-таки все выгребать для продажи. Прокачал игру хотя-бы до половины, зажал сразу три клавиши в Нью-Рено на рулетке и ушел спать. Утром пришел, а у тебя денег десятки триллионов и нужда в них отпадает.
В Ф2 делай что хочешь вообще, можно вкачать 100+ хп и поехать завалить Анклав сразу, а потом тупо получить самоучитель и стать богом, поехать потом и зачистить всю базу Наваро)
Уже не помню, как в базовом, а в нью-вегасе для хомяков есть перк на быстрое перемещение с перегрузом. Правда, я этот перк откладывал-откладывал, а потом у торговцев тупо деньги кончились)
Тоже не помню, один раз поиграл и к третьей части вернулся. Там дополнение неплохое есть "Нью-Йорк, Большое Яблоко". Там вначале весь шмот отбирают и опять приходится бомжевать. Весело по началу. А потом опять местного оружия набираешь и снова скучно. :)
Угу, и на поздних стадиях игры этого золота хоть жопой жуй. Особенно учитывая, что оружие/броня у торговцев все равно не очень интересные
Как, собственно, и в большинстве игр.
Я прям затрудняюсь припомнить игру схожего жанра, где на поздних стадиях ощущался бы дефицит золота.
А шмотки там как раз у торговцев самые лучшие.
Ну, скажем, если говорить про os2 - при каждом левлапе обновляется ассортимент торговцев, появляются предметы нового уровня, пробежавшись по торговцам почти всегда можно обновить половину гардероба на лучшее, чем есть.
Ну хз, возможно в Definitive Edition. Второй раз прохожу Enhanced, сейчас в Арксе и у меня абсолютно все одеты в дроп с битв или просто найденное. Единственный раз, когда хотела купить шмотку — это нагрудник на силу у кого-то из тусовки Адвоката, но
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
Даже если сначала мирно побеседовать, то потом они не пускали к дереву. Да и квест Джаана опять же. В итоге с этого гнома лутнулся нагрудник бесплатно вместо 5к
В первом ориджинал сине вообще тащит качать крафт и делать лучшую снарягу
Эта техника пошла из Fallout - в напарника складываешь тонну инвентаря и он его спокойно носит, только ноет что перегружен.
Называется "мул"