1544

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот "на чопере мужык, не на чопере не мужык", я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди "в теме" и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит "быстрый"? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит... 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины. Ориентируйся я на Golf GTI 2018 ( 290 л.с. и 370 Нм) - и он был бы бит первым же мотоциклом из списка, ведь 6 секунд гольфа слабее чем наш первый клиент:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, Yamaha XV950, она же - Yamaha Bolt.

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Однако тут необходимо отступление. Почему, собственно "маленький"? Да, есть чопперки и на 600, на 400, на 250, даже на 50 кубов. Однако особенность низкофорсированных твинов чопперов в том, что для обеспечения характеристик нужен больший объем чем оный, к примеру, у рядных высокоформированных моторов. И там где CB400 (400 кубов, рядная 4ка) имеет 53 силы, 950 кубов V-twin - только 52. Зато крутящий момент! Поэтому при характерных объемах для чоперов 400-2000+ 950 это достаточно скромно. Проследуем же дальше, глубже..

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Сперва может показаться, что я прикрепил такой же Порш как и выше. Пфф, конечно же нет. Вы что, не видите? Этот - красный. CAUSE RED GOEZ FASTA! Ну а ещё это Porsche 911 Turbo 997 и 100 он разгоняет за 3,7 секунды. Вы же знаете, что чем ниже цифра тем сложнее получить хотя бы 0,1 секунды? 14->13 и 4,7->3,7 это огромная разница. Надеюсь наш новый лидер продержится подольше. Кто ему противостоит?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня: 

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай :P


Меж тем, у нас следующий "чопер":

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Просто посмортите на этого красавца. Паровозные очертания и стелющийся силуэт Yamaha Midnight Star мало кого оставляют равнодушными. А ещё этот 1,8-литровый твин умеет делать 60 миль за 4,12 секунды. 90.3 л.с. при 4750 об/мин, 155.1 Н•м при 2500 об/мин - низовой мотор.
И да, заметьте, у нас всё ещё меньше 100 лошадок. Потому что лошадки - не главное у этих ребят. Но это пока.


Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

1,1 литра,  100 сил, движок Indian Scout выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. обратите внимание, скаут - не низкооборотистый бурчвщий твин, хотя хочет таковым казаться. Это ракета в овечьей шкуре, потому что волки так быстро не бегают. Но нам всё ещё нужен кто-то побыстрее.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

1,8 литра, 162 Ньютонометра при 3500 оборотах и количество лошадей, которое завод в Милуоки считать вообще не стал - незначительная деталь. Весьма показательно, ведь этот мотоцикл едет за счёт крутящего момента. И как едет! Всего 3,7 секунды - и вы сделали 60 миль. И это весьма близко к результату Порше.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на "чопер", но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет...

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Lamborghini Huracan (LP610-4S 2dr All-wheel Drive Spyder) - действительно серьёзный соперник, ведь имея на борту целых 602 лошадки, этот монстр автомобиленстроения делает 0-60 миль за 3 секунды. Просто раз-два-три и ты на марсе \ в столбе \ валишь сотку.

Мда, подобраться к 3 секундам - очень и очень непростая задача. Похоже она не по силам V-образным моторам. Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

И в наш топ врывается Хонда с гибридом чоппера, бульдога и бронепоезда - Honda GL1800 F6C 2014, или по официальному названию - Валькирия. Сердце Валькирии - оппозитный мотор о 6 цилиндрах объемом 1,8 литра. Такой объем - не шутки даже для машины, а ведь это - мотоцикл. И да, забыл упомянуть и никто не найдёт этот дисклеймер в этом тексте, но все указанные мотоциклы выпускались крупными партиями, легальны и допущены до дорог общего пользования. А что касается Валькирии, у нас тут 118 л.с. при 5500 об/мин,  167 Н•м при 4000 об/мин и 3,41 в разгоне 0-60 миль. Хм, похоже не получилось побить Хуракан. Ну ничего, не всем нравится Валькирия.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот милый чопперок - рекордсмен по своему. Его мотор имеет рядную компоновку, 3 цилиндра и 2,3 литра объема. Нет, не опечатка. Две целых три десятых мать его литра объёма! Максимальная мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Н•м при 2750 об/мин, 3,3 секунды до 97 км/ч и хуракан снова не побежден. Triumph Rocket III, ты пытался, но мы всё равно тебя любим за "классический" вид.

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на "чопер". Да, поставим же точку в предложении: "Хуракан побеждён." Кем? Да вот же:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Ducati Diavel 2014 не совсем похож на "чопер" в каноничном его понимании. Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер. Но я перестаю вас мучать: 2,8 секунды. Именно столько потребуется времени этому монстру чтобы сбить спесь с владельца хуракана. 1198 см³, 162 л.с. при 9500 об/мин и 130.5 Н•м при 8000 об/мин это не то, что стоит давать в руки новичку. Я вообще не знаю, кому можно давать такое в руки. А ещё это V-Twin, так что не стоит недооценивать пару разваленных формой V цилиндров.


Ах да, забыл сказать:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф. Вап-вап-вооооу. Так что там насчет гоняющих хрустов, а, @WorldWideWar? (Псс, у нас не было спора, просто подыграй мне, а плюсики разделим)..

Честно говоря, эта "гонка вооружений" бесконечна. У хуракана есть перфоманте-версия с 2,3 секунды, а у "чоперов" в конце концов есть BOSS HOSS (тот который 8-литровый, ага). Попытки разогнать его приводили к заворачиванию асфальта и выкапыванию траншей на скорость. Поэтому я покажу вам последний мотоцикл, который "немного похож на чопер", но может ещё чуть быстрее - и разойдемся.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Yamaha VMAX, 1679 см³ , 200 л.с. при 9000 об/мин, 166.8 Н•м при 6500 об/мин , компоновка мотора V4, разгон 0-100 км/ч за 2,7. Если вы увидите такой мотоцикл на дороге, знайте - его владелец крайне. Крайне осторожен, или крайне неразумен, это уж как повезет. Владельцам спорткаров на заметку: не стоит бодаться с этой штукой. Похоже ли это на "чопер"? Ну как бы дааа... но наверно всё же уже нет.

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят "как чопер", но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.


И главное, что важно понимать: можно и на "чопере" отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду "мотоциклисты гонят", "таксисты неадекваты", "каршер зло", "бмв головного мозга" рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.


Публиковать пост в 2 часа ночи в разгар рабочей недели - так себе идея с точки зрения плюсов, но если бы я писал ради плюсов а не ради людей - я бы не писал а постил котиков. Всё.

Найдены дубликаты

Отредактировал NoAdO 27 дней назад
+120

Шикарно написано, респект автору.

Для полного п*здеца счастья не хватило только  рассказать про мотоцикл с двиглом от вайпера - "Додж Томагавк" =)

Хотя, ИМХО, это не мотоцикл, это скорее двигатель с колёсами.

Кстати, у меня своя теория, почему народ подсознательно считает пластиковых самоубийц спортбайки главным источником шума и опасно-скоростной езды.

Дело в том, что у чопперообразного байка - очень комфортная посадка пилота, на таком мотоцикле можно получить кайф и дефилируя на скорости 40 км\час.

А у бешеных табуреток спортбайков посадка - поза холерного вибриона эмбриона, колени поджимают локти, голова в позиции атакующего чужого. В этой жутко дискомфортной позе организму хочется побыстрее уже куда-нибудь доехать, где тебя разогнут пара-тройка приятелей и дадут выпить холодного пива.

Вот и получается, что пилот чоппера кайфует себе спокойненько, разгоняясь только при осознанной необходимости. А мученик на пыточном спортбайке - ну, тут всё понятно =)

раскрыть ветку 59
+49
рассказать про мотоцикл с двиглом от вайпера - "Додж Томагавк" =)

Ага, это тот который в теории может 600, прорывные решения, дизайн и существует только в многочисленных обзорах потому что их собрано 1 или чуть больше?) С движком от вайпера у нас и BOSS HOSS есть, и он хоть и мелко, но серийный. И в отличие от томагавка, ещё и похож на "чопер" =)


P.S. За отзыв спасибо)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+9

Поправочку внести хочу небольшую! То красный спорт байк на верху который обидно когда уделал чопер и за этим я его покупал, вовсе не спорт байк!!! Это Кавасаки zzr 250 (может и 400) и относятся они к разряду дорожных - турист. Движки у них больше для низов, и извиняюсь кубатура детская. Так что сравнение как морковка с колбасой, формы пожожи но калории не те.

раскрыть ветку 20
0

обожечки, у него ещё баллон с закисью азота? Это он так жену свою шантажирует, типа "Будешь мотать нервы - напьюсь и уеду на ЭТОМ" ???

+2
"В этой жутко дискомфортной позе организму хочется побыстрее уже куда-нибудь доехать, где тебя разогнут пара-тройка приятелей и дадут выпить холодного пива" - Да, но сюда же приписывают и спорт-туристов, которые намного комфортнее спортов(сравнивал посадку cbr600f4i и своего vfr800.).
Видел еще вариант человека на Пикабу, который заявлял, что все где есть пластик в мотоциклах - зло.(на что @Noado расчехлил свой диавиль)
раскрыть ветку 16
+10
все где есть пластик в мотоциклах - зло
И таки где он не прав?) Ты качество крышек кофров моих видел? Зла не хватает XD
раскрыть ветку 3
+3

У меня "пластиковый" мотоцикл. Но я, наверное, самый осторожный водитель в этом городе, за что периодически бываю обклаксонена гордыми ростовскими джигитами. И да, мой "пластик" ни хера не едет, он не для этого создан, но он прекрасен, хотя для ловли "курочек" не рекомендую, не поведется даже сельская тетя Галя из ларька ;)

раскрыть ветку 3
+1
А, и он не Диавиль. Правильно: Девиль или Довиль (ударение на и). А Диавель это дукати)
раскрыть ветку 3
0

Хм. Вот хонда - голдвинг, круизёр с классической посадкой эндуро и море пластика.

Разве он плох? =)

раскрыть ветку 1
0
Нет, ну сибер который ф4 это так то тоже спорттур) в отличии от версии рр. А выферы вне конкуренции конечно) уникально приятные мопедки)
раскрыть ветку 1
+4
Чоппер орет поболе спорта. Посадка на чоппере долбит в поясницу на каждой неровности вот и ездят медленно. А вообще сильно зависит от распредвалов и где находится максимум момента — если снизу, то крутить не надо.
раскрыть ветку 10
+6
Спортивный мотор выдает больше оборотов, звук выше, а значит дальше распространяется, а значит сука большему количеству людей мешает спать!)))
раскрыть ветку 8
+1

Чоппер даёт резкую звуковую отсечку, спорты визжат, как швейная машинка. Весь вопрос в глушителях =)

Чтоб в поясницу не долбило, нужно мягкое сиденье. И амортизаторы задние  по-нежнее.

Нефиг на чоппере гоняться за жёсткостью спортивного байка =)

+1
почему народ подсознательно считает пластиковых самоубийц спортбайки главным источником шума и опасно-скоростной езды

Кстати, насчет шума. По субъективным впечатлениям, чоппероподобные звучат гораздо ниже, даже если громкие, что гораздо меньше бьет по ушам и мозгам по сравнению с пронзительным визгом спортов. Это реально так, или у меня глюки?

раскрыть ветку 1
0

У чоппера, как правило, меньше оборотов. А спорты визжат, как швейная машинка, раздражают сильнее =)

А вообще, всё зависит от глушителя. Ставим нормальные глушители, теряем немного мощности - и звучит вполне терпимо. Этой мощности там, как правило, и так до хрена, нефиг выделываться - не на гоночном треке =)

0

как тебе сказать... прежде чем хаять спорты - попробуй проехаться и чоперах, классиках и т.д. то же относится. кстати, чоперы на малой скорости вести тяжелее чем любой другой мот. все очень индивидуально. на чоппере удобно сидеть на месте. ехать не очень. всё индивидуально. лично мне CBR919RR - очень удобен и в городе и на трассе, и даже с походным шмотом типа палатка, спальник и т.д. вместо нажопника. Vmax1200 - кусок говна. в городе пиздец тяжелый - на трассе жопа, ноги, спина и  шея охуевают примерно через 50 км. и бака там нет совсем. шадик 750 - тяжело становится уже через 10 минут. колени поджимали локти только на хаябусе, но это из за роста и очень острого угла клипонов. при этом на спортах не всё время едешь лежа на баке. на скоростях до 200 спокойно едешь в небольшом наклоне.

раскрыть ветку 3
+1

Для меня удобнее всего - эндуро. Чтоб посадка, как на Иж-Планета-Спорт =))

0

Хз, круизеры на мелких скоростях самые устойчивые показались, центр тяжести низкий

раскрыть ветку 1
-5

Всегда относился к классическим "байкерам" гораздо хуже, чем к хрустам на спортах. Эскобар тут конечно в тему, но когда видишь на дороге членов Голубой Устрицы, которые из защиты имеют потертую жилетку и, в лучшем случае, кастрюлю с рогами или каску на голове. И что вы имеете в виду под удобной посадкой? Чопперовской считается вынос ног вперёд? Тогда это как раз таки хуже. При посадке "кресло гинеколога" вся вибрация уходит в копчик, а при посадке с коленками 90 градусов - в мягкую задницу, что гораздо комфортнее)

раскрыть ветку 1
0

Мягкое сиденье + мягкие задние амортизаторы. Это же чоппер, а не спорт, важен комфорт =)

ещё комментарии
+41
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

Это вас так тег "чоппер" возбудил?

раскрыть ветку 3
+23

Да, есть немного

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+8

Читал и удивлялся, как же без вимакса.)))

раскрыть ветку 30
+5
Сам до конца кувалдолет ждал) все же культовое орудие самоубийцы))
+5

Ну, я старался играть на повышение, а после в-макса уже мало куда повышать можно)

раскрыть ветку 2
+2
Всё-таки босс хосса не хватает, только не 8л, а 5,7 версию, на ней хотя бы ездить можно по-человечески)
раскрыть ветку 1
+2

А так же Элиминатора и Магны.

раскрыть ветку 8
0

Х4 еще забыл.

0
И без выродка (моя преелесть )
0

Элим и магна неплохи, но в этом списке звёзд с неба не хватают. Вдобавок, один рядник, вторая V-4. Не канон)) Если в жанре "ближе к 3 секундам" это уже простительно, то в районе 4 - я решил что пропущу.

раскрыть ветку 5
0

Таж фигня:) Правда, я нищеброд, и у меня был только первый вымакс, но сделал я с ним вообще все, кроме перевода на инжектор разве что. Перевертыш от Р1, траверсы, усиление маятника, рамы - просто перечислить весь список уже будет полстраницы.

раскрыть ветку 3
+11
Ты сделал все чтоб он мог ездить не только по прямой))
раскрыть ветку 1
+4
А как по мне ,первый vmax визуально красивее, особенно после некоторых переделок, чем новый
-5
Вымаск и диавель ниразу не чопперы. Автору надо было просто доказать, что мото быстрее авто.
раскрыть ветку 12
0

Не нуди. ) Большинство комментаторов, кроме тебя и пары чуваков поняли, что именно автор имел ввиду. )

ещё комментарии
ещё комментарии
+14

Общество уважает « чеперистов» отчасти из за того что у большинства психология и манера езды автомобильная. Мы красивые мы в хроме. Мы знать не знаем что такое контруление, проходить поворот под нагрузкой, и тормоз у нас на мотоцикле только один. Безусловно не все. Но для большинства мотоцикл типа круизера является автомобилем на 2х колёсах. Отсюда и такая вялая маневренность в потоке. Прикрытая манерой езды.  Мол я специально езжу как автомобиль, любите меня. Вот за это и сыскали всенародную любовь. Надеюсь что именно за это, а не за то что они целуются при встрече))) это шутка и она не может и не должна оскорбить чьи либо чувства.

раскрыть ветку 8
+18
Как это не знаем контрруление? Выдумали себе шаманство какое-то и тумана напустили. Контррулением рулится всё, что на двух колесах начиная с самоката. Стоит разогнаться на нем выше 40кмч и ни какого велосипедиста не удивит, что поворот будет происходить в сторону, противоположную повороту руля. А у чепперов с их кастером порог скорости еще ниже.
раскрыть ветку 3
+1
40? Пфф, самокат уже после 10-15 так может) а вот с тем что термин не нужен не соглашусь, есть некоторые приемы (типа старта с места), при которых как раз есть разница между обычным рулением и использованием контрруления
раскрыть ветку 1
0

ну я же говорю не все, но по моему ощущению много таких) контруление как суслик, даже его не видно, то он все равно есть) да и если честно плевать знают не знают, лично меня не парит кто что знает и кто как ездит. просто захотелось дружескую шпильку чеперистам...)

+1

Я думаю, что здесь посадка водителя играет немалую роль.
Чопперисты сидят с ровной спиной, грудь колесом, так сказать, а спортеры - лежат на бензобаке. От этого восприятие скорости разное. Спортер разгонится до 200 и ему норм - а чоппериста с грудью-парусом с мотоцикла просто сдует. Утрирую, конечно, но роль это, ИМХО, играет.

раскрыть ветку 1
0

Я немного не скорость имел ввиду)

0

Вот я каждый день вижу мотоциклистов на разных мотоциклах.

И я что-то не замечаю разного поведения от типа мотоцикла.

Это также тупо, как утверждать, что купе для имбецилов, а универсал для крутых челов.

раскрыть ветку 1
+1

Утверждать что одно для имбецилов, а другое для крутых челов, очень тупо. А ещё тупо находить не существующий подтекст.

+5

Мне показалось, или ZZR назвали спортбайком? =)

+16

Так речь как раз о том, что чопперам не надо ничего доказывать, вот они и не едут как ужаленные по городу. Оттого и стереотип. Ну или руль не пролезает между рядами.


А вообще тупо что производители чопперов не пишут стендовер почему-то.

раскрыть ветку 12
+7

Кстати о руле. Я тут с рулеткой померял, очень интресные результаты:

CTX1300 (городской турист) - метр

NT700V (городской турист) - метр

F6B (люкс-турер) - 1,1 метра

FJR1300 (спорт-турер) - 0,8 метра

R1100R (дорожник с туризмом) - 0,78 метра

Street 250 (дорожник) - 0,7 метра


Чопперов под рукой не оказалось, но там тоже в районе 0,8 будет. У кого побольше (туристы), а у кого поменьше (тот же шпрот). Так что всё лезет))


А насчёт "не надо ничего доказывать" - тут весь топ за исключением нескольких верхних мотов создавался именно для того чтобы доказывать, но будучи "чопером".


P.S. Как там со знаками которые на весь город действуют, разобралась?)

раскрыть ветку 9
+2

ой не начинай. Ну спутала с европой, теперь будешь придираться.


просто на деле ни туристы, ни чопперы не создают аварийных ситуаций в междурядье. в основном дорожные и спорты.

раскрыть ветку 4
+1

Насчет ширины руля:

Была у меня сибиха 750-я, собранная из найденного случайно в углу гаража супового набора. Рама отдельно, колеса-вилка-маятник отдельно, проводка отдельно, мотор с кпп разобранный в мешке.

Я туда сварил z-bar шириной 48см. Пульты помещались, и только. Ох, как на нем было классно по пробкам вжаривать.


И в прошлом году собрал городской антипробочный мотик из крепко доработанного броса 650, фронта от бьюэлла и еще кое-какого афтермаркета. С рулем чуть-чуть пошире. Только он сам еще уже сибихи, ибо не рядник. Пролазию там, где скутеристы-отморозки боятся:)

раскрыть ветку 2
0
Я в мото теме новичок, но мне кажется вы упустили ещё одну важность: угол наклона вилки. На спортах он более острый, на турерах пологий, а это напрямую влияет на резкость управления мото, что отражается на стиле вождения. Более дерганые и маневренные спорты больше располагают к шашкам, междурядью, динамичному разгону и всему, что ассоциируется у простых людей с опасным вождением, чем пусть и более мощные, но вместе с тем более флегматичные турерры, чопперы и так далее. Ну и про позу водителя и развесовку тут уже тоже писали
ИМХО
+1

Так речь как раз о том, что чопперам не надо ничего доказывать, вот они и не едут как ужаленные по городу.

Я как-то на пределе своих возможностей пытался в плотной пробке удержаться за дерзким чуваком на огромном старом туринговом харлее, типа такого. Быстро устал, плюнул и забил. Чувак реально филигранно и быстро объезжал все препятствия, я аж прихуел, редко увидишь такую прыть от такого мотика. И его это явно пёрло. Настроение поднял)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Тоже за голдоводом как-то ехал в междурядье, недолго правда. Он ещё умудрялся водителям, которые его пропускали, отодвигаясь в сторону, большой палец показывать))

+3

Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем владельцам заниженных приор. Прочитав эту статью, вы, надеюсь, понимаете почему я на suzuki c90t не рву с вами на каждом светофоре и прощаю вам ваши «победы» - ибо укатав за первую 1000 км на нем задний каток и заплатив на новый 17 тыс руб, мне банально не интересно.... :)

+3

С точки зрения мотоциклиста - тут конечно намешано всяких круизеров, чопперов и немного "naked" разных сортов. С более обывательской точки зрения - да, это всё "чопперы". И если в этом контесте писать - то вот вам ещё один пример бодрого "чоппера" по виду: Honda Magna V65 (VF1100C). Неприятно удивляет Porsche с 1983 (!) года. 116 лошадей, 109 Н*м момента, 4 секунды до 100, 278 км/ч максималки. И кувалду забыли старую, тут писали об этом. P.S. Владею V65, ну не смог пройти мимо :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

какие 278кмч максималки, очнитесь. Он двести с горки еле еле поедет (и то не факт).

раскрыть ветку 1
0

@Listard, вот Вы лично ездили на V65? Разгоняли?

+1

С более обывательской точки зрения - да, это всё "чопперы".

Именно с этой точки зрения и писалось. Просто обычному человеку далеко не всегда приятно когда его обзывают "обывателем", поэтому я и не писал это слово, хотя указание что чопер не чопер в посте всё же есть.

+2
Далёк от мототехники (считаю ее опасной и не всегда комфортной относительно погоды). Но написано очень хорошо, это стоило сделать в два часа ночи)))) почитал все до конца. Жду новых публикаций.
Ловите подписку;)
+2

Victory к сожалению почили в бозе, а у midnight star объем 1, 9 (1,854). Vtx 1,8 забыли))

+3

Чоппер - скорее модель поведение хозяина. Если он будет на голдвинге наваливать, это все равно будет хруст, а не турист.


Добавить бы к сравнению еще время прохождения каких-нибудь трасс - там было бы понятно что авто куда быстрее мотоцикла (если не смотреть 0-100 по прямой)

раскрыть ветку 5
+4
Добавить бы к сравнению еще время прохождения каких-нибудь трасс

И внезапно окажется что на некоторых трассах 250ка дёргает по времени литр, потому что литру не хватает места показать себя, а остальное время - вес.


Насчет модели поведения - согласен. Я вообще категорически согласен судить конкретный случай, а не скопом по модели или классу, о чем собсно и писалось.

раскрыть ветку 4
+2
Ну не знаю как про некоторые трассы, а цр 500 на сликах, на любой трассе спортлитр дернет))
Пы, сы но я на нее не сяду. Жить охота)
0

Блин. Неправильно выразился. Сравнить времена байка и авто.

раскрыть ветку 2
+5

Только вот большинство чопперов не поедет быстрее 220 км/ч, а порше поедет. А так че даже хонда cb400 , за 4,5 сек может до сотни разогнаться, а это чесотка для новичков.

раскрыть ветку 10
+4

Ви таки расскажите это триумфу, бульке, кувалдометру, валькирии, да и большинству остальных упомянутых в посте, а то они не знают) Если с них снять ограничения (что с кофемолками делают чуть ли не в первый же день после покупки), то всё они прекрасно поедут. Другое дело, что на таких байках контингент катается в основном такой, которому нафиг не упало носиться 220+ и на ограничитель тупо забивают.

раскрыть ветку 4
+1
Я сам езжу на рокете3 и цифра разгона до сотни очень уж натянута.) Мотоцикл очень тяжёлый и стартануть без пробуксовки почти не реально, а это потерянная секунда как минимум. До этого ездил на кувалде, там тоже старт был с буксом, но буксуя кувалда ехала вперёд, а рокет стоит на месте.
раскрыть ветку 3
+4
а нафига ездить 220? в будущее попасть? дак вроде 88 миль хватает.
раскрыть ветку 2
+2
В будущее попадаешь если 220 м/ч
раскрыть ветку 1
+10

Речь в основном шла о "светофорных гонщиках". В городе мало где можно разогнаться настолько сильно, поэтому и мерилом был выбран промежуток 0-100.

А что касается чесотки - посыл некоторых таких коменнтариев именно в том что на спортбайке де легко убиться, а вот чоперы не, они спокойные. Нифига)
0
У друга Suzuki как в этом списке, с объемом 1,8, говорит что выше 120 км/ч тяжело удержаться на нём, из-за отсутствия обтекателя)
+2

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинённой рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка» (на деле модифицированный Harley Davidson FL,модель 1951 года),показанный в фильме «Беспечный ездок», на котором ездил Питер Фонда. А у ТС в посте в основном стоковые мотоциклы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+4
Блин. Знатоки подошли. Ну все близкие к мототематике знают это, знают что чопперов серийных небывает.
раскрыть ветку 3
0

Абсолютно согласен. Поэтому называть любой мотоцикл чоппером неправильно 

раскрыть ветку 1
-3
Хонда руна - каноничный серийный чоппер.)
0

Поддерживаю. Ни одного чоппера в посте не увидел. С тем же успехом можно называть их мопедами.

раскрыть ветку 2
0
Я конеш извиняюсь, но в посте ест описание, почему они названы так, и в комментах раз 5 говорил если не больше
0

Или скутерами,

0

Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чоппер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер.

А у ТСа написано в посте, почему они "чоперы" и почему именно с кавычками. Потому что народ так кличет.

раскрыть ветку 4
+6

А , это как любой внедорожник народ называет Jeep?  Тогда понятно

раскрыть ветку 3
+1

Вот вообще не увлекаюсь мотоциклами. Но это просто суперзахватывающе написано! Спасибо за удовольствие от классного текста и много новых знаний :)

раскрыть ветку 1
0
И вам спасибо на добром слове
+1
Из этого поста теперь органически вырисовывается тема для следующего: рассказать простым обывателям "не в теме", какие бывают виды мотоциклов и в чем разница.
+1
Чорт, ни разу не интересуюсь мотоциклами, а тут многабукаф прочитала с удовольствием!
раскрыть ветку 3
+1

Благодарю. Только мотоцикл не покупайте :D Ладно, шутка. Хотя бы из конца списка не надо))

раскрыть ветку 2
0
А вот как раз купить и захотелось!
хорошо, денег только на перчатки хватит. И то не факт, может, я и о них многого не знаю 😂
раскрыть ветку 1
+1

Кавасаки зизер это не спорт)) и честно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что обычный мотоциклист сможет выйти за 3 секунды 0-100 с места, ну быть может только если лаунч есть. 

раскрыть ветку 3
0

То есть "чоперы" вас не смутили?)

раскрыть ветку 2
0

Смутили, просто пишу о том что интересно и цепляет. Ну смысл раздувать коммент? Что бы что, поумничать или сделать критический очерк вашей статьи?)) Все ж понимают, обывателю похер круизер там или драгстер, чоппер он и есть чоппер, тяжёлый, хромучий и пафосный, где функциональность порезана в угоду стилю. А старый зизер 400 это просто кусок говна, с единственным достоинством - относительно низкой ценой.

раскрыть ветку 1
+1

Ты крутую подборку сделал, но как же V-Rod, Warrior? они не дотягивают?

раскрыть ветку 7
0

Да да, я тоже про варю думал, когда читал - и где же варя? НУ и старичка Дрыгстера 1100 с его 5,2 тоже можно упомянуть (у меня он)))

0
Про вариор честно говоря забыл, а про в-род уже сказал, он для высшей лиги просто "один из", я отодвинул его в угоду чем-то выделяющихся моделей
раскрыть ветку 5
+1

Собственно ещё добавь новое творение ХД FXDR, замена v-rod.

раскрыть ветку 3
0

Все равно крутой подбор. Из нестока австралийцы самое безумие строят. Читал в своё время, как на вМакса поставили компрессор, вот только фирму забыл. Там и так 145 лосей + нагнетатель. Они с Холденом гонялись. Спондон рамы в Англии чумовые строят (тоже в мото статья была, когда они в свою раму мотор от вМакса пихали), акроп опять же (ну тут и так всё понятно). Эх, всё бы в одну кучу, вот это бы был чумовоз!))))

+1
Кстати чоппер это такая хуйня с высоко поднятым рулём и сделанный из того, что ехать не могло, но заставили. А в посте круизеры
раскрыть ветку 1
0
Ага, я упомянул об этом в тексте поста и пару раз в комментах. По тексту "чопер" (именно в кавычках) - турер, кркзер, пауэр-крузер по классу, но "чопер" также как любой внедорожник "джип" хотя он и не Jeep.
+1
Спасибо, интересно
+1

Отличный текст! Поднял настроение с утра! Спасибо автору

+1
ТС,ты вредина!Я только-только отошла от безумной идеи завести себе железного друга,как почтенная мать семейства,а тут ты с обзором... Сижу,слюни глотаю)))
Спасибо,крутой пост!)Я полюбовалась.
раскрыть ветку 3
+4

Охладите трахание, подавляющее большинство этой техники предназначено для мужчины среднего возраста которому некуда девать деньги. Выгрызть из семейного бюджета сумму в полмиллиона (в среднем, не считая конца списка) это достаточно серьёзный шаг, для бюджета, разумеется. Если не гоняться за этими самыми секундами до 100, внезапно окажется что есть куча вариантов попроще и подешевле.

раскрыть ветку 2
+1

Спортстер. СПОРТСТЕР!  За 250 можно взять норм)

Я протащился, и тащусь до сих пор.

+1
Тут дело даже не в цене,если честно.Накопить на мечту сложно,но возможно.
+1

Спасибо за пост, очень интересно было читать ;)

+1
Была я знакома с двумя друзьями. Один фанател по спорт байкам, другой по чопперам. У первого ни одной аварии, второй стабильно раз в два-три месяца в больничке отдыхал и байки чинил/менял/выбрасывал в помойку металлолом
+1

@NoAdO, если уж полез в дебри версий с хураканом, то стоило тогда уже упомянуть и Rocket III stage3 версию, в которой его можно было в этих ваших европах и америках заказать прямо с салона с power commander'ом и надутый до 380 сил выдающий какой-то совершенно дикий момент (~400Нм). Это чудовище с кастомной коробкой (которая ставилась на эту версию в стоке) вполне себе выжимает сотку за 2.4с прямо на первой, не переключаясь, ибо нафига оно надо, если мотор чудовищно эластичный и довольно хорошо крутится. И максималку он имеет ограниченную в основном здравым смыслом (350+км/ч) и в отличии от боссхосса триумф таки может реализовать всю эту дурь почти не вскапывая асфальт XD

Ну и если совсем упарываться, то есть ещё в афтермаркете такое довольно массовое явление как турбоголда и турбовалькирия, там тоже всё весело.

раскрыть ветку 9
+2
Хурикейн напичкан электроникой по самое небалуй. И там за рулём даже если будет сидеть пацан 16 лет от роду, то нажав на газ он выдаст паспортный Разгон до сотни. А удержать турбовый рокет на старте, не спалив резину и удержав его на прямой, не каждый сможет.
раскрыть ветку 3
0

Если речь про stage 3, то он не турбо, а компрессорный, там винтовой нагнетатель Рутса стоит) А то что для езды на нём надо иметь огромный опыт и очень серьёзный скилл это да. Даже стоковый родстер разогнать не забуксовав и не впилившись надо уметь.

раскрыть ветку 2
0

Отличное дополнениие, спасибо)


Дело в том что это было 2 часа ночи, я несколько хотел спать (у меня сейчас смены ночные с дневными вперемешку) и данные по хураканам были под рукой, а нюанса по рокету - не было. При этом я так понимаю что версия Перфоманте - просто более продвинутая, старшая. А stage 3 это тюн-комплект, просто ставит его завод, а не частник. Не знаю, насколько честно такое сравнение, но циферки запомню, хорошие циферки)))


А вот про турбоголду не знал вообще, мне хватало осознавания ебанутости существования турбобусы на 300 сил ещё до выхода h2r.

раскрыть ветку 4
+2

Та не за что.

По сути- да, стейдж это уже тюн-комплект, но и хуракан перфоманте тоже заметно допилен заводом (:

Циферки хорошие, но только когда на них со стороны смотришь. Я пробовал покататься на рокете в версии родстер. Дикая хреновина. Он довольно большой, тяжёлый, но при этом удивительно шустрый. По моим ощущениям мне до уверенной и безопасной езды на таком снаряде ещё учиться и учиться. С таким пушечным разгоном мне лично стрёмно ручку накручивать было. Какие ощущения при езде на компрессорном стейдж 3 я могу только догадваться. Но если хватает скилла на реализацию его потенциала, то даже на стоке можно снисходительно смотреть почти на всех мамкиных гонщиков (:

А турбины от субару крутить к хондам это у голдоводов такое развлечение есть.

Обычно берут турбу от легаси или импрезы двухлитровой и крутят на голдомотор.

раскрыть ветку 3
+1
Нафиг это все. Покупайте ЭНДУРО!!! На нем не нужно ехать между рядов. Есть же обочина/газон/лес/грязь/броды
раскрыть ветку 9
+2

А что делать, если по дороге на работу всего этого нет?

раскрыть ветку 8
+2

страдать

раскрыть ветку 2
0
Тогда придется ехать между рядов. Но эндуро высокие. Зеркала проходят выше, чем зеркала легковушек
раскрыть ветку 4
0
Ну-ка, потестим новые функции.. @admoders
раскрыть ветку 3
0

Ай эм хере. Итс ворк.

раскрыть ветку 2
0
Данке шон
раскрыть ветку 1
0
ТС, вы точно знаете что такое чопер?
раскрыть ветку 1
0

Ну, раз уж вы спросили:

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер.

раз

Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

два

Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер.

три


4 #comment_145779474

5 #comment_145786100

6 #comment_145815445

7 #comment_145785978

8 #comment_145816524

9 #comment_145785279

10 #comment_145776163


Всего-то 10 раз объяснил почему так написано.


P.S. Очень здорово спрашивать у человека вопрос и кидать его в игнор чтобы не видеть ответ. @nikimi3, ты таких любишь, да?) Можешь ему передать что он так ответа не увидит :D

0

Автор, вместо тысячи слов https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=jXsoAdh5P5g

раскрыть ветку 1
0

Автор смотрел этот ролик

0
Иллюстрация к комментарию
0

Ммее, 2.8 секунды хороший показатель ) Но сравнивать с Ямахой R6.. Это ж мопед для новичков ) 2.5 секунды - воо! Это дело )

0

Не, ну может не в тему, Но все же выражение про то что на каршеринге носятся как умалишенные, справедливо в общей массе. Уже пару раз беру Поло, на них вроде ДСГ стоит, она адаптивная. И каждый раз Коробка нервно реагирует на любое нажатие педали. Сразу видно, до тебя ездил "ГонщеГ"

раскрыть ветку 1
0

Ну не знаю, мне на 1 безумный каршер попадается с десяток тех которые просто едут, также как и на 1 шашечника на моте попадается с пяток тех кто просто ползет плюс минус со всеми.

0

Проблема заряжного "чопера" в весе и управляемости, как ни крути R6 дрюкнет любой павер-круизер в первом же повороте даже несмотря на то что сливает по показателю 0-100. да и реализовать эти самые секунды не твине+кардане с ленивой коробкой сложнее чем на Рке, я чесно хз ка Рка но БМВ у меня 100 на второй ехала т.е. в 100 ты выстреливал с одним переключением. 

раскрыть ветку 1
0
БМВ у меня 100 на второй ехала
У шпрота отсечка первой на 80ти, он тоже с одним переключением доедет :D
0

Владельцев вмахов вижу в городе регулярно, на холостых едут в потоке тихонечко)) 60-70кмч

раскрыть ветку 6
+3

Они просто боятся кувалдопортироваться

раскрыть ветку 5
0

Забавный мотоцикл, чуть-чуть избыточный)) я так понимаю при езде по городу можно стартовать с любой передачи, и первые две вообще не особо нужны)) ни разу не слышал как он на оборотах звучит))

раскрыть ветку 3
0

Это как в той цитате Арни про быстрые машины. Если уже не нужно ничего никому доказывать, едешь спокойно.

0

Автору респект за статью, а как же сравнение с незабвеннейшими 2,5с/100. Интересно было бы почитать про 2х колесных "суперболидов" )

0
Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф.

но при этом стоит втрое дешевле, тащемта

0
— А я давно мечтаю о харлее –
Как я бы его холил и лелеял!
И не гонял бы как мудилы на болидах – потенциальные инвалиды,
А медленно, с достоинством катился бы по улицам на правильном прикиде!
Скорей всего у меня была бы банда таких же отморозков как я, типа семья,
И весь город был бы у наших ног!
А может я был бы одинокий волк
И низкий баритон моего мотора соло тревожил бы ночную тишину… (Кровосток-Дальтоплан)
0

Спасибо за пост) Как раз начинаю ходить в мото-школу,и ищу себе мотоцикл. Ездить умею(катался лет 10 назад на всякой рухляди). Остановил свой выбор на DragStar 1100. Знаю что у него болячка обгонная муфта которая стоит от 6 до 30к. Что еще можешь посоветовать? Денчик,31 годик,135кг,185см..

раскрыть ветку 18
+1

Чопперы всем хороши, пока асфальт хороший.
Собсна какой бы ты мот не купил, ты будешь доволен и только потом поймешь какой будет следующий.
У всех свои критерии. Кому-то надо вседорожность для РФ и берут klr650 или гуся, кому-то комфорт в городе и берут максискутер, кто-то кончает от звука и берет харлея. Кто-то любит телепортироваться и берет мотард.) Кому-то комфорт голды требуется). Мне нравилась учебная сибиха, потому что неубиваемая и я её сколько ронял, а ей бы хоть бы хрен). И продалась за 3 дня.

Главный совет, бери то, что потом легко продастся, потому что никогда первый мотоцикл не последний. Но вообще, ты для себя хороший мот подобрал.
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, я очень долго подходил выбору. Шадовка мне не нравится внешне. Мне безумно нравится mean streak,но он дорогой очень.А вот в 250-280 очень хочется уложиться..

0

135кг,185см

Бери самый объемный и здоровый мотоцикл, который вписывается в бюджет. Если мы о крузерах - то точно больше литра. Ну на том же Втыксе 1300 ты будешь вполне гармонично смотреться, он тебя потянет, да и сам мотик неплохой. По бюджету... ну мой товарищ продаёт очень бодрый VTX1300 за 320, например. Наверное, можно найти и за 300, или поторговаться)

раскрыть ветку 11
0

Еще безумно нравится Boulevard ,но ремень...не нравится)

раскрыть ветку 9
0

У друга сейчас Honda magna 750. Безумно бодрый мот за счёт v4 двигла. Но мне на нём не очень удобно) vtx1300 красивый,но больше по внешке нравится meanstreak 1600

0

Могу сказать что мотоцикл без болячек я не встречал. И муфта то ли 1 раз меняется, то ли очень редко, так что я бы так не переживал. А посоветовать - тут большая разница во внешнем виде. Например втыкс выглядит как чугунный паровоз по сравнению с драгой, шадова 1,1 бывает в куче исполнений ( Sabre, A.C.E, Aero из основных), у вулкана тоже что-то своё было, помимо той же драги есть ещё Midnight Star который мне дико нравится дизайном, к примеру. А так всё плюс-минус то же самое.

раскрыть ветку 3
0
Ну только бюджет у меня 250 280 край,Миднайт тоже нравится но цена в 500+ не нравится .а инструктора можешь посоветовать в мск ?или школу ?
раскрыть ветку 2
0
М-да, пора себе ставить 4motion и коч. Вот двухколесные удивятся октахочке, которая со светофора уезжает от них)
раскрыть ветку 2
0
Вот двухколесные удивятся октахочке, которая со светофора уезжает от них
Не факт, не каждый же светофор надо выжимать паспортные 0-100. Когда я в 2017м году ездил на Triumph Tiger 955i, мне несколько раз пытались навязать светофорные гонки, хотя он не выглядит как спорт, просто большой мотоцикл. Все 3 раза я просто открывал газ и уезжал от человека подальше, потому что ну его))