Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Надёжное прикрытие

Сегодня выехал в город впервые за долгое время. И увидел там плакаты вроде таких:

Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика
Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика
Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика
Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика

Короче несущие месседж, что если ты голосуешь против поправки значит ты против  пенсионеров, семьи, детей, памяти предков, котиков и панд. И только голосование ЗА всё это можно защитить.

И какое-то неприятное чувство от этого возникло...

Что-то это напомнило.

А потом понял что:

Надёжное прикрытие Конституция, Пропаганда, Длиннопост, Политика

Как обычно для прикрытия в ход пошли старики, дети, женщины, а теперь ещё и котики.


Понимаю что сравнение грубое, неприятное, попахивающее законом Годвина, и пост улетит в минуса, но молчать кажется ещё более мерзко, как будто я покрываю предательство.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
100 тысяч в Москве - это копейки
И тут такие полмосквы - Заебись.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О чем и речь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле - Заебись, а я где живу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Чего?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того, как задан критерий эффективности управления.

ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ Путин - вы большой учёный, в вирусологии познавший толк, а я простой россейский безработный, и мой товарищ хуй без соли в долг

16
Автор поста оценил этот комментарий
Только нельзя увидеть плакаты, которые несут месседж, что обнуление сроков Путина, это благо для всей страны, ради которого эти все попровки и придумали.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению обнуление сроков это не самое страшное, что прописали в новой конституции.  

153
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дети в военной форме -- это какой-то адовый маразм, зашкаливающий за все мыслимые пределы.

раскрыть ветку (40)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, в старой и неэффективной военной форме. Им бы хоть пиксельный камуфляж выдали из современных материалов. А то пойдут за Путина воевать и заработают воспаление лёгких в свои не полные 12 лет!

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
От нового раздражение будет.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

присыпка на памперс - и воюй хоть до тихого часа!

Автор поста оценил этот комментарий

Да, новое ВКПО пиздец вообще. Одна синтетика.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Синтетика, как правило, прочнее, гипоалергенная, имеет лучшую терморегуляцию, может быть, в зависимости от желания производителя, не промокаемой и не продуваемой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, смотрите. Наглядная разница между теоретиком и практиком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. То, что ВКПО штопают из говна и палок, не означает, что синтетика хуже натурального материала. На самом деле, всё наоборот. Спортивная и туристическая одежда из синтетики даже в средне-дешёвом ценовом сегменте нагибает советские образцы. А вот зимние варианты - там да, натуральный мех, как правило, будет легче и теплее синтетических аналогов. Только кто же, блядь, в соболях пойдёт воевать? Генеральши?

Тулуп овчинный - жаркий, но тяжёлый. И будет дороже качественного пуховика. Если обмундирование солдата стоит дешевле некоего образца, обладая при этом меньшим весом, то это однозначно повышение эффективности при снижении себестоимости. Впрочем, как я понимаю, такие зависимости в русской армии не прослеживаются. А значит, если в бой отправят призывников, вместо наёмников в американском термобелье, то нас ждёт дохрена трупов в дешёвой синтетике

13
Автор поста оценил этот комментарий
Воевать за путина в фортнайте
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вконтактике.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабушечке с тегом «политика»:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там бичи за копейки воюют.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

> Им бы хоть пиксельный камуфляж выдали из современных материалов.

Ее солдатам-то не выдают, а ты про детей.

ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий
И пенсионные накопления обнулит.
раскрыть ветку (83)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы нет?Я уже не раз здесь читал о дармоедах военных пенсионерах на которых ещё пахать можно,о том что зачем мои налоги тратят на этих ебанных пенсионеров,которые хуй знает кому и зачем все эти годы платили налоги.И этих мозговысеров реально плюсуют!Спорю- меня минусят.Так что мой прогноз-пенсий не будет, даже инвалидам.
раскрыть ветку (76)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то я тоже за то, чтобы всяким чинушам, военным и прочим силовикам пенсии пообнулили, ибо нехер, пусть тоже в 65 по 14 тыщ получают . Вообще считаю что армия в РФ одна из самых бесполезных структур, на ровне с госдумой.

раскрыть ветку (41)
Автор поста оценил этот комментарий
Государство, которое не хочет кормить свою армию, будет вынуждено кормить чужую.
раскрыть ветку (40)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это поговорка не несущая никакого смысла. Более того, вообще не применимая к моему утверждению.

раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не поговорка, сначала. Это высказывание Суворова нашего Александра Васильевича, генералиссимуса всея Руси. Вы утверждаете, что нет смысла кормить военных пенсионеров, если что. А военный в отставке- это потенциальная боевая единица, пока он может двигаться.
раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а поисковые системы отправляют меня к Наполеону. Ну а он враг нашей святой Руси, да ещё и проигравший в конечном итоге всё, что можно.

Я уж не говорю о том, что этому высказывания более двухсот лет и его актуальность сильно преувеличено.

И я не отказываюсь кормить военных пенсионеров, я предлагаю просто сделать для них те же условия, что и для меня - выход на пенсию в 65 лет и никаких бонусов сверху этого.

А так я тоже потенциальная боевая еденица, в случае войны, просто я военный в запасе и мне никаких ранних пенсий и прочих плюх почему-то не положено.

раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наполеону. Ну а он враг нашей святой Руси, да ещё и проигравший в конечном итоге всё, что можно.

Прошу занести в протокол: все сражения против русских Наполеон таки выиграл. Что правда не помогло ему победить в войне - это почти всё, что нужно знать о Наполеоне и его способностях в военной стратегии. И, соответственно о ценности его высказываний.

Ах да - Наполеон проиграл все войны в которых он участвовал. Вот теперь точно всё, что нужно знать об этом великом полководце ;)

Автор поста оценил этот комментарий
Зато теперь вы знаете, что это не просто поговорка, а умная мысль конкретного человека, что уже неплохо. И таки да, она до сих пор работает. Пример-- ну, хотя бы Япония. Стране запрещено иметь армию, и японцы вынуждены терпеть многочисленные американские военные базы на своей земле. А насчёт равных условий- изначально неверно. Условия работы сильно отличаются. Да учёбы - тоже. Вы бы согласились 5 лет жить в казарме, терпеть армейскую муштру всё это время, для того, чтобы стать офицером? Поэтому вам и не положено плюх.
раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На календарь давно смотрел? До оскомин надоели уже эти "кто не хочет кормить свою армию..." и "у России два союзника". Везде, где удобно суют, не задумываясь.

Давай ещё втрое увеличим расходы на военку, хули нет? А то ж придётся чужую армию кормить. И похуй, что в школах сортиров нет и старики за просрочку дерутся! Главное, чужую армию кормить чтоб не пришлось.

21-й век на дворе, страну и так растаскивают на ресурсы, стратегии и тактики трёхсотлетней давности уже не работают давно, но воены упорно суют везде "кто не хочет кормить свою армию...".

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да! 100100011001110010101000 !
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это сколько в десятичной будет?
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это в десятичной
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько будет?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
сто секстиллионов сто квинтиллионов одиннадцать квадриллионов один триллион сто десять миллиардов десять миллионов сто одна тысяча
Автор поста оценил этот комментарий
9 542 824 будет. Не знаю, к чему это тут. Может, чей-то откат??
18
Автор поста оценил этот комментарий

ещё чуть-чуть и к 2036 будет рывок

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает насчет рывка, но главное чтоб была "стабильность" и "нет времени на раскачку".

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий

"С сохранением заработной платы"

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

За счет работодателя

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и нолог плотить не забываем, как раз десяток новых придумают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не с ворованного же царьком и боярами. Это на всех не делится.

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Естественно, с сохранением заработной платы"по моему в оригинале так))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Козырная фраза. Войдёт в историю наравне с "нет хлеба? Пусть едят пирожные!" И "денег нет но вы держитесь!"

Автор поста оценил этот комментарий

"в рамках закона"

161
Автор поста оценил этот комментарий
Народ не исправить, нам хоть в глаза будут ссать- божьей росой покажется. Дед мне рассказывал, царство ему небесное, как будучи 17-18 летним забирал своего отца (прадеда репрессировали во время коллективизации ) из лагеря. В соседнюю область ездил со своим братом на двух лошадях без седла, путь занимал два три дня в одну сторону. Обратно на одной приехали или пришли втроём.
После рассказа спросил деда, как он относится к Сталину. На что получил ответ - "Самый лучший правитель".
Карл!!! Самый лучший Сталин. Собственное государство, еще раз собственное государство расстреливало , сажала без суда и следствия. Родной отец сидел в лагере, работал в лесоповале. Для деда самый лучший правитель.
Во времена царей, народ был крепостным, которого могли продать или проиграть в карты. Отрабатывали барщину. Вся государственная власть работала на закрепощение крестьян. На верхушке пирамиды во главе сидел император. Народ - царь хороший, а бояре плохие. Времена идут, а суть не меняется.
раскрыть ветку (40)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю любители сильной руки уже набежали на вас. Хотя все по сути верно.

Пока народ будет надеяться на хорошего правителя, так все и будет.

"Страна рабов, страна господ." Как было это в царской России, как в советской, так и осталось до сих пор

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут люто плюсую. Уже неоднократно писал, что власть - это и есть народ. Не интересуются люди политикой, не желают принимать участие в жизни государства и изучать историю - получат на свою шею патентованных гондонов. А потом десятилетиями будут все глубже погружаться в говно, стеная: "Ну где же Иван Грозный/Петр I/Николай I/Сталин...etc, почему никто не хочет нас спасти?!"

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Немного восстановил справедливость, плюсанул. Гавноеды только и могут, что минусами атаковать ))
9
Автор поста оценил этот комментарий

За то что хватали и "без суда" хотя на самом деле с судом, Ежова и компанию расстреляли нах, задачи тупого террора не было, поэтому и таких типов в итоге снимали с постов. Дед то головой думал, страна в целом поднялась из пепла и экономика и уровень жизни возрос. Вы чет не оч. думаете...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Документов где лично рукой Сралина, завизированы расстрелы, хватает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому на, хватает на? Срали на  тебя на. Хватает?)

Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе не хватает, то на тебе и еще раз На и на.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое, с чем им было сравнивать? Мир в то время был ещё той помойкой. И при царе лучше то не было. Так что ни примера других стран ни собственных воспоминаний не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А это очень интересный пример. Почему ваш дед не поинтересовался у отца: "Как же так? Ведь ты же пострадал ни за что! Ни суда, ни следствия не было, с улицы схватили и посадили - а ты их, сук, хвалишь?!" Я не считаю Сталина (да и все руководство СССР) святыми - нет на таких должностях святых, не живут они долго - но вот любопытно: может быть, репрессированные знали о жизни в те времена все-таки побольше, чем мы с вами сейчас? И кто-то нес злобу на свою страну всю жизнь (и потомкам передал, чтобы они спустя десятилетия ядом брызгали), а кто-то понимал, что еще легко отделался? Вы не могли бы рассказать, за что прадед был репрессирован, какие меры к нему приняли и на какой срок? О конкретных людях говорить всегда конструктивнее, чем в очередной раз издеваться над "миллиардом расстрелянных лично Сталиным"(с)

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы хотя бы более-менее говорить о тех временах, нужно представлять себе как жили люди в те времена в других государствах. Сильно лучше? Люди пришли к более-менее цивилизованному состоянию где-то к 60 годам 20 столетия. До этого тьма была почти везде. Ты понимаешь о чем речь? весь мир был в жопе! весь, а у вас такое ощущение очернять нужно только Россию. Да в России такая же была жопа как и везде. Немцам в те года жилось лучше? нет. Французам? тоже нет. Британцам? опять нет. Обычным американцам? тоже нет. Китайцы? те вообще в трущобах жили. Африка? они до сих пор в каменном веке. Не было места в мире, где жизнь была существнно лучше. Везде одна +- жопа. так понятнее?

А теперь про Сталина и СССР. Ты хоть что-то понимаешь или знаешь о тех временах? СССР собрали воедино после мировой и гражданской войны, с КУЧЕЙ проблем, никакой промышленностью, бедным и озлобленным народом, с потерей кучи территорий и так далее. Для тебя и подобным объясняю. Это не просто ЖОПА, это тяжелейшие условия для любого государства. В 20х годах у СССР не было фактически ничего. Ты думаешь фраза "нам нужно за 10 - 15 лет пройти путь, которые капиталистические государства прошли за 100 лет" (пишу по памяти) сказана дураком и идиотом? Если да, то идиот тут только один. И это точно не автор этой фразы. повторяю. В тяжелейших условиях государство СССР смогли провети индустриализацию своей промышленности, победить в невероятной войне и стать как минимум 2 государство в мире за 30 лет! У вас, пишуших такие комментарии ума не хватает даже не понять, а просто оценить масштабы произошедшего. За 30 лет государство прошло от сохи до ядерной бомбы! Никто такого до этого за такой короткий срок не совершал! означает ли это, что при этом наступил рай на земле? нет. Раскулачивания, расстрелы были? Да, были. Для таких выступил товарищь Хрущёв и озвучил цифры. В период с 23 по 53 год посажено окоо 2.5 миллионов человек, из них расстреляно около 800.000. за 30 лет 800.000. Я по памяти пишу, но цифры +_ приблизительно такие. за 30 лет 800.000. Хватит нести чушь о триллионах убитых и миллиардов расстрелянных.


В заключение. Нужно всегда смотреть по результатам. 22 год. Россия/СССР в заднице. 1953 год. СССР минимум 2 государство в мире. Промышленность, армия, НЕВЕРОЯТНОЕ влияние в Европе и в мире, коммунистический Китай и так далее. НИКОГДА РОССИЯ ДО ЭТОГО НЕ БЫЛА ТАК СИЛЬНА КАК В 1953 году. Именно поэтому обсирают имя СТАЛИНА, ибо как оказалось он единственный, кто так хорошо со стороны РОССИИ/CCCР умел играть в геополитику. Именно по это причине его ВСЕГДА будут поливать дерьмом. И именно по этой же причине СТАЛИН будет ВСЕГДА побеждать и ассоциироваться в русском народе со справедливостью и достижениями. Так что чем больше льют говно на СТАЛИНА, тем ветер истории дует сильнее!

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

при наличии одной из сильнейших армий, беднейшее население. Потому собственно ссср и развалился, посмотрели за забором люли намного лучше живут

9
Автор поста оценил этот комментарий

Работать нет, но обещать и пиздаболить он точно будет еще лучше

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет. У него уже фантазия иссякла, и убедительности нет. Раньше то он пиздел с вдохновением, с выражением, а щас что то там прогундосил тихонько и быстренько съебал со сцены в окружении охраны, пока не освистали.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это сильно заметно стало. Даже врать с выражением ноль уже разучился. Хотя это его любимое занятие всегда было. Теряет квалификацию.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Клон просто неудачный вышел, потом поправят

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это был тяжёлый год...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был он тяжелей чем тот...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Новый старый президент будет несомненно работать лучше
Автор поста оценил этот комментарий
Так призидент будит снова не причём
Автор поста оценил этот комментарий
Нового президента ?????? Ага, распакуем нового путина и посмотрим комплектацию...
Автор поста оценил этот комментарий

Времени на раскачку нет, так что работать начинаем с 2024

Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотели сказать, с 2036?
Автор поста оценил этот комментарий
Пуще прежнего...
Автор поста оценил этот комментарий
Да куда уж лучше то!
Автор поста оценил этот комментарий
А который новый старый или старый новый?
Автор поста оценил этот комментарий

Опять Медведева выбирать?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да хоть Дерипаску.
Автор поста оценил этот комментарий

Императору программное обеспечение обновят?

Автор поста оценил этот комментарий
Прошивку обновят
Автор поста оценил этот комментарий

"Это я раньше злой был, потому что у меня велосипеда не было. А теперь я добреть начну, на пенсию выхожу." :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"велосипед раньше без сидушки был"
Автор поста оценил этот комментарий
Старый новый или новый новый?
Автор поста оценил этот комментарий
Он же еще постареет
Автор поста оценил этот комментарий
Обновленный?
Вы оговорились.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
обнулённый
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, прям как новые гомеопатические лекарства на смену старым!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так улучшенная формула же!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не родился ещё тот президент...
раскрыть ветку (19)
32
Автор поста оценил этот комментарий
План-банан: нынешний президент работает до износу бренной оболочки, попадает в рай первым, признаётся там равноапостольным, договаривается с местными, и затем спускается в мир в белых одеяниях, и мы все(на правах договорённости) попадаем в рай вне очереди.
раскрыть ветку (18)
42
Автор поста оценил этот комментарий

А я думала, спускается в белых одеяниях, снимает печати с Книги Жизни, принимает в рай вне очереди участников кооператива Озеро, а остальных примут Всадники. Может быть даже по записи.

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
А там будут казаки апокалипсиса?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже тут

Автор поста оценил этот комментарий

Гусары

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бомжи архидьяволы тогда уж)
1
Автор поста оценил этот комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если он попадёт в рай, то все остальные сдохнут (с)

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потом всех оживят и отменят пенсию и выходные
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуй вам в раю пенсия?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что меня пустят в рай? Кто сказал, что после смерти что то есть?
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
«Агрессор, он все равно должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы жертвы, и мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут — потому что они даже раскаяться не успеют».
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь знать, что будет с тобой после твоей смерти? Достаточно спомнить, что было с тобой до твоего рождения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, я но помню. Помню, что пизда какая то была, а дальше все как в тумане
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть уебывает хоть в ад или в рай, хоть чучелом или тушкой, но побыстрей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А все остальные просто сдыхают

Автор поста оценил этот комментарий
с таким векторном, как нынешний, после кончины дорогого вождя, причислят его к святым, как минимум.
1
Автор поста оценил этот комментарий

О "рай для всех вне очереди" он может и отсюда договориться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это 2020 лет назад было уже.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же президент, но с 2024 будет работать лучше))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у него просто нет времени на раскачку

Автор поста оценил этот комментарий

До нуля раз лучше, если следовать маркетинговым уловкам.

153
Автор поста оценил этот комментарий

Старый президент мешает! Гандон он, надо его на путина поменять и сразу всё заработает!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На Назарбаева, и сразу всё станет Нурсултан!
24
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая же она новая!?

Помню разговаривал с одной древней бабушкой в деревне, она рассказывала как работала в депо в послевоенный период. Говорила что старые паровозы красили краской прямо по слою засохшей грязи на металле.

И вот ощущение что здесь с конституцией сделали тоже самое.
ещё комментарии
ещё комментарии
87
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ответственное отношение к котикам внесут в Конституцию ?

Вот мрази, ничего святого, теперь котиков используют для прикрытия обнуления, суки)

раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

подозреваю, что под ответственным отношением к котикам имеется в виду, что котикам нужно будет идти работать, чтобы налоги было с чего платить)

20
Автор поста оценил этот комментарий
Параллельно приняли закон, согласно которому можно заниматься травлей животных в вольере охотничьими собаками. Так что такая себе забота о животных
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас в конце предложения запятая лишняя
51
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не поможет. Конституцию уже давно поменяли. А голосование это видимость участие граждан. Что за ублюдки...
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кое что может помочь.  Деда за яйца повесить.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дед уже давно помер.

На его месте ботоксный клоун, которого даже "свои" не слушают.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку