Очередной сгоревший УАЗ Патриот

Был отличный субботний день, повезло с погодой и с компанией. Мы поехали на водопад Атыш, что находится на реке Лемеза, республики Башкортостан. Митсубиси Паджеро 2 и УАЗ Патриот Пикап. Ехали без проблем, дорога была хорошая, нам на встречу прошел Зил лесорубов и покрошил лед в бродах, так что одной проблемой стало еще меньше. К слову сказать, зная как эксплуатируется этот УАЗ и сколько раз он выезжает в год на природу, должен сказать, что я вообще удивлен случившемуся.

И вот, на обратной дороге, смеркалось, УАЗ в какой-то момент пропал из видимости сзади, на вопрос по рации: "все ли хорошо?", я услышал: "мы горим!", остановил машину и мы со штурманом побежали на помощь. Но как бы и чем не тушили, махом разгоревшееся пламя в моторном отсеке, так сбить и не смогли. Потом хлопнул АКБ, начали взрываться покрышки, раздувая пламя вокруг, к 40й минуте дело дошло и до бензобаков, которые, вопреки киношным спецэффектам, не взорвались, а просто сильно загорелись столбом пламени. Тут я стал переживать за лес вокруг, ибо связи нет, цивилизации нет, чтобы сообщить о лесном пожаре - надо еще 20км ехать до деревни со связью. Но обошлось, лес тлел вокруг, но разгораться не собирался.

Так за 1.5 часа машина полностью выгорела. Полностью просели пружины, выгнулись наверх рессоры, все алюминиевые детали превратились в лужи, ГБЦ еще держала форму, но протыкалась палкой.

Подождав, пока машина полностью прогорит, чтобы огонь не перекинулся на насаждения, залили остатки углей водой и двинулись домой на одной машине

До пожара хозяин авто ни на проводку, ни на течи жидкостей не жаловался, никаких проблем с машиной не было, ТО проводились регулярно, пробег был на момент пожара 33т.км.

Возгорание началось под капотом, в районе левого крыла (там ВУТ, АКБ, выпускной коллектор).

Это уже третий, на моей памяти, ни с того, ни с сего сгоревший патриот.

Что предпринято на сегодняшний день:

- в тот же вечер позвонили в МЧС и зарегистрировали инцидент

- связались с заводом, сказали, что будем выдвигать претензию

- на этой неделе хозяин будет общаться с пожарной экспертизой, нужно ли их вывозить на место или надо машину возвращать в город.

Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост
Очередной сгоревший УАЗ Патриот УАЗ, Патриоты, Качество, Пожар, Offroad, Подборка, Теги явно не мое, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.9K пост48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
124
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, в машине был огнетушитель? Хороший, большой. А не пшикалка-баллончик.
И в машине сопровождения?
Нормальный огнетушитель может многое.
Я два раза тушил машины, которые горели как свечки. В Москве передо мной мерс купе решил загореться, так мужик капот открывал и отпрыгивал, пыхнуло знатно при открытии. И огнетушитель спокойно забил горящий на пластике бензин и плавящийся пластик.
И Волга в мин-водах у парня передо мной тоже вспыхнула. Так же. Правда он руки чуть обжёг, когда открывал капот. Но фронт пламени огнетушитель сразу сбил.
Тем более, что для триала\джиппинга - где траву может под защиту набить - вообще штука очень необходимая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (143)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже подумал, что не лишняя деталь. Сам на ниве по внедору езжу, но задумался, что путного огнетушителя нет
раскрыть ветку (95)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи про ниву, как машина? Думаю брать себе как основное авто
раскрыть ветку (90)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Если про обычную: по городу неудобно - с 1.7 за потоком еле успеваешь, тормоза слабые, управляемость слабая жрет в районе 10л|100км. По трассе машину болтает, шумно, тесно. На Жигулях и то комфортнее. Зато в деревне на проселке здорово, за грибами или на рыбалку/охоту самое то. Шеви-ниву не экспуатировал.
раскрыть ветку (58)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так она для этого и создана, а не для трасс и города.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говоря современным языком это кроссовер (если не ошибаюсь в термине). Тобишь ни туда ни сюда, и так и эдак, и в город и загород.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, за счет несущего кузова долго на бездорожье не живет...тут, по моему мнению, только рамник нужен.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Что значит долго не живет?
Я еще не видел ни одной нивы, которая бы развалилась на части.
Моя шнива регулярно в хвост и гриву по горам и лесам, только моего пробега на ней уже за 50к намотано. Стоят жесткие амортизаторы, лифт. Режим эксплуатации беспощадный. А машине 10 лет на секундочку. И с кузовом все отлично. Все двери открываются, закрываются в любых положениях, развал-схождение выставляется и сохраняется.
Что должно произойти с кузовом такого ужасного?
Сгниет? Так они все гниют. И рамы пополам ломаются и в труху рассыпаются.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
обе мои нивы сломались в районе моторного щита. лонжероны поперек лопнули.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на каком пробеге и в каком возрасте?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
сложно сказать...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, обе машины боевые и явно не из салона )
А на старых машинах, которые используются серьезно на оффроде проблемы с рамой запросто могут быть у любых - и рвут их и ломают, и гниют рамы аж бегом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Моей 15 лет. Двери, крылья жрет ржа. Подмазываю, шпаклюю, крашу иногда. Днище отличное. Эксплуатация не жестокая, но и не бережная. В грязь, в столб, на мосты, в лес, в снег. Главное уход и любовь )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот моей 10, в этом году буду первый раз подкрашивать - пороги, арки немножко

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще не видел ни одной нивы, которая бы развалилась на части.

а я много видел

5
Автор поста оценил этот комментарий
Шнива также жрет и не едет, в пробках греется. Для проживания за городом, отличный автомобиль, если в город заезжать раз в месяц.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или зимой только, по снежной дороге нормально идет. Полгода в зиму ездил, нам даже зимнюю резину не дали на служебную. Так и проездили на всесезонной.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Duster прекрасная альтернатива покачественнее.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
дастер 4х4 на акпп стоит как ТЛК100 б/у! А дешманская версия с 1.6 на полном приводе не едет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в организации 4 Дастера 1.6 на механике и едут, и по бездорожью на уровне с Шнивой ползают. Уже под 200 т.км. Да и чего вдруг вы к сравнению на автомате и 2.0 берете? У Нивы таких коплектаций даже нет
Автор поста оценил этот комментарий
2 года ездил на шниве: постоянно текла раздатка, движок жрал масло на 1000 км 200 -300 грамм, максимум по скорости 160, тормоза вялые, жрала около 15 литров на сотню, зато зимой было великолепно, печка отогревала быстро стёкла и салон, через сугробы прокапывался легко,.
Летом ездил по песку - проходимость хорошая, без кондея летом в ней адъ.

Сейчас езду на фриландере 1 второй год как уже.
Заменил стойки, тяги, ремень грм с роликами, 2 раза уже накрылся слеклоподъёмник водительской двери, менял подвесные подшипники в процессе разхреначили фланец кардана пришлось менять кардан,
10
Автор поста оценил этот комментарий
с 1.7 за потоком еле успеваешь, тормоза слабые, управляемость слабая жрет в районе 10л|100км.

Эт всё субъективно. По сравнению со 150сильной иномаркой - да, но в потоке приор и солярисов вполне комфортно (на каком нибудь МКАДе, наверное будет не комфортно, после 80 км\ч динамики нет). 1,7 карб, четырёхступка.

По трассе машину болтает, шумно, тесно. На Жигулях и то комфортнее.

Ну до сотни не болтает, дальше да. Про жигули не соглашусь, у них подвеска мягче, машинка плавает уже от 80 и выше (эт классика), современные то получше, да.


Ну а шум и теснота - это бесспорно.


Есть ещё один очень важный в нынешнее время момент про который мало кто знает. Она хоть и короткая, но из за малого угла поворота колёс минимальный радиус разворота - 5,5 метров! Параллельная парковка, парковка на узких стоянках будет довольно некомфортным занятием, сейчас люди очень плотно паркуются и иногда подпирают так, что приходится раз 5 вперёд-назад кататься, чтобы вывернуть.

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу динамики никакого субьектива быть не может. По сравнению, с "классикой" да, это сорта говна. А тот же солярис после нивы/шнивы как космолет в гиперпрыжке ощущался. Даже всякие 16кл. калины СИЛЬНО динамичнее, в плотном потоке, это очень заметно. У меня на шниве при активном педалировании, чтобы от потока не отставать, было 13л-14л/100км как будьте-здрасьте, при этом всё ревёт, гудит, жужжит, жрёт, но ехать не хочет... Сейчас пересел уже на 270сильное ведро, динамика вообще несравнима со всем, на чем ездил, а средний расход те же 13л, как на шниве)
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я хз, надо будет у коллег взять прокатиться Ниву и Шниву довольно свежие, возможно у моей динамики побольше из за коробки (четырёхступка). Я не чувствую разницы с калинами и солярисами примерно до перехода на 4-ю (70-80 км\ч), а там всё, кончилась прыть, больше не едет :)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я посидел в Ниве за рулём - щас тракторы комфортнее делают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так это и есть кабина от трактора. При небольшой перенастройке станков - башня танка.
Автор поста оценил этот комментарий
Крутящий момент у нивы 125, у Рио и соляриса 150.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у Волги под 200. Только Волга от этого шустрее Соляриса не разгоняется, зато в горку не тупит :) Нельзя сравнивать авто только по двигателю, ибо от коробки, настройки "мозгов" и даже от оборотов, на которых максимальный крутящий момент достигается тоже многое зависит. У Соляриса макс скорость 192, у Нивы 145, передачи Нивы короче, передаточное число другое :)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
К нивы разгон до 100км/ч - 17секунд, у рио/соляриса - 10,3 сек
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нива разгоняется до 60 за 5-7 секунд и ещё 10-12 секунд набирает оставшиеся 40 до сотни. В городском потоке она не отстаёт, на трассе - вяленый овощ.

Например Опель Астра 1.8 разгоняется до сотни медленнее Соляриса, если на то пошло, но зато она так же разгоняется и до 200, а Солярис после 120 вяленый овощ. Но в потоке они примерно равны.

Тут же речь о комфорте в потоке, а не в сухих цифрах.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой-то хуйней занимаешь, честно ))
Что значит "не отставать от потока"?
почему тебе надо от кого-то не отставать? вы за колбасой куда-то спешите? кто отстанет, тому не достанется? или что?
у нас на большинстве дорог разрешенная скорость 90 км/ч
и нива и шнива позволяют спокойно ехать с этой скоростью, покуривая в окошко.
можно и 110 ехать, но уже более сосредоточенно.

я недостачу в динамике ощущаю крайне редко, когда нужно вывернуть со второстепенной на загруженную трассу. но 90% вндорожников имеют точно такие же проблемы. хорошо рвать с места умеют чирокезы, эфджеи, часть гелендвагенов, но у всех у них куча своих недостатков

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самая безопасная скорость - скорость потока. Медленнее-быстрее — дискомфорт такой конкретный.
Автор поста оценил этот комментарий
Недостача в динамике, это когда после каждого светофора каждый "торопыга" пытается влезть в образовавшуюся "дистанцию" до впереди едущего ТС. Не знаю, как "у вас", а у нас тут +20 к ограничению работает, и недостаток в динамике нивы ощущается на любой дороге, где поток едет 60+20.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хер знает, мне хватает...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что проблемы с парковкой возникают. У меня на сарайчике 11.3 м диаметр разворота, всегда с 2, максимум с 3 раз выезжаю, это при длине 4600. У нивы 3д при длине 3500 и отсутствующем заднем свесе вообще проблем не должно быть...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня гура нет, возможно поэтому. И любителей поставиться в 20см от бампера много.
И да, у вас диаметр или радиус 11,3? Диаметр у нивы 11.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно диаметр разворота, у меня гура тоже нет, но есть эур :D

З.Ы. Гур вроде на ниву штатный же есть и не дорого, или я путаю? У соседа вроде стоит гур...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
На новых штатный, а на старую поставить 20 тыр, я как цену увидел, мне сразу и руль стало не тяжело крутить :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

да еще норм ценник...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Норм то норм, но 20 тыр это 20 тыр, жаба душит, когда вроде и без него привык... :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря сколько стоит сама нива. Если 20к это половина цены авто, то вопрос об установке гура даже не стоит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

21213 карбюраторная жрала в городе 12-15, по трассе может 10, не помню

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Инжекторная тоже расходует больше 10 по городу. А по трассе, когда больше 90 км/ч набираешь - гул или вой, кому как больше нравится, появляется.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это раздатка, она с завода гудит )))
Автор поста оценил этот комментарий
Моя инжекторная жрала в городе 15-17, 10 даже на трассе не было никогда.

Карбюраторная экономичнее, те кто говорит что карбюратор гавно - имеют просто руки из жопы. Инжектор еще то гавно, один датчик сдох и все машина либо труп, либо полутруп, что ехать не может, карбюратор практически всегда позволит доехать до места ремонта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня служебная была, выбора не было, что дали - на том и ездил. На карбюраторной не довелось ездить. В основном по городу ездили, и списывали по приказу, 12л на 100км. Вроде так, 7 лет уже прошло, может не намного и ошибаюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Часто ли приходится ремонтировать? Реально ли менять только расходники или что-то будет постоянно вылезать?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на прошлой работе 3 нивы было, рабочих с работы/на работу возить, редко в поле выехать. Обычно по трассе и поселку ездили. Так они все, раз в 3-4 дня стабильно ремонтировались. Я хз что там столько могло ломаться...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от состояния. Слабые места: генератор (его составляющие - диодный мост (перегорает), щетки(стираются), ремень (свистит)), выхлопная система (прогорает), больше особо ничего. Вообще жиго/нивомотор с пробегом свыше 130 тысяч не рекомендую, к такому пробегу начинает понемногу жрать масло со всеми вытекающими. Если воду вместо антифриза летом заливать - скоро может скончаться помпа (а может и просто так), а больше ломаться на немёртвой машине особо и нечему. Ну шаровые в подвеске в зоне риска. Остальное крайне редко. (бывает иное по подвеске, кардан, мосты, раздатка у совсем уж дров(особенно если по бездорожью ураганить))


Подобные траты случаются раз в 2-3 месяца.


Я надеюсь что вы понимаете что к расходникам относятся: АКБ (!), резина(!), все тормоза, масло, антифриз (можно тосол), ремни генератора, предохратители, все лампы (фары, плафоны, приборка).


И желательно подыскать инжектор и коробку пятиступку. Можно жить и без яиц и без них, но грустно. Карбюратор нужно будет часто настраивать (не верьте тем кто говорит что настроил и забыл, обманывают :D), четырёхступка это большая печаль на трассе (да и в городе тоже такое себе).


Вообще рекомендую брать ниву только как вторую машину (т.е. иметь основной жоповоз), либо как первую машину в жизни (по большому счёту пофиг какая она). ИМХО, даже если это первая машина - лучше и дешевле подыскать обычный таз на восьмерочном/приоровском двигателе, или жигуль на крайняк. Нива это переплата за полный привод, если живёте в городе - он не нужен.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Выбираю вторую машину для дачи/рыбалки. В запланированную сумму (из того, что нравится) вписывается нива 2010-2012 или трехдверная япошка типа джимни, рав4, паджеро, но уже 1999-2003 года. Что посоветуете?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё надо смотреть. И лучше со спецами. Из перечисленного Рав4 хорош. Пахеро тоже, но надо живые искать. А Джимни маловат жестковат но ска, едет вне дорог ппц как ))) Отечественное, увы, не могу рекомендовать. Как где-то было сказано - Ниву 4х4 можно взять для фана, как квадроцикл. Как средство передвижения очень на любителя...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не эксплуатировал указанные иномарки, ничего посоветовать по ним не могу. :D

Я говорю только основываясь на личном опыте.

Всё что могу сказать - запчасти на Ладу дешевле (бывает в разы), их не надо ждать, но и качество низкое/среднее. Нива примерно до 100 тысяч пробега ломаться будет редко, после - часто.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мнение, что русские машины для рукастых, а остальным лучше иномарку, хоть и старую. В целом, согласны? Или на ладе можно до сервиса доехать и не печалиться?
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Старые иномарки тем более для рукастых и головастых, в русских авто все простое(и чего они ломаются?), и достаточно легко везде подлезть и самому сделать, в иномарках же все наоборот.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с zurg001, там где в Ниве справляешься во чистом поле с гаечным ключом на 14 и фонариком, при аналогичной поломке у 20-летней иномарки - только в сервис.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Про классическую Ниву в городе ничего сказать не могу. Но Шнива есть. Полтора года назад взял как вторую машину, чтобы и с друзьями на природу ездить (у них уазики), и жене было на чём на работу добираться. Долго не мог решиться: всё-таки большую часть времени ездить именно по городу, и все пугают, что двиг слабый, а расход большой. Но решился. В итоге, 99% времени это, как и ожидалось, город, со всеми пробками и прочими прелестями. Но жене машина нравится, ездит на работу каждый день. Мне тоже по душе. Не упускаю момент покататься, если доводится такая возможность. Первая машина - третий Фокус двухлитровый. Первое время, когда после Шнивы в него пересаживался, ощущения были, будто в болид F1 пересел ) Но со временем попривык, и понял, что мне обе тачки дико нравятся, хоть они и совершенно противоположные почти во всём.


Расход по городу (СПб, пробочность, все дела): 13-14, по трассе выходит около 9, может чуть меньше. За полтора года неисправностей не было, за исключением одного случая - БК показал ошибку датчика фаз. На работу двигателя вроде бы никак не влияло. Самостоятельно заменил за 5 минут и 350 рублей.


Никаких неудобств из-за слабого двигателя не испытываю, хотя изначально ждал чего-то такого. В потоке вполне комфортно. Единственное исключение - если необходимо обгон на трассе совершить. Тут, конечно, лишние силы не помешали бы. Но, как ни странно, обгонять особого желания и не возникает. Стиль вождения на ней совсем другой, как-то так само получается. Ну а по грунтовкам ездить - и говорить нечего, машина мечты просто. Да, ещё одна особенность - радиус поворота относительно большой. Где на Фокусе сразу выворачиваю (например, с парковки тесной), на Ниве иногда в два приёма приходится, но это мелочи. В целом - чертовски доволен, что взял её, а не что-нибудь другое.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит брать ниву,как основную машину,если не живешь в ебенях без дорог.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от твоего образа жизни.
Если ты 29 дней в месяце катаешься по асфальту, а оставшийся 1-2 выезжаешь на проселок до дачи, нах она тебе не нужна, будешь страдать.
Если по асфальту ездишь мало, при любом удобном случае стараешься выбраться на природу - бери, не думай, влюбишься в нее по уши.

Лично у меня второй вариант. Работаю из дома, по городу езжу мало. Зато стараюсь даже вечерами после работы куда-нибудь метнуться свежим воздухом подышать, чаю-кофе, попить, с женой у костра поужинать. Живу в Крыму, до ближайших гор минут 20 ехать, до просто красивой поляны с хорошим видом - 10 минут. И все это мне дарит моя шнива.

Расход? Да вообще насрать ) Пусть хоть 20л ест, мне похер. Я же не таксист.

Ломается? Ну да, в ней постоянно что-то чуть-чуть не исправно. Но еще ни разу не было, чтобы она просто встала. Гремит, кряхтит, но едет.

Комфорт? Я не притязателен в этом смысле, мне всего хватает. Обычная нива или УАЗик - уже наверное были слишком аскетичны и шумны. Шнива - самое то. При этом по мягкости хода она может сравниваться с машинами, которые дорожее ее в разы.

Проходимость? Выше похвал. С хорошими колесами, навыком езды и наличием мозгов, она едет шикарно. Всегда найдется объезд для нивы даже у самой ужасной засады, в которой тонут крузаки.

Тюнинг? Большая часть нахер не нужна, если не упарываться в спорт. глубокий тюнинг - это попытка построить другую машину. А другую машину проще и дешевле купить.

Лично для себя я вижу только два недостатка, из-за которых со временем буду менять свою шнивку на что-то другое.
1. Безопасность. Малый вес, малые габариты, отсутствие подушек безопасности. Я бы предпочел хоть тот же Патриот, у которого плохая репутация в этом плане, но он больше, выше, тяжелее.
2. Вместимость багажника. Опять же, посматриваю на Патриот. Брал на тестдрайв Соболя, но это уже за гранью )))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если будешь патриота брать, то бери на 16 катках. Потому что иначе рама ломается и пизда всем внутри (это я уже про обновлённый говорю)
Ну и огнетушитель надо большой туда
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Объясни, пожалуйста, в чем взаимосвязь диаметра диска и рамы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Авторевю был краш тест нового патрика на 18 колёсах. У них разломало раму и все плохо (смерть наступила). Они удивились и купили ещё 1. Результат тот же. Потом УАЗ сам долбанул Патрик и все неплохо было. Но выяснилось из УАЗ долбал на 16 колёсах. Там рама выдержала.
Видео в ютубе есть, глянь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А... в этом смысле ) Это я все видел.
Но какая разница, если все равно колеса будут 32-е? ))
Покупать патрика и оставлять его на стоковых колесах - особый сорт мазохизма.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Купите себе лучше старенький(квадратный ещё 95') Suzuki Escudo(Vitara). Едет по внедорожью лучше, комфорт несравним, в городе(да и вне города) чувствуешь себя белым человеком. Прекрасная надёжность. Запчасти есть. Из минусов разве что перебрать возможно придётся, ибо машина старая(либо покупать подороже, но в идеале).

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Были у друзей такие, в городе японских автомобилей живу. Тоже ломаются и гниют, только запчасти дороже. Вот и подумал, может наш автопром в плане эксплуатации дешевле выйдет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наш автопром дешевле однозначно выйдет. Но придётся выбирать, либо внедорожье, либо на асфальте себя человеком чувствовать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выйдет дешевле, но все мозги выебет. И если владеешь русским авто, то желательно иметь гараж или друга с гаражом, а в идеале и второе авто. Сколько раз было с Уазом Хантером, выходишь на улицу, нужно срочно ехать по делам, а он, падла такая, не заводится. И стоял то всего пару дней в дождливую погоду.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Со времен СССР практически ничего не изменилось. Все тот же деревянный пластик, который греется от солнца и начинает пахнуть, зазоры как на самоделе, кондей для галочки, жрет как не в себя, двиг довольно слабый. Это если на повседнев для города.
Я же, периодически проживая в деревне, предпочту ниву. Маленькая, легкая, не плохой мотор, тянущий с низов, кондей не нужен, ибо больше 120(130 пустая по идеальной прямой) машина не набирает, для проветривания можно окна открыть, пластик практичен. Но жрет все равно много. 10-12 на 100.
Хотя я так привык к такому расходу, что меня иногда удивляет, когда люди говорят, что на их авто машина жрет гиганские 8литров. Для меня 8 литров - завести и прогреть. Хотя, конечно, можно поставить газ, но тогда либо минус багажник, либо минус бездорожье.

Плюс для города в размерах и понижайке.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем в городе понижайка? О_о Ни разу не воспользовался понижайкой в городе за 5 лет владения шнивой. Я даже первой почти не пользовался в городе)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для парковки обычной и под большим уклоном возле дороги(чтоб не вылететь на дорогу), например. Еще пользовался, когда цилиндр сцепы перестал нормальнт работать и срабатывал практически у верха, когда саму сцепу спалил(зимой, ночью, 40 км от дома) тоже помогла понижайка, на ней хоть как-то, да едет.
Да и в гараж на пониженной заезжаю, ибо там места мало.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну какие-то сомнительные таски, но дело хозяйское)
Автор поста оценил этот комментарий
А без включения понижайки машина не припаркуется?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто сцеплением пользоваться не умеет ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понижайка хороша, когда на бордюр лезешь- не надо сцепу жечь. И когда на снежный паркинг колею первую пробиваешь. И это офигенное чувство!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если бордюр высотой с колесо и если снега по фары - тогда конечно )))
В остальном вполне нормально без понижайки ) Собственно, в городе с трудом представляю, зачем она может понадобиться. Если только тащить что-то тяжелое придется...

Автор поста оценил этот комментарий

Для определения, что этому рассказчику лучше не верить и на его мнение не ориентироваться )))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Любые жигули старой советской разработки, даже со всеми прошедшими модернизациями - это очень на любителя. Если своего гаража нет, где можно по мелочи что-то самому делать - особенно. Я только ручку ручника меняю два раза в год :) стираются зубчики. Ручки покупал разных производителей.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что ты с ними делаешь? :D У меня 18 лет родная ручка стоит =)

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Валит боком)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не хватает нивке крутящего момента эффектно боком валить к сожалению :(

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что родная... у меня на ваз2101 родная пошарпанная была, куплял новую - согнул нахуй в мервую неделю и 2 зуба выкрошились. Полез с мусорки (ящик под разный лом возле гаражей) доставать старую взад, шкурить, красить, пидорасить)))

Автор поста оценил этот комментарий

Ручником пользуюсь всегда, т.к. автозапуск без него не активируется. В целом 4 раза за рабочий день - вот такой вот срок службы у рукояток из магазинов...

Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже вторая Шнива. Я доволен. Ну шумная по трассе, но мы на ней и на юг сгоняли и в Карелии каждый год по несколько раз. На юг 2000 в одну сторону, в Карелию по 700 тоже. Правда купили бокс на крышу. Багажника не хватает. Ну а в деревню кататься самое то. У меня тут есть пост про дорогу ко мне в деревню. Посмотрите.
Автор поста оценил этот комментарий
Новые нивы по качеству отделки хуже чуть более старых, как штурман сказать могу. Постоянный скрип пластика, стёкол на ниве 2015г(но значительно тише работает), на ниве ~2005 только механизмы скрипят и кряхтят. Или мы такие "везуны"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2000г. машина, дребезжит только ролик стеклоподъёмника иногда. Поставил реечные, а ролики от троса зафиксировать поленился. А больше по салону ничего не скрипит, не шумит.
У коллеги машина 2010г. - скрипит всё что можно. Но там и отделка "побохаче".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не от года выпуска зависит, а от удачи. Как говорится, если машина собрана до обеда - хорошо, а если после - слесаря уже хряпнули и качество соответствует. (Эт юмор, если что.)

Автор поста оценил этот комментарий

не бери, даже с шнивой тяжело по городу и поломки часто. У меня была 3 года, заменил почти все.

11
Автор поста оценил этот комментарий
стоит задуматься об установке автоматического о/т под капотом сразу на заводе изготовителе.
раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда он будет стоить не миллион рублей, а два.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и самому заморочиться
http://foboss.livejournal.com/316622.html
Стоит чуть больше трех тысяч
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь продавай не за миллион, а за два
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про миллионы не я говорил.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не претензия, а совет :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не настолько крут в продажах. Не смогу и за лям.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда он будет стоить не миллион рублей, а два

правильно,  ведь он гореть будет в два раза реже !;))

5
Автор поста оценил этот комментарий

на бронированных устанавливают и вроде на каких то гоночных авто, думаю и самому по их схеме можно прирукожопить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И рукожопить особо ничего не надо, продаются они, стоят адекватно. Активируются либо автоматически, либо с кнопки в салоне.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже два года под капотом
1
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

а какой посоветуешь огнетушитель, что б прям наверняка? (объём, производитель)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
мне коллеги из МЧС, после разговора об этом инциденте, посоветовали ОУ-8 или ОУ-10.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Из личного опыта тушения пожара ОУ8...дерьмище, а не огнетушитель, 2 огнетушителя использовал, толку ноль. Взял ОП4 и через 40 секунд все погасил. От углекислоты башку у движка уведет.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ОУ-10, хз почему, но 8 срань... Только он сука здоровый и тяжелый. А так выгоднее иметь 3 а то и 4 огнетуха поменьше. Больше шансов что хоть 1 заработает

1
Автор поста оценил этот комментарий
тут недавно пост был про огнетушители, специально спросил автора. Он сказал что ОУ в определенных помощениях тушить, а машину только порошковым
Автор поста оценил этот комментарий
Углекислотник может ебануть при перепаде температур, в результате чего патриот превратится в большой шарик.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В местный отдел ВДПО зайти, от 5 литров. Который каждые 2-3 года проверяется. С манометром.
14
Автор поста оценил этот комментарий
кто-то из экипажа патриота открыл капот, до того, как прибежал я - полыхнуло знатно, и никакой огнетушитель уже не помог. Нельзя открывать капот при пожаре.
раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не откроешь, ничего нормально огнетушителем не собьешь.

Каждая ситуация происходит по разному.

Машину жаль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
Но открывать его нужно непосредственно перед тушением,а не за пару минут,пока подмога бежит
8
Автор поста оценил этот комментарий

На моём счету пять потушенных машин и легковой прицеп, который не удалось потушить, но смогли сбить пламя, чтобы отцепить от машины.

Тушил Москвич-2141 (моя была), Волгу, Рено Логан, Рено Меган Крайслер/Додж Караван.

После пожара в москвиче, где выпала выходная "опрессованная" трубка на новом бензо-насосе, а пламя закидали снегом, вожу с собой два пенных огнетушителя по два литра. Этого обычно хватает, чтобы сбить пламя, открыть капот и потушить возгорание. Машина после этого требует ремонта, но это лучше чем в вашей ситуации.


Главное помнить, что огнетушитель вы покупаете для себя, а не для гаишника.


P.S. По тому, как вы описали место возгорание, могу сделать предположение, что причиной пожара стало нагрев/короткое замыкание плюсового провода АКБ. Либо на нём был плохой контакт с клеммой аккумулятора и он стал греться. Либо подвела врезка/навеска дополнительного оборудования (магнитолы/сабы/рабочий свет/подогрев и т.д.).

раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня позавчера сгорела машина. Замыкание ТЭНа нагрева воздуха перед вентилятором отпления салона. Огонь разгорелся внутри торпеды. Тушить некуда, огонь распространился от центра по бокам панели по пластиковых воздуховодах. За 2 минуты пламя охватило весь салон. Пожарные приехали за 8 минут. И вот что осталось от машины. Не знаю что в УАЗе горело 1,5 часа.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как там написали "и так уже понятно что завод пид...сы". Ой, да это же касается только уаза, иномарки-то не горят, это все на мосфильме снимают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Производитель обнаружил дефект этого узла и отозвал десятки тысяч машин для модернизации. Но первый владелец наверное не получил это извещение так как часто уезжал в командировки (он военный и учавствовал в иностраных миссиях). И вот спустя 13 лет после выпуска этот дефект таки проявился.
1
Автор поста оценил этот комментарий

полтора там все догорало, а за 2  мин также вся подкапотка пылала

1
Автор поста оценил этот комментарий
На фото явно не рф.
Сочувствую.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта машина не стоит сожалений. Ее цена как зарплата за неделю. Мне дороже вышел эвакуатор и утилизация.
Главное что я с женой и ребенком не пострадали. В этом отчасти помог интернет гле показывали видео с какой скоростью горит салон. Поэтому, как только почувствовал запах гари, я остановился в сторонке, высадил своих и уже потом начал разбираться что воняет. На фото машина посреди дороги потому что во время тушения она покатилась с уклона так как перегорели тросики ручника и коробки.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу понять, пежо или мазда 3?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ПеЗда. Извините.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа Ромео 147 1°серия
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. Примите соболезнования.
4
Автор поста оценил этот комментарий

По УАЗам Патриот - у них другая проблема, выхлоп не экранирован, горят часто.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

экранирован знаток вы наш заочный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По всей длине, прям от паука и до банки глушителя? ;)

Сначала сами посмотрите, ок.

Автор поста оценил этот комментарий
предположения неверны, доп оборудования не было. я же писал уже, когда открыл капот-горело около ВУТа, прямо нормальным пламенем, аккум хлопнул позже (через сколько точно не скажу, как то не до хронометража было)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

проводка всетаки видимо, а вторую лямду вырезал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, прошивка стандартная, выхлоп стандартный
13
Автор поста оценил этот комментарий
Этому дерьму никакой огнетушитель не поможет. Надо пожарную машину в сопровождение...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен! Огнетушитель не бесполезеная фигня в багажнике ,а средво спасения имущества или здоровья! Будет крайне обидно что когда он нужен его нет ( или миниатюрный муляж) , так пусть лучше в багажнике ездит нормально заряженный и не пригождается!
1
Автор поста оценил этот комментарий
А еще можно автоматические поставить
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я оу-5 вожу. Меньше засирает все, и тушит лучше
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот думаю, что все от очага возгорания зависит. Неделю назад около въезда в наш кооператив загорелся "головастик" Man. Горел он часа 2, наверно, за это время проезжающие мимо водители использовали по меньшей мере штук 20 огнетушителей, от 1 до 5 кг (у водителей маршруток большие огнетушители) Не помогло ни на йоту. Даже пожарной машине потребовалось минут 15-20 чтоб добить плямя. Напомню, что это был только тягач, без фуры.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку