Обстановка в ПВЗ Wildberries

Женщина решила проверить огромный ковёр и стала раскладывать его прямо на голову сотруднице, которой пришлось отбиваться от упертой клиентки🙀

Вижу цель, не вижу препятствий

Источник https://t.me/KotoFree

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2271
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаная мразота
раскрыть ветку (89)
187
Автор поста оценил этот комментарий
На противную училку похожа. Типа так и надо делать
раскрыть ветку (9)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж Роза Сябитова

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
-Пидарасина!
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям так же и сказал
9
Автор поста оценил этот комментарий
Там в голове даже не хлебушек, а мякиш мокрый.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Плесневелый
5
Автор поста оценил этот комментарий

а на противную бухгалтершу, продавщицу или опозиционершу и феминистку не похожа?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что Вы сразу? Там у человека детская травма от школы и учителей. Вот и видится в каждой ебанутой тетке мерзкая учительница. Понимать надо! Войти в положение
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уела попа грамота 🙂
224
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Не даёт тётке ковёр развернуть нормально
раскрыть ветку (70)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды не развернул ковёр в ПВЗ, пришёл домой, а он оказался в два раза больше. Несу обратно, а пвз отказывает с возвратом по причине что это совсем другой товар, вернуть можно только через притензию продавцу. Продавец морозится, в возврате отказывает, т.к. он в ВБ отдал правильный ковёр, с его слов. Квест длился два месяца, но ковёр всё таки вернул. Проверяйте товары в пункте выдачи, даже если для этого требуется развернуть полностью.
раскрыть ветку (68)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Вам надо было его разрезать и два ковра бы получилось.

раскрыть ветку (4)
129
Автор поста оценил этот комментарий

И одну половину сдать,мол цвет не подошел..)

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

лучший комент )))

24
Автор поста оценил этот комментарий
А потом им пришлось поджечь Шушары что бы скрыть пизденящий душу леденец недостач и хищений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
)))
77
Автор поста оценил этот комментарий
Я так постельное заказывала. Мельком глянула на предмет "дырки, не прошито, краска линяет". Дома постирала, погладила, стелить постель начинаю, а простыня узкая. Не 2м (как в описании), а 175см. Смотрю в карточку товара - нет, чётко написано, что простыня 2м. Пишу в отзывах, а там ответ потом "проверяйте в пункте приёма". И, вроде, правы, только вот как проверить такой большой товар? На полу раскладывать?
раскрыть ветку (56)
74
Автор поста оценил этот комментарий

складываешь пополам и О ЧУДО мерять рулеткой надо 1 м а не 2.

а если 2 раза сложить то и рулетка не нужна - любой пикабушник сможет измерить.

раскрыть ветку (43)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы что-то сложить пополам - надо сначала это развернуть. Особенно постельное, которое завернуто вокруг картонки.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На которой наклейка валбериз
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

прикинь, если измерить картонку, найти край простыни и просто посчитать количество слоев, а потом умножить на ширину картонки можно получить ширину простыни.... а если померить еще и длину картонки, а потом посчитать сколько раз простыня свернута, можно так-же умножением получить ее длину.... не разворачивая вообще ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, чтобы найти край простыни - надо это все развернуть! Края же всегда внутри «слоеного пирога».


Так что можешь мерять сколько угодно, но нихрена не получится, если не развернешь.


Признайся, ты никогда не вскрывал новый набор постельного, мужик.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто не наёбывать клиентов? А когда взяли за жёпу не отмазываться как первоклассник?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Утопия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же? С супермаркетах подобие ленты, метро, леруамерлен с размерами не обманывают. Хотя точно знаю леруамерлен продает товары сторонних поставщиков.
Автор поста оценил этот комментарий

ПВЗ это услуга, а товар ещё у продавца и производителя. Так кто наебывает покупателя ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю если товар приходит на почту, там где заказывали туда и обращайтесь. Товар приобретается не у производителя, а у продавца, если покупаю простыню 2х2, такой она и должна быть. Получать доход с перепродажи хотим, а как проблемы это не мы, это производитель.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но претензию ты кому выставляешь продавцу или ПВЗ ? ПВЗ - это та же  почта.

5
Автор поста оценил этот комментарий
49.5?
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

2 см недомер простыни будет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5% это уже погрешность
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1% же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Но я основную указал
Автор поста оценил этот комментарий
Только надо учитывать погрешность, ведь, как известно, у пикабушника 49,5 см
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо в ПВЗ мпх доставать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Потом контент будет на Пикабу с камеры пвз

8
Автор поста оценил этот комментарий
Столько советов от инженеров) недели кто-то реально в ПВЗ замеряет пододеяльники? На упаковке белья должны быть размеры, если потом то, что внутри не совпадает с размерами на упаковке- это уже брак и должны возврат оформлять.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй они не пойдут? Проверять в пвз. Вот из-за таких продавцов пидирастов и разматывают ковер 5*8 метра прямо в пвз.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно!! Вы что? На голову сотруднику раскладывать надо, а для чего они там сидят тогда?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем проверять в пункте приёма? Дома проверить можно. Если есть несоответствие описанию, такие как 175 см. вместо 200 см. делаются фотографии, и оформляется возврат. Ну и соответственно обратно всё в пункт выдачи и деньги возвращаются на карту.
Несколько раз приходилось возврат делать. У фена не работали функций о которых было заявлено в описании.Не изменялась температура и скорость обдува и холодный воздух не дул. На месте проверил только включение. И устройства которые нужно заряжать возвращал. На месте проверить не получилось, аккумулятор был разряжен. Дома поставил на зарядку из комплекта а оно не заряжается от слова совсем.
Во всех случаях возврат был оформлен и одобрен без каких-либо проблем. Деньги на счёт возвращались раньше чем я успевал вернуться домой.
Автор поста оценил этот комментарий

А бестолковкой подумать об этом, перед тем как заказать не судьба?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не на голову же сотруднику выдачи!

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть раскладывает свой ковер на полу. Ей проверять надо, она  знает размер, пусть возьмет с собой заранее клеенку или что-то еще, чтобы подстелить. Почему вдруг в пвз должны условия обеспечивать для ковров 3х3 метра, там в самом пвз места может быть гораздо меньше.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в ситуации на видео, модно было бы попросить помочь работника раз, а тупо на голову разворачивать. Видит же куда свой ковер пихает, уровень неадекватности тут явно велик, а по лицу видно что реально не понимает, что в этой ситуации не так.
понятное дело что работник раз не обязан помогать и всей предыстории мы не знаем, т.к. ка видео попал только этот фрагмент и то без звука.
Но выглядит это все реально дико.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было его разрезать пополам и вернуть одну половинку продавцу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если там был орнаментальный рисунок, то я б сделал два ковра из большого. На самом деле это не так сложно. А вот если тематический рисунок, то тут увы, только возврат или обмен на меньший размер
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так флешку купил. Покупал со скидкой на 8 Гб. А компьютер видит её как 16 Гб. И вмещает она соответственно. Скандалить естественно не стал.
Технически тоже в два раза больше. Но с ковром наверное сложнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вдруг там брак какой, возврат-то платный.


ПС не знаю, как закрутить фразу так, чтоб было понятно, что это сарказм....

19
Автор поста оценил этот комментарий
И не говори ка....наберут в этот вайлдберриз хуйпойми кого. Людям не дают товар осмотреть. Я как то заказал 800 метров пупырчатой пленки...так мне не дали даже на 200 метров ее раскатать. Я хотел проверить как лопаются пузырьки по всей длине. А эти ебанутые меня выгнали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как тебя зовут?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Альбибек. Но друзья зовут меня каким то корейским именем "Кон Чен Ын".
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да и покупательница тоже противная какая-то!
2
Автор поста оценил этот комментарий
И муж её такой же, стоит нихуя не делает.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про wildberries и её 10 детей?

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё какая
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, в падлу ковер подержать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку