Научная фантастика...
"Самая фантастическое в Mass Effect - не телекинез и даже не путешествия на скорости света, а то, что Шепард, в свои 30 лет, имеет больше двенадцати близких друзей"
"Самая фантастическое в Mass Effect - не телекинез и даже не путешествия на скорости света, а то, что Шепард, в свои 30 лет, имеет больше двенадцати близких друзей"
Вторая часть на меня в своё время неизгладимое впечатление произвела своей финальной "Suicide Mission". От начала, с прыжка в ретранслятор Омега-4, и до титров. Это было на одном дыхании, с выпученными глазами, пульсом под 200, и челюстью до пола. Это было нереально круто. Ну а вся 3я часть - это одна большая Suicide Mission. И слёз в конце я конечно не сдержал :). Ни разу, хотя проходил раз 5 наверное... Последний ролик... эта музыка... Нормандия, команда... это незабываемо. Пофиг на все вопли "вы запороли финал". Для меня трилогия навсегда останется прекраснейшим приключением.
ну кстати соглашусь. Не смотря на прекрасную графику, джетпак, и типа как большую галактику, игра оказалось довольно средняя.
Только не они запороли Андромеду. Её вообще другая студия разрабатывала, ныне не существующая.
Нужно по порядку ведь, хоть и на сегодняшний момент графика в первой части такая себе (даже с модами на графон), но тот момент когда заканчиваешь игру и начинаются титры, играет Faunts - M4 Part II , я запомню на всю жизнь
Меня в первой части убивает на устаревшесть графона(имхо если у игры есть стиль, даже через 20 лет она будет норм, те же которы и нвны, да даже ругюна мне нравится визуалтно) а вечный косяк биоваре с балансом, у них всегда есть перекос в сторону каких-то классов и обычно всегда странный. Ну и боевая система(не в плане управления, а в плане течения боя) мне кажется странной, даже не знаю как это выразить, но меня жутко отталкивает боевой баланс что в драконьем веке, что в масс эффекте, я хочу чувствовать себя крутым Шепардом/серым стражем, а не сосать письку миллиардов врагов и щатирать квик лоад до дыр =(
не знаю, как в масс эффекте (там хоть и с болями, но 100500 раз все проходил), а вот в ДАО сделал себе воина... и в итоге все бои проводил на Морриган, вкачав ей ветку хила... и хилил таргетно себя, не утруждаясь на переключение персонажей - они там сами справлялись как-то, а единственное, что видел я - это портрет моего перса и кнопки хила...
Хрен знает, в Драгоняге моя компашка из трех магов и воина вполне бодренько выносила не только всякую шушеру, но и тех, что по-серьезнее. Напролом, конечно, не выходило, но минимальные движения в сторону планирования боя давали возможность без потерь выходить почти из любой схватки.
Хрен знает, в Драгоняге моя компашка из трех магов и воина вполне бодренько выносила не только всякую шушеру, но и тех, что по-серьезнее. Напролом, конечно, не выходило, но минимальные движения в сторону планирования боя давали возможность без потерь выходить почти из любой схватки.
ЗЫ
Главное не забывать затариваться маной для магов.)
?
В первой части как раз в этом плане все в сотни раз легче. Особенно для солдата / классов с пистолетами (правильно собранный пистолет позволяет вести почти непрерывный огонь по врагу).
а не сосать письку миллиардов врагов и щатирать квик лоад до дыр =(
Как раз третья часть, где в угоду шутерному блядьлансу штурмовика, к примеру, занерфили до плинтуса+ наворотили кучу ерунды лишней.
Так третью часть тоже биовари деьали, я про косяки баланса в их играх говорил и сравнмвал с другим рпг деятелем — обсидиан
В смысле в вегасе баланс дно??? Куча билдов, все варианты оружия играбельны, даже без боевых навыков можно пройти игру так или иначе(это,конечно, сложно но можно). А забалансили хорошо нвн2, котор 2, те же фолачи 1 и 2(да, черный остров немного другая команда, но все же в обсидиан много оттуда людей было). Ну и возвращаясь к вегасу — это лучшая часть из трехмерных, косяки, конечно, есть, но без них даже Калзима не обходится + у обсидиан как обычно мизерное финансирование и сроки были.
Я играл на хардкоре.
Я не покупал: оружие, броню, медикаменты, воду, еду, антирадин и патроны.
Зачем крышки, если у тебя ничего не кончается, я так и не понял.
Ваншотил всех (даже когтей смерти в карьере) две трети игры, сначала плазмоливом, потом вроде как гауссовкой.
Если такое происходит на хардкоре, то я не знаю что на более низких сложностях творится.
И я не считаю, что это хороший баланс. Я беру хардкор, я жду вызова, что мне придется из кожи вон лезть, чтобы выжить. Тебе еще так пишут: вам придется есть, пить и бла бла бла. А в итоге я в том же Metro, которая, на секундочку, экшн от первого лица, а не рпг, отыгрыша больше было.
P.S. С вариативностью там все хорошо вроде.
классный ты "дикий фанат вселенной", если часть этой самой вселенной, которая кстати являлась ее так сказать прародителем (до первой части вселенной не было совсем), тебя вымораживает... хотя не спорю, такое тоже случается. как фаната звездных войн в целом и дарта Рэвана с Энакином Скайуокером ака "Дарт Вэйдер" в частности - новые фильмы тоже особого восторга не вызвали, но в целом - смотрибельно (я вообще отрывал из кучи минусов очень интересные фильмы, которые все засрали… но мне типа было норм и даже интересно.)
а почему, собственно, полтора выбора? навскидку я могу привести в пример - спасти совет, или нет, убитьт рахни - или нет, спасти колонистов с помощью оглушающей херни, которую почему-то гранатами называют - или нет, что сделать с батарианцем в дополнении... (лично я ограничивался выстрелом, который ранит, но не убивает)… и это только первое, что в голову приходит. если так посидеть и повспоминать - наверняка еще что-то вспомнится...
а батарианец? он потом в 3 части военные ресурсы принесет (у терминала, где Вега всю дорогу в карты играет) плюс еще генофаг. если не оставить результаты исследований - хрен излечишь. если соврать - тоже... и так далее... ну и чувиха (не помню как зовут). если в первой части ее отпустить - она потом на Омеге будет... пока все что вспомнил, но там дофига такого...
про мать Лиары вообще выбора не помню... Рахни выйдут бракованные, если в первой части их попытаться уничтожить. (они там дофига народа пожрут, если их к себе взять, что влияет на боеготовность, пусть и пофигу на это). а батарианец - я хз будет ли он вообще, если первую часть не проходить - никогда без переноса сэйвов не играл... про излечение генофага - да, хрен излечишь. но это так-то тоже выбор - оставлять исследования, полученные таким довольно мразотным путем, хоть самки были не против, или нет. я вот оставлял, хотя Мордин обычно на это обижался, но все равно выживал... и про женщину с омеги - выбор именно в первой части. убивать ее или нет. не убьешь - будет на омеге. убьешь - соответственно не будет.
ПыСы: а еще грюнта можно вообще не размораживать или че там делается, из капсулы...
я прохожу строго с первой, она у меня даже 2 раза куплена (потому что в пиратку играю я всегда - там русская озвучка есть, а в лицухах - нет) сколько уже персонажей - не считал... но всегда эксперементирую. например не спас Эшли всего один раз в жизни в первом масс эффект и отыгрывал страдающего человека без романов вообще, а так это - единственное, что не меняется... Эшли карочи ван лов, как Трисс в ведьмаках.
Всё равно они одинаковые, можно назвать хоть "термическая аннигиляция главного ядра третьего уровня".
ну не скажи...Послать к черту все живое в галактике довольно весело.Жаль что переделали сценарий,так бы хоть смысл был.И даже богопротивная андромеда вписалась бы в сюжет.
Не вписалась. Банально потому, что андромеда ну слишком уж выделяется из конвы сюжета трилогии. Никто не чухал про жнецов пока ВОТ БЛЯДЬ ФЛОТ УНИЧТОЖИТЕЛЕЙ ЕБАТЬ КОПАТЬ ПАМАГИТЕ и всё равно "ну мы вам поможем, принесите мне 10 шкур волков". А в андромеде грят "мы собрали ебический корапь размером с цитадель в тайне, с усмотром на уничтожение галактики, отправили его в другую галактику, хотя наши данные наблюдений устарели на сотни тысяч лет. И всё это во время первой-второй части, т.е. когда все считали забыл-как-его-Sovereign-кажется одиноким кораблём гетов, пусть и крутым.
Ну и технологии у пасфайндера такие, которых не было в Млечном Пути на тот момент. Ну и, о чудо, кругом гуманойды, да ещё и с простым для дешифровки языком, такими же принципами архитектуры и вообще почти-рескин-человеков.
Воопщем не думаю, Андромеда слишком отличается, хотя геймплей там хороший (всё остальное плохое).
Ну я не про сюжет андромеды говорю,а про саму идею.Ведь в чем изначальный смысл трилогии массы?При использовании "темной энергии" ломается баланс в галактике и начинают взрываться звезды,вот жнецы и устраивали жатву с целью не допустить накопления нулевого элемента который возникает при взрыве звезд и провоцирует появление биотиков использующих темную энергию.В таком ключе отправление ковчегов из галактики которая перегружена нулевым элементом кажется логичным.
Погоди, вроде жнецы придумали цикл что бы не дать синтетическим формам жизни уничтожить органическую. Типо потому что любая органика рано или поздно создаст синтетиков, которые все уничтожат.
Нет, жнецы уничтожали любую достаточно развитую расу, способную создать синтетиков, а всю остальную биологическую жизнь не трогали, в том числе и неразвитые расы, тк по их логике созданные синтеты могут уничтожить всю жизнь в галактике впринципе. То есть по факту просто определяют планку развития жизни в млечном пути.
Они не уничтожают, они создают из каждой расы жнеца. Т.е. чисто по машинной логике они делают всё правильно
Проще строить не ковчеги тогда за бешеные деньги и выкидывать трилионы тонн ценных материалов в межгалактическую пустоту, а проводить регулярные чистки биотиков. Как в вселенной WH40k, где Чёрные Корабли собирали псайкеров что бы принести их в жертву на поддержание духа Императора и огня Астрономикона (всё равно всё проебали).
Никак нет - просто распадется система ретрансляторов и отъедет вся синтетическая жизнь, а миру ничего не будет, кроме последствий вторжения Жнецов.
Мне понравилась концовка, где можно жнецами управлять. Там тема с синтезом. По мне это логично, ведь жнецы поехали из-за того что проторазраб сделал быдлокод, почему бы не подключиться к консоли и не перевести в ручной режим.
Еще был вариант вроде, если сделать кучу квестов и играть по сети, то можно устроить мясо и в космическом сражении отметелить жнецов. (Хотя цвета были всё равно)
А уничтожать всех бред. В мире, где у самого последнего бомжа печень сентетическая, ебнуть электронику во всём космосе, такое себе. да и вообще, в плане даже той физики- это магия, так что фу. И СУЗИ жалко.
А уничтожать всех бред. В мире, где у самого последнего бомжа печень сентетическая, ебнуть электронику во всём космосе, такое себе. да и вообще, в плане даже той физики- это магия, так что фу. И СУЗИ жалкоплюсую. мало того что ты убиваешь сузи, ты обрекаешь джокера на трагедию и обесцениваешь смерть легиона. да и просто нахер ломаешь весь функционал галактики.
Тоже концовку объединения органической и синтетической жизни выбрал. По мне так самая правильная и логичная. К тому же играл женским персонажем.
А в красной Шепард жива осталась, и без сетевой игры, правда пришлось постараться пройти все три части последовательно со всеми DLC по пути героя.
А в красной Шепард жива осталась
Бесит эта концовка. Висишь ты такой на Цитадели над Землёй, в космосе, расстреливаешь Катализатор - БАЦ! - оказываешься на Земле. Несколько минут без кислорода, вакуум, падение с высоты сотни километров, разогрев до нескольких тысяч градусов при входе в атмосферу, лежащие сверху обломки бетона, всё это Шепарду не помеха. Я тогда просто лицо фейспалмами разбил, поразительная халтура
Мне нравится теория, что на самом деле шепадр попал под одурманивание Жнецов и финальная сцена на цитадели суть галюн. Да и мотивация Жнецов по изначальному сценарию была куда интереснее, жаль кроме одного намека во второй части от нее нихуя не оставили.
Вот да, теория одурманивания самый топ вариант, и из нее длсище могли с норм концрвкой сделать и бабло бы наварили и фанаты бы кричали, какие биовари крутые, как всех наебали круто, мы поверили, а оно вот как, гении прям как Кадзима. Но нет, компания как принимала весьма спорные решения, так и принимает их и они все глубже в этом. Возможно мое мнение и непопулярно, но биовейр делает очень шаткий продукт, некоторые аспекты которого лютый вин, а некоторые полное говно и при этом на своем же поле проигрывает в качестве абсидиан, которые сделали несколько сиквелов их проектам, они, конечно, работали совсем плохо(спасибо финансированию в виде чая без ничего), но были круты во всем остальном)
Пиздец логично, а раьотает это, видимо, основываясь на технологии программирования исходного кода вселеленной, только Киану не хватает, который в финальном ролике проснется на руинах разрушенной земли и обматерит того умника, который загрузил его в старинную игру вместо матрицы)
дак при контроле шепард сам становится жнецом, и по итогу, скорее всего примет их мнение (каждый жнец одна раса в галактике, один человек не сможет поспорить с умом целой расы).
Плюс он также становится бессмертным. короче это просто отсрочка неизбежного.
при зеленой нет.
да и вообще как у людей поднимается рука убить сузи и обесценить жертву легиона? или убить вообще всех друзей?
Люто-яростно плюсую. Дохуя "выбор" в одном месте - не то, чего ждёшь от RPG. Даже в Singularity последствия выбора пипец разнообразны, хотя это шутер; и выбор, кстати, тоже делается в одном месте.
Dishonored - все действия игрока ведут к одной из концовок. Даже в процессе игры можно видеть последствия промежуточных решений.
"обожаю" такую "нелинейность". добавили 2 линии и назвали это нелинейностью. это неОДНОлинейность. трёхлинейный сюжет, блин. как деус экс. трёхлинейное прохождение! на ваш выбор дверь, форточка и ворота!
Даже такой выбор всё равно лучше стандартной коридорности, когда действия практически не влияют на концовку.
Я в первое прохождение, умудрился убить Эмили.
И смотря на то как все в дизонореде видят лишь 2 концовки, я думаю что они попросту не знают про третью, самую хуевую.
С такой логикой и Ведьмак не "нелинейный", а "нескольколинейный". Потому что якобы 100500 концовок и последствий выбора, а на деле в 1 части 3 концовки. во второй части сочетание нескольких кусков из двух вариантов. В третьей части тоже 3-4 куска из 3 вариантов событий. Остальные последствия - тупо в сайдквестах.
При всей моей симпатии к СУЗИ - я бы ради нее точно не стала бы менять канон. Да и гетов моя Шепа и так уничтожила. Легиона пристрелила собственноручно, решив, что лучше вернуть кварианцам родину и не рисковать.
Канон - все 4 концовки, продолжения не было, нет упоминания чем все решилось в млечном пути. Вспоминается фанатская отсебятина по поводу Dragon Age, что якобы по канону страж пожертвовал собой в первой части.
Ну, в Dragon Age такой вариант прописали по дефолту. Видимо, живые Герои Ферелдена не очень удобны для разрабов. Но это еще не значит, что это канон.
А так - соглашусь, пожалуй. Что бы Шепард ни выбрал - циклов больше не будет. Даже при отказе жнецов все равно уничтожили в следующем цикле. Впрочем, даже если разрабы решат их воскресить/вырвать из-под контроля нового Катализатора - они смогут все концовки обойти.
Эм... Признавать в DA только одну концовку - абсурдное деяние как минимум по той причине, что существует перенос сохранений. Да, герой Ферелдена очевидно не самая удобная фигура для разработчиков (раз уж они даже решили просто выслать его за пределы карты в Инквизиции) но это точно не повод его хоронить.
А кто сказал, что я признаю одну концовку? Я говорю о дефолтном варианте. А канон у каждого свой.
но.. как же... Морриган же... как же так можно-то было? там же на выбор только она и няша стесняша паладин (храмовник или кто она там была), которая рыжеволосая... от ее доброты иногда подташнивает... а уж если ее на квест один интересный взять...
каким образом каноном является то, что он не заделал ребенка Морриган, если даже дополнение есть, пусть и на английском, а так же наличие этого вот всего в третьей части? или вы имеете ввиду то, что сраж вошел в портал? так для меня это - каноничный канон, да, но только для меня и всех тех, кто делал подобный выбор.
Я сейчас бегло по шерстил по интернету и нашел упоминания о официальном каноне. Мол канон это Далийский Эльф страж, что пожертвует собой, Алистер становится королем и Морриган остается без ребенка.
Может быть Биовейр такую ересь и сморозила, но возможно это было до второй части.
Абсурд. То что вы описали - лишь вариант мира из DA2 если не импортировать в него сохранения. Т.е чисто технический момент.
Я прекрасно понимаю что это абсурд, однако шумиха по этому поводу какая-никакая, но была.
Вот только улечься она должна была сразу после выхода Инквизиции и Кипа. Ох уж эти "фанатские теории" на пустом месте...
Я модом каким-то пользовался. Там перетасованы катсценки и шепарда нет на мемориальной доске в конце, забыл название, но это делало нить повествования для меня лично привлекательней. Тип шепард не сидел в луже своей крови и говна, а таки спасся.
Mass effect happy ending mod называется :) Тоже всегда с ним играю - все логически объясняет и шеппард с геттами выживает.
Да конечно рулит, потому что она и есть верная. По этой теории уже диссертацию писать можно. Очевидно, что Шепард выживает и приходит в себя после красной концовки. А заявление, что Шепард не выживает из-за сбоя имплантов и систем Цитадели не выдерживает критики, так как нахрена тогда вообще добавлять этот вздох? Помимо того, этот вздох происходит только при высоком уровне боеготовности, это означает, что предназначалось это только для достаточно дотошных игроков.
Ну и окрас вариантов, очевидно вводит в заблуждение. Ты всю игру боролся со злом и объяснял Призраку, что объединится со жнецами невозможно, чтобы в конце, его концовка горела синим, как добрый поступок, а расстрел капсулы Андерсоном горел красным, то есть выбор который ты проносишь через все части, объясняется как зло. И ведь они не просто подсвечивают концовки, они намеренно вставляют в сцены Призрака и Андерсона, чтобы показать, что здесь есть очевидный подвох. Я уже не говорю, что при всей фантастичности игры, возможность передачи личности через хват двух оголенных проводов, выглядит сомнительно.
Кто в итоге виноват? В итоге виноваты БиоВары. Их вон за три концовки топят, а если бы они еще и в МЕ3, сделали бы одну верную, а за остальные писали ПОТРАЧЕНО, то их бы вообще сожрали. Ну и расти в теме со жнецами было уже некуда, либо Шепард выбирает не то и продолжает цикл, либо выбирает то и в следующей игре воевать не с кем. Вот и улетели разработчики в Андромеду, где...
Да конечно рулит, потому что она и есть верная.
И где вас, одурманенных, клонируют пачками... Бред сивой кобылы, сплошное натягивание совы на жнеца, но нет, продолжают "одурманивание верно, разработчики намИкнули!!!". При этом вся теория не выдерживает даже самой мизерной критики.
Навскидку: одна из основ теории- "ТОЛЬКА ШЕП ВИДИТ МАЛЬЧИКААА!!!", рушится, как карточный домик, при просмотре ролика с отлетом шаттла: военный ждет мальца. И только после того, как тот забирается в шаттл, закрывает дверь.
Тогда малец возможно был реален и жив, он же есть в трейлере к игре. Он сильно врезался в память Шеп. И, в последствии, чтобы сломить Шепа, жнецы использовали именно этот образ в его снах
Тогда малец возможно был реален и жив,
что противоречит исходной теории.
жнецы использовали именно этот образ в его снах
Однако к их сожалению, "одурманивание" не для этого.
Нужно было сломить его разум, который сопротивляется так же яростно, как и тело. Чувство вины каждую ночь вносило деструктив, ослабляя его волю
Вот тоолько одно но: одурманивание работает совершенно иначе.)
Нужно было сломить его разум, который сопротивляется так же яростно,
Где? Очередное провисание "теории"- использование неких утверждений как фактов, без оглядки на происходящее в самой игре.:)
Я не знаю, каким боком в этой теории вообще этот малец. Очевидно, что в начале он был. А то что катализатор принял форму мальца, это как раз вероятно сделано потому, что малец Шепу снился. Очень маловероятно, что жнец по умолчанию в форме пиздюка должен вести переговоры, это именно психологическое давление.
Так что неплохо Призрак, но можно было и лучше.
Навскидку: одна из основ теории- "ТОЛЬКА ШЕП ВИДИТ МАЛЬЧИКААА!!!", рушится, как карточный домик, при просмотре ролика с отлетом шаттла: военный ждет мальца. И только после того, как тот забирается в шаттл, закрывает дверь.
военный потому что дегенерат видимо... так как ждет, пока ребенок САМ залезет в шатл, хотя при любых спасательных мероприятиях в первую очередь по уставу положено спасать женщин и, внимание, детей... а он такой - "да пох, чо, сам заберется, десятка лет точно же есть, он же не калека, а я тут постою потуплю, я же такой крутой - у меня есть оружие, щас вон того жнеца с одной пули сниму на раз плюнуть". ага, логично... логичнее уже некуда.
Дегенерат или нет, но факт фактом: ждет и видит мальца. Особо доставляет, что в видюшке аффтар говорит про "невидимого ребенка" во время именно сей сцены.)
хотя при любых спасательных мероприятиях в первую очередь по уставу положено спасать женщин и, внимание, детей...
именно этим он и занимается в составе подразделения.
а я тут постою потуплю, я же такой крутой - у меня есть оружие, щас вон того жнеца с одной пули сниму на раз плюнуть". ага, логично... логичнее уже некуда.
Ну, вы как раз образец логичности. Про хасков и панику не забыли?
цитироваться почему-то не желает, ладно...
1. так не он один внимание не обращал. людям внутри шатла тоже было ваще плевать...
2. он занимается.
3.не забыл.
так не он один внимание не обращал.
Обращал- дождался, захлопнул дверь, и далее.
людям внутри шатла тоже было ваще плевать...
у них как бы свои проблемы)))
3.не забыл.
Тогда к чему эти глупые пассажи про пули и жнеца?
Кстати, почему не помогает туда влезть:
да... с цитированием явные проблемы...
1. в теории одурманивания от Либрариума видео есть.. точное название видео "Танцы вокруг теории одурманивания". не то, чтобы в самом начале, но точный тайминг я дать не могу - оно час идет, а то и больше...
2. естесна… но то были слова человека, который мимо алкаша, валяющегося на тротуаре не пройдет, а домой донесет/доведет... ну или скорую вызовет, что впринципе правильнее...
3. потому что там были жнецы, не только хаски. с пистолетом или винтовкой на жнеца - так себе затея. напомню, одного жнеца Шеп завалил тупо орбитальным огнем, а он сам просто выступал в качестве наводчика...
пысы (добавлено)… я сам когда завершил в каком-то там году игру, еще без бесплатного дополнения, расширяющего концовку.. сидел такой в шоке.. типа ШТА? вот сейчас это вот что было? концовка?... потом стало лучше, но все же... а и добавили еще одну, четвертую. без бесплатного аддона ее нет (хотя щас мож он по умолчанию ставится - не проверял...)
добавлю - видео вот это вот - https://www.youtube.com/watch?v=9vv0Qfe0PrE&t=916s но там есть еще. всего около 3, как говорит автор.
С цитированием уже месяц проблемы есть.
1) Видел этот ответ, суть сводится к проекции своей подгоревшей жопы на критику.
2) Ну... Их тоже понять можно, прикинь, сидишь дома спокойно и тут КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО жнецы на землю прилетели!
с пистолетом или винтовкой на жнеца - так себе затея. напомню,
Напомню, что по жнецам и не стреляли из винтовок, на скрине видно.
Концовка там... странная. Я бы не сказал, что она совсем плохая, нас все же готовили к тому, что все решит большой БЗДЫШЬ, но все же это можно было постараться как-то сделать... зрелищнее?
Все знают что это красная. Серьёзно, даже сейчас кто-то думает, что это не так? Жнецы будто бы говорят: "эй, шеп, у тебя 3 варианта: 1) контролировать жнецов, пожертвовав собой. Ну чисто парагон; 2) Смешать технику и людей. Тоже нормас, но всё равно умрёшь; 3) Убить всех роботов". Очевидно, они хотят навязать ему, что синяя героическая и зелёная - это отличный выбор, а красное ренегатская - это плохо.
Уничтожение это концовка ни фига не ренегадская.
Если бы было Уничтожение ренеГадство, а Контроль Парагонство, то куда отнести другие две концовки: Синтез и Отказ?
Так что это бред полный с разделением концовок МЕ3 на ренеГадскую и Парагонскую
Всю игру твердили: синее - хорошее, красное - плохое. Тут тоже самое, даже подсветку врубили. Синтез - это для тех, кто выбирает центральный вариант ответа. Отказ - это для поддержки интерактивности мальчика.
Синтез - это для тех, кто выбирает центральный вариант ответаИ при этом он открывается при собирании обширного количества войск, чего без парагонских или хотя бы ренегадских реплик сделать труднее
Берём безопасную бритвочку Оккама. Оказывается, что для зелёной нужна высокая боеготовность потому что эта концовка была добавлена патчем в угоду школьникам, требующим хеппи-энда. В этом нет никаких подводных камней, никакой философии и никакого лора.
Хорошо, кратко: ме3 положила огромнеший болт на предыдущие части серии.
Нахер лор, нахер миллион деталей которые мы вам выдавали и логику. Зрелищность, пафос (даже больше чем во второй части) и драма, только они тебе нужны.
Конечно у игроков жопа горит. Две игры они слушали какие жнецы имбы, а в итоге они показаны тупыми как пробки. Кварианцы показанны как конечные идиоты, секс-кукла на правах основного персонажа да еще и линия про киберфетишиста в придачу. И еще много всего от чего просто охреневаешь.
И вот игрок превозмогает, чтобы что? Чтобы получить переполненый роялями и богами из машины финал с тремя донными концовками, ни одна из которых не вписывается в лор вселенной и ничёрта не объясняет.
Вот и пытаются фанаты придумать хоть какое-то вменяемое объяснение происходящему.
Увы результат дряв, и очень многие бреши не закрывает, но кое-какие места все же сглаживает. Хотя сама идея, по сути, почти не отличима от Deus ex machina.
Конечно у игроков жопа горит. Две игры они слушали какие жнецы имбы, а в итоге они показаны тупыми как пробки. Кварианцы показанны как конечные идиоты, секс-кукла на правах основного персонажа да еще и линия про киберфетишиста в придачу. И еще много всего от чего просто охреневаешь.
Я вот от вот этого охренел- мы в разные игры играли? Тали- секс-кукла? Чиво? Кварианцы ведут себя не особо отличаясь от людей в реале. Жнецы- тупые? Почему это? Потому что больше не толкают пафосные диалоги?
И вот игрок превозмогает, чтобы что? Чтобы получить переполненый роялями и богами из машины финал с тремя донными концовками,
Предложи свои.
ни одна из которых не вписывается в лор вселенной и ничёрта не объясняет.
Давай-ка сразу проясним вопрос лора: в лор там все прекрасно вписывается вплоть до ебуха горна. Но горн- это то самое, от магии не отличимое.
Вот и пытаются фанаты придумать хоть какое-то вменяемое объяснение происходящему.
Клепая "объяснение", которое само кладет на лор где угодно и фактически представляет собой сплошную логическую дыру, заткнутую визгом автора "Если вы са мной ни сагласны- вы тупие скатиныыыы!".:)
Понимаешь, я не против фантеорий и реализация концовок мне тоже не нравится, но это не повод цепляться за еще большую тупость. Уж лучше вообще признать неканоном всю третью часть, чем самому себе хуй навешивать.
Секс-кукла - СУЗИ.
Жнецы работали по прекрасно выверенной схеме: приходим в галактику, отключаем ретрансляторы для низших форм, отключаем связь для низших форм.
Всё, война проиграна - нет ни у одной расы в галактике кроме жнецов технологий, чтобы добраться на своих двигателях дальше пары звездных систем. Да и протеан не было. А дальше систему за системой пожинают пока жизнь в галактике не кончится. А в ме3 что? Да они даже связь не заглушили нигде! Даже рядом с чертовой цитаделью, которую на кой то хрен переместили в еще не занятую систему, хотя могли её перебросить в систему, до которой не добраться, в то же ядро галактики.
Кварианцы две части преподносились как ребята, которые очень ценят любой ресурс, которые нихрена не выкидывают и из говна и палок могут собрать что-нибудь полезное. А что в итоге? У них места в обрез, а они продают корабль. А потом решают на ладан дышащих кораблях-фермах захватить родной мир, даже не обладая информацией о состоянии звезды в родной системе. Нам во второй части уже показали, что активность гетов быстро исчерпывает ресурс звезды. А Раннох - центр их империи. И это мы еще о том, что Жнецы уже в галактике на тот момент не говорили, что делает этот план еще более тупым, так как они в любой момент могли лишиться возможности использовать ретранслятор.
А горн это один большой фейспалм.
Жнецы работали по прекрасно выверенной схеме: приходим в галактику, отключаем ретрансляторы для низших форм, отключаем связь для низших форм.
Кто-то скипал диалоги? Делали они это через цитадель, которую попортили протеане. Конкретно так попортили, пришлось обломиться.
Хотя в третьей части могли бы и поднапрячься.
А потом решают на ладан дышащих кораблях-фермах захватить родной мир,
Ты не только скипал диалоги, но и остальное смотрел вполглаза. Кварианский флот- один из сильнейших в галактике. Это не только фермы-развалюхи.
Нам во второй части уже показали, что активность гетов быстро исчерпывает ресурс звезды.
Э, нет, это даже не гипотеза. Это одно конкретное явление.
А горн это один большой фейспалм.
С чего бы? Вполне себе космооперно- мегаустройство для низвержения Тьмы.
Хотя вот тут согласен- ебух надо было реализовать... аккуратнее.
Нет, я не скипал диалоги.
Всё что попортили изменив коды цитадели - это контроль над хранителями.
Поэтому Предвестник в первой части и подключался напрямую. Ничто не мешало им после тот как они получили контроль над цитаделью отключить все ретрансляторы. Более того, я не поверю что у жнецов не было технологий подавления сигнала хотя бы в пределах одной системы. Тем не менее коммуникация успешна всю третью честь.
Да, даже с осажденной планеты Земля.
Ни один флот в системе не может тягаться с гетовским - они слишком далеко ушли в технологиях и как бы даже 5% еретиков в первой части дали просраться объединенным флотам альянса. Одиночный флот Кварианцев в родной системе гетов имеет очень небольшие шансы, если они у него есть, особенно учитывая присутствие жнецов в системе.
И если вы внимательно слушали вторую часть, то там было немало информации о том, что использование нулевого элемента расходует ресурс Хестрома, существенно сократив срок жизни последнего. А эта система была пограничным миром гетов. Там же говорилось, что при таких раскладах родной мир Кварианцев, возможно, уже утрачен. И ни одна собака не поверила эту информацию перед началом вторжения.
Горн фейл - потому что нет никакого смысла жнецам оставлять лазейки для возможности собственного уничтожения. Это не операция протеан, о которой почти никто не знал, это чертежи которые существовали и использовались многими расами на протяжении множество циклов, и тут шансы на обнаружение стремятся к единице. Существование таких технологий, о которых знали все кроме жнецов просто невозможно. Особенно, если учесть, что о них знал одурманенный Призрак.
Как по мне Масс эффект нужно проходить лишь трилогией, взахлеб, не ставя какую-либо часть выше других, сохраняя единую историю Шепарда от начала пути до его конца.
Ну такое, во второй части можно вообще dlc просто пропустить (что полеты на новом челноке, что заид, что баба-хакерша, забыл как зовут, — всё никакое и за кадром ничего не оставляет), а в третьей цитадель только фансервис и петросянщину добавляет.
Касуми ее зовут, бабу хакершу.. ну это так... к слову... а пропустить... ну такое себе решение... миссии очень интересные же (хотя вот этот вот повелитель пламени - скучнее не придумаешь, да.. тут соглашусь).
и да, вопрос возник - вы всерьез считаете, что фансервис - это плохо? когда на глазах у тебя гибнут планеты, цивилизации и все такое - то провести хоть немного спокойного (ну как спокойного, обычного в целом, но не по вине Шепарда) времени с друзьями из всех частей - это плохо?
Ну интересные или нет, но это всего одна миссия и в дальнейшем эти персонажи никак не участвуют в других квестах. Они вторичны по сравнению с остальными спутниками.
А по поводу фансервиса — в цитадели он мне казался откровенно неуместным. Какие-то глупые квесты с двойниками, зубными щетками и бухаловом. Выбиваются из общей тематики.
Когда проходил третью, то у меня не было нормального соединения с интернет, чтобы играть по сети, а без этого невозможно было набрать достаточно готовности к войне с жнецами, чтобы получить концовку с выжившим Шепардом, а каждое DLC добавляло очки готовности, и в результате я прошёл до концовки без сетевых баталий.
Запускал 1й и последний раз где-то в 2013м. Картинка показалась невероятно вырвиглазной и вдобавок безвкусной.
Сейчас как раз прохожу (в очередной раз) на Xbox 360, не вижу там плохой графики, да текстуры местами размыты, а анимация так себе, но в целом смотрится вполне приятно на 4K телевизоре, при том, что приставка рендерит игру дай бог в 720p. Некоторые современные игры выглядят хуже 12 летнего Масс Эффекта.
перенос сохранений радует, но не радует что они в итоге ни на что не влияют почти(( в 3 части графон мне показался хуже чем во 2
Эм, что? На примере тех же гетов и кварианцев - без сохранения там выбор между "уничтожить всю расу гетов", "уничтожить всю расу кварианцев". Спасти целую расу от уничтожения - это "циферки боеготовности"?
Мы о сюжетных последствиях говорим, или о чем-то еще? Как минимум, спасение и гетов, и кварианцев приводит к тому, что они нам помогают сражаться со жнецами, и в случае синей\зеленой концовки - вместе восстанавливают Раннох.
Возможно, у меня завышен уровень эмпатии, но мне не хотелось бы уничтожать ни гетов, ни кварианцев, и тот факт, что я могу на это повлиять, для меня ценен сам по себе.
И эта помощь выражается в цифрах боеготовности, вот я про что) Так же как и спасение рахни и вообще любой выбор на протяжении трех частей, в итоге приводит к ебаным цифрам и на концовку влияет чуть больше, чем нихуя. 7 лет уже прошло, а меня до сих пор бомбит от этого. Как же было бы охуенно, если ты спас обе расы, насобирал по закоулкам галактики кучу всяких наемников и бомжей, по крупицам собрал армию против жнецов, идеально или почти идеально прошел все три части, и в итоге именно это привело бы к победе над риперами, без убийства синтетиков и разрушения ретрансляторов, а не кат-сцена с тремя стульями.
У нас определенно разное восприятие игры. То, что судьба Жнецов зависит только от выбора в самом конце игры + количества очков, меня, конечно, печалит. Но я не считаю, что концовка игры определяется только основным квестом. Что станет с рахни, как решится конфликт гетов и кварианцев, как сложится развитие кроганов, напишет ли Лиара книгу про протеан вместе с Явиком - это все для меня составляющие концовки игры.
Главным факапом концовки я считаю именно то, что нам почти не показали, как наши решения повлияют на будущее после победы над Жнецами. Я бы многое отдал, что бы вместо красивого, но короткого ролика из Extended Cut, мне бы дали полотно текста, как в Dragon Age: Origins, где подробно бы описывалось, как там дальше сложилась судьба у всех встреченных мною персонажей и организаций)
Какая разница, если геты все рано подохнут? (красная концовка - единственная трушная. Да здравствует теория одурманивания!)
есть всего 3 концовки в которых похрен кого ты спасал вообще и что делал) точнее их там чуть больше, но они сводятся к этим трем концовкам, по сути к последнему ролику и все
не,жопы горели потому что моргнуло цветом и конец.Потом уже добавили описание.А четвертая концовка-это дать жнецам продолжить цикл.Сдаться по-сути.
Как это? А оставить живым Рекса? Если сохраненки не переносить с первой то он будет мертв и кроганы от этого тебя сильнее любить не станут.
Во второй тормознутость сражений убивает после третьей.
Даже первый мэ как то меньше бесит, а тут графоний вроде похож, а Боёвка нихрена
Увы, первая часть слишком устарела, хоть и сюжетом вытягивает. И если с графеном все ясно, да и моды с ХД текстурами вроде как есть, то квесты ну не ок совсем, я про побочки. Высаживания на планету были интересными первые 10 раз. Квесты на кораблях все под копирку. Геймплей не очень интересный в контексте современных игр.
Тогда был бомбой, сейчас лучше начинать со второй сразу, ИМХО. Она держит марку до сих пор.
Вторая окей, но первая — это "высадись на 20 пустых планет и катайся на них по 20 минут на Мако". Типа сюжет, да, но если не за одно, то за 2 прохождения он выучивается наизусть. Уж лучше тогда, да простят меня хейтеры, в Андромеду поиграть, там те же покатушки, только планеты наполнены, Кочевник в плане управляемости веселей, да ещё и напарники забавные диалоги ведут. Ну а в третьей есть отличная атмосфера надвигающегося пиздеца и топовый до Андромеды геимплей.
тогда много всего веселого пропустишь потом. хотя это просто отссылки к первой части, но если допы не проходить - отссылок не будет. например на той же Омеге можно интересную женщину встретить, если в первой части сделать доп квест с определенным решением.. и так далее...
Эх, блять, а я после "качества" начального синематика, да и сюжетного "поворота" удалил нахуй третью часть...
Mass Effect
828 постов3.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect
2. Оскорбления в любом виде
Требуется:
1. Указывать источник переводимого текста
2. Указывать тег «mass effect»
Рекомендуется:
1. Прикладывать изображения к новостям
2. Указывать источник новости