Мой дорогой Дьявол. Часть 3/5

Мой дорогой Дьявол. Часть 3/5 Рассказ, Текст, Дьявол, Мистика, Триллер, Мат, Длиннопост

«Единственное, в чем весь pод человеческий равноправен, — это в смерти»
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠ Квинт Гораций Флакк (с)

Сид никогда бы не подумал, что станет марионеткой в чьих-то руках. Только не он. Только не прожжённый жизнью ветеран, умеющий постоять за себя. Но у этих ублюдков были сильные рычаги давления. «И к тому же, — подумал он, — если они так быстро нашли меня, то наверняка у них серьёзные связи». Сид открыл папку — там лежали дела с виду обычных людей, офисных клерков — улыбчивые фотографии три на четыре, фамилия, имя, место работы и даже распорядок дня. У него ушла одна бессонная ночь на то, чтобы принять решение. Если между незнакомыми людьми и дочерью ему пришлось выбирать, то он сделает выбор в пользу дочери.

Первую жертву, Рида Эванса, выследить не составляло труда. Днём он работал менеджером в центре города, вечером на метро добирался в пригород. В один из будничных вечеров Харрис и подкараулил его. Он вошёл в подъезд сразу за ним. Сиду знакомо то чувство, когда тебе кто-то буквально дышит в спину. Идёт за тобой по пятам, поднимается по лестнице, заходит в один лифт. И только и остаётся, что смириться и надеяться, что, когда лифт откроется на нужном этаже, соседи не увидят твой истекающий кровью труп. Не будет же человек выбегать из лифта или в спешке нажимать на кнопки, чтобы незнакомец не успел войти. Как выяснится позже: вежливость — это дорога в могилу. Риду было страшно. И этот страх был оправдан.
Когда двери лифта закрылись, Сид с полной невозмутимостью на лице нажал на кнопку остановки и повернулся к своей жертве. На фотографии этот паренёк был моложе. Сейчас же — в деловом костюме, очках, с дипломатом в руках и небольшой щетиной на лице — он выглядел старше своих лет.
— Что… что происходит? — спросил Рид и потянулся к кнопкам, но Сид помешал ему.
Он достал пистолет и, словно только сейчас осознал, что делает, протёр глаза и тяжело вздохнул.
— Вы кто?! — затараторил Эванс, пятясь к дальней стенке. — Что вам нужно?!
Харрис приставил указательный палец к губам. Нехорошо, если жильцы услышат крики.
— У меня есть деньги, — заикаясь, сказал Рид, — мы можем договориться.
Он двумя руками сжимал дипломат перед собой, словно щит.
— Договариваться нужно было с теми, кому ты торчишь.
— Нет! Пожалуйста! — узнав, от кого за ним пришли, парень явно заволновался.
В следующую секунду произошло то, что Сид меньше всего ожидал — Рид бросил дипломат, упал на колени и сложил руки в молитве. Но умолял он не его. Мужчина поднимал глаза к потолку и что-то бормотал себе под нос.
— Кому ты молишься?! — сказал он, приставляя дуло пистолета ко лбу Рида. — Кому?!
Рид не ответил, продолжая молиться.
— Как думаешь, твой Бог спасёт тебя от пули?! — Сид срывался не столько на клерка, сколько на безвыходность ситуации, в которой он оказался. Он не хотел его убивать, не хотел быть замешан во всей этой истории. Но отступать было уже поздно.
Ему было интересно, есть ли Бог в этой тесной кабинке метр на метр? Есть ли ему дело, до молящегося христианина, который просто пытается сохранить себе жизнь?
— Помолился бы ты лучше Дьяволу, — уже тише сказал Сид, — быть может, хоть он будет более милосердным к тебе. — Сид ещё не знал, что Дьявол мёртв. И в данный момент именно Сид был воплощением зла. Королём, вершившим человеческие судьбы.
— Пожалуйста, нет, — уже плакал Рид.
Но Бог ни услышал ни его молитв, ни его просьб. Зато их услышал Дьявол. И нажал на спусковой крючок. Мозги Рида вылетели наружу, а сам он упал на провонявший мочой пол. Зеркало позади него забрызгало кровью. Харрис посмотрел на своё отражение, заляпанное бордовыми пятнами, а после ещё раз нажал на красную кнопку.

***

Первое, что будет искать полиция, когда обнаружит тело Рида, это мотив. Пока они выяснят, кто и за что мог его убить, пройдёт не один день. Даже если просмотрят записи с камер, то увидят лишь, как какой-то мужчина в капюшоне заходит за Ридом в подъезд. Повезёт, если спустят всё на тормозах и отправят дело в висяки. Время было на стороне Сида.
Дома он открыл подарочную упаковку коньяка и налил себе стакан. После второй выпитой стопки, в дверь позвонили. В глазок Сид увидел радостное лицо Мары.
— Ты не против? — улыбнулась она, стоя в дверном проёме и пряча руки за спиной. — Можно составить тебе компанию на вечер?
Её платье теперь сменяли блузка и юбка такого же ослепительно чёрного цвета.
— Конечно, — выдавил из себя улыбку Сид, — проходи.
Она в два быстрых шага вошла в квартиру и показала то, что прятала — небольшой подарочный пакет.
— Это тебе, — она посмотрела ему в глаза, ожидая реакции. — Подарок в честь… пусть будет в честь нашего знакомства.
— Так трогательно, — ответил Сид, беря у неё из рук пакет с чем-то мягким внутри. — А у меня для тебя ничего нет.
— Это не страшно, — она прошла в комнату и села на диван, продолжая смотреть на Сида и ожидая, когда он откроет подарок.
Внутри оказался костюм тёмно-красного цвета. Сид распрямил пиджак и на его лице появился проблеск восторга.
— Ого, — сказал он, — спасибо большое.
— Примеришь?
Через пару минут Сид вышел из комнаты в новом прикиде. После старого, короткого, свадебного костюма, этот был просто даром Богов. И ещё его красный цвет — цвет крови — чем-то привлекал Сида. Вкупе с чёрной рубашкой он смотрелся просто великолепно.
— Мне нравится, — сказал он, — спасибо.
Мара, словно мать, одевавшая ребёнка на выпускной, порадовалась и полезла в свою сумку.
— Это ещё не всё. Для полноты картины… — она достала из сумки красную шляпу и надела её на Сида, — теперь ты выглядишь… — она замешкалась, не зная, какое сравнение подобрать.
— Как кто?
— Как сам Дьявол, — её глаза засветились от счастья.
Ведь она ещё не знала, что и в самом деле смотрит на настоящее зло.

***

Клайва Стивенса, досье которого лежало в той же папке, что отдал ему Тень, Харрис нашёл в местном ночном клубе. В этот раз вместо тёмной толстовки с капюшоном, он надел подаренный ему красный костюм. Он пропустил несколько стопок прежде, чем в этом тонущем в свете разноцветных софитов здании нашёл нужного человека. Клайв подцепил какую-то девушку и скрылся с ней в уборной. Через пару минут Сид отправился следом. Когда он открыл дверь туалета, то увидел двух совокупляющихся в тесной кабинке животных. Девушка стояла на коленях, страстно отсасывая Клайву. Как только она увидела Харриса, то чуть не подавилась, попытавшись быстро высунуть член изо рта.
— Дверь закрыл! — гаркнул Стивенс и хотел дёрнуть ручку, но Сид придержал дверь.
А после резко взял девушку за волосы и выволок её из кабинки.
— Пошла вон!
Та, вытирая губы и поправляя бретельки своей блузки, попятилась к выходу.
— Урод, — пробормотала она прежде, чем скрыться.
Пока Сид смотрел ей вслед, он и не заметил, как Клайв уже натянул штаны и со всей дури толкнул его в грудь. Он прижал его к стенке, схватив за ворот пиджака.
— Ты кто, блядь, такой?!
Он был небрит, волосы растрёпаны, изо рта воняло перегаром. В досье было написано, что Клайв Стивенс не раз сидел, и это было заметно по его взгляду, по его хватке, по его татуировкам на запястьях и желанию убивать.
Сид одним резким ударом колена согнул противника пополам. И, не медля ни секунды, снова ударил его. Стивенс схватился за челюсть. Харрис едва успел заметить, что он согнулся не только от боли, но и затем, чтобы вытащить из ботинка нож. У Сида не было времени доставать пистолет - было уже поздно. Клайв размахнулся и рассёк воздух острым лезвием. Сделав ещё один выпад, он попал по цели. Лезвие оставило ссадину на щеке Сида. Тот, не обращая на рану внимания, перехватил его руку и выбил нож. А после толкнул его в сторону раковин. Одна из них под таким весом слетела и разбилась вдребезги. Сид схватил Стивенса за волосы и ударил головой о широкое зеркало. Он бил его до тех пор, пока от зеркала не осталось ничего, кроме груды осколков под ногами. Подняв один из осколков, Сид вонзил его Стивенсу в шею. В его глазах он не увидел страха перед смертью. В них были лишь сотни вопросов, на которые ему уже никто не ответит. Клайв упал на пол, захлёбываясь собственной кровью. Жить ему оставалось несколько минут.

Наспех умывшись, он покинул ночной клуб, оставляя после себя ещё один труп. Сид не чувствовал угрызений совести, он был лишь наёмником, хладнокровным убийцей, которому нет дела до моральных принципов. Мимо него проехали две полицейских машины, освещая улицы красно-синими мигалками. Может, кто-то уже сообщил о мёртвом бывшем уголовнике, а может, они едут на десятки других преступлений, совершённых этой ночью в городе. Мир медленно превращался в хаос, в нём стирались границы добра и зла, в нём не осталось ничего человеческого. После того, как благодаря тысячам восставших трупов, которым никто не нашёл разумного объяснения, город потрясли взрывы и вспышки насилия, людям ничего не оставалось, кроме как бежать.

«И куда смотрит этот ваш Бог? — задавался вопросом Сид, идя по ночным улицам под моросящим дождём. — Есть ли он вообще или его место занимает какой-нибудь самовлюблённый подросток, жаждущий уничтожить мир? И в таком случае, как сказала Мара — куда смотрит Дьявол? Получает ли удовольствие от всей этой вакханалии или пытается остановить разбушевавшегося Бога?». Ответов на эти вопросы у Сида не было.

***

Третью, и последнюю на этой неделе жертву, Скотта Бейкера — бывшего военного, Сид выследил от работы до дома. План был такой же, как и с Ридом — найти тихое место и застрелить его. Ничего сложного. Харрис, словно тень, шёл по пятам за Скоттом, выжидая момент. До его дома оставалось совсем немного, и Скотт решил срезать путь через глухой двор. Сид достал пистолет и прибавил шаг. Он не мог позволить себе выстрелить человеку в спину — это не в его принципах. Он уже собирался окрикнуть свою жертву, когда произошло то, что Сид меньше всего ожидал.
В досье на Бейкера было сказано про работу, про зависимость от наркотиков, про увлечения по выходным, да даже про любимое блюдо на тот случай, если бы наёмник решил его отравить, но там ничего не было сказано про то, что у Скотта есть семья.
И прямо сейчас маленькая девочка выбежала из подъезда и побежала навстречу отцу. На крыльце, в свете фонаря, стояла её мать — симпатичная женщина средних лет. Скотт наклонился, подхватил дочь и сжал её в объятиях. Сид тут же убрал ствол и отвёл глаза. Вряд ли кто-то из них успел принять его за наёмника.
Он не мог. Не мог убить Скотта, не мог оставить его семью без отца. Он видел в нём себя — лучшую версию себя, ту, что не спивалась в барах и не подвергла опасности жизнь своего ребёнка. И если сейчас он убьёт этого человека, то ничем не будет отличаться от того отморозка, что сидел за рулём автомобиля, сбившем его дочь.

После развода он виделся с Нэнси всего раз в неделю — водил её в парк или в кино, баловал мороженым и новыми игрушками. Но в тот день отвлёкся всего на пару минут. Звонила Крис — девушка, что последние несколько месяцев была его любовницей. Если слово «любовница» уместно в их отношениях. У Крис, в отличие от Сида, ещё был муж. И, как и в случае с Нэнси, виделся с ней Сид нечасто. В тот день он отпустил руку дочери и отошёл на пару метров — не хотел, чтобы Нэнси слышала их разговор и потом рассказала об этом маме. Всего пара минут, разделивших его жизнь на «до» и «после».

Вместе с ласковым голосом Крис на той стороне трубки, он услышал крики, раздающиеся совсем рядом. Когда он повернулся, то ужаснулся увиденному. Нэнси лежала на дороге, не подавая признаков жизни. Машина, что сбила её, уже скрывалась за поворотом. Сид побежал к дочери, хоть его ноги и подкашивались, но сделать уже ничего не мог. Нэнси так и не пришла в сознание. А Харрис лишился семьи, любовницы и надежды на счастливое будущее.
И сейчас Скотт словно был отражением его самого. Но, в отличие от Сида, тот ещё не проебал свою жизнь. Он взглянул на эту счастливую семью и прошёл мимо, чувствуя себя морально раздавленным. Он проиграл. Не сделал то, что хотели от него те ублюдки. И сейчас было важно сыграть на опережение, убить ещё несколько человек, но на этот раз — тех, кто его нанял. И сделать это прежде, чем они доберутся до Нэнси.
В списках контактов Харриса был лишь один надёжный друг. Друг, который прошёл с ним всю войну и никогда его не забывал. К тому же, он с радостью согласится помочь, потому что у него будут личные счёты.
— Бен, — сказал Сид, когда на том конце кто-то взял трубку, — я знаю, где найти тех, кто убил твоего сына.

Авторские истории

31.9K поста26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.