Новая редакция днд уже доступна!

18го августа примерно в 9 по Мск объявили о выходе новой редакции в 24ом году. One D&D это пока что рабочее название, но это будет что-то вроде 5.5. То есть патч для текущих механик, небольшие реболансы, улучшение формулировок и множество других приятных изменений.
Давно пора.


Основные моменты:

- Новый виртуальный стол с 3д моделями на Unreal Engine 5.

- Новая ДнД будет обратно совместимой. Пока что тестовый материал показывает, что изменения баланса лишь незначительные.

- Бонусы к характеристикам теперь дают не от рас, а от предыстории. Так же каждая предыстория даёт черту. Это просто переливание важности от расы к предыстории.

- Черты первого уровня очень ослаблены, чтобы не критично влиять на баланс. Черты 4го и последующих уровней будут сильнее.

- Подрасы изменены на наследия. Фактически умения от подрас переложили в одно умение. Просто комфортная компактность, не более.

- Персонажи теперь будут получать очень много мастерских вдохновений от механических умений. Теперь уже не так стыдно мастеру давать вдохновение.

- Навыки теперь опять критуют. Привет, летающие гномы. Зря отвыкали 8 лет.


Итого: наконец-то для старого материала выпустили обновление. Стандартное троекнижие (Книга Игрока, Книга Мастера и Бестиарий) давно требовали исправления ошибок. Так же жду с нетерпением от них красивый и крутой виртуальный стол, но авансом их ругаю за жесткую монетизацию.

Лига Ролевиков

5.2K постов11.1K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, а я думал оказуаливать нечего больше, а вон оно как. Чего в этот раз лишимся? Рас или классов?)

раскрыть ветку (34)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока что лишились всех предрассудков в описаниях рас.

раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, предрассудки это основа расы. Эльфы хлипкие но ловкие а дварфы крепкие но медленные. Но теперь этого нет ты можешь сделать перекаченного эльфа и харизматичного дварфа
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты посмотри ту аркану, расовые черты у них остались: https://telegra.ph/UA22-1-08-19
Убрали только упоминания, что большинство дроу/орков злые, и тифлингам приписали, что бесовское происхождение на них не влияет и никто на них косо не смотрит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все русские пьют водку, все украинцы едят сало, а евреи жадные.
Нет, это не так работает.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет это так и работает. Социум в котором мы живём определяет нас как личностей и ты не можешь это отрицать. Если ты родился в семье качков, в доме качков, в городе качков то ты или инвалид и не можешь заниматься спортом или такой же качек в большей или меньшей степени. Дварфы всегда славились крепким телом и искусным мастерством. Это не значит что ты обязательно будешь крепким крепким. Но ты априори будешь крепче чем человек родившийся в такой же ситуации.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам же и подтвердил. Определяет не раса, а социум. Т.е. твоя предыстория.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да чувак, именно так. А негры предрасположены к жизни в жарком климате именно потому что у них социум так сформировался
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты на основе социума и выбирай предысторию, а не ради плюшек.

Автор поста оценил этот комментарий

В твоем тейке есть фундаментальная ошибка. Раса в фэнтези и раса в IRL - разные вещи. И даже у нас в IRL - "Белые не умеют прыгать", "Белые не умеют бегать" и т.д, с чем определенно невозможно спорить, даже если посмотреть на вид спорта в котором я хорош - баскетбол. Средний белый прыгает хуже, чем средний черный.
А теперь, вернемся к фундаментальной ошибке. Это, бл*дь, не национальность, это, с*ка, мать твою, отдельный ВИД. У дварфов и у орков с эльфами разное СТРОЕНИЕ тела, разная биология. Самый сильный эльф априори будет не сильно сильнее чем средний орк, ибо он, бл*дь, орк.
То, что виззарды дают возможность перераспределять хар-ки на свой выбор, это не что иное как либералистическая повестка и не понимать/не хотеть понимать этого = быть умственно отсталым. Элементарно, расу лишает индивидуальности это.

Хочешь играть за умного голиафа/орка? Пожалуйста, но ты не будешь умнее, чем средний ведалкен, ибо у ведалкена это особенность его вида, его геннетика.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Их разная биология реализована их умениями. Индивидуальность никуда не делась. А ещё мы играем в Фентези. Знаешь, каким будет самый сильный эльф? Не из-за тренировок. Из-за кучи маг предметов, которые ему эту силу бустают. И тут уже на генетику поебать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну глупость, вот серьезно.
Если уж ты не слышишь доводы, то спорить бесполезно, глупый человек он и в Африке глуп.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Доводы не слышу я, но почему-то именно мои доводы глупость. Бревно в глазу не мешает?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От меня не слышишь, я прочел - от другого человека тоже не слышишь. Глупый, говорю же. А с глупцами спорить - себе дороже, любой довод полностью игнорируется и топится своя линия. Толерантность головного мозга она такая, да

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно, я не слышу. Я ж тут читаю ваши буквы и не могу их слышать.

Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, давай разжую. Дварф будет выносливее эльфа, потому что у него будет больше ХП из-за расовой абилки. Орк будет "сильнее" эльфа, потому что может таскать в два раза больше вещей.


Есть тут противоречие? Нет. Орк - сильный. Дварф - выносливый. Эльф - быстрый, потому что +5 футов от лесного. Образы и биология вполне выдерживается.


Если ты буквально не знаешь абилки рас и пытаешься о них рассуждать, то как бы не стоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И да дополню. Не все русские пьют водку а украинцы едят сало. Но при этом большая часть населения Украины европеоиды в то время как большая часть африканцев - негройды. И жизнь у них отличается, что в свою очередь влияет на их физические характеристики. Или ты серьезно будешь утверждать что они равны?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

И у рас в новом ДнД разные умения. Голиафы больше носят. Дворфы лучше справляются с ядом. Эльфы вообще не спят.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Супер. Я тебя понял. Приведу последний аргумент. Максимально простой. Вот есть вселенная масс эффект. Есть две расы: кроганы и саларианцы. По системе odnd характеристики и того и другого должны быть на одном уровне? Типа средний саларианец по силе равен среднему крогану? Не спешите мои тапочки кроган всегда будет физически сильнее саларианцы. Так же и в любом фентези. Средний орк сильнее среднего гнома. Это факт. Если тебе хочется играть за орка анорексика, будь добр договаривайся с мастером об перераспределении статов. А иначе получается какая-то хуета.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. В среднем у кроганов будет больше воинов, что сделает их статистически сильнее. Так как у них более милитаризированная культура. Пример от балды без учёта лора ме.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет нихуя. Кроганы в принципе физиологически сильнее соларианцев это факт. У них изначально выше рост, толще мышцы а заодно ещё и крепкий панцирь и регенерация рептилий. Именно эти факторы повлияли на то что это раса войнов а не наоборот. Саларианцы маленькие, слабые и хрупкие, что повлияло на их общество заставляя искать силу в разуме и науке. Поэтому они умные и технологически продвинутые в отличие от кроганов. Это и есть пример с учётом лора ме.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Голиафы.
1) Рост выше.
2) Грузоподъёмность больше, что отображает их мышцы.


Стат в +2 вот вообще не показатель. Оке, если бы это было бы около 5-6 в статах. Но защищать такую позицию из-за 5% в бросках - нет совершенно смысла. Персонаж с 8 силой и персонаж с 10 силой будет отличаться... Ничем.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Окей, хорошо. Про голиафов я ничего не говорил. Я говорил о подходе. Между расами есть физиологические отличия которые отражают их базовые характеристики. Если вы не можете оспорить этот тезис и привести контрпримеры к примерам об кроганах и саларианцах или гномах и орках то наверное этот дискуссию стоит закончить.
раскрыть ветку (12)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку