Ох уж эти условности
Гейб Ньюэлл: Вы можете использовать только два слота для предметов в Half-Life: Alyx, но есть реалистичная физика
Я: Ну ок
Гейб Ньюэлл: Вы можете использовать только два слота для предметов в Half-Life: Alyx, но есть реалистичная физика
Я: Ну ок
Из тех что сам гамал, что точно понравилось, что рабочее, и что полностью прошел (неоднократно):
Из свежего:
Anomaly 1.5.0 https://ap-pro.ru/forum/134-91667-575
Из стократно проверенного:
Sigerous mod 2.2 http://sigerous.ru/load/modifikacii/zov_pripjati/sigerous_mo...
кстати да, и ненужное можно отключить - визуализацию порчи брони например - очень помогает когда надыбал экзу порченую, а унести не можешь, только если надеть. Там же не видно иначе нихрена. или визуализацию сбора трофеев отрубить, а то бесит.
кабаны в аномалии вообще лютые, пипец просто, херачат почти как настоящие. И контролеры. топал как-то на янтарь, вижу - этот гад за мозг берет. и главное - не понять откуда, я ж вообще на территории у бункера ученых был, к шлюзу подходил. оказалось - с холма на севере законторил. но узнал я это уже когда он меня убил. с одного сука удара. Еще снорки. НЕНАВИЖУ этих прыгучих ебливых ублюков. А они там еще быстрее стали и прыгают дальше, по ощущениям.
зато таких толп мутантов, как в стасонской сборке, нет. как вспомню ночные нападения мутантов на бар, так вздрогну. и тупую беготню по защите лабы на янтаре от зомарей. как она задалбывала... в аномали такого нет, слава богу.
Свалка там кстати старая, мне она больше нравится, чем у стасона. И графонистей, и вылетов почти нет, не то что стабильно раз в 2 часа у стасона. оптимизирована по ходу лучше.
Напарники бегают быстро, ждать не надо, аномалии меняют местоположение или пропадают, тож неплохо. Еще выживальскую механику со сбором всякой херни и ремонтом пушек и брони неплохую сделали, хоть и не особо она нужна.
В общем такую кашу замесили, даже удивительно что вкусная получилась.
всякие ОП-2 по сравнение с этим - тупое говно тупого говна.
Вдохновился Вашим комментом, и поставил себе аномалию. Мод и правда топовый. Подскажите, пожалуйста, что с военной лабораторией на генераторах? Я попал в неё воткнув автомат между дверью и косяком)) Из интересного внутри нашёл только ещё одну бронедверь из-за которой кто-то щемится, но фокус с автоматом не прошёл, и встречи не состоялось. Эта лаборатория просто локация, вырезанная из прошлой части, или надо до неё по сюжету дойти, и тогда внутри что-то будет?
ОП - это нечто. После него сможешь залезть на любой телеграфный столб в игре. Если проходил без читов, конечно (у меня они были отключены, как я ни пытался их активировать).
10 неактивных лестниц из 10!
Мазохист) я люблю например все ачивки в играх собирать, даже если понадобится исследовать всю карту по сантиметру)
Лост альфа - это очень пустые и длинные уровни, по которым нужно бегать туда обратно с заданием "Сходи туда" и "Сходи сюда". Крайне не рекомендую. Sigerous mod 2.2 (и не только я его советую) делали действительно мастера и не на коленке.
А они решили проблему краша у ебучего доктора? Мод конечно охуенный, очень понравился, но когда после появления в хижине у доктора игра тупо не крашилась и никак не пускала дальше по сюжету, даже если запустить предыдущий сейв и дойти заново, как-то забросил прохождение, ибо ну йобана...
Зато anomaly прошлось удачно.
Не дошёл тоже до машин. Ну так призови машину. F1 кажется вызывает менюшку, в которой можно взять что угодно если её не скрыли в этом билде. Возьми машину, попробуй покататься)
был мод, не очень популярный, Черный сталкер - это Зов Припяти, только с большим кол-вом аномалий и местами хардкорный. Мутанты могут загрызть в один присест и враги подстрелиьт с одного выстрела, но и ты хэдшотом с дробовика кладешь почти любого. Все в равных условиях. Мутанты и группы сталкеров спавнятся очень часто, оружия и артов полно
Но после него все остальные моды кажутся просто неуклюжим нагромождением кучи разных моделей, персонажей и механик. В NLC7 все кажется проработанным, все на своем месте.
Нуууууууу хз, мне наоборот кажется, что просто сделали гору жёсткого гринда, накидали кучу набафаных дальними атаками врагов и даже базы сталкеров сделали абсолютно неприветливыми местами из-за краж (в дед эире хотя бы можно поставить сумку на крышу рядом с баром, а в нлц приходится бегать в сторону собак к могиле...и иногда отбивать хабар у псевд :Р). Примерно 80% моего времени в нлц: набрать артов, кусков мутантов и тд; потопать от бара к сидору и охотникам, чтобы обменять патроны; по пути туда отстрелять несколько пачек патронов (в основном на псин по ту сторону моста); обменять патроны; отстрелять ещё несколько пачек по пути обратно (в основном на кабанов и тушканов у тоннеля); прийти обратно в бар и понять, что в итоге осталось почти столько же патронов, как и до этого. Ну а арты, которые через пару часов уже всё, так вообще сказка...
Когда поймешь все механики и убьешь в себе барахольщика очень приятно играть, и даже как то не хватает врагов и мутантов) Хотя может это оттого, что я две части Дарксолс перед Мизери прошел)
Вот блин, дед аир очень крутой мод в плане там всяких перков, квестов, жизни в зоне. То же могу сказать про Аномали. Но и там и там эта дебильная система свалки в инвентаре. В Аномали щас играю, выкрутил переносимый вес на максимум - ничего особо ценного не таскаю, мусора на 350 кг зато. Да, он нужен для ремонта и крафта, но неужели нельзя было это как-то получше сделать? Ну там отдельную менюшку в инвентарь где для каждого куска говна свое окошко и все удобно. Так нет, хрен че найдешь нужное в этой куче.
нет, там есть подобная сортировка. По крайней мере в аномали. А нужно именно отдельное окно, где расходники будут разделены типа такого:
Полный хардкор - это NLC. Порой пять раз новую игру приходится начинать только чтоб за ЖД насыпь выбраться.
Я очень долго задротил в ОП2.1
Да, там есть кое-какие проблемы, в виде задротских квестов по поиску кучи предметов(не обязательные), которые растягивают геймплей на сотни и сотни часов. Но их можно проходить и со спавнером.
В моде куча сюжеток, куча квестов, есть баги, но всё лечится) Некоторым эта солянка не нравится... А я задротил в неё ояебу. Один раз наиграл часов 200, и только до бара дошел)
Ммм, а багги для Сидоровича доставить через всё болото... Это тот еще кайф. Или убивать еле убиваемых библиотекарей.
Карты со всех частей + еще с пяток-десяток карт от мододелов с наполнением.
Убивают с тычки-двух. Т.к. я не хардкорщик, я просто спавнил кое-какие артефакты на пояс, чтобы убивали хотя бы с 5-7 тычек. Иначе это пиздец) Но сюжетки - ммм.
Но играть честно все равно интереснее. То есть строить отношения, а не разводить на секс. Только так можно полюбить игру.
Знания - да. Любви - вряд ли. Каждый сам для себя, конечно, решает. Кому-то нравится выискивать баги и эксплойтить их, абузить по ходу игры. Но для меня это атмосфер киллер. А значит и убийца любви к игре. Соответственно, чем больше багов - тем тяжелее продолжать играть.
Спидран - это рекорды. Там без багоюза никогда в верхних строчках не будешь. Странный аргумент. Да и не факт, что спидраннеры любят те игры, которые они абузят. Им просто хочется достичь рекордов, заявить о себе в мире и т.п. Потому что если человек игрок и хочет познать сеттинг игры с его геймплеем, то он будет проходить в обычном темпе. А спидраннеры уже настроены идти до конца.
хз, я таскал только самое дорогое и на себе) нах таскать целый труп мелочевки, когда можно зайти в кусты и один артефакт будет стоить дороже) да и денег там тратить некуда) патронов в магазине всегда мизер, а уж тем более не на те пушки, которые ты таскаешь)
помню задротил в сталкера(в годы его выхода), но чет не помню, чтоб там труп можно было таскать(
Мод "Волей случая" запер меня в доме на какой-то миссии. Не смог этот баг победить. Не советую его.
Три части прошел, официальные, ни разу не торговал.
Только сюжет.
Артефакты пытался искать только в "чистом небе".
Не нашёл.
Вообще много артефактов собрать можно только в ТЧ, я сегодня сел перепроходить, 55 штук собрал за 4 часа (Агропром и Свалка - натуральный клондайк). В зове припяти циркулировать по архианомалиям можно, денег правда меньше чем в ТЧ получаешь, хотя и цены меньше раза в 3-4 на экзоскелеты. А вот в ЧН я смог собрать только 5 артефактов за всю игру, и то первый я нашел в рыжем лесу на базе долга - батарейка.
Мне в ЗП понравилось бегать со Сварогом, наверное просто в ЧН я не привык к этой механике.
Было такое. :)
В Фоллаут 3 тоже помню с перегрузом скорость замедлялась, а выбросить жалко, так и тащился как хомяк. :)
Пффффф, 3... Когда в Ф2 на базу Наварро заходишь, то после очередного шкафчика сдвинуться с места не можешь.
Я вообще в Ф2 не видел смысла прямо-таки все выгребать для продажи. Прокачал игру хотя-бы до половины, зажал сразу три клавиши в Нью-Рено на рулетке и ушел спать. Утром пришел, а у тебя денег десятки триллионов и нужда в них отпадает.
В Ф2 делай что хочешь вообще, можно вкачать 100+ хп и поехать завалить Анклав сразу, а потом тупо получить самоучитель и стать богом, поехать потом и зачистить всю базу Наваро)
Уже не помню, как в базовом, а в нью-вегасе для хомяков есть перк на быстрое перемещение с перегрузом. Правда, я этот перк откладывал-откладывал, а потом у торговцев тупо деньги кончились)
Тоже не помню, один раз поиграл и к третьей части вернулся. Там дополнение неплохое есть "Нью-Йорк, Большое Яблоко". Там вначале весь шмот отбирают и опять приходится бомжевать. Весело по началу. А потом опять местного оружия набираешь и снова скучно. :)
Угу, и на поздних стадиях игры этого золота хоть жопой жуй. Особенно учитывая, что оружие/броня у торговцев все равно не очень интересные
Как, собственно, и в большинстве игр.
Я прям затрудняюсь припомнить игру схожего жанра, где на поздних стадиях ощущался бы дефицит золота.
А шмотки там как раз у торговцев самые лучшие.
Ну, скажем, если говорить про os2 - при каждом левлапе обновляется ассортимент торговцев, появляются предметы нового уровня, пробежавшись по торговцам почти всегда можно обновить половину гардероба на лучшее, чем есть.
Ну хз, возможно в Definitive Edition. Второй раз прохожу Enhanced, сейчас в Арксе и у меня абсолютно все одеты в дроп с битв или просто найденное. Единственный раз, когда хотела купить шмотку — это нагрудник на силу у кого-то из тусовки Адвоката, но
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
Даже если сначала мирно побеседовать, то потом они не пускали к дереву. Да и квест Джаана опять же. В итоге с этого гнома лутнулся нагрудник бесплатно вместо 5к
В первом ориджинал сине вообще тащит качать крафт и делать лучшую снарягу
Эта техника пошла из Fallout - в напарника складываешь тонну инвентаря и он его спокойно носит, только ноет что перегружен.
Называется "мул"