Научная фантастика...

Научная фантастика... Mass Effect, Reddit, Друзья, Юмор, Скриншот

"Самая фантастическое в Mass Effect - не телекинез и даже не путешествия на скорости света, а то, что Шепард, в свои 30 лет, имеет больше двенадцати близких друзей"

Mass Effect

826 постов3.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И причем здесь это? Если мы говорим только о первой и второй частях. Я очень хорошо игры прохожу, а все масс эффекты прошёл раз по 5, так что попробуй ещё раз выпендриться получше. Я прекрасно знаю что случилось с грюнтом и все концовки и прочее
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот я о том и говорил... мне лично любопытно, что будет, если Грюнта вообще из банки не доставать? совсем, вообще никак... до конца игры... никогда так не пробовал. и как это потом на 3-ю часть повлияет...эх...

а да, прошел я эти масс эффекты раз по двадцать, причем все... и оставляя Кайдена в живых(это был своего рода прецедент... я потом отыгрывал роль смирившегося, но верного человека, который скорбит по своей избраннице Эшли Уильямс и не романсил вообще никого все 2 последующие игры), и убив совет в первой части, и не убив. и даже один раз для приличия за парагона (ака светлая сторона силы, как я и в КОТОР-ах делал, правда в ммошке даже за джедая я все равно на темную сторону перешел, а так мой любимый там персонаж, за которого я даже весь оригинальный сюжет прошел и дополнение про ревана - ситх маг, который однако и хилить умеет, не помню как точно класс называется... сорка вроде, но это не точно...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не открыть капсулу с грюнтом, то отрядом будет руководить Урднот Дагг - брат Рекса по матери.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно... тока кому в голову прийдет не открыть капсулу? плюс еще квесть с молотильщиком, за которого ачивка...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Игра до мурашек... Благодаря ней появилась любовь к тематике космоса.

Автор поста оценил этот комментарий

я прохожу строго с первой, она у меня даже 2 раза куплена (потому что в пиратку играю я всегда - там русская озвучка есть, а в лицухах - нет) сколько уже персонажей - не считал... но всегда эксперементирую. например не спас Эшли всего один раз в жизни в первом масс эффект и отыгрывал страдающего человека без романов вообще, а так это - единственное, что не меняется... Эшли карочи ван лов, как Трисс в ведьмаках.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Красная, синяя или зелёная?

раскрыть ветку (122)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрел катализатора.

раскрыть ветку (57)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно они одинаковые, можно назвать хоть "термическая аннигиляция главного ядра третьего уровня".

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну не скажи...Послать к черту все живое в галактике довольно весело.Жаль что переделали сценарий,так бы хоть смысл был.И даже богопротивная андромеда вписалась бы в сюжет.

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не вписалась. Банально потому, что андромеда ну слишком уж выделяется из конвы сюжета трилогии. Никто не чухал про жнецов пока ВОТ БЛЯДЬ ФЛОТ УНИЧТОЖИТЕЛЕЙ ЕБАТЬ КОПАТЬ ПАМАГИТЕ и всё равно "ну мы вам поможем, принесите мне 10 шкур волков". А в андромеде грят "мы собрали ебический корапь размером с цитадель в тайне, с усмотром на уничтожение галактики, отправили его в другую галактику, хотя наши данные наблюдений устарели на сотни тысяч лет. И всё это во время первой-второй части, т.е. когда все считали забыл-как-его-Sovereign-кажется одиноким кораблём гетов, пусть и крутым.

Ну и технологии у пасфайндера такие, которых не было в Млечном Пути на тот момент. Ну и, о чудо, кругом гуманойды, да ещё и с простым для дешифровки языком, такими же принципами архитектуры и вообще почти-рескин-человеков.

Воопщем не думаю, Андромеда слишком отличается, хотя геймплей там хороший (всё остальное плохое).

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не про сюжет андромеды говорю,а про саму идею.Ведь в чем изначальный смысл трилогии массы?При использовании "темной энергии" ломается баланс в галактике и начинают взрываться звезды,вот жнецы и устраивали жатву с целью не допустить накопления нулевого элемента который возникает при взрыве звезд и провоцирует появление биотиков использующих темную энергию.В таком ключе отправление ковчегов из галактики которая перегружена нулевым элементом кажется логичным.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди, вроде жнецы придумали цикл что бы не дать синтетическим формам жизни уничтожить органическую. Типо потому что любая органика рано или поздно создаст синтетиков, которые все уничтожат.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так этот вариант придумали уже потом, а изначально причиной жатвы была темная энергия.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут расписал человек подробно.
#comment_139859123

5
Автор поста оценил этот комментарий
Синтетики уничтожают органиков, чтобы синтетики не уничтожили органиков? Кажется интеллект сценаристов последней части трилогии был искусственным. Объяснение, которое дал @Krais13 выглядит логично.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, жнецы уничтожали любую достаточно развитую расу, способную создать синтетиков, а всю остальную биологическую жизнь не трогали, в том числе и неразвитые расы, тк по их логике созданные синтеты могут уничтожить всю жизнь в галактике впринципе. То есть по факту просто определяют планку развития жизни в млечном пути.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они не уничтожают, они создают из каждой расы жнеца. Т.е. чисто по машинной логике они делают всё правильно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проще строить не ковчеги тогда за бешеные деньги и выкидывать трилионы тонн ценных материалов в межгалактическую пустоту, а проводить регулярные чистки биотиков. Как в вселенной WH40k, где Чёрные Корабли собирали псайкеров что бы принести их в жертву на поддержание духа Императора и огня Астрономикона (всё равно всё проебали).

Автор поста оценил этот комментарий

Ну пасфайндер вообще выебыватьмя любит, ты только посмотри сколько в нем классов!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный правильный выбор, как по мне. Хоть и жалко гетов и СУЗИ.

раскрыть ветку (42)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну при расстреле катализатора мы весь мир так то угробим)

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Никак нет - просто распадется система ретрансляторов и отъедет вся синтетическая жизнь, а миру ничего не будет, кроме последствий вторжения Жнецов.

раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это 4 концовка-продолжить цикл.

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тьфу, блин Катализатора со стабилизаторами нагрева перепутал. Ну я за красную концовку.

раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилась концовка, где можно жнецами управлять. Там тема с синтезом. По мне это логично, ведь жнецы поехали из-за того что проторазраб сделал быдлокод, почему бы не подключиться к консоли и не перевести в ручной режим.

Еще был вариант вроде, если сделать кучу квестов и играть по сети, то можно устроить мясо и в космическом сражении отметелить жнецов. (Хотя цвета были всё равно)

А уничтожать всех бред. В мире, где у самого последнего бомжа печень сентетическая, ебнуть электронику во всём космосе, такое себе. да и вообще, в плане даже той физики- это магия, так что фу. И СУЗИ жалко.

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А уничтожать всех бред. В мире, где у самого последнего бомжа печень сентетическая, ебнуть электронику во всём космосе, такое себе. да и вообще, в плане даже той физики- это магия, так что фу. И СУЗИ жалко
плюсую. мало того что ты убиваешь сузи, ты обрекаешь джокера на трагедию и обесцениваешь смерть легиона. да и просто нахер ломаешь весь функционал галактики.
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже  концовку объединения органической и синтетической жизни выбрал. По мне так самая правильная и логичная. К тому же играл женским персонажем.

А в красной Шепард жива осталась, и без сетевой игры, правда пришлось постараться пройти все три части последовательно со всеми DLC по пути героя.

раскрыть ветку (6)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в красной Шепард жива осталась
Бесит эта концовка. Висишь ты такой на Цитадели над Землёй, в космосе, расстреливаешь Катализатор - БАЦ! - оказываешься на Земле. Несколько минут без кислорода, вакуум, падение с высоты сотни километров, разогрев до нескольких тысяч градусов при входе в атмосферу, лежащие сверху обломки бетона, всё это Шепарду не помеха. Я тогда просто лицо фейспалмами разбил, поразительная халтура

раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все это полумеры. Как скоро Шепард слетит с катушек и пойдет уничтожать галактику руками жнецов? 100 лет? 1000? рано или поздно это произойдет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится теория, что на самом деле шепадр попал под одурманивание Жнецов и финальная сцена на цитадели суть галюн. Да и мотивация Жнецов по изначальному сценарию была куда интереснее, жаль кроме одного намека во второй части от нее нихуя не оставили.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, теория одурманивания самый топ вариант, и из нее длсище могли с норм концрвкой сделать и бабло бы наварили и фанаты бы кричали, какие биовари крутые, как всех наебали круто, мы поверили, а оно вот как, гении прям как Кадзима. Но нет, компания как принимала весьма спорные решения, так и принимает их и они все глубже в этом. Возможно мое мнение и непопулярно, но биовейр делает очень шаткий продукт, некоторые аспекты которого лютый вин, а некоторые полное говно и при этом на своем же поле проигрывает в качестве абсидиан, которые сделали несколько сиквелов их проектам, они, конечно, работали совсем плохо(спасибо финансированию в виде чая без ничего), но были круты во всем остальном)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Разбирали концовку про одурманивание уже, сплошная сова на глобусе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно это все было, не напомните?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец логично, а раьотает это, видимо, основываясь на технологии программирования исходного кода вселеленной, только Киану не хватает, который в финальном ролике проснется на руинах разрушенной земли и обматерит того умника, который загрузил его в старинную игру вместо матрицы)

Автор поста оценил этот комментарий

дак при контроле шепард сам становится жнецом, и по итогу, скорее всего примет их мнение (каждый жнец одна раса в галактике, один человек не сможет поспорить с умом целой расы).

Плюс он также становится бессмертным. короче это просто отсрочка неизбежного.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там по сути либо это либо красная-остальное за гранью науки и магии.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только этот цикл при любой концовке обречён

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

при зеленой нет.
да и вообще как у людей поднимается рука убить сузи и обесценить жертву легиона? или убить вообще всех друзей?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что при зелёной получится, мы всю трилогию отстреливали

А экономика и инфраструктура в этом цикле выстроены так, что выживут только аграрные миры - остальные ждёт голодная смерть (хотя кроганы наверно сожрут всех первыми)

10
Автор поста оценил этот комментарий

Люто-яростно плюсую. Дохуя "выбор" в одном месте - не то, чего ждёшь от RPG. Даже в Singularity последствия выбора пипец разнообразны, хотя это шутер; и выбор, кстати, тоже делается в одном месте.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ренко,стой!Демечева нельзя...!

раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Dishonored - все действия игрока ведут к одной из концовок. Даже в процессе игры можно видеть последствия промежуточных решений.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"обожаю" такую "нелинейность". добавили 2 линии и назвали это нелинейностью. это неОДНОлинейность. трёхлинейный сюжет, блин. как деус экс. трёхлинейное прохождение! на ваш выбор дверь, форточка и ворота!

раскрыть ветку (7)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже такой выбор всё равно лучше стандартной коридорности, когда действия практически не влияют на концовку.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я в первое прохождение, умудрился убить Эмили.
И смотря на то как все в дизонореде видят лишь 2 концовки, я думаю что они попросту не знают про третью, самую хуевую.

Автор поста оценил этот комментарий

С такой логикой и Ведьмак не "нелинейный", а "нескольколинейный". Потому что якобы 100500 концовок и последствий выбора, а на деле в 1 части 3 концовки. во второй части сочетание нескольких кусков из двух вариантов. В третьей части тоже 3-4 куска из 3 вариантов событий. Остальные последствия - тупо в сайдквестах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно - трёхлинейность у нас нынче зовётся нелинейностью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

м, ну ясно.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Самая лучшая это Красная.

По двум причинам:

1) Уничтожение Жнецов;

2) Шепард может выжить

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А так же:
3) Смерть гетов
4) Смерть СУЗИ

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При всей моей симпатии к СУЗИ - я бы ради нее точно не стала бы менять канон. Да и гетов моя Шепа и так уничтожила. Легиона пристрелила собственноручно, решив, что лучше вернуть кварианцам родину и не рисковать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Канон - все 4 концовки, продолжения не было, нет упоминания чем все решилось в млечном пути.   Вспоминается фанатская отсебятина по поводу Dragon Age, что якобы по канону страж пожертвовал собой в первой части.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в Dragon Age такой вариант прописали по дефолту. Видимо, живые Герои Ферелдена не очень удобны для разрабов. Но это еще не значит, что это канон.
А так - соглашусь, пожалуй. Что бы Шепард ни выбрал - циклов больше не будет. Даже при отказе жнецов все равно уничтожили в следующем цикле. Впрочем, даже если разрабы решат их воскресить/вырвать из-под контроля нового Катализатора - они смогут все концовки обойти.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Признавать в DA только одну концовку - абсурдное деяние как минимум по той причине, что существует перенос сохранений. Да, герой Ферелдена очевидно не самая удобная фигура для разработчиков (раз уж они даже решили просто выслать его за пределы карты в Инквизиции) но это точно не повод его хоронить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что я признаю одну концовку? Я говорю о дефолтном варианте. А канон у каждого свой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

но.. как же... Морриган же... как же так можно-то было? там же на выбор только она и няша стесняша паладин (храмовник или кто она там была), которая рыжеволосая... от ее доброты иногда подташнивает... а уж если ее на квест один интересный взять...

каким образом каноном является то, что он не заделал ребенка Морриган, если даже дополнение есть, пусть и на английском, а так же наличие этого вот всего в третьей части? или вы имеете ввиду то, что сраж вошел в портал? так для меня это - каноничный канон, да, но только для меня и всех тех, кто делал подобный выбор.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас бегло по шерстил по интернету и нашел упоминания о официальном каноне. Мол канон это Далийский Эльф страж, что пожертвует собой, Алистер становится королем и Морриган остается без ребенка.
Может быть Биовейр такую ересь и сморозила, но возможно это было до второй части.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсурд. То что вы описали - лишь вариант мира из DA2 если не импортировать в него сохранения. Т.е чисто технический момент.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно понимаю что это абсурд, однако шумиха по этому поводу какая-никакая, но была.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только улечься она должна была сразу после выхода Инквизиции и Кипа. Ох уж эти "фанатские теории" на пустом месте...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Как раз смерть Гетов и Сузи это можно сказать единственное плохое в Красной концовке

Автор поста оценил этот комментарий

Я модом каким-то пользовался. Там перетасованы катсценки и шепарда нет на мемориальной доске в конце, забыл название, но это делало нить повествования для меня лично привлекательней. Тип шепард не сидел в луже своей крови и говна, а таки спасся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Mass effect happy ending mod называется :) Тоже всегда с ним играю - все логически объясняет и шеппард с геттами выживает.

Автор поста оценил этот комментарий
Всегда ее выбираю тоже
9
Автор поста оценил этот комментарий
Концовки плохи, теория одурманивания рулит
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да конечно рулит, потому что она и есть верная. По этой теории уже диссертацию писать можно. Очевидно, что Шепард выживает и приходит в себя после красной концовки. А заявление, что Шепард не выживает из-за сбоя имплантов и систем Цитадели не выдерживает критики, так как нахрена тогда вообще добавлять этот вздох? Помимо того, этот вздох происходит только при высоком уровне боеготовности, это означает, что предназначалось это только для достаточно дотошных игроков.

Ну и окрас вариантов, очевидно вводит в заблуждение. Ты всю игру боролся со злом и объяснял Призраку, что объединится со жнецами невозможно, чтобы в конце, его концовка горела синим, как добрый поступок, а расстрел капсулы Андерсоном горел красным, то есть выбор который ты проносишь через все части, объясняется как зло. И ведь они не просто подсвечивают концовки, они намеренно вставляют в сцены Призрака и Андерсона, чтобы показать, что здесь есть очевидный подвох. Я уже не говорю, что при всей фантастичности игры, возможность передачи личности через хват двух оголенных проводов, выглядит сомнительно.

Кто в итоге виноват? В итоге виноваты БиоВары. Их вон за три концовки топят, а если бы они еще и в МЕ3, сделали бы одну верную, а за остальные писали ПОТРАЧЕНО, то их бы вообще сожрали. Ну и расти в теме со жнецами было уже некуда, либо Шепард выбирает не то и продолжает цикл, либо выбирает то и в следующей игре воевать не с кем. Вот и улетели разработчики в Андромеду, где...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да конечно рулит, потому что она и есть верная.

И где вас, одурманенных, клонируют пачками... Бред сивой кобылы, сплошное натягивание совы на жнеца, но нет, продолжают "одурманивание верно, разработчики намИкнули!!!". При этом вся теория не выдерживает даже самой мизерной критики.

Навскидку: одна из основ теории- "ТОЛЬКА ШЕП ВИДИТ МАЛЬЧИКААА!!!", рушится, как карточный домик, при просмотре ролика с отлетом шаттла: военный ждет мальца. И только после того, как тот забирается в шаттл, закрывает дверь.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда малец  возможно был реален и жив, он же есть в трейлере к игре. Он сильно врезался в память Шеп. И, в последствии, чтобы сломить Шепа, жнецы использовали именно этот образ в его снах

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда малец возможно был реален и жив,

что противоречит исходной теории.

жнецы использовали именно этот образ в его снах

Однако к их сожалению, "одурманивание" не для этого.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было сломить его разум, который сопротивляется так же яростно, как и тело. Чувство вины каждую ночь вносило деструктив, ослабляя его волю

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоолько одно но: одурманивание работает совершенно иначе.)

Нужно было сломить его разум, который сопротивляется так же яростно,

Где? Очередное провисание "теории"- использование неких утверждений как фактов, без оглядки на происходящее в самой игре.:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше самообман и спгс, чем ёбаный светофор

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, каким боком в этой теории вообще этот малец. Очевидно, что в начале он был. А то что катализатор принял форму мальца, это как раз вероятно сделано потому, что малец Шепу снился. Очень маловероятно, что жнец по умолчанию в форме пиздюка должен вести переговоры, это именно психологическое давление.

Так что неплохо Призрак, но можно было и лучше.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, каким боком в этой теории вообще этот малец.

В этой "теории", все незнамо каким боком вообще.

это именно психологическое давление.

Только жнецам оно нахуй не всралось.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Навскидку: одна из основ теории- "ТОЛЬКА ШЕП ВИДИТ МАЛЬЧИКААА!!!", рушится, как карточный домик, при просмотре ролика с отлетом шаттла: военный ждет мальца. И только после того, как тот забирается в шаттл, закрывает дверь.

военный потому что дегенерат видимо... так как ждет, пока ребенок САМ залезет в шатл, хотя при любых спасательных мероприятиях в первую очередь по уставу положено спасать женщин и, внимание, детей... а он такой - "да пох, чо, сам заберется, десятка лет точно же есть, он же не калека, а я тут постою потуплю,  я же такой крутой - у меня есть оружие, щас вон того жнеца с одной пули сниму на раз плюнуть". ага, логично... логичнее уже некуда.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дегенерат или нет, но факт фактом: ждет и видит мальца. Особо доставляет, что в видюшке аффтар говорит про "невидимого ребенка" во время именно сей сцены.)

хотя при любых спасательных мероприятиях в первую очередь по уставу положено спасать женщин и, внимание, детей...

именно этим он и занимается в составе подразделения.

а я тут постою потуплю, я же такой крутой - у меня есть оружие, щас вон того жнеца с одной пули сниму на раз плюнуть". ага, логично... логичнее уже некуда.

Ну, вы как раз образец логичности. Про хасков и панику не забыли?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

цитироваться почему-то не желает, ладно...

1. так не он один внимание не обращал. людям внутри шатла тоже было ваще плевать...

2. он занимается.

3.не забыл.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так не он один внимание не обращал.

Обращал- дождался, захлопнул дверь, и далее.

людям внутри шатла тоже было ваще плевать...

у них как бы свои проблемы)))

3.не забыл.

Тогда к чему эти глупые пассажи про пули и жнеца?

Кстати, почему не помогает туда влезть:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да... с цитированием явные проблемы...


1. в теории одурманивания от Либрариума видео есть.. точное название видео "Танцы вокруг теории одурманивания". не то, чтобы в самом начале, но точный тайминг я дать не могу - оно час идет, а то и больше...


2. естесна… но то были слова человека, который мимо алкаша, валяющегося на тротуаре не пройдет, а домой донесет/доведет... ну или скорую вызовет, что впринципе правильнее...


3. потому что там были жнецы, не только хаски. с пистолетом или винтовкой на жнеца - так себе затея. напомню, одного жнеца Шеп завалил тупо орбитальным огнем, а он сам просто выступал в качестве наводчика...



пысы (добавлено)… я сам когда завершил в каком-то там году игру, еще без бесплатного дополнения, расширяющего концовку.. сидел такой в шоке.. типа ШТА? вот сейчас это вот что было? концовка?... потом стало лучше, но все же... а и добавили еще одну, четвертую. без бесплатного аддона ее нет (хотя щас мож он по умолчанию ставится - не проверял...)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

добавлю - видео вот это вот - https://www.youtube.com/watch?v=9vv0Qfe0PrE&t=916s но там есть еще. всего около 3, как говорит автор.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С цитированием уже месяц проблемы есть.

1) Видел этот ответ, суть сводится к проекции своей подгоревшей жопы на критику.

2) Ну... Их тоже понять можно, прикинь, сидишь дома спокойно и тут КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО жнецы на землю прилетели!

с пистолетом или винтовкой на жнеца - так себе затея. напомню,

Напомню, что по жнецам и не стреляли из винтовок, на скрине видно.

Концовка там... странная. Я бы не сказал, что она совсем плохая, нас все же готовили к тому, что все решит большой БЗДЫШЬ, но все же это можно было постараться как-то сделать... зрелищнее?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Синтез, зелёная концовка, самая крутая ;)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Все знают что это красная. Серьёзно, даже сейчас кто-то думает, что это не так? Жнецы будто бы говорят: "эй, шеп, у тебя 3 варианта: 1) контролировать жнецов, пожертвовав собой. Ну чисто парагон; 2) Смешать технику и людей. Тоже нормас, но всё равно умрёшь; 3) Убить всех роботов". Очевидно, они хотят навязать ему, что синяя героическая и зелёная - это отличный выбор, а красное ренегатская - это плохо.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Уничтожение это концовка ни фига не ренегадская.

Если бы было Уничтожение ренеГадство, а Контроль Парагонство, то куда отнести другие две концовки: Синтез и Отказ?

Так что это бред полный с разделением концовок МЕ3 на ренеГадскую и Парагонскую

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всю игру твердили: синее - хорошее, красное - плохое. Тут тоже самое, даже подсветку врубили. Синтез - это для тех, кто выбирает центральный вариант ответа. Отказ - это для поддержки интерактивности мальчика.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Синтез - это для тех, кто выбирает центральный вариант ответа
И при этом он открывается при собирании обширного количества войск, чего без парагонских или хотя бы ренегадских реплик сделать труднее
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Берём безопасную бритвочку Оккама. Оказывается, что для зелёной нужна высокая боеготовность потому что эта концовка была добавлена патчем в угоду школьникам, требующим хеппи-энда. В этом нет никаких подводных камней, никакой философии и никакого лора.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зелёная была изначально. Я на нее с 1го раза прошел. Добавили отказ

2
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы из свидетелей одурманивания.

2
Автор поста оценил этот комментарий

кремация, мумификация или погребение ?

важна не концовка, а игра в целом.

Автор поста оценил этот комментарий

с модами, поэтому без светофора и с пьянкой после уничтожения жнецов

Автор поста оценил этот комментарий

Красная

Автор поста оценил этот комментарий

А жёлтая ?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

концовка: пиздец

https://youtu.be/ITJ3ILNz3zY :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Два слова: indoctrination theory

раскрыть ветку (15)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Два слова: чушь собачья. Разбор небольшой:

https://vk.com/page-38742759_43927479

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не смотря на дыры в этой теории, она все еще лучше чем официальные концовки.

раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем, тупостью? Согласен полностью, в плане тупости она куда лучше)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, кратко: ме3 положила огромнеший болт на предыдущие части серии.

Нахер лор, нахер миллион деталей которые мы вам выдавали и логику. Зрелищность, пафос (даже больше чем во второй части) и драма, только они тебе нужны.

Конечно у игроков жопа горит.  Две игры они слушали какие жнецы имбы, а в итоге они показаны тупыми как пробки. Кварианцы показанны как конечные идиоты, секс-кукла на правах основного персонажа да еще и линия про киберфетишиста в придачу. И еще много всего от чего просто охреневаешь.

И вот игрок превозмогает, чтобы что? Чтобы получить переполненый роялями и богами из машины финал с тремя донными концовками, ни одна из которых не вписывается в лор вселенной и ничёрта не объясняет.

Вот и пытаются фанаты придумать хоть какое-то вменяемое объяснение происходящему.

Увы результат дряв, и очень многие бреши не закрывает, но кое-какие места все же сглаживает. Хотя сама идея, по сути, почти не отличима от Deus ex machina.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно у игроков жопа горит. Две игры они слушали какие жнецы имбы, а в итоге они показаны тупыми как пробки. Кварианцы показанны как конечные идиоты, секс-кукла на правах основного персонажа да еще и линия про киберфетишиста в придачу. И еще много всего от чего просто охреневаешь.

Я вот от вот этого охренел- мы в разные игры играли? Тали- секс-кукла? Чиво? Кварианцы ведут себя не особо отличаясь от людей в реале. Жнецы- тупые? Почему это? Потому что больше не толкают пафосные диалоги?

И вот игрок превозмогает, чтобы что? Чтобы получить переполненый роялями и богами из машины финал с тремя донными концовками,

Предложи свои.

ни одна из которых не вписывается в лор вселенной и ничёрта не объясняет.

Давай-ка сразу проясним вопрос лора: в лор там все прекрасно вписывается вплоть до ебуха горна. Но горн- это то самое, от магии не отличимое.

Вот и пытаются фанаты придумать хоть какое-то вменяемое объяснение происходящему.

Клепая "объяснение", которое само кладет на лор где угодно и фактически представляет собой сплошную логическую дыру, заткнутую визгом автора "Если вы са мной ни сагласны- вы тупие скатиныыыы!".:)

Понимаешь, я не против фантеорий и реализация концовок мне тоже не нравится, но это не повод цепляться за еще большую тупость. Уж лучше вообще признать неканоном всю третью часть, чем самому себе хуй навешивать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Секс-кукла - СУЗИ.

Жнецы работали по прекрасно выверенной схеме: приходим в галактику, отключаем ретрансляторы для низших форм, отключаем связь для низших форм.

Всё, война проиграна - нет ни у одной расы в галактике кроме жнецов технологий, чтобы добраться на своих двигателях дальше пары звездных систем.  Да и протеан не было. А дальше систему за системой пожинают пока жизнь в галактике не кончится. А в ме3 что? Да они даже связь не заглушили нигде! Даже рядом с чертовой цитаделью, которую на кой то хрен переместили в еще не занятую систему, хотя могли её перебросить в систему, до которой не  добраться, в то же ядро галактики.


Кварианцы две части преподносились как ребята, которые очень ценят любой ресурс, которые нихрена не выкидывают и из говна и палок могут собрать что-нибудь полезное. А что в итоге? У них места в обрез, а они продают корабль. А потом решают на ладан дышащих кораблях-фермах захватить родной мир, даже не обладая информацией о состоянии звезды в родной системе. Нам во второй части уже показали, что активность гетов быстро исчерпывает ресурс звезды. А Раннох - центр их империи. И это мы еще о том, что Жнецы уже в галактике на тот момент не говорили, что делает этот план еще более тупым, так как они в любой момент могли лишиться возможности использовать ретранслятор.


А горн это один большой фейспалм.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жнецы работали по прекрасно выверенной схеме: приходим в галактику, отключаем ретрансляторы для низших форм, отключаем связь для низших форм.

Кто-то скипал диалоги? Делали они это через цитадель, которую попортили протеане. Конкретно так попортили, пришлось обломиться.

Хотя в третьей части могли бы и поднапрячься.

А потом решают на ладан дышащих кораблях-фермах захватить родной мир,

Ты не только скипал диалоги, но и остальное смотрел вполглаза. Кварианский флот- один из сильнейших в галактике. Это не только фермы-развалюхи.

Нам во второй части уже показали, что активность гетов быстро исчерпывает ресурс звезды.

Э, нет, это даже не гипотеза. Это одно конкретное явление.

А горн это один большой фейспалм.

С чего бы? Вполне себе космооперно- мегаустройство для низвержения Тьмы.

Хотя вот тут согласен- ебух надо было реализовать... аккуратнее.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не скипал диалоги.


Всё что попортили изменив коды цитадели - это контроль над хранителями.

Поэтому Предвестник в первой части и подключался напрямую. Ничто не мешало им после тот как они получили контроль над цитаделью отключить все ретрансляторы. Более того, я не поверю что у жнецов не было технологий подавления сигнала хотя бы в пределах одной системы. Тем не менее коммуникация успешна всю третью честь.

Да, даже с осажденной планеты Земля.


Ни один флот в системе не может тягаться с гетовским - они слишком далеко ушли в технологиях и как бы даже 5% еретиков в первой части дали просраться объединенным флотам альянса. Одиночный флот Кварианцев в родной системе гетов имеет очень небольшие шансы, если они у него есть, особенно учитывая присутствие жнецов в системе.


И если вы внимательно слушали вторую часть, то там было немало информации о том, что использование нулевого элемента расходует ресурс Хестрома, существенно сократив срок жизни последнего. А эта система была пограничным миром гетов. Там же говорилось, что при таких раскладах родной мир Кварианцев, возможно, уже утрачен. И ни одна собака не поверила эту информацию перед началом вторжения.


Горн фейл - потому что нет никакого смысла жнецам оставлять лазейки для возможности собственного уничтожения. Это не операция протеан, о которой почти никто не знал, это чертежи которые существовали и использовались многими расами на протяжении множество циклов, и тут шансы на обнаружение стремятся к единице. Существование таких технологий, о которых знали все кроме жнецов просто невозможно. Особенно, если учесть, что о них знал одурманенный Призрак.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вся суть концовок https://youtu.be/uLjLBDa0fOM
1
Автор поста оценил этот комментарий

лучше в 1-2 поиграй(

раскрыть ветку (43)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне Масс эффект нужно проходить лишь трилогией, взахлеб, не ставя какую-либо часть выше других, сохраняя единую историю Шепарда от начала пути до его конца.

раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Последовательно, вместе со всеми DLC, без DLC многое за кадром останется.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Точно.

32
Автор поста оценил этот комментарий
В первой части графа убивает, что портит впечатление от прохождения, а вот вторая и третья на высоте - особенно радует перенос сохранений и как из-за этого преображается сюжет
раскрыть ветку (29)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На первую есть текстурпак с высоким разрешением, прям буст очень сильный даёт

13
Автор поста оценил этот комментарий
Выкрути настройки на максимум и даже по современным меркам вполне сносно
Буквально пару дней назад запускал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запускал 1й и последний раз где-то в 2013м. Картинка показалась невероятно вырвиглазной и вдобавок безвкусной.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас как раз прохожу (в очередной раз) на Xbox 360, не вижу там плохой графики, да текстуры местами размыты, а анимация так себе, но в целом смотрится вполне приятно на 4K телевизоре, при том, что приставка рендерит игру дай бог в 720p. Некоторые современные игры выглядят хуже 12 летнего Масс Эффекта.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На коробке первая часть полностью на английском?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, перевода нет.

6
Автор поста оценил этот комментарий

перенос сохранений радует, но не радует что они в итоге ни на что не влияют почти(( в 3 части графон мне показался хуже чем во 2

раскрыть ветку (21)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Как это не влияют? В третьей части нереально заручиться поддержкой гетов и кварианцев одновременно, если не проходить вторую часть
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Красная/синяя/зеленая
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну заручишься, и что? Все твои решения в итоге превратятся в циферки боеготовности, и все

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, что? На примере тех же гетов и кварианцев - без сохранения там выбор между "уничтожить всю расу гетов", "уничтожить всю расу кварианцев". Спасти целую расу от уничтожения - это "циферки боеготовности"?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. На что кроме циферок влияет это спасение?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы о сюжетных последствиях говорим, или о чем-то еще? Как минимум, спасение и гетов, и кварианцев приводит к тому, что они нам помогают сражаться со жнецами, и в случае синей\зеленой концовки - вместе восстанавливают Раннох.
Возможно, у меня завышен уровень эмпатии, но мне не хотелось бы уничтожать ни гетов, ни кварианцев, и тот факт, что я могу на это повлиять, для меня ценен сам по себе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И эта помощь выражается в цифрах боеготовности, вот я про что) Так же как и спасение рахни и вообще любой выбор на протяжении трех частей, в итоге приводит к ебаным цифрам и на концовку влияет чуть больше, чем нихуя. 7 лет уже прошло, а меня до сих пор бомбит от этого. Как же было бы охуенно, если ты спас обе расы, насобирал по закоулкам галактики кучу всяких наемников и бомжей, по крупицам собрал армию против жнецов, идеально или почти идеально прошел все три части, и в итоге именно это привело бы к победе над риперами, без убийства синтетиков и разрушения ретрансляторов, а не кат-сцена с тремя стульями.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас определенно разное восприятие игры. То, что судьба Жнецов зависит только от выбора в самом конце игры + количества очков, меня, конечно, печалит. Но я не считаю, что концовка игры определяется только основным квестом. Что станет с рахни, как решится конфликт гетов и кварианцев, как сложится развитие кроганов, напишет ли Лиара книгу про протеан вместе с Явиком - это все для меня составляющие концовки игры.
Главным факапом концовки я считаю именно то, что нам почти не показали, как наши решения повлияют на будущее после победы над Жнецами. Я бы многое отдал, что бы вместо красивого, но короткого ролика из Extended Cut, мне бы дали полотно текста, как в Dragon Age: Origins, где подробно бы описывалось, как там дальше сложилась судьба у всех встреченных мною персонажей и организаций)

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

есть всего 3 концовки в которых похрен кого ты спасал вообще и что делал) точнее их  там чуть больше, но они сводятся к этим трем концовкам, по сути к последнему ролику и все

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

к 4 концовкам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это наверно после обнов, помню изначально там конкретно жопы горели у игроков

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не,жопы горели потому что моргнуло цветом и конец.Потом уже добавили описание.А четвертая концовка-это дать жнецам продолжить цикл.Сдаться по-сути.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как это? А оставить живым Рекса? Если сохраненки не переносить с первой то он будет мертв и кроганы от этого тебя сильнее любить не станут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мини-дополнение к ME2 где ты в виде комикса основные выборы в первой части делаешь - ну там рахни, рекс, кайден или эшли спасти и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

но концовки то в итоге все равно одни и те же будут, да сюжет будет по разному развиваться, но в итоге все решения ни на что не влияют(

Автор поста оценил этот комментарий

Во второй тормознутость сражений убивает после третьей.


Даже первый мэ как то меньше бесит, а тут графоний вроде похож, а Боёвка нихрена

17
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, первая часть слишком устарела, хоть и сюжетом вытягивает.  И если с графеном все ясно, да и моды с ХД текстурами вроде как есть, то квесты ну не ок совсем, я про побочки. Высаживания на планету были интересными первые 10 раз. Квесты на кораблях все под копирку. Геймплей не очень интересный в контексте современных игр.
Тогда был бомбой, сейчас лучше начинать со второй сразу, ИМХО. Она держит марку до сих пор.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая окей, но первая — это "высадись на 20 пустых планет и катайся на них по 20 минут на Мако". Типа сюжет, да, но если не за одно, то за 2 прохождения он выучивается наизусть. Уж лучше тогда, да простят меня хейтеры, в Андромеду поиграть, там те же покатушки, только планеты наполнены, Кочевник в плане управляемости веселей, да ещё и напарники забавные диалоги ведут. Ну а в третьей есть отличная атмосфера надвигающегося пиздеца и топовый до Андромеды геимплей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
просто в 1 части лучше всего двигаться по сюжету без доп миссий, тогда мир не кажется пустым и по планетам бегать особо не надо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тогда много всего веселого пропустишь потом. хотя это просто отссылки к первой части, но если допы не проходить - отссылок не будет. например на той же Омеге можно интересную женщину встретить, если в первой части сделать доп квест с определенным решением.. и так далее...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Третья часть самая лучшая. В неё много раз переигрывал, в отличии от первых двух частей

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, блять, а я после "качества" начального синематика, да и сюжетного "поворота"  удалил нахуй третью часть...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку