Никаких Кошмаров (часть третья)

+++Дисклеймер+++


Ссылка на первую часть https://pikabu.ru/story/nikakikh_koshmarov__chast_pervaya_58...

Ссылка на вторую часть https://pikabu.ru/story/nikakikh_koshmarov_chast_vtoraya_582...



+++ATTENTION !!!Аннотация: Это мистическая история в стиле "городского фентези", понравится фанатам SCP и "Ночного дозора". Для лучшего впечатления от прочтения, рекомендую сначала ознакомиться с https://pikabu.ru/story/torgovoe_predlozhenie_2_chast_pervay...


+++Данная история содержит описания кошмарнейшей жести, в связи с чем, рекомендую к прочтению только людям с крепкой психикой. К сожалению, не все можно завуалировать и передать намеками+++


Позже, Вальтер и Марго нагие возлежали на подиуме, на шелковых простынях, смакуя шардоне из высоких тонких бокалов.


-Палента получилась великолепной, милый. Было даже немного жалко.


-Ну, вкус-то ты ощутила, - задумчиво заметил Вольфсгифф, разглядывая исколотые вены. Да, похоже, с иглы и правда надо слезть. Хотя бы на время.


Наманикюренные пальчики девушки игриво скользили по груди и животу Вальтера, то тут, то там натыкаясь на бледные взбухшие шрамы, струпья ожогов и просто белые пятна, напоминающие по форме отпечатки пальцев. Конечно, Марго хотелось узнать, откуда появились эти странные следы, и откуда появляются новые, но прекрасно знала, что Вальтер не терпел вопросов и уточнений – она поняла это еще в их первую встречу, когда он намотал ее волосы на кулак, заставил нагнуться и приказал засунуть два пальца в рот. Конечно, в тот момент девушка была шокирована и испугана странным поведением кавалера, но ,узнав Вальтера получше, просто поняла, что особенная работа требовала особенной же разрядки. К тому же, Вольфсгрифф, любитель все оптимизировать к следующей их встрече подготовил таблетки, вызывающие длительную рвоту и подавал на стол всегда что-то рассыпчатое, мягкое или жидкое, был обходителен в общении и никогда не позволял ей доставать кошелек.


Голос Вальтера – поставленный, сильный, будто раздающий приказы солдатам на плацу, всегда немного пугал Марго, особенно, когда раздавался неожиданно:


-Мне начальство оплатило двухнедельную поездку в Египет. Неплохой отель, четыре звезды, все включено, первая линия берега. Вылет послезавтра. Хочешь поехать со мной?


-Ох, дорогой, это как-то слегка спонтанно, даже слишком, зная тебя.


-Я куплю все, что требуется завтра, могу заняться и твоими покупками.


-Не в этом дело, в галерее проходит главная выставка года, по мотивам «Фауста», меня просто не отпустят.


-Ты уверена? Может возьмешь больничный на это время? Я все устрою.


-Ага, а после якобы аллергической реакции или тяжелого пищевого отравления, я приду на работу свежая, красивая и загорелая?


-Я могу достать чеки из магазинов и справки о визитах к врачу за этот период.


-Вальтер, любимый, ты постоянно забываешь, что документы решают не все. Отношения с коллегами и начальством для меня тоже важны. Да, безболезненно меня не уволят, но тогда ни повышения, ни интересных проектов мне уже получить не удастся. Извини, дорогой. Отдохни сам, ты в последнее время какой-то нервный.


Нервничать было из-за чего. Второй день без сыворотки давался Вальтеру нелегко. Постоянно хотелось в туалет по-маленькому – организм уже отвык от нормального количества жидкости и застоявшиеся почки словно наверстывали упущенное. Впрочем, все это меркло по сравнению с упущенной Matka. Впрочем, главной целью она никогда и не была – несмотря на почти безграничную опасность, которую та представляла, трудностей в ее сдерживании было немного, главное – что с этим справлялись почти все ее невольные «мужья». За постоянными беременностями стоял некто куда более зловещий и опасный, чем чертов «доильный аппарат», как в шутку ее называли в отделе.


У него были тысячи имен и воплощения во всех существующих культурах. Клиппот, настолько древний, настолько оформившийся, плотно угнездившийся в реальности, что не было даже предположений о времени его возникновения. Бытовали теории о том, что Гласманн – первое дитя Матери Матерей, но его уникальность, древность, многочисленные появления в фольклоре и оккультных текстах в качестве одного из главных действующих лиц заставляли задуматься – а не он ли прародитель развратного манекена? Тецкатлипока, Gyalí, Vitro Viro, Her Shpigl, Skleněný Muž – эти имена звучали по всему миру, сопровождаемые волной странных смертей, богохульных ритуалов и смертоносных изобретений.


Гласманн, будто насмехаясь над Вольфсгриффом, мрачной тенью маячил за каждым делом, за которое тот брался. То тут, то там на улицах, в магазинах, на работе и даже иногда в собственном отражении координатор замечал хищный блеск ничего не выражающих стеклянных глаз. Вольфсгриффа это преследование доводило до паранойи – люди нередко обходили его стороной, когда тот начинал внимательно, слегка прищурившись вглядываться им в зрачки. Марго уже давно привыкла к тому, что перед тем как заговорить с ней, он сперва долго вглядывался в зеленые омуты, втайне надеясь увидеть блеск амальгамы.


Мысли о Глассмане не отпускали его и весь следующий день. Покупая ласты и маску в Декатлоне, он дважды ввел неверный пин-код для кредитной карточки, мысленно продолжая прокручивать в голове все известные зацепки по Стеклянному Человеку.


Все снаряжение – планшет с документами на разные имена, охотничий нож, закаленный в донорской плазме, маленький амулет в виде змеиной пасти с никогда не высыхающими следами крови на клыках и множество других, необычных для стороннего наблюдателя, предметов, Вальтер сдал пожилой женщине, заведующей арсеналом. После, Вальтер избавился и от запасов сыворотки, отдав термос с ампулами в лаборатории. Пришлось ждать добрые полчаса, пока строгие молчаливые девушки в белых халатах скрупулезно взвесят каждую ампулу.


Вальтер никогда не был наивным и старался всегда трезво оценивать свои силы, поэтому, каждый раз принимая сыворотку, вкалывал не полные два кубика, а где-то три четверти, чтобы потом, дома осторожно слить драгоценные остатки в потайное отверстие в холодильнике, в котором покоился тончайший – толщиной в карандаш, армейский шприц, который позволял дозировать инъекции, не вкалывая все сразу. Лишь один раз Вальтер наблюдал передозировку ΆΒΥ-16, и не желал бы видеть это снова, а тем более испытывать на себе.


Зайдя в Hugendubel, Вальтер, стараясь мысленно настроиться на отпуск, взял себе «Историю Уродства» и «Историю Красоты» от Умберто Эко. Координатор когда-то очень любил читать, и в детстве его приходилось чуть ли не за уши оттаскивать от шедевров Артура Конан Дойля, волшебных миров Профессора Толкиена и веселых небылиц Джерома К. Джерома, но в последние несколько лет на его рабочем и домашнем столе прочно угнездились отчеты, доклады, описания и результаты изысканий. Мысленно настроившись на отпуск, Вольфсгрифф уже предвкушал, как будет лежать на горячем песке и перелистывать глянцевые страницы, не подгоняемый ни рабочим ритмом, ни распорядком дня, ни постоянной паранойей.


Мюнхенский аэропорт встретил его свежим дуновением кондиционеров. Таможенники лениво провели его через рамку, без особого усердия погладили руками по бокам и отпустили в сторону выходов в рукава. В Duty Free, Вальтер взял себе в дорогу бутылку своего любимого красного вина, с слегка наклонившимся горлышком, будто стеклодув, ваявший ее уже употребил само содержимое. Также, немного поколебавшись, блондин схватил блок красного Marlboro, вдруг осознавая, что незаметно для себя все же собирает дорожный набор для «задания» - в чемодане уже лежал тубус с инъектором а по карманам и носкам распиханы «артефакты» из личной коллекции.


Почти весь полет Вальтер пытался уснуть, воткнув наушники с музыкой Бетховена, но то кто-то громко сморкался, то гадкие детишки начинали молотить ногами по его креслу, а когда все стихало, ему чудился еле слышный, изящный перезвон стекла и координатор вскакивал, как укушенный, бешено вращая глазами в поисках источника звука. Солоноватое, с легким привкусом чернослива вино так и не было допито – Вольфсгрифф совсем отвык от алкоголя, голова быстро начала кружиться. Во время работы главными его напитками были кофе и энергетики – дело было вовсе не в хваленом «заряде бодрости», просто сложные химические соединения обладали обезвоживающим свойством, что являлось важным условием для «охоты».


Аэропорт Хургады сильно диссонировал с Мюнхенским – тот входил в десятку лучших аэропортов мира и с молчаливым достоинством удерживал бронзу. Это же было больше похоже на заброшенные осколки национал-социалистической архитектуры, полазить в которых ездил Вальтер еще в юности, что впоследствии и определило направление его карьеры. Тот же пустой монументализм, облупившаяся краска и ощущение разрухи. Худые, мрачные арабы гнездились под разного рода ламинированными распечатками с расплывшимися буквами и предлагали такси, сим-карты и прочую дребедень втридорога.


Лишний раз похвалив себя за решение везти чемодан в салоне, Вальтер проходил мимо несчастных пассажиров с предыдущего рейса, которые все еще дожидались свой багаж.

Палящее солнце неожиданно вырвалось из-под козырька аэропорта и ударило прямо в глаза, тут же сделав кожу влажной и заставив рюкзак липнуть к спине. Вальтера запоздало посетила мысль, что в такие поездки еще и стоит брать темные очки.


Не без труда найдя стойку своего туроператора, на которой почему-то было висел баннер другой фирмы, он выяснил, где находится автобус к его отеля и, получив ответ, зашагал по обжигающе-горячему асфальту к небольшому «фольцу», который, как назло, стоял в самой дальней части парковки, за которой начиналась настоящая пустыня.


Теперь Вольфгрифф сидел в замызганном салоне микроавтобуса и умирал от жары, прижимаясь щекой к окну и с тоской оглядывал окрестности. Похоже, работы местному спецотделу не занимать – посреди пустыни, словно древние руины высились недостроенные виллы и особняки. Их заносило песком, в них жили птицы и никому не нужны были эти скорбно застывшие горы кирпичей. Самыми впечатляющими были заброшенные и недостроенные отели – пустые громады высились прямо посреди песка, без какой-либо подъездной дорожки, пялились на редкие проезжающие машины пустыми окнами без стекол и больше всего напоминали покинутые ульи и Вальтера передергивало от мысли, что за пчелы могут там обитать.


Сама же пустыня представляла из себя гигантскую свалку – вместо кадров из «Алладина» с бескрайними барханами, миражами и оазисами, взгляду его представал грязно-серый песок, по которому слабый ветер лениво гонял пластиковые бутылки, обрывки полиэтиленовых пакетов, а из-под самого песка виднелись занесенные горки мусора – кто-то специально просто вывозил мусор в пустыню и сбрасывал его сюда. Координатор потихоньку начинал сожалеть о том, что согласился на поездку. Надо было подарить билеты кому-нибудь из коллег или знакомых, а самому рвануть в далекий северный город где-то в западной Сибири, где в последний раз видели Гласманна.


Но вот, из-за мусорных барханов узкой темной полоской проявилось море, а забросы и недострои сменились вполне живыми, населенными отелями, аквапарками и неправдоподобно-зелеными посреди пустыни полями для гольфа.


Перед въездом на территорию отеля располагался блокпост, где лениво дремали в пластиковых креслах солдаты. Когда автобус Вальтера подъехал к ржавому шлагбауму, один из солдат флегматично обошел транспорт, безразлично водя металлоискателем по днищу «Фольца». Потом махнул рукой – будто муху отгонял, и шлагбаум скрипуче уполз вверх.


Автобус, будто назло останавливался у каждого отеля, высаживая гостей. Водитель всегда сам доносил чемоданы новоприбывших, рассчитывая на мелкие чаевые, и Вальтер уже порывался выйти и дойти до отеля сам, но не знал дороги, а блуждать под палящим солнцем по столь гигантской территории не хотелось.


И вот, когда Вольфсгрифф остался в автобусе наедине с водителем, они наконец-то поехали к его отелю. Оказалось, что координатор был единственным, кого нужно было высадить у «Джаз Корая что-то там» – он быстро запутался в этих одинаково-разных названиях и даже не пытался запомнить названия, пытаясь вместо этого удержать в голове маршрут.


Отель располагался в самой глубине охраняемой территории, как и обещано, у линии моря, и когда Вальтер увидел фасад отеля, украшенный фонтанами, павлинов, расхаживающих по газонам а главное – через прозрачные двери холла, над лазурью бассейна, за полем грибков-зонтиков раскинувшуюся по всему горизонту бескрайнюю синеву моря, Вальтер мысленно поблагодарил старика-Мюллера – тот все же знал, что делает.


Продолжение следует...


+++German Shenderov+++


+++Если Вы прочитали написанное до конца, и вам понравилось написанное, предлагаю Вам активно поучаствовать в создании нового "мерзкого" шедевра. Ваши комментарии, идеи и догадки о том, что произойдет дальше вполне могут повлиять не только на сюжетные решение, но и на характер произведения, а также на еще не придуманную мной концовку. Ссылки на следующие части будут появляться в комментариях, также я обязательно сообщу, когда данный постскриптум потеряет актуальность и история будет дописана+++

Никаких Кошмаров (часть третья) Ужасы, Мистика, Рассказ, Крипота, Ужас, Длиннопост, Текст, Хургада

CreepyStory

10.6K постов35.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Как и предупреждали. Ответы на вопросы будут, но и вопросы новые появятся. Я вот сейчас представила, как в конце повествований Towerdevil  предложит что- нибудь (кого-нибудь) купить...)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кого бы мой дорогой читатель желал приобрести? Или я похож на типичного представителя сетевого маркетинга? )))

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, я не хотела ни на что намекать. Просто ваши красочные образы и моя богатая фантазия... Да и пятница сегодня. Пишите и ещё раз пишите.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Следующая часть только завтра - у меня заканчиваются идеи о сексуальных девиациях, которые я хочу описать. Рад слышать, что моим читателям нравится мой слог.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жду продолжения
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь , факир был пьян , в голову ничего не лезет, плюс я тут новые ощущения пробую , чтобы читателям было с чего поблевать ( подрочить?) , так что считайте, что я в работе - до утра ничего не будет . Прошу прощения .

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты ж ёпт :D дрочить на такое я ещё не пробывал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Часам к 01:00-02:00 ночи. Я как-то больше Primarely Nocturnal

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку