99

Про Машку

Привет. Меня зовут darikinet и сегодня я хочу рассказать вам про относительно (в мире же все относительно) редкий мот, на котором имею счастье ездить вот уже почти восемь лет. Ну и предостеречь некоторых от покупки этого аппарата.

Знакомьтесь, это Yamaha XJ600S Diversion, 1999 года рождения.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Итак, что мы имеем в наличии? А в наличии у нас 4 рядных цилиндра, 600 кубов, 55 трудолюбивых коняшек и классическая посадка.

Если вы хотите, чтобы при виде вашего мотоцикла барышни активно выпячивали грудь и строили глазки, то этот аппарат не для вас. С ним вам не даст даже доярка тетя Галя.

Если вы хотите стремительным соколом пролетать от Тачанки до ЦГБ, вызывая уважение заниженных приор тоже забудьте.

Хотите, чтобы ваш байк привлекал внимание? Вам не сюда.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

Зато сможете спокойно попить кофе.)

Фанат дальних поездок? Ну, как показывает практика, русский сделает дальнобойным любой пепелац, от Харлея до Верховины. Но учтите, что туринговых излишеств, в виде АБС, круиз-контроля и прочей шаманской атрибутики на этом мотоцикле не придусмотрено от слова совсем. Дальняк на Диверсии выглядит порой душераздирающе, хотя и возможен.

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

В целом, это удобная и неприхотливая городская лошадка. Очень маневренная и юркая. Подойдет тем, кто не гонится за скоростью, но хочет быстро и без проблем доставить себя из точки А в точку Б через городские пробки, не сгибаясь при этом буквой зю. 

Если вы таки остановили выбор на этой машинке, имейте ввиду, сразу ставьте туринговое стекло, родное не выдерживает критики. Еще у этой модели крайне слабая фара, захотите увидеть в темноте хоть что-то - придется менять.

Вопреки, расхожему стереотипу, несмотря на возраст, масло не жрет (хотя, может мой мот собирал пожилой похмельный японец и мне просто повезло).

Про Машку Диверсия, Мото, Мотоциклы, Yamaha, Длиннопост

И остерегайтесь песка. На песке Диверсия ведет себя, как бухая балерина на катке.


Ну и в завершение этой горы невнятного текста, выбирайте мот и разумом и сердцем. Ну и традиционно, ни гвоздя ни жезла.

Спасибо за внимание.


ЗЫ: Баянометр ругался на мои же прошлые посты.

Найдены дубликаты

+8

Красный быстрее.

Ну и диверсия сейчас вроде единственное, что ямаха производит в таком классе.

раскрыть ветку 19
+3
Диверсию Ямаха уже более не делает, и кстати более новые намного бодрее и с АБС идут.
раскрыть ветку 8
+2

Только этих диверсий на вторичном рынке столько, что охренеть можно)

Сам на fz6 езжу, считай старший брат диверсии. А по комфорту и цене я не могу сказать, что МТ выигрывает. Всё таки очень удачное поколение фазеродиверсий было, надежные, крепкие, достаточно красивые и неприхотливые мопедки.

раскрыть ветку 7
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Ну и диверсия сейчас вроде единственное, что ямаха производит в таком классе.

TRX/TDM? Только котлов меньше.

раскрыть ветку 8
0

Они разве не в туристов упор?

раскрыть ветку 7
+2

"туринговых излишеств, в виде АБС".


Откуда вдруг АБС стал туринговым? Да еще и излишеством? ;)))

А про песок - тут скорее навыки, а не мот.

раскрыть ветку 23
+1

И это тоже. Что не отменяет, что на песке надо быть осторожнее)

раскрыть ветку 5
+1

Само собой. И на разметке. И на рельсах. И тэ дэ. ;)))

раскрыть ветку 4
0

про песок - если говорят что вот этот мот по песку едет крайне плохо, разве не подразумевается что другие моты, испробованные автором по песку едут лучше?

Было бы интересно узнать какие)

раскрыть ветку 16
0

Кроме Машки я ездила на Стидах, Драгстаре и Катане.

раскрыть ветку 15
+1

Расскажи, как по Ростову на мото? Я один раз заехал, чуть не поседел) Краснодар как то подружелюбней будет ) или просто полосы у нас пошире.

раскрыть ветку 3
+1

Я первый год очковала ужасно, старалась по городу лишний раз не ездить. А потом как-то ловишь ритм и становится норм. Ну и по Питеру потом ездить просто расслабуха.

раскрыть ветку 2
0

Сложилось такое мнение, что после Ростова в любом городе будет расслабуха)

раскрыть ветку 1
+1

Пересел с такой диверсии сначала на Нинзю 250 (отжал у друга на сезон) а потом на ерша. Собственно, эта диверсия рядом не стояла по комфорту с ершом. Юркость - ну это тоже не про этот мотоцикл. Я бы сказал он средний по всем параметрам. Одним словом никакой. Нет в нём ничего такого чтобы - АХ.

раскрыть ветку 11
+1

Я забыла один значимый для меня плюс. Это чуть ли не единственный дорожник, который позволяет мне с моим ростом доставать ногами до земли.

раскрыть ветку 6
0

Ну я тоже не высокий, 172см. Мне и на ерше комфортно вполне по росту.

раскрыть ветку 1
0
У меня девчонка на работе тоже поэтому диверсию взяла, правда свежую. Ибо высота по седлу.)
раскрыть ветку 3
0

А, забыл. Еще охлаждение воздушное. Кому как - а меня бесил звук этого дрыгателя. По пробкам в жару - как ведро с болтами.

0

Нету, я об это и пишу. Что не мешает мне любить свой мот нежной любовью.

раскрыть ветку 2
0

Вот да, долго искал, чем именно он зацепил)
Езжу на SV650, в принципе, его можно так же описать, хотя определённый стиль и красота в нём есть. Но это вообще проклятье достаточно хороших японцев — пересаживаясь с аппаратов родом из 70-х и ранее на них, всё здорово, но изюминки слишком мелкие. В своей массе все они неплохи)


А не, SVха прикольна рокотом в-твина, вот.)

раскрыть ветку 1
+1

У брата Диверсия вишневого цвета. Хороший мот, но всё же пересел на БМВ)
Но лично я всё же люблю больше цепную передачу.

+1

Пользую xj900F.. Для дальних поездок вообще нормуль, правда он потяжелее будет. Кардан рулит!

Масло не поджирает?

раскрыть ветку 1
0

Неа. Что удивительно.

0
47? С Лен.области штоль.)
И в одиночку...

Малладэц, уважаю.
раскрыть ветку 2
+1

Тогда была из Питера, да.

Я, в принципе, предпочитаю в одиночку ездить.

раскрыть ветку 1
0
Уважуха и почет.

Сам, не люблю толпою гонять. А уж на дальняк, одному это святое дело.
Но есть маленький нюанс...)

Я мужик, почти 190 см рост. И 95 кг вес.
А тут такая красивая миниатюрная дива.
0
Была у меня один сезон диверсия. Что могу за неё сказать - надёжная простая, не едет, не тормозит, не рулится, тонкостенная трубчатая рама гуляет после 140, от чего ощущение что она сама рулит а не ты ей. Сиденье квадратное, нихрена не удобное. Но мотоцикл за свои деньги абсолютно хорош (я свою 2002 года продал за 149к). Что касается езды по пересеченке, то с ТС вообще не согласен, ибо по лесу и грейдеру она ездила не хуже любой турынды, и её убогая рама даже была некоторым плюсом на песчаных ловушках. Крч, не мот виноват, а... Идите в эндуро-школу, чтобы научится ездить по говнам.
раскрыть ветку 4
0

Да у ТС цели нет по говнам ездить. Мне все равно эндуро не светит, я с диверсии еле-еле ногами до земли достаю.

раскрыть ветку 3
0
А по России?
раскрыть ветку 2
0
У меня такой первым был. Разве что в версии N. В целом нормальный мотоцикл, в качестве первого вполне себе вариант.
раскрыть ветку 6
0

Да и не первого тоже)

раскрыть ветку 5
0
Дело в том что у нас в РБ считается крайне непацанским выбором брать себе что-то до 600см кубатурой. У вас там и чекушки в ходу и чесотки, а вот у нас их потом упаришься продавать. При том для города той же 400ки вполне хватает, я пробовал. Особенно если город не крупный. Примерно этими соображениями я и руководствовался когда искал себе мотоцикл. Вернее, мне подсказывали варианты, а я уже обдумывал. Была на примете еще Honda CB500, но она мельче и вообще мне внешне не понравилась.
Кстати, недавно на ремонт попадался кастом на базе диверсии, внешне прикольный. И конечно же абсолютно неюзабелен практически :D
раскрыть ветку 4
0

Хороший мот, жаль не едет толком. Поэтому по мне так для путешествий не очень удачный выбор. Но то такое. Люди и на ебриках ездят, каждому своё. А мот и правда очень хороший.

0

Если вы хотите, чтобы при виде вашего мотоцикла барышни активно выпячивали грудь и строили глазки, то этот аппарат не для вас. С ним вам не даст даже доярка тетя Галя.

Прости, почему ты так решила? )


Если вы таки остановили выбор на этой машинке, имейте ввиду, сразу ставьте туринговое стекло, родное не выдерживает критики.

В городе туринговое стекло только мешает.

раскрыть ветку 11
0

В городе туринговое стекло только мешает.

Чем?

раскрыть ветку 8
0

Ямы сквозь него плохо видно

раскрыть ветку 7
0

Я проверяла))

Смотря какое. У меня Гиви стоит, не мешает ни капли.

раскрыть ветку 1
0

А что тебе мешает валить соколом?

0
Блииин, чота я не понял. Вы же продали её, причём давно. Как так-то?
https://pikabu.ru/story/pechali_post_ili_rasstavanie_s_verny...
раскрыть ветку 3
+2

Там интересно. Я через год поняла, что мне чо-то скучно и выкупила ее обратно, благо покупатель уже себе гуся прикупил, а диверсию оставил для джимханы.

раскрыть ветку 2
0

Хороший мот. Думал себе взять, но перевыбрал на Honda CB 500. Землячке респект

раскрыть ветку 1
0

У меня 650 кубов один котел. Тоже мелкий и юркий.

0

А там аккум тоже под баком или до них дошло?

раскрыть ветку 5
0

А чем акуум под баком плохо? Перегрев?

раскрыть ветку 3
0

Хуй достанешь.

раскрыть ветку 2
0

Аккум под сиденьем.

0
От цгб до тачанки? Ростов что ли?
раскрыть ветку 3
0

Угу. Ну как вариант, от Стелки до Роуте, от Смотры куда нибудь)

раскрыть ветку 2
0

А 47 регион на номере

раскрыть ветку 1
0

Куда еще 6 лс дел? За 20 лет состарились и умерли?

раскрыть ветку 1
0

"куда дела" - она же ж

Похожие посты
990

Жена удивила мужа мотоциклом, который он всегда хотел

(Звук обязателен)

Отсюда - https://redd.it/j075g9

157

Любимые текстуры

Честно скажу, на данный момент это моя любимая работа. Она спасала меня от ненавистного диплома и дарила вдохновение.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Я обожаю хром и огненные цвета, все это удачно соединилось в новом холсте.

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Размер имеет значение, поэтому выбрала формат 100х120 см. Большой, эффектный, но помещается везде :)

Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост
Любимые текстуры Мото, Живопись, Мотоциклы, Картина, Длиннопост

Надеюсь, он поездит со мной по выставкам :) Спасибо за внимание!

Показать полностью 5
92

Yamaha Virago XV1000

На самом деле модель сделана очень давно (посмотрел по первым фотографиям - почти четыре года назад). По этой модели я вел небольшой дневник на профильном ресурсе - кому интересно, можете почитать о процессе стройки, а заодно там же глянуть и старые фотографии. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9471

Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Yamaha Virago XV1000 Стендовый моделизм, Tamiya, Масштаб 12, Yamaha, Рукожоп, Длиннопост, Мотоциклы
Показать полностью 6
207

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день...

Здравствуйте, Други и Подруги!!! Да и недруги тоже не болейте — а то сдохнете, и без вас скучно станет…

Если Вы уверены в своей эмоциональной стабильности, и Вам кажется, что Вас уже ничем в этой жизни не удивить — милости прошу под кат, где я расскажу Вам о сделке века, совершенной моим коллегой (так и хочется добавить "-идиотом", но воспитание не позволяет...). Только прошу перед этим удалить из комнаты женщин и детей, дабы их уши не услышали тёмную сторону Вашего лексикона…


Сей пост написан со вставками диалогов, чтобы интереснее читалось. В диалогах «Я» — это соответственно я, а «Д» — мой коллега Дима, мужчина около 40 лет, вполне общительный, трудолюбивый, и до того момента воспринимаемый мной как личность адекватная и самостоятельная… Итак, поехали:

Одним прекрасным июльским вечером раздался звонок. Имя звонившего предвещало какой-нибудь вопрос из серии «хочу мотоцикл, но не знаю что выбрать», ибо несколькими днями раньше я уже слышал этот вопрос от него не один раз, но не тут-то было…

Д — Привет, можем завтра съездить на твоей машине в Краснодар? Я там мотоцикл нашёл, купить хочу. Я оплачу тебе за поездку, ну и подскажешь если что, а то я сам не знаю, куда смотреть и что щупать.

Я — Можем, не вопрос. Выезжаем в 4.30


До Краснодара от нашего города, основанного Петром I, и им же именованного Таганрог — 360 км, и время выезда я назначил с расчётом часов в 10-11 прибыть на место, осмотреть первый мопед, потом для вида съездить осмотреть второй, который он «отложил» на всем известном сайте бесплатных объявлений, и выбрать наименее убитый.

К слову сказать, у меня в голове прочно сидела мысль попасть в одно место по дороге, которое я несколько раз видел во время предыдущих поездок в сторону Краснодара, но ни разу не получилось туда заехать. Местом этим является Женский монастырь Иконы Божией Матери «Всецарица», расположенный близ станицы Пластуновская на берегу реки Ставок (через пару дней запилю пост, посвященный этому чудному месту).

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Время 4.00, будильник мерзко и предательски пищит. Встал, чайник «вкл», посмотрел в зеркало, обматерил незнакомого типа в зеркале, холодный душ, налил кофе и со стаканом в руках поплёлся к машине. Ключ на старт, музыка «вкл», бодрящий трек «I was made for loving You» от бессмертных KISS, пара глотков кофе, и жизнь в рамках этого отдельно взятого утра начала налаживаться… Забрал Диму, который уже 25 минут весь на мандраже торчал в условленном месте, и двинулись в сторону Ростова-на-Дону, до которого 65 км. Сам город-на-реке проехали быстро, так как время адовых пробок в начале рабочего дня на въезде в город еще не наступило, сразу за городом заправка машины топливом и себя еще стаканом кофе на Подсолнухе, и выезд на М4. Далее скучная, ничем не примечательная езда по М4 до ст. Пластуновской, где мы посетили вышеуказанный монастырь, и получив от этого места крайне положительные эмоции поехали дальше.

В ходе беседы выяснилось, что первый мопед — Suzuki Intruder 400 находится не в самом Краснодаре, а в пригороде — в ст.Динской. Доехали до указанного в объявлении адреса, и моим глазам явился своеобразный мотосалон, с кучей разнообразной техники — штук 20 разных BMW, пяток харлеев, с десяток крупнокубатурных чопперов и классиков, парочка VFR-ов, и целая куча бешеных табуреток скутеров. Техника была расположена частично в большом ангаре, частично под открытым небом. От всего этого изобилия у меня пересохло во рту, и я с видом ребенка, впервые попавшего в магазин игрушек ходил и глядел на всё это добро…

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

этот RoyalStar меня покорил...

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Тем временем Дима уже успел выяснить, что интересующий его Intruder продан, приуныть, и опять воспрянуть духом увидев его… Нет, правильнее будет так — «увидев ЕГО»…

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Это был Yamaha DragStar 400 Classic, в который этот без пяти минут байкер влюбился с первого взгляда, и как думал я — окончательно и бесповоротно…

Дима был сражён и покорён хромом, языками пламени на баке, люстрой на харлеевский манер, и той картинкой себя на этом мотоцикле, которую ему нарисовало его воспалённое воображение…

Д — Беру… Вот этот хочу… Крутой…

Я — Возьми себя в руки, у тебя под ногами уже лужа твоих слюней, утонешь… Надо его пощупать, потом съездить позавтракать, и посмотреть второй. Не горячись.

Д — Не, точно этот хочу. Посмотри, он нормальный, можно брать?

Я — &&^%^%#%$&&…


Осмотр мотоцикла ничего критичного не выявил — хром весь целый, рыжиков нет, крепеж выглядит нормально, вилка не течёт. Сотрудник салона рассказал, что мотоцикл импортирован в РФ из Страны Восходящего Солнца чуть больше месяца назад, а к ним прибыл буквально несколько дней назад. Его слова подтвердились информацией в ПТС и таможенными документами. Попросил их собрать мотоцикл — при транспортировке с него был демонтирован выпуск, дуги, спинка двойки, рамки под сумки, лапки кпп/тормоза и акб, и завести.

«Ох тыж ёкараный бабай… Такого мы еще не получали...» — воскликнул распаковавший выхлопную трубу сотрудник салона… Нашему взору предстал почти пулемёт Гатлинга. Честно говоря, я и сам был под впечатлением от увиденного, а Дима так вообще впал в нирвану и экстаз)

Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост
Сделка века, или как стать мотоциклистом на 1 день... Мото, Yamaha DragStar, Драга, Таганрог, Неудачная сделка, Yamaha, Длиннопост

Мопед собрали, накинули АКБ, в бак плеснули топлива, и после нескольких секунд кручения стартера мотор заурчал, оглашая двор своим тщедушным 400 кубовым «басом». Мотор работал ровно, не дымил, не чихал, даже сопли не пускал. Оставив Диму там с открытым ртом и улыбкой идиота, я поехал сделать пару кругов, и проверить мопед на ходу — всё таки предстояло его перегнать за 360 км. Пробная поездка также не выявила проблем, о чём я сообщил недомотоциклисту покупателю. В итоге второй мопед Дима решил даже не смотреть. Договор купли-продажи был подписан, деньги в сумме 180 тыс. отсчитаны и уплачены. Мы оставили мопед там, а сами поехали в Краснодар пообедать, и купить ему шлем/перчатки. Приехав в один из ТЦ мы нашли несколько магазинов на мототему, где он впал в очередной транс и купил шлем/куртку/боты/наколенники/перчатки и чехол на мопед.

Пообедав после шопинга мы выехали из города в сторону станицы, и узрели впереди огромные черные тучи, намекающие на веселые приключения. Буквально через 5 минут разверзлись такие хляби небесные, что не видно было ничего дальше пары метров перед капотом. Дождь лил беспросветной стеной, то слева то справа мерцали вспышки молнии, а мелкий град дополнял картину локального апокалипсиса. За 10 дней до этого в этих краях уже был сильнейший град, нанесший весьма значительный урон крышам строений, машинам и урожаю, вплоть до разбитых лобовых стёкол у стоящих машин. Памятуя об этом, многие автомобилисты пытались прятаться под деревьями и эстакадами. Но я решил так легко не сдаваться, и включив аварийку и все противотуманки поехал дальше, ориентируясь по разделительному отбойнику. Особым украшением ситуации стало постоянное нытьё Димы на предмет «как же теперь ехать, придётся оставлять мотоцикл здесь и возвращаться за ним потом».

«Не боись, прорвёмся. И не такие мероприятия заваливали...» — сказал я этому почтибайкеру, и указал на начавшие уходить в сторону тучи и медленно светлеющее небо. Минут через 10 дождь прекратился, мы благополучно доехали до мотосалона. К тому времени мопед был окончательно доукомплектован — дуги прикручены, колёса подкачены, седло протёрто. Реки дождевой воды сошли с асфальта, оставив в некоторых местах лужи, небо окончательно просветлело, и нам предстоял несложный обратный путь. Если бы не одно но…

Д — Можешь выехать из станицы, и до заправки доехать? А то я давно не ездил, по станице побаиваюсь, а дальше сам поеду…

Я — А твоё «давно» это сколько?

Д — Ну… лет 20…

Я — *(*?"№;%...

Благо я еще накануне вечером закинул в машину свой шлем и перчатки, подумав что если придется прокатиться и оценить мот на ходу, то без них никак. Этот негодяй решил этим обстоятельством воспользоваться. Доехали до заправки, заправили мопед и машину, и я услышал фразу, которую я ожидал услышать — «может еще немного проедешь?...»

Как Вы уже могли догадаться, это «еще немного» в итоге стало… до дома… Оказалось, что он вообще не умеет ездить… С одной стороны, я был непротив прокатиться на новом для меня классе, т.к. до этого на чопперах не ездил. С другой стороны, меня не покидало желание стукнуть коллегу по голове чем-нибудь тяжелым, да и не любитель я ездить на чужой технике, ведь «упал — купил» никто не отменял…

Кто имеет опыт общения с подобными мотоциклами знает, что трассы типа М4 ни разу не его стихия, ибо тщедушный мотор только выглядит круто, едет же он ни разу не круто — максималка в 110-115 ставит в неловкое положение при каждом обгоне, и ехать получается только в правом ряду. Чувство «подставы с мотором» не покидало всю дорогу, и усиливалось при каждой попытке обгона, выглядевшей так:

— медленно и печально догоняем фуру, которая идёт 100 км/ч

— выгадываем момент для начала обгона, быстренько вспоминаем всех святых и заручаемся их поддержкой

— начинаем не менее медленный и еще более печальный обгон, ибо обгонять фуру, прущую 100, с максималкой в 110-115 при попутном ветре — тот еще аттракцион…

— когда спустя вечность (на самом деле еще дольше) после начала обгона поравнялся с кабиной водителя, главное сохранить серьезное и невозмутимое лицо

— после завершения обгона опять вспоминаем тех святых и усердно их благодарим)))


Не считая напряженки при обгонах, дорога далась вполне легко — мопед ехал как утюг, в сторону не уводило, ветрозащита радовала. К Ростову-на-Дону подъехали аккурат в вечерний час кайфа пробок. После моего FZ6-S поначалу был непривычен более низкий центр тяжести, но рулёжка давалась легко, и Город-на-Реке был благополучно и быстро оставлен за кормой. До дома оставалось каких-то 70 км, но встречный ветер решил добавить заключительный аккорд к этой комедии — максималка упала до 95-100, об обгонах я окончательно забыл, и просто ехал…

Конечной точкой был гараж Димы в одном из ГСК, куда мы и закатили Драгу. Новоиспечённый недобайкер весь светился, улыбка не сползала с его морды. Я в очередной раз укоризненно посмотрел на него, и упав в машину поехал домой отдыхать. Думаете, на этом всё?.. Как бы не так…

8.00 утра следующего дня, телефон надрывается звонком, отображая на экране опять это имя…

Я (голосом полным ненависти) — ну и каково &&^%^%#%$&& ты меня будишь?

Д (взволнованным, полным тревоги голосом) — можем отогнать мотоцикл в Ростов, на Алмаз (авторынок с несколькими мотомагазинами) в ХХХ?

Я — какого &&^@#%^&&? ты идиот? ты грибов за ночь объелся?

Д — долго рассказывать, надо быстро продать, помоги…

Я (окончательно проснувшись от этого идиотизма) — что &&^@%^% случилось?

Д — жена узнала, вставила трендюлей, сказала до понедельника продать, или мне хана &&^%^@#… Помоги продать...


Надеюсь, дорогие читатели, Ваша фантазия позволит хотя бы наполовину представить мою реакцию и степень офигевания… Чашка кофе, осознание всей бредовости ситуации, смех, публикация объявления о продаже в городскую мотогруппу в ВК. Цену поставил 170 с торгом, хотя реальная цена мопеду 200 была. Через 3 дня этот недобайкер продал мотоцикл за 130!!! тыс руб… Так и не проехав на нём ни метра…


Вот так, дорогой читатель, и была совершена эта сделка века… У меня даже не нашлось слов, чтобы обматерить его при встрече…


Update для сомневающихся в правдивости истории — пусть стукнет мотор моего FZ6 если я вру…

Показать полностью 13
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: