На пары- на самолете1

Студент из Канады летает на пары на самолёте. Просто жить в Ванкувере очень дорого — постоянно летать туда выходит дешевле.

Тим Чен учится на курсах по искусствоведению в университете Британской Колумбии. Парень живёт в Калгари, а занятия у него в Ванкувере. Пары проходят несколько раз в неделю. Изначально студент собирался снимать жильё, как другие студенты, но последнее время цены на аренду сильно подскочили, и планы пришлось поменять пересчитать. Чен подсчитал, что летать на пары выйдет дешевле, чем снимать ради них однокомнатную квартиру.

Поездка в университет занимает у парня чуть более часа: около получаса на самолёте (150 долларов) и дальше от аэропорта до вуза. По словам студента, летать на пары он планирует до самого диплома.

Авиация и Техника

10K постов17.8K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть свой покупает, как раз идеальный вариант для какой-нить цесны 152

раскрыть ветку (38)
77
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё и с собой сможет брать пассажиров.
- Так то я студент. Самолёт это у меня так, для души.
раскрыть ветку (13)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще цесна 150(152) там дешевле машины (а у нас недавно стоила соизмеримо)

Только в РФ с полетами (документами и летной медициной) оч плохо, а там реально как авто (а на Аляске даже активнее авто используется)

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Она же типа до 4х человек?
Да норм аппарат, можно прямиком до университета лететь)
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

4х местная это 172 и выше, они подороже будут

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
152 чёт не продаются....
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. 5.5 млн рубчиков. Но я бы полетал. Не смотря на мою аэрофобию.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://reaa.ru/threads/prodajotsja-samoljot-cessna-150l-197... - а вот в РФ всего за 4.5.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут еще ремонт движка доделать надо, так что хз во сколько выйдет плюсом
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если руки прямые - то недорого

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да. Только обучение примерно $50к стоит + обслуживание самолёта + хранение (парковка или ангар)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно загнули

Вот флоридская школа (очень не дешевая, но оч крутая) - https://www.flightschoolusa.com/cost-of-becoming-a-pilot/

Cost of Private Pilot Training PPL – $5,900 to $8,900

За полтиник уже готовый коммерческий пилот будет со всеми рейтингами


Такой самолет может обслуживаться пилотом по состоянию (в идеале с бумажкой, но она сильно меньше килобакса стоит).


Если нужно еще дешевле - есть ультралайты и всякая самоосборная хрень (из китов)

30
Автор поста оценил этот комментарий

687 км/153 км в час= 4,5 часа полета почти на пределе дальности если ветер неудачный. 160 литров авиабензина уйдет за полет при удачном ветре.

8 поездок в месяц

Налоги, страховка, хранение в ангаре, обучение где-то 15-20 тысяч, обслуживание там примерно считают тысяч 2-3 баксов за 50 часов полета и 5-6 за 100 часов.

Кто-то живет в розовых очках о доступности легкомоторной авиации в Канаде или США)

И да движок менять надо или капиталку через 2000 часов.

Плюс постоянное ТО. В среднем там суммы равны стоимости самого самолета, а хороший там начинается с 45 тысяч баксов, в течении лет четырех-пяти


Там дешево только летать авиалиниями, а Цессна 150-152 еще самая дешевая

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел примерно это и написать, но ты уже написал. Где живешь, на чем летаешь?

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел купить Цессну, но после того как посчитал расходы передумал.

Есть шесть моментов когда мужик счастлив.

Женился - развелся.

Купил яхту - продал яхту.

Купил самолет - продал самолет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я поступил еще проще. Пошел в аэроклуб, выучился на планер, следующий сезон начну уже инструктором. Час полета, включая буксировку и аренду планера - около ста баксов. Ты не в Онтарио случайно живешь?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Если тянет в небо вариантов море. Просто так и так 100 баксов за час выходит.

Я даже автожир рассматривал там час полета минимален, но это бешеная табуретка.

Сэкономить фиг выйдет если покупать

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

На автожире вроде 25 баксов выходит час полета за бензин и где то 25 на все остальное. Раза в два дешевле почти во всем

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вообще покупать?


If it flies, floats or fucks - rent it!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мечта была.

Я вообще собрать из кита хотел. Там экономия серьезная, труд рабочего дорог.

Но тратить 2 года на сборку с учетом, того что скорее всего не соберу.

В общем моя мечта столкнулась с реальностью.

Надо зарабатывать больше для нее.

А так любое хобби затратно и свой самолет, это свой самолет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю - проще арендовать. Платить тупо за часы и в принципе не иметь проблем с обслуживанием.


А насчет "собрать самостоятельно" - не рассматривай это как способ сэкономить. Для примера, главный инструктор нашего клуба с приятелем сейчас у себя в гараже собирают Cessna 170 из двух самолетов по запчастям. Чисто как хобби, в течение уже двух-трех лет.


Когда соберут и облетают - упаду к ним на хвост и буду напрашиваться на полетать, естественно, оплачивая топливо и остальные расходы. Это меня еще ни к чему не обяжет. А если будут продавать - куплю долю, но это пока не точно. Надо прикинуть, сколько надо летать, чтобы доля окупалась в сравнении с арендой. Да и PPL у меня еще нет, хотя на планерах налет довольно серьезный.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Удачи.

Мне не повезло с приятелями, остается только аренда, для доли я слишком недоверчив. А хотел жить как Траволта в молодости

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего плохого в аренде я не вижу. Можешь арендовать в аэрошколе или у частников.

Автор поста оценил этот комментарий
В точку
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то живет в розовых очках о доступности легкомоторной авиации в Канаде или США)

с РФ сравни и поймёшь, что дело не в розовых очках.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут РФ если про Канаду?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы не приплетаю, всё познаётся в сравнении и мы тут вроде на русскоязычном ресурсе, не? А по сравнению с Россией, да и многими другими странами, США и КанадА – рай земной в плане доступности малой и сверхмалой авиации для рядовых граждан. Если можешь опровергнуть этот тезис то пожалуйста, готов выслушать.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тезис первый был, что летать на своем самолете дешевле. Не дешевле.

Второй, что самолет стоит как машина. Стоимость самолета это маленькая часть трат на него.

Третий, что рай земной для легкомоторников, тоже нет проблем и там хватает иначе не покупали бы 70-летние самолеты. Бюрократии там меньше, просто самолет вдвое подорожает с доставкой в РФ, с растоможкой потом.

И самое главное если в США и Канаде легкомоторники могут позволить себе многие, а для Цессны это 100 баксов примерно в час.

Т.е. полетав 100 часов заплати 10 штук баксов в год. В примере выше часов 350 - 35 штук.

Многие ли в РФ могут себе это позволить?

И да полос там больше законы проще, но не рай

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я и говорю, что в сравнении с!
Кроме того, хочу заметить, что штука баксов там и штука баксов тут это немного разные вещи.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты упорный)

С санкциями у нас запчасти подорожали сильно, так что легкомоторники загибаются и от отсутствия своих заводов самолетных и запчастей.

И авиадвигатель для Цессны там и тут тоже разный)

Я не хочу спорить где лучше, но есть страны с более дешевым обучением, с более дешевым топливом типа оаэ, с более приятными законами, с отсутствием бюрократии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А до сосанкций прям процветание было, ага.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Нам придется купить весь класс и заодно бортпроводницу"

"Я купил авиакомпанию, решил так проще"

(с) Начало.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда дешевле дом на колесах купить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да

Автор поста оценил этот комментарий
Можно вместо снаряда 152 калибра в пушку залезть. По габаритам должен подойти.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку