Нейросети в играх: читеры, помощники или будущие властелины виртуальных миров? Разбираемся вместе!

Нейросети в играх: читеры, помощники или будущие властелины виртуальных миров? Разбираемся вместе! Искусственный интеллект, Нейронные сети, IT, Развитие, Инновации, Чат-бот, ChatGPT, Тренд, Гайд, Будущее, Игры, Компьютерные игры, Программа, Читы, Длиннопост

Йоу, пикабушники! Сегодня у нас на повестке дня горячая тема - использование нейросетей в играх и киберспорте. Эта тема сейчас будоражит умы геймеров по всему миру, и не зря. Судите сами:

Нейросети, эти умные ИИ-системы, уже научились задавать жару в таких играх, как Dota 2, Starcraft и даже в шахматах. Представляете, эти цифровые мозги уже способны обыгрывать лучших киберспортсменов мира! Например, ИИ от OpenAI под названием Five сумел разнести в пух и прах команду профессиональных игроков в Dota 2. А AlphaStar от DeepMind показал космический уровень игры в Starcraft II, раздавая топовых игроков как нубов.

Но это еще не все! Нейросети потихоньку учатся не только играть, но и помогать в разработке игр. Они уже могут генерировать новые уровни, квесты, даже целые виртуальные миры! Представляете, какие возможности это открывает? Бесконечные приключения, уникальный геймплей, созданный ИИ специально под ваши вкусы. Звучит фантастически, правда?

Но тут есть и обратная сторона медали. Многие геймеры и эксперты уже бьют тревогу: а не получится ли так, что нейросети начнут читерить и ломать баланс игр? Вот представьте, заходите вы такие в любимый онлайн-шутер, а там боты от нейросетки всех выносят с одной пули, все читы мира юзают. Обидно же будет! А если ИИ научится играть за людей, фармить ресурсы и опыт? Привет, паленые аккаунты и донат!

И тут мы подходим к главному вопросу - а этично ли вообще использовать нейросети в играх и киберспорте? Некоторые скажут - ДА! Это же прогресс, новые возможности, революция в гейминге. Другие возразят - НЕТ! Игры должны быть честными, человечными что ли, без всяких там скайнетов.

Лично я думаю, что истина, как обычно, где-то посередине. Нейросети в играх - это как острый перчик в блюде. Если в меру - получится неплохая приправа, добавит остроты и интереса. А если пересолить - можно и язык сжечь, и весь вкус блюда испортить.

Так что давайте не будем торопиться называть ИИ читерами или лучшими игроками. Пусть пока поиграют с нами, людишками, на равных. А там посмотрим, кто кого. Но одно можно сказать точно - скучно с нейросетями в игровой индустрии не будет! Они еще покажут нам, где эндбоссы зимуют.

Как вам такой расклад, пикабушники? Как вы относитесь к нейросетям в играх и киберспорте? Может у кого уже был опыт игры против ИИ? Делитесь в комментах, будет интересно почитать! Ну а я пока пойду, потренируюсь, а то вдруг завтра матч против нейросети, а я не готов. Шучу, конечно, но кто знает, может скоро и правда будут турниры "Человек против Машины". Вот это будет зрелище!

Кстати, о зрелищах. Нейросети ведь могут не только играть, но и создавать крутые визуальные эффекты для игр. Представьте, какие красоты они могут нарисовать! Фотореалистичные пейзажи, детализированных персонажей, спецэффекты, от которых глаза разбегутся. Это же новый уровень погружения в игровые миры!

Но и тут есть свои подводные камни. Если нейросети будут создавать все подряд, не жалея полигонов и текстур, то наши компы и консоли просто не потянут такую графику. Это все равно, что пытаться запустить Crysis на калькуляторе. Так что разработчикам придется искать баланс между красотой и производительностью.

Еще один момент - а что будет с модостроителями и творцами игрового контента? Вдруг нейросети отберут у них хлеб, забацают свои моды и дополнения покруче и побыстрее? Это же целое комьюнити, которое может оказаться не у дел. Хотя, с другой стороны, может нейросети наоборот помогут моддерам воплощать их идеи в жизнь, станут их цифровыми помощниками. Вот бы еще они баги не генерили, а то знаем мы эти моды, один криво встанет и все - привет вылеты и зависания!

В общем, куда ни глянь, везде нейросети в игровой индустрии поднимают новые вопросы и открывают новые горизонты. Это и круто, и стремно одновременно. Но одно можно сказать точно - скучно не будет! Игры с ИИ станут более умными, непредсказуемыми, может даже более "живыми" что ли.

Так что давайте следить за этой темой вместе, пикабушники! Будем держать руку на пульсе игровых нейросетей, пробовать, тестировать, обсуждать. Глядишь, и сами чему-нибудь у них научимся, прокачаем свои скиллы. А может даже придумаем, как использовать ИИ в играх так, чтобы всем было весело и интересно.

Ну а если вдруг нейросети решат устроить в играх восстание машин - будем как Нео из Матрицы, дадим им отпор! Хотя не, это вряд ли, они же не Скайнет какой-нибудь. Хотя кто их, нейросетки, знает...

В общем, как говорится, поживем - увидим! А пока - играйте в удовольствие, качайтесь и следите за новостями из мира нейросетей и игр! Ну и не забывайте делиться своими мыслями и опытом в комментариях, вместе мы - сила! Let's play, пикабушники!

Если не хочешь отстать от прогресса подпишись на наш тг- https://t.me/Neiroseti_AI_promt (новости из сферы ии и всё про нейронные сети)

Правила сообщества

Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать :)


Разрешено:


- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.

- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.

- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.

- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.

- Век жить, век учиться.


Запрещено:


I) Невостребованный контент

  I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

  I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.

  I.3) Добавлять посты, которые содержат лишь генеративный контент или нейросетевой Арт без какой-то дополнительной полезной или интересной информации по теме, без промтов или описания методик создания и т.д.


II) Нетематический контент

  II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.

  II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".

  II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.


III) Непотребный контент

  III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).

  III.2) Жесть.


За нарушение I - предупреждение

За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту

За нарушение III - бан