Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот "на чопере мужык, не на чопере не мужык", я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди "в теме" и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит "быстрый"? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит... 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины. Ориентируйся я на Golf GTI 2018 ( 290 л.с. и 370 Нм) - и он был бы бит первым же мотоциклом из списка, ведь 6 секунд гольфа слабее чем наш первый клиент:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, Yamaha XV950, она же - Yamaha Bolt.

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Однако тут необходимо отступление. Почему, собственно "маленький"? Да, есть чопперки и на 600, на 400, на 250, даже на 50 кубов. Однако особенность низкофорсированных твинов чопперов в том, что для обеспечения характеристик нужен больший объем чем оный, к примеру, у рядных высокоформированных моторов. И там где CB400 (400 кубов, рядная 4ка) имеет 53 силы, 950 кубов V-twin - только 52. Зато крутящий момент! Поэтому при характерных объемах для чоперов 400-2000+ 950 это достаточно скромно. Проследуем же дальше, глубже..

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Сперва может показаться, что я прикрепил такой же Порш как и выше. Пфф, конечно же нет. Вы что, не видите? Этот - красный. CAUSE RED GOEZ FASTA! Ну а ещё это Porsche 911 Turbo 997 и 100 он разгоняет за 3,7 секунды. Вы же знаете, что чем ниже цифра тем сложнее получить хотя бы 0,1 секунды? 14->13 и 4,7->3,7 это огромная разница. Надеюсь наш новый лидер продержится подольше. Кто ему противостоит?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня: 

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай :P


Меж тем, у нас следующий "чопер":

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Просто посмортите на этого красавца. Паровозные очертания и стелющийся силуэт Yamaha Midnight Star мало кого оставляют равнодушными. А ещё этот 1,8-литровый твин умеет делать 60 миль за 4,12 секунды. 90.3 л.с. при 4750 об/мин, 155.1 Н•м при 2500 об/мин - низовой мотор.
И да, заметьте, у нас всё ещё меньше 100 лошадок. Потому что лошадки - не главное у этих ребят. Но это пока.


Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

1,1 литра,  100 сил, движок Indian Scout выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. обратите внимание, скаут - не низкооборотистый бурчвщий твин, хотя хочет таковым казаться. Это ракета в овечьей шкуре, потому что волки так быстро не бегают. Но нам всё ещё нужен кто-то побыстрее.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

1,8 литра, 162 Ньютонометра при 3500 оборотах и количество лошадей, которое завод в Милуоки считать вообще не стал - незначительная деталь. Весьма показательно, ведь этот мотоцикл едет за счёт крутящего момента. И как едет! Всего 3,7 секунды - и вы сделали 60 миль. И это весьма близко к результату Порше.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на "чопер", но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет...

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Lamborghini Huracan (LP610-4S 2dr All-wheel Drive Spyder) - действительно серьёзный соперник, ведь имея на борту целых 602 лошадки, этот монстр автомобиленстроения делает 0-60 миль за 3 секунды. Просто раз-два-три и ты на марсе \ в столбе \ валишь сотку.

Мда, подобраться к 3 секундам - очень и очень непростая задача. Похоже она не по силам V-образным моторам. Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

И в наш топ врывается Хонда с гибридом чоппера, бульдога и бронепоезда - Honda GL1800 F6C 2014, или по официальному названию - Валькирия. Сердце Валькирии - оппозитный мотор о 6 цилиндрах объемом 1,8 литра. Такой объем - не шутки даже для машины, а ведь это - мотоцикл. И да, забыл упомянуть и никто не найдёт этот дисклеймер в этом тексте, но все указанные мотоциклы выпускались крупными партиями, легальны и допущены до дорог общего пользования. А что касается Валькирии, у нас тут 118 л.с. при 5500 об/мин,  167 Н•м при 4000 об/мин и 3,41 в разгоне 0-60 миль. Хм, похоже не получилось побить Хуракан. Ну ничего, не всем нравится Валькирия.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот милый чопперок - рекордсмен по своему. Его мотор имеет рядную компоновку, 3 цилиндра и 2,3 литра объема. Нет, не опечатка. Две целых три десятых мать его литра объёма! Максимальная мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Н•м при 2750 об/мин, 3,3 секунды до 97 км/ч и хуракан снова не побежден. Triumph Rocket III, ты пытался, но мы всё равно тебя любим за "классический" вид.

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на "чопер". Да, поставим же точку в предложении: "Хуракан побеждён." Кем? Да вот же:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Ducati Diavel 2014 не совсем похож на "чопер" в каноничном его понимании. Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер. Но я перестаю вас мучать: 2,8 секунды. Именно столько потребуется времени этому монстру чтобы сбить спесь с владельца хуракана. 1198 см³, 162 л.с. при 9500 об/мин и 130.5 Н•м при 8000 об/мин это не то, что стоит давать в руки новичку. Я вообще не знаю, кому можно давать такое в руки. А ещё это V-Twin, так что не стоит недооценивать пару разваленных формой V цилиндров.


Ах да, забыл сказать:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф. Вап-вап-вооооу. Так что там насчет гоняющих хрустов, а, @WorldWideWar? (Псс, у нас не было спора, просто подыграй мне, а плюсики разделим)..

Честно говоря, эта "гонка вооружений" бесконечна. У хуракана есть перфоманте-версия с 2,3 секунды, а у "чоперов" в конце концов есть BOSS HOSS (тот который 8-литровый, ага). Попытки разогнать его приводили к заворачиванию асфальта и выкапыванию траншей на скорость. Поэтому я покажу вам последний мотоцикл, который "немного похож на чопер", но может ещё чуть быстрее - и разойдемся.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Yamaha VMAX, 1679 см³ , 200 л.с. при 9000 об/мин, 166.8 Н•м при 6500 об/мин , компоновка мотора V4, разгон 0-100 км/ч за 2,7. Если вы увидите такой мотоцикл на дороге, знайте - его владелец крайне. Крайне осторожен, или крайне неразумен, это уж как повезет. Владельцам спорткаров на заметку: не стоит бодаться с этой штукой. Похоже ли это на "чопер"? Ну как бы дааа... но наверно всё же уже нет.

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят "как чопер", но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.


И главное, что важно понимать: можно и на "чопере" отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду "мотоциклисты гонят", "таксисты неадекваты", "каршер зло", "бмв головного мозга" рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.


Публиковать пост в 2 часа ночи в разгар рабочей недели - так себе идея с точки зрения плюсов, но если бы я писал ради плюсов а не ради людей - я бы не писал а постил котиков. Всё.

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
145
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно написано, респект автору.

Для полного п*здеца счастья не хватило только  рассказать про мотоцикл с двиглом от вайпера - "Додж Томагавк" =)

Хотя, ИМХО, это не мотоцикл, это скорее двигатель с колёсами.

Кстати, у меня своя теория, почему народ подсознательно считает пластиковых самоубийц спортбайки главным источником шума и опасно-скоростной езды.

Дело в том, что у чопперообразного байка - очень комфортная посадка пилота, на таком мотоцикле можно получить кайф и дефилируя на скорости 40 км\час.

А у бешеных табуреток спортбайков посадка - поза холерного вибриона эмбриона, колени поджимают локти, голова в позиции атакующего чужого. В этой жутко дискомфортной позе организму хочется побыстрее уже куда-нибудь доехать, где тебя разогнут пара-тройка приятелей и дадут выпить холодного пива.

Вот и получается, что пилот чоппера кайфует себе спокойненько, разгоняясь только при осознанной необходимости. А мученик на пыточном спортбайке - ну, тут всё понятно =)

раскрыть ветку (64)
55
Автор поста оценил этот комментарий
рассказать про мотоцикл с двиглом от вайпера - "Додж Томагавк" =)

Ага, это тот который в теории может 600, прорывные решения, дизайн и существует только в многочисленных обзорах потому что их собрано 1 или чуть больше?) С движком от вайпера у нас и BOSS HOSS есть, и он хоть и мелко, но серийный. И в отличие от томагавка, ещё и похож на "чопер" =)


P.S. За отзыв спасибо)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочку внести хочу небольшую! То красный спорт байк на верху который обидно когда уделал чопер и за этим я его покупал, вовсе не спорт байк!!! Это Кавасаки zzr 250 (может и 400) и относятся они к разряду дорожных - турист. Движки у них больше для низов, и извиняюсь кубатура детская. Так что сравнение как морковка с колбасой, формы пожожи но калории не те.

раскрыть ветку (20)
18
Автор поста оценил этот комментарий
и относятся они к разряду дорожных - турист
Проблема в том что ни один из байков в посте не относится к "чоперам", это такие же "чоперы" как этот - "спорт". Похоже на спорт - значит спорт :D И да, по моему замыслу это таки 400, а кто на фото - хз.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины.

По этому пункту согласен лишь отчасти. Средний, и даже малокубатурный мотоцикл может выиграть у машины на разгоне, до 60 или до 100км/ч. Потому что масса. Даже заряженный скутер на старте может выиграть просто всех, ты это знаешь. Но с ростом скорости все очень сильно меняется. Автомобили проектируют под комфортную и высокую максимальную скорость - в том числе. Бюджетная иномарка идёт под двушку на трассе, ну 170 уж точно. Машина классом повыше едет слегка за двушку.

Для мотоцикла - это уже задача, и куча дополнительных факторов. Мой мот, если его раздеть, 200 наберет на максималке, почти на отсечке. Но установи стекло, дуги, и пару кофров - упрешься в 170, и хоть трава не расти. Моя машина быстрее. 80лc/80нм/230кг. Абсолютно средний мотоцикл, да. Но до сотни те же 4 секунды по паспорту.

Так что сравнивать автомобиль и мотоцикл в принципе не очень корректно - слегка разные приоритеты и задачи.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну опять же, вся статья построена на сравнении в разгоне до 100 км/ч. При этом низкооборотистый "чоппер" себя в этом диапазоне отлично чувствует, а спортбайк только после сотки раскрывается. Поэтому, собственно, и такое отношение к спортбайком. Они в принципе заточены под быструю езду, посадка, двигатель и т.д. и используют их ездоки соответственно. На чоппере, пусть он даже имеет 5-4-3 секунды до сотки, все равно под 200 летать не будешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не то что под 200, например, VTX 1300, несмотря на такой серьезный объем, комфортно на постоянке едет только 120 км/ч, по моему скромному мнению.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Поэтому и получается, что на спортах люди летают, как на ракетах, а на чопперах чиллят. А до сотки они при этом одинаково едут, например.
Автор поста оценил этот комментарий

Идет под двушку?двушка это 2000 или 2-х комнатная квартира,но никак не 200.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле почему?потому же что пятихатка это 500,а не 5000.Как пример.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да причём тут деньги и автомобильный/мотоциклетный слэнг?? Причем местный, скорее всего. Я же не утверждаю, что это общепринятый термин. Я использую, мне так нравится. Мои друзья меня понимают. "Валю двушку по трёшке" - это местный локальный мем, если хотите. Или вы из контекста не поняли, что я имею в виду? В чем ваша проблема-то?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я понял,но только потому что дальше было про 170,а так бы не понял.И при чем тут мотоцилклетный сленг??это числовой сленг

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас услышал, вы меня тоже (надеюсь), далее спорить нет никакого желания)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф.

большинство тех чопперов, которые ты описал и которые едут наравне с ямахой - стоят раза в 2-3-4 дороже ее

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
И что в этом такого? Тема поста - крузеры которые умеют динамично разгоняться. При чём тут цена? Если хотите, сделайте пост "самые дешевые секунды до сотки")
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, ты чоппер от боббера отличаешь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел чем возмущаться.

Я вот езжу на фазере. Это чистый спорт по мнению местных икспертов.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть литр сто зизер, 300 жмёт

2
Автор поста оценил этот комментарий

обожечки, у него ещё баллон с закисью азота? Это он так жену свою шантажирует, типа "Будешь мотать нервы - напьюсь и уеду на ЭТОМ" ???

2
Автор поста оценил этот комментарий
"В этой жутко дискомфортной позе организму хочется побыстрее уже куда-нибудь доехать, где тебя разогнут пара-тройка приятелей и дадут выпить холодного пива" - Да, но сюда же приписывают и спорт-туристов, которые намного комфортнее спортов(сравнивал посадку cbr600f4i и своего vfr800.).
Видел еще вариант человека на Пикабу, который заявлял, что все где есть пластик в мотоциклах - зло.(на что @Noado расчехлил свой диавиль)
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий
все где есть пластик в мотоциклах - зло
И таки где он не прав?) Ты качество крышек кофров моих видел? Зла не хватает XD
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
крышки кофров это да, отдельная песня)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

таки мотоцикл без пластика(с очень малым количеством) - это касик.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
касик это ретро-классика высокой проходимости, а мотоцикл без пластика это шпротстер или Фат бой.
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня "пластиковый" мотоцикл. Но я, наверное, самый осторожный водитель в этом городе, за что периодически бываю обклаксонена гордыми ростовскими джигитами. И да, мой "пластик" ни хера не едет, он не для этого создан, но он прекрасен, хотя для ловли "курочек" не рекомендую, не поведется даже сельская тетя Галя из ларька ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ээээээ, зонгшен 250?)))
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну диверсия так то топ
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, и он не Диавиль. Правильно: Девиль или Довиль (ударение на и). А Диавель это дукати)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
красный Хонда, и нехер тут с ударениями плясать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вишнёвая девятка

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
признайся, красный покупал, потому что быстрее едет)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не признаюсь :P

Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Вот хонда - голдвинг, круизёр с классической посадкой эндуро и море пластика.

Разве он плох? =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а я разве говорил, что утверждение мое? диван на колесах плох, потому что на нём можно уснуть случайно)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну сибер который ф4 это так то тоже спорттур) в отличии от версии рр. А выферы вне конкуренции конечно) уникально приятные мопедки)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ф4и конечно спорттур, но посадка более креветочная нежели на выфере(клипоны ниже).
а выферы да, топ
6
Автор поста оценил этот комментарий
Чоппер орет поболе спорта. Посадка на чоппере долбит в поясницу на каждой неровности вот и ездят медленно. А вообще сильно зависит от распредвалов и где находится максимум момента — если снизу, то крутить не надо.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Спортивный мотор выдает больше оборотов, звук выше, а значит дальше распространяется, а значит сука большему количеству людей мешает спать!)))
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Волны высокой частоты затухают быстрее
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но они более бесят человеческое ухо!)))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше бесят резкие хлопки, бьют по ушам, а вой скорее захватывает слишком много внимания. Собственно не люблю, что одних, что других, но пердуны в ведро заслужили особое место в аду.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вообще ставить прямотоки? У меня XV1100 Virago 90-го года. Глушители сток. Да там всё сток, кроме допсвета😂 По трассе 140-150. В городе 80-90. Для чего менять глушитель?
2
Автор поста оценил этот комментарий

спать мешает прямоток. особенно на слабых/маленьких моторах. это когда он мимо твоего окна пару минут едет)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрый за это время поедет трижды! ))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эт долбоеб какой то!) у меня круг дом-работа"речник"бар-дом 25-30 минут занимает)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не слышал звук v-шек 400 кубиков на прямотоке, а выше там вообще ебануцца
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чоппер даёт резкую звуковую отсечку, спорты визжат, как швейная машинка. Весь вопрос в глушителях =)

Чтоб в поясницу не долбило, нужно мягкое сиденье. И амортизаторы задние  по-нежнее.

Нефиг на чоппере гоняться за жёсткостью спортивного байка =)

1
Автор поста оценил этот комментарий
почему народ подсознательно считает пластиковых самоубийц спортбайки главным источником шума и опасно-скоростной езды

Кстати, насчет шума. По субъективным впечатлениям, чоппероподобные звучат гораздо ниже, даже если громкие, что гораздо меньше бьет по ушам и мозгам по сравнению с пронзительным визгом спортов. Это реально так, или у меня глюки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У чоппера, как правило, меньше оборотов. А спорты визжат, как швейная машинка, раздражают сильнее =)

А вообще, всё зависит от глушителя. Ставим нормальные глушители, теряем немного мощности - и звучит вполне терпимо. Этой мощности там, как правило, и так до хрена, нефиг выделываться - не на гоночном треке =)

Автор поста оценил этот комментарий

как тебе сказать... прежде чем хаять спорты - попробуй проехаться и чоперах, классиках и т.д. то же относится. кстати, чоперы на малой скорости вести тяжелее чем любой другой мот. все очень индивидуально. на чоппере удобно сидеть на месте. ехать не очень. всё индивидуально. лично мне CBR919RR - очень удобен и в городе и на трассе, и даже с походным шмотом типа палатка, спальник и т.д. вместо нажопника. Vmax1200 - кусок говна. в городе пиздец тяжелый - на трассе жопа, ноги, спина и  шея охуевают примерно через 50 км. и бака там нет совсем. шадик 750 - тяжело становится уже через 10 минут. колени поджимали локти только на хаябусе, но это из за роста и очень острого угла клипонов. при этом на спортах не всё время едешь лежа на баке. на скоростях до 200 спокойно едешь в небольшом наклоне.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, круизеры на мелких скоростях самые устойчивые показались, центр тяжести низкий

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как по мне так не очень. старая голда только с 40 км/ч более менее становится, как мне показалась. на вмаксе та же хрень, на низкой скорости приходится"держать" мот, иначе пытается сложить вилку

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня удобнее всего - эндуро. Чтоб посадка, как на Иж-Планета-Спорт =))

Автор поста оценил этот комментарий
Томагавк хоть номинально и является серийным, однако де-факто - нет. На момент старта продаж продавался с заводского аукциона со стартовой ценой в 444000 енотов и имел дислеймер, где черным по-анлийски было указано: использовать только на специально подготовленных трассах. Т.е. для ДОП не годен.
Это я к тому, что ТС приводит серийные байки в посте.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Номинально считается серийным" - значит, серийный.

Нельзя быть чуть-чуть беременной =)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не только серийные но и допущенные до дорог общего пользования. С томагавком могут быть вопросы)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О чём спорим? Есть техпаспорт на средство передвижения, есть права - значит, можно =)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку