Нехорошая квартира (часть 3)
Вторая часть: Нехорошая квартира (часть 2)
@VasilisaGromova, как просили)
– Ты? – притормозил Иван. – Ты тут все-таки!?
– В смысле? А где мне быть? Дверь, вообще-то, закрыта была. Это ты вот как вышел, и где шляешься? – немного испуганно парировал Саня. – Я просыпаюсь от дикого крика, потому что ты за стеной орешь, будто тебя режут. Блин, я чуть в штаны не наложил! Забегаю в комнату, а тебя-то там и нет! А ты вообще где-то бегаешь! Да как ты вышел вообще?!
– Не знаю, оно само… – прикрыв дверь и привалившись к стене прямо в прихожей выдавил из себя Иван.
На него навалилась какая-то чудовищная усталость, буквально гнущая его вниз. Ему стало казаться, что сейчас он упадет в обморок и с ним случится инфаркт или инсульт, поэтому потихоньку начал сползать по стене вниз – чтоб не разбить при падении голову. Но вдруг он подскочил, бросился в комнату и прилип к окну. В доме напротив, где совсем недавно он видел сцену убийства и брызги крови на стене, не было ни одного светящегося окна – он понуро стоял, освещаемый сквозь листву фонарями и, казалось, как и все его жители, дремал.
– Сань… Ты вон в том окне вешался. – еле слышно произнес Иван, указывая пальцем на памятное окно.
– Кто? В смысле вешался?.. Я?! – недоуменно уставился на друга Саня. – Ты бредишь что ли? То-то я смотрю ты выглядишь хреновато…
– Саня! – перебил его опомнившись Иван. – Я тебе всё объясню. Потом… Просто, он же встанет… Нам надо в соседнюю! Связать!..
– Что? Кого связать? Вань! Что с тобой?!
– Нет, ты не понимаешь! Он убил!.. Он меня хотел…
– Молодые люди! – голос, раздавшийся со стороны входной двери, заставил обоих спорщиков испуганно обернуться. – Я прошу прощения. Это вы здесь квартируете?
На пороге стоял невысокий, но крепкий парень бритый наголо и имевший такой вид, который обычно именуют бандитским. Лицо его было спокойным и усталым, не без приятности и выражавшим немой вопрос.
– Ну так что? Будем в гляделки играть? Так я выиграю. – продолжил парень, не дождавшись ответа.
– Мы, да… Сегодня да… – первым пришел в себя Саня. – Квартируем. А что?
– Да нет, ничего… – проговорил незнакомец и освободил дверной проем. – Вы, кажется, куда-то собирались?
– Мы… Да... Спасибо. – осторожно моргнул Иван и, прихватив ремень от спортивной сумки с инструментами, которым хотел связать убийцу в соседней квартире, боком протиснулся мимо парня в подъезд.
Но далеко он уйти не успел – рядом с дверью, так чтобы его не было видно из квартиры, стоял еще один тип бандитского вида, только крупнее и с тупым бычьим лицом.
– Валет, можно. – услышал сзади Иван голос первого бандита, после чего второй, довольно осклабившись, ударил его в лицо, разом лишив чувств.
…………..
– Смотри, Валет, какая «пукалка» у них. «ПэМэ», травматический! – сидя на кресле с ногами выговаривал первый бандит. – Братишке его подарю, а то давно уже выпрашивает – собак гонять. У нас на даче, прикинь, собак разве… Оба! Очнулся, золотистый золотой! – последние слова обращались к Ивану, пришедшего в себя на полу возле окна со связанными, тем самым ремнем от сумки, руками. Саня лежал возле противоположной стены. Вернее Ивану были видны только его ноги, остальное скрывало второе, кем-то перевернутое кресло.
– Ну что, – взяв паспорт и прочитав из него, продолжал первый, – Иван Петрович. Поговорим? Обсудим наши дела?
Иван, ничего не понимая, но уже попривыкший за сегодняшнюю ночь ко всякому, выжидательно и молча смотрел снизу вверх на ухмыляющуюся физиономию.
– Ага… Наверное, мне стоит представиться? Ну, чтобы сгладить некоторые неровности… Я – Звон. – после затянувшейся паузы, пожав плечами, возобновил разговор бандит. – Мой папа звонарем трудился в церкви. А я – Звон. Иронично, не правда ли? А вот тот грубый мужчина – Валет. Валет, помаши ручкой. – Иван скосил глаза в сторону и увидел в дверях довольно машущего ему бугая. – Он у нас страстный любитель «пошпилить» в карты. Только любовь эта, увы не взаимная, поэтому ни тузом, ни королем ему стать не довелось, но и шестеркой, к его чести, тоже. Так что Валет – самое то. Будем знакомы? – Иван моргнул.
– Что… Что вам нужно? – выдавил он из пересохшего горла. – Можно воды?..
– Воды? – удивленно вскинул брови Звон. – Ну конечно! Валет!
Бугай ухмыльнулся и скрылся из вида, загремев чем-то на кухне. Вернувшись с большой кастрюлей, наполненной, по-видимому, водой, он подошел к Ивану и вылил все ее содержимое ему на голову.
– Полегчало? – глумливо осведомился Звон. – Теперь к делу. Где деньги?
Иван, отплевываясь от воды и пытаясь убрать с лица прилипшие мокрые волосы, сначала даже не осознал вопроса, тем более что задан он был без малейшего перехода. Но Звон, вздохнув и прямо с места ударивший его ногой в грудь, любезно переспросил.
– Деньги где, баклан?
– Что? – вскрикнул от боли и неожиданности Иван. – Какие деньги еще? Вы о чем?
– Слышь, Валет, он спрашивает, о чем я. – со смехом обратился Звон к тут же загоготавшему напарнику. – О деньгах, родной! – это уже Ивану. – О бабках!
– О каких еще бабках!?
– О любых, родной! Русских, американских – любых! Главное, чтобы ты и твой дорогой товарищ отдали их мне!
– Я не понимаю! – Иван вновь понемногу начал погружаться в истерику. – У нас нет никаких денег! Вы можете сами посмотреть!
– А ты думаешь, мы просто так тут сидели пока ты «откисал»? А, Валет!? – довольное гыгыканье. – Все мы уже осмотрели, умник! Поэтому я еще раз спрашиваю – где деньги?
– Вы… Вы нас, наверное, с кем-то перепутали! Это, наверное, ошибка!
– Ах ошибка… Ну да, может быть… – задумался Звон. – Валет, а давай ты теперь спросишь? А то я все ошибаюсь что-то…
Вытерев руки о штаны, незадачливый картежник не спеша пересек комнату и без предисловий ударил Ивана ногой в живот, потом еще раз, и еще. После чего наклонился и пробасил:
– Это только разминка. Потом я тебе, падла, все ребра переломаю. Потом руки. А потом ноги. А потом…
– Он понял, Валет. Понял и в восторге от твоих познаний в анатомии. – прервал его Звон. – Ты же понял, Вань? – Иван снова моргнул, хватая ртом воздух.
– Отлично! Тогда сначала – где деньги?
– Я… Я не знаю… Правда…
– Ага… Не знаешь… – повесил нос бандит. – А, кстати! А что же это у нас второй друг-товарищ молчит. Неужели наш красавец все еще спящий? А, Валет? Должен был уже пробудиться. Сейчас проверим… – договорив это, Звон передернул затвор «травмата», отхлебнул что-то из кружки Ивана, и почти не глядя выстрелил Сане в ногу. Грохот выстрела ударил по ушам и заглушил дикий Санин вой. Схватиться за поврежденную ногу он не мог по причине связанных рук, поэтому дико забился в своем углу как раненная змея.
– О! Очнулся, Звон! – захохотал, громче орущего проклятия Сани, Валет. – Только в ушах теперь звон!
– Ничего, потерпишь – не впервой. А я повторяю свой вопрос – где деньги, уроды!?
– Да не знаем мы ни про какие деньги, дебилы! – переключился с воплей на слова Саня. – Вы не тех взяли! Мы вообще не при делах!
– Валет, мне показалось, или он нас дебилами назвал? – бугай кивнул. – Ай-ай-ай… Как некрасиво. Объясни ему, пожалуйста, что он не прав.
Дважды просить не пришлось, и объяснение это было столь же далеко от дружеской беседы как далека звезда Альтаир от этой замученной московской панельки.
Во все продолжение экзекуции, пока Валет методично наносил удары все тише кричащему Сане, Иван судорожно искал выход из их, как-то стремительного ставшего безвыходным, положения. Шоковая заторможенность, вызванная очередной резкой сменой неожиданных и необъяснимых событий, постепенно проходила, уступая понемногу место логике и расчету, а заодно и крайней наблюдательности. Она-то и позволила заметить валявшуюся на краю дивана растерзанную сумку с инструментами в которой, помимо известных уже отверток и молотка, лежали еще и пауэрбанк, фонарь и канцелярский нож, который в сложившейся ситуации мог послужить спасительной соломинкой. Оставалось только улучить момент. Ну или создать этот момент самому…
– Хватит, Валет. – видимо заскучав, остановил увлекшегося напарника Звон. – Продолжаем разговор. Надеюсь ты усвоил все на примере своего товарища? – Иван перестал коситься на диван и кивнул. – Отлично! Значит у тебя, таки, есть что сказать по нашей теме? Советую подумать, ведь если нет, то я буду вынужден перейти к более серьезным аргументам. Увы, но это так. Ничего личного, но, для начала, я отрежу тебе один палец, вон тот. – Звон довольно зажмурился и указал на большой палец правой руки Ивана. – Самый нужный. Потом другой палец, третий потом… Пока не кончатся, в общем. Потом я отрежу… ну, например, ухо твоему товарищу, потом нос ему оттяпаю, потом…
– Все! Хватит! – крикнул снизу Иван. – Я все понял! Скажу все!
– Вот! Давно бы так! Я, милый мой друг, весь внимание!
– Они там. – было неудобно, но Иван довольно понятно мотнул головой в сторону соседней квартиры, той самой, которую он сам недавно в ужасе покинул.
– Не понял. – подозрительно прищурился Звон.
– Что непонятного? Деньги нужно спрятать? Нужно. И лучше не при себе. А так они и спрятаны, и, вроде как, под присмотром, недалеко…
– Ну допустим. А как это… Кто там в этой квартире?
– Да терпила один. Согласился за долю малую присмотреть, да помалкивать.
– Рисково… – хмыкнул бандит. – Уважаю. Валет, сходи проверь! А ты, Иван Петрович, смотри… Если что не так… То, как там, в Библии?.. Живые позавидуют мертвым.
………….
Открылась входная дверь, и Валет, шагнув к соседней квартире, нажал на кнопку звонка. Было слышно, как в тишине надрывается электрическая трель. Прошло уже порядочно времени, и Звон начал многозначительно поглядывать на Ивана, но за дверью, наконец, послышалось какое-то движение.
– Кто там? – женский голос сильно глушился расстоянием и стенами, но был неплохо слышен, немало удивив Ивана, совсем недавно видевшего единственную в той квартире женщину в виде окровавленного свертка. Иван невольно напрягся, стремительно прогоняя в голове возможные варианты событий. Выходило всё крайне подозрительно и нездорово, что не сулило ничего хорошего. По традиции сегодняшней ночи.
– Сколько времени? – нервно осведомился он у Звона.
– Время? – дорогие часы бандита показались из рукава. – 04:55. А тебе зачем? Предупреждаю – не надо крутить.
– Тут что-то не то, Звон. Там женщины не должно быть…
– Ну не должно, а есть. Что тут такого? Это проблема?
– Не знаю. Но точно говорю тебе – что-то тут не так!
– Что не так? Ты сам нас туда направил, а теперь заднюю даешь? – Звон прервался, прислушавшись к звуку открываемой соседской двери. – О, открыли… А ты давай объясняй, а то я уже начинаю терять терпение.
Иван молчал, сосредоточившись на происходившем в подъезде.
– Да. – тихо проговорил женский голос. – Вы проходите, конечно. Проходите.
– Благодарю. – хмыкнув и попытавшись изобразить голом любезность, промычал Валет, шагнув внутрь квартиры.
Дверь хлопнула, заглушив начало монолога Валета, объяснявшего цель своего визита всё тем же, по его мнению, благородным, тоном. Но вдруг его речь прервалась и, через паузу, сменилась криком.
– Да какого хрена тут!.. – крик оборвался так же резко, как и возник, превратившись в жуткий булькающий вой, издаваемый, судя по всему, глоткой бандита.
– Что за… – бросился к выходу озадаченный Звон, выставив перед собой «травмат», позабыв о своем пистолете, торчавшем у него сзади из-за пояса.
Булькающий вой, тем временем, стих. На смену ему пришел совершенно нечеловеческий, заставивший кровь разом притормозить в жилах, крик. Он был каким-то визжаще-хохочущим, и от него хотелось только одного – спрятать свое мелко дрожащее и покрытое с ног до головы мурашками тело, куда-нибудь подальше отсюда.
– Да что там происходит?.. – крадучись выскочил в подъезд Звон. – Валет! Валет, ты там?
Крик оборвался. В квартире воцарилась полная тишина.
– Валет! – пытался докричаться до напарника через дверь Звон, но заходить не спешил. – Валет, братан! Ты как там? Что? Повтори, братан, не слышу!..
Ивану не было слышно, что там отвечал незадачливый любитель карточных игр, да он и не пытался – как только Звон скрылся за пределами комнаты, он, извернувшись каким-то хитрым образом, смог придать своему затекшему и связанному телу вертикальное положение и бросить его на диван. Там, перекатившись, он оказался на сумке с инструментом, где судорожно принялся искать нож.
– Я захожу, братан! Держись там! – потянул дверную ручку Звон.
Нож нашелся, теперь дело было за малым – перерезать, стягивающий руки ремень. Впервые Иван пожалел, что так долго и придирчиво выбирал себе дорогую фирменную сумку – китайский ширпотреб резался бы проще и быстрее.
– Где ты, Валет?.. Темно, бля… Где ты, братан?! – Звон, все же, вошел в квартиру, в надежде спасти своего товарища, который совершенно перестал подавать признаки жизни. Царившую в квартире тьму он попытался частично компенсировать светом из подъезда, пошире распахнув дверь.
Расправившись со своими путами, Иван бросился к своему совсем затихшему другу.
– Саня. – шепотом, чтобы не услышал Звон, позвал он, наклонившись как можно ниже. – Сань, ты живой? Можешь встать? – тот тонко простонал, но приподняться попытался.
Опомнившись, Иван быстро разрезал веревки на ногах и руках друга, и, ухватив его поперек груди, помог ему встать на ноги.
– Что?! АААА! Ты кто?! ТЫ КТО, ТВОЮ МАТЬ!!!? – переставший на время звать подельника Звон, вдруг разразился визгливым криком. – УЙДИ!!!! УЙДИ!!! АААААА!!!! – крик утонул в грохоте выстрелов.
Поддерживая стонущего Саню, Иван к этому времени смог доковылять до входной двери и выйти в подъезд, намереваясь раз и навсегда убраться из этой проклятой квартиры и этого проклятого дома. Но его планам вновь не было суждено исполниться. Из раскрытой двери квартиры, где в темноте все еще дико кричал Звон, и которая находилась на пути к спасению, вдруг вылетел огромным мясным мешком Валет. Вернее тот, кто был похож на Валета – понять это можно было только по одежде – лицо же его представляло из себя какое-то кровавое месиво, как будто по нему несколько раз прошлись электрорубанком. Тело ударилось в открытую дверь нехорошей квартиры и рухнуло на пол. Дверь же, в свою очередь, с силой ударила, не успевшего достаточно от нее отойти Ивана с нагруженным на него Саней, в спину. Друзья повалились на пол, с ужасом глядя на происходившее вокруг.
Крики Звона вновь сменились выстрелами, но уже ближе. После чего все резко стихло, раздался какой-то хлюпающий звук, хруст, и из двери, подобно Валету, вылетел уже сам Звон. Лицо второго несчастного было на месте, но вот голова была практически отделена от тела, заливавшего все вокруг кровью из разорванной артерии. Также у тела отсутствовала правая рука, впрочем, вскоре появилась и она…
На глазах у замерших друзей, из квартиры выскочило нечто, приземлившись поверх изуродованных тел бандитов. На первый взгляд это существо напоминало человека. Но только на первый… Ноги существа были гораздо длиннее человеческих и как-то странно вывернуты, оканчиваясь длинными когтями на пальцах. Руки также имели совершенно нечеловеческую длину и были снабжены еще более устрашающими когтями, в которых и висела недостающая рука Звона, до сих пор сжимавшая пистолет. Лица существа видно не было – оно было обращено вниз, и вдобавок скрывалось длинными вымазанными кровью черными волосами. Тело существа покрывал домашний женский халат и какие-то еще обрывки, показавшиеся Ивану смутно знакомыми. Вспомнил он их быстро, и тут же принялся барахтаться в растекшейся повсюду крови, пытаясь вытащить себя и Саню на спасительную лестницу – это были обрывки душевой занавески.
Существо замерло, повело по-звериному головой, как бы принюхиваясь, и резко подняло голову... Оно определенно когда-то было женщиной – черты… лица определенно этому соответствовали. Но все это было уже в прошлом. Теперь же на Ивана смотрели два огромных желтых глаза в окружении черных провалов глазниц, нос отсутствовал полностью, на его месте была кровавая яма, возможно оставленная выстрелом из пистолета, но самым ужасным был рот… Вернее ртом это можно было назвать с сильной натяжкой – это была огромная, от уха до уха пасть, наполненная множеством мелких и острых зубов.
Неведомая тварь склонила голову набок, как бы прицениваясь, и издала тот самый жуткий хохочущий крик, запрокинув голову и широко распахнув свою кровавую пасть. Оборвав крик, она вновь уставилась на парней, облизнувшись вполне человеческим языком, только опять какой-то непомерной длины.
Отбросив в сторону, уже переставшую ее интересовать руку, тварь резко подпрыгнула, развернувшись всем телом, причем голова осталась на месте, и продолжала хищно пялиться на медленно ползущих вымазанных кровью с ног до головы парней. Ухватив труп Звона, она так же резко развернулась обратно, метнув останки бандита на ближайший лестничный пролет, отрезав им путь к отступлению.
Иван и Саня, уже совсем было достигшие лестницы, снова оказались в западне и были вынуждены снова менять план действий. Встать и убежать, перепрыгнув через труп, с едва шевелящимся Саней, да еще в скользкой крови, не представлялось возможным. Поэтому Иван ухватился одной рукой за стойку перил, второй рукой покрепче ухватил своего друга за одежду и что было сил потянул их обоих дальше по лестничной площадке, вытягивая из кровавой лужи. Дальше ползти было чуть полегче. Он не осознавал уже что делает, и как ему это поможет – просто делал. Так у них получилось достигнуть двух оставшихся квартир, на противоположной стороне площадки, в дверь ближайшей из которых и принялся с криком колотить Иван.
– ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ!!!
Тварь, с интересом наблюдавшая за возней своей новой добычи, еще раз облизнулась и медленно двинулась в сторону шумящего мяса. Иван, перестав долбиться в дверь, с трудом поднялся и сделал шаг навстречу, вызвав у твари неподдельный интерес. Он зашарил по карманам осклизлыми от крови руками, нашел в них дальновидно сохраненный нож, и выставил его перед собой, закрывая собой друга.
– НУ! ИДИ СЮДА! ТВАРЬ!!! – в отчаянии заорал он.
Вдруг сзади что-то негромко стукнуло, послышался шорох перетаскиваемого тела, и Иван почувствовал, а потом и увидел, как Саня исчезает в приоткрытой двери последней, четвертой квартиры, находящейся у него за спиной. Вслед за этим, в темном дверном проеме появилось бледное лицо миловидной девушки, прижимавшей палец к губам.
– Тише… Скорее сюда!..
Дважды просить не пришлось.
Продолжение следует...
CreepyStory
15.4K поста38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.