На самом деле звучит как котолампа, хоть и прикольная история, никто не будет задерживать рейс из-за одного пассажира проебавшего паспорт. Либо ссаживайся, либо лети, ведь паспортный контроль он уже прошёл, на посадку допущен, а паспорт пусть потом восстанавливает. Максимум можно оставить свои контакты сотрудникам, и если паспорт найдётся в ближайшее время, они его просто перешлют почтой, если им не лень будет заморачиваться.
Двадцать примерно лет назад ехал мимо поста с непройденым техосмотром, остановили, снимай, грят, номера. Я грю, штраф готов на месте (тогда так было). Взяли без квитанции сколько-то и я поехал дальше. Пару остановок проехал, стоят другие, тормозят. Но я ж знаю, что батальон у них один. Позвоните, говорю на пост, всё оговорено. Ладно, но документы покажи. Упс, а регистрационки нет. Возвращаемся на пост, впятером, я и четыре гаишника минут пятнадцать искали документ. )) Оказалось он выпал и упал боком в щель резинового полика. Все смеялись, расстались в хорошем настроении. Щас такое звучит странно.
Это точно. Я как-то летела из Владивостока в Харбин, с нами была группа студентов, летящих на учебу. И одна девочка уже после пограничников, где-то потеряла паспорт, обнаружилось на посадке. Ну да, поискали его, по громкой связи даже сказали, может кто находил. Друзей ее попросили проверить сумки-карманы. В итоге она просто осталась в зале (кстати, вот интересно, как она потом назад через погранцов проходила, если паспорт так и не нашелся?...)
У меня мама лежала в больнице, за пару дней до выписки у неё пропали деньги, 5 тысяч. Она все перерыла, денег не нашла. Сказала врачу, вызвали охрану, они посмотрели камеры в коридоре, никто не заходил в палаты в тот день. А палаты были блоками - 2 палаты на 2 человека и один санузел. На следующий день у девушки в соседней палате пропадают деньги, она ещё какая то сотрудница прокуратуры оказалась, опять СБ, камеры, и на них какой то кавказец заходит в палату.
Через день маму выписывают, я сказала, чтоб никакого заявления не писала, ей все равно уезжать из города через пару недель, из-за 5 тысяч нечего связываться, себе дороже.
Мама выписывается, и находит эти 5 тысяч за рваной подкладкой сумки🤦♀️
Хорошо ещё, она не подозревала свою соседку по палате, было бы ещё более стыдно потом. Когда это случилось, она так волновалась, плакала даже, переживала, накрутила себя, а в итоге оказалось никто и не виноват.
Я как-то вынужденно заночевал в хостеле при автовокзале, и со мной поселился какой-то мужик, по виду подозрительный. Я еще на ресепшн подошел, сказал, че за урка тут, нельзя ли нас отдельно как-нибудь расселить? Но вариантов не было. Сплю я крепко, поэтому на всякий случай положил деньги в карман кофты, сложил ее, засунул под простыню, и на все это дело лег сверху. Утром просыпаюсь, мужика уже нет, достаю кофту, разворачиваю - блеать, нет денег! На ресепшн подхожу, говорю - ну вот, все-таки обокрал меня этот ваш...
Тетка [предсказуемо, какого еще сервиса там можно было ожидать] сразу ощетинилась, начала че-то гнать, но, кроме всего прочего в потоке сказала - "он нормальный, часто у нас останавливается". Это меня смутило, я-то думал, гастролер какой-нибудь. Прошарил по всем карманам - вуаля, деньги оказались в кармане штанов! До сих пор смешно, особенно вспоминать, как старательно пустую кофту сворачивал, чтоб доступ к карману максимально затруднить) И стыдно, да)
до слез доведутА потом незаметно @Extrapolar0wl паспорт в карман положат, что б ещё и себя винил
Еще военный билет из кармана вынут и записи о прохождении службы в архиве "потеряют", чтобы повторно на годик отправить в самый удаленный уголок Родины
Увы, но в нашем людоедском мире часто бывает так, что если ты не выбиваешь дверь с ноги и не переходишь сразу в нападение ("сразу" значит, что у тебя нет даже секунды лишней взять себя в руки), то нападут уже на тебя, а тебе придется отбиваться. Ну или другой выбьет дверь с ноги и учтивыми будут уже с ним, а твои проблемы будут помечены как проблемы с низким приоритетом.
как то я был в военкомате, там батя сына привёл на медкомиссию, что-то у малого было там со здоровьем. там военные батю, мужика лет 45, сначала не выпускали, а потом служить отправили.
Если вам пришли деньги по переводу на счёт. И вы сразу сняли их. А так как банкам требуется время, чтобы переслать друг другу деньги, вот момент, пока они не "перешлют" деньги - это овердрафт, я так понимаю.
А то списание есть, оформляешь возврат в магазине, а денег и нет..И нужно считать обороты, чтоб восстановить баланс на несколько дней назад. На куркуляторе.
Конкретно этот момент да, согласна, но я говорила о том, когда есть и сообщение о зачислении и сообщение о списании
Не дай б-г дожить до такого возраста )
Не всегда это возраст, часто это состояние. И у молодых такое бывает, но у стариков, конечно, чаще. Смотря на это я могу сказать только "Здоровье моё, не оставляй меня, голова моя, будь светла".
А так, идиотов хватает у всех возростов(((
:)) муж каждый год ругается, что у него с карты списали какую-то комиссию 1 000 рублей. Начинает строчить в банк жалобу и каждый раз в процессе вспоминает, что это за комиссия 😂
У меня было такое. Немного длинная история. Я купил роутер в феврале, вроде он до 300 или 400 мбит/сек должен был выдавать. А выдавал не больше 100, хотя в проводе стабильные 200 были. Вернул его с неисправностью в конце февраля/начале марта. ударил ковид, месяц он у них пролежал и я решил вернуть деньги. Был в другом городе, звонил им, писал письма, приходил в отделение (всё как они советовали на горячей линии). В августе опять вернулся, пришёл куда относил, говорю:
- Где мои деньги?
- Сейчас посмотрим. Заявка закрыта, деньги вернули.
- мне ничего не приходило.
- посмотрите на счёт за 15 мая.
15.05.2020 возврат ~3000.
Вот честно- даже мегалояльный Тинькофф хер разберёшь когда в плюс, но всегда видно когда в минус. Особенно заметно на возвратах, обслуживании.
Это с. ка бесит. Сама работаю в банке и в моем банке такая же хрень. Какого хрена вы не можете послать смс с возвратом? Почему мне надо постоянно шерстить историю и сверять баланс: прибавилось или нет? Что сложного в простом сообщении.
Ну, к примеру, у Сбера сейчас такое информирование: о приходах пушей нет, о расходах- есть
Я даже больше скажу, если сумма была заморожена и её потом возвращаешь, она в истории в качестве прихода не числится. Можно в отчете только посмотреть, за интересующий день
Как сейчас, незнаю, давно не в теме. А раньше даже если смс зачитываешь из системы с оповещением о доставке - один хер не верят. Обычно помогал диалог:
- С каким последним балансом вы согласны?
- Такого числа, такая сумма
- Ок, потом вы совершили операций на сумму Х
- Всё верно
- Значит остаться должно "такая сумма минус Х"
- Ну да
- А у вас в смс "такая сумма минус Х" + 10к
- Ой всё! *гудки*
Однажды разговаривала с мадам, которая складывала 20к, 10к и 10к (точно не помню, но суммы были максимально круглые и удобные) и у неё всегда выходило 50к и она орала что мы 10к у неё сперли. Даже когда она всмотрела в распечатке и видела все цифры. Ушла она с твёрдым убеждением что я её нае обманула.
Я не орала на работников, но однажды я 4 часа разбиралась с разными сотрудниками техподдержки, потому что у меня было стойкое ощущение, что некоторые суммы списались дважды. Они такие удивительные цифры всегда называли, что у меня никогда ничего не сходилось. А потом подключился мой молодой человек, и у него вообще открылся портал невероятной математики. Вроде бы мы разобрались, но периодически я теперь очень внимательно бдю. В идеале конечно каждый вечер записывать траты и приходы за день.
И вот я постоянно с этого бешусь. Я никогда не знаю вернули ли мне их, когда они мне их вернули, всю ли сумму, потому что нет ни единого, мать его, уведомления. И приходится либо пол часа копаться в личном кабинете, сравнивая суммы на счету после тех или иных покупок, либо звонить в банк и беситься.
Не не понимает, а тупое необразованное быдло, которое пинками гнать в их аулы надо.
Человек бы давно уже разобрался, это же его работа, там понимать как нехуй делать, достаточно у работодателя уточнить (начальника, консультанта, етс), а это обезьянка ебучая.
Проблема в том, что он не пользователь, а работник. Т.е. он благодаря этому приложению зарабатывает. И потому он просто обязан знать как оно работает. Это словно бухгалтер, который умеет только открывать, закрывать и две кнопочки жать в 1С. Нахуй такой работник кому-то всрался?
Так снимает аггрегатор. Даже в этом случае к аггрегатору вопросы, а не к клиенту. Ах, да, аггрегатор же богатый и его хрен выебешь. А педоразка здесь и бедная.
Представьте, если бы вы работали очень много ради прокорма за не самые большие деньги, а тут с вас ещё что-то снимают "просто так"
Да постоянно так происходит, но я в ответ людям расправой не угрожаю.
Тут волна хейта про тиньков банк была, когда они начислили всем проценты х2, а потом лишнее забрали. Так тут пердаки рвались... И херова гора постов была в лучшем. Хотя у людей забрали не их деньги, а случайно начисленные.
Ну ок, хорошо, это условия на которые он согласился когда устраивался на эту работу, и деньги не украл клиент, они вернутся значит. В любом случае подобное проведение недопустимо.
Потому что заказ появился, все приняли, он поехал, а потом, спустя время его вдруг отменили
Получается и деньги забрали и время потерял
Если речь именно об индрайвер, то там это, как я понял работает так: водила закидывает сумму на счёт, клиент задаёт параметры поездки, включая сумму, которую он готов заплатить. А система снимает комиссию с депозита водилы за то, что свела этих ребят.
Это inDriver, там ты закидываешь "на баланс" рандомную сумму, с которой будет сниматься процент в пользу таксопарка (не водителя) за каждый заказ.
Я как-то заказал такси через приложение, а там время ожидания - 60 минут. Ебануться, отменил, заказал снова - 3 минуты. Правда приложение было другое, но хз что это в первый раз вообще было. И нафиг принимать заказы если ты на Юпитере.
А причем тут еще 2000.
потому что изъясняетесь запутано. Дальний заказ - заказ с большим пробегом от точки посадки до точки высадки. То, что Вы описываете, называется заказ с дальней подачей.
ну это моё мнение
Самое весёлое от вашего брата, таких говнюков как ты опасаешься больше, не улыбнулся, что—то не то - жопа
Не знаю как сейчас, но раньше (года 3 назад) там вообще не было "комиссии". Брали деньги сразу при "выходе на линию" за время, которое ты в приложении будешь светиться как водитель. Т.е. рассчитываешь 8 часов поездить, платишь за 8 часов и свободен.
Сегодня в обед поболтал по теме с приятелями-таксистами, реально с прошлого года теперь комиссию берёт, оказывается. Но максимум 10% и возвращает потом если поездка не состоялась.
Если водитель совершает звонок пассажиру - то автоматом снимают комиссию. При отмененном заказе эта комиссия возвращается в течении 30 дней
А ещё, очень часто бывает, водитель пишет, например 15 минут, а когда подтверждаешь заказ, и видишь, где он, осознаёшь, что за 15 минут человек ну никак не доедет, и ждать его минимум полчаса. Тоже приходится отменять.
Но возмущение это вызвало , я считаю правильно.
Не могу понять, а что здесь правильного? Потенциальный пассажир как-то обманывал? Или сам факт отмены - повод для возмущения?
Таксист возмущается, что неслучившийся пассажир у него деньги украл. Не потрудитесь ли объяснить, как именно он это сделал?
Там договор с сатаной чтоль, что отменять нельзя? Возмущения, понимаешь ли. Я захотел, я отменил, пускай комиссию снимают как в яндкесе и все. Нет, это правильные возмущения...
Оскорблять конечно не стоило. Но возмущение это вызвало , я считаю правильно.А я считаю что с этой обезьяной должны поговорить миграционные службы.
Все претензии нужно предъявлять к тому кто писал софт , то что заказ нужно делать путём ведения переговоров там явно не сказано .
@moderator, а можно это уточнение добавить в пост. Все таки немного другой взгляд получается, несмотря на отношение таксиста
@moderator, сколько раз вижу такие уточнения и каждый раз хочется попросить, чтоб целиком комментарий был виден под постом, а не просто ссылка на него. Можно ж прям процитировать его, чтобы не кликать лишний раз?
@admin, рассмотрите это, плз.
Да, и чтобы снизу ссылка на сам коммент была, если кто хочет поучаствовать в обсуждении#comment_201039013
@moderator, И если посмотреть комментарии, то автор комментария, который вы добавили, сам написал, что никакие деньги с таксиста сняться не могли. И в очередной раз вы добавляете комментарии вообще без пруфов, потому что вас попросили добавить.
Там какая то мутная ситуация. Пишут ниже то могли и сняться. А потом вернуться. Я до сих пор не очень понимаю - как эта тема работает
Уточнение по механизму. Складывается изначально впечатление что приложение само выставило время прибытия водителя, а оказалось что тс сам подтвердил это время. Есть разница.
Тогда надо было все мнение отдельным комментом. А то складывается ощущение, модераторы одобряют все, что им пишут по призыву
Ему упали когда она подтвердила заказ. Потом она отменила у него сняли. Он как бы уже считает деньги своими) Хотя по факту это предоплата как бы 100% которая слетела.
А нахрена начислять ему деньги, если пассажир ещё даже не сел в машину? Может он и не сядет. А если сядет, то может не довезут. Странно это.
И ещё - если таксисту начислили, то у пассажира сняли?
Когда клиенты часто отменяют заказ это бесит, да. Ждать месяц чтобы возвратилась комиссия... Но это не повод чтобы угрожать.
Ну так а клиент тут причём? Это индрайвер пользуется деньгами целый месяц, ладно 3-5 дней, но месяц?
Да и то что он номер клиента сливает - тоже так себе.
Более того это наверняка есть в трудовом договоре, который таксист заключал с индрайвером.
Ну а иначе как держать связь с клиентом?
что с подменных номеров звонок поступает, через добавочный номер
Сам спросил, сам ответил.
"Педаразка" получается тоже не совсем верно поступила.. Но да, с оскорблениями он поспешил.. Надеюсь такси его все же заблокирует за такое.