Москвич 2141

Этот москвич должен был умереть ещё двадцать лет назад. Но, попал в руки ко мне. Если честно- он покупался за копейки, доездить его двигатель- читай, поугарать на нем и сдать в утиль. Но как выяснилось, я не могу дать ему просто так сдохнуть, поэтому космич заехал в гараж и стал на ремонт.  Итак- фронт работ- восстанавливаем кузов, сварочные работы ( пороги, арки, лонжероны, усилители, частично днище) полная капиталка тормозов- трубки, шланги, колодки, суппорты. Подвеска- амортизаторы, сайлентблоки, шаровые, наконечники. И, покраска кузова.

Москвич 2141 Ремонт авто, Москвич 2141, Азлк, Восстановление, Авто, Мат, Drive2, Длиннопост
Москвич 2141 Ремонт авто, Москвич 2141, Азлк, Восстановление, Авто, Мат, Drive2, Длиннопост
Москвич 2141 Ремонт авто, Москвич 2141, Азлк, Восстановление, Авто, Мат, Drive2, Длиннопост
Москвич 2141 Ремонт авто, Москвич 2141, Азлк, Восстановление, Авто, Мат, Drive2, Длиннопост
Москвич 2141 Ремонт авто, Москвич 2141, Азлк, Восстановление, Авто, Мат, Drive2, Длиннопост

Да, кто то скажет что я долбоеб и вообще неправ, ибо машина говно, безопасности у неё нет и вообще надо её в утиль сдать. Ну, что мне делать с машиной я решу для себя сам, в советах к счастью не нуждаюсь. Говоря проще- мне интересно, я играюсь. Кому интересно что получиться из этого мосвичонка- добро пожаловать)

P.S. Работы с машиной идут полным ходом, уже много чего сделано, переварено и перебрано. Это первый пост, так скажем, вступительный. Попутно я пишу бортжурнал и на драйве, поэтому ставлю соответствующий тег.

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, успехов тебе в твоих делах. Но есть ньанс, очень часто прилагаемые усилия не стоят результата, у меня было что то подобное, потом спустя лет оборачиваешься и думаешь, зачем-почему. Ну и металл такой, что ржа все равно вылезет через пару лет.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно сестре ее девятку красил. Эта девятка бедная вся сгнила до основания. Но сестре дорога она, хз почему. У неё уж и другая машина есть. А девятку покрась. Ну чтож сделать то. Переварили да покрасил)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

тут на парковки стоит поло седан, у него с двери кусок краски содран/отвалился сантиметров 20-30 в диаметра, я второй год смотрю жду когда заржавеет) вроде чуть чуть начинает. Металл говенный в жигулях в общем-печально это все

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Не метал а обработка. Хошь прикол: 5 лет ездим на калине с ободранной краской на пороге. И ржавчины нет. Чудо не иначе. Машине 7 лет. В 90 и до выпуска калины обработки особо никакой не было из-за экономии. Сейчас с этим лучше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну на мой взгляд калины гниют быстро, 2008 года например почти все со сквозной корозией порогов и крыльев. А те что без нее просто уже переварено. Калину же сейчас не выпускают, и насколько я знаю ее не оцинковывали до самого конца выпуска а покрывали лишь цинкосодержащим раствором (а это фигня-китайцы раньше также делали, ну и щас делают). Лучше подкрась от греха подальше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну была 2010 года не гнила. У знакомого тоже особых проблем не было, хотя видел у некоторых. Но у меня калина 2 ща. 7 лет машине. Проблема есть толтко там где был перекрас.

К слову о китайцах знакомый на китайце говорил что машине меньше 5 лет и ржаветь начала. Так что не все так однозначно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У родственника есть лифан, почемуто не ржавеет, тьфу тьфу, видимо от многих факторов зависит, а у меня был китаец он просто вкург зацвел. У меня есть теория, они все зацветут и калины и китайцы и резко но кто то на 7 год кто то на 10, но 10 лет предел для их кузовов, потом подкраска и переварка каждые 1-2 года

Автор поста оценил этот комментарий
Я уже не раз тут, на пикабу писал, ну да напишу еще разок, у меня была шестерка вазовская. Экспортная. 87 года выпкска. И попала она ко мне в 2017 году, к сожалению без документов кроме стс. Небыли ни ржавчинки. Ни на порогах, ни на днище. Было немного ржавчины на переднем крыло, на месте, где видимо когдато давно вьехали немного, но краску процарапало до металла. Так вот, я распиливал эту шестерку и удивлялся, глядя на неё и на свою ваз 2107 2007 года выпуска, которая стояла порядком ржавая, что по днищу, что по всему кузову. В общем предыдущий хозяин ее рассказал, что машина экспортная и привезена из прибалтики откудато.
и вот я думаю, ну неужели она оцинкована, а внутренний рынок не смогли. И кстати эта девятка 91 года, а уже от нее там только крыша да пару стоек
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да раньше делали металл лучше, и даже могли цинкануть, а начиная с 90-х шлак пошел с конвеера. И кстати щас на слуху все про оцинковку. Но достаточно высоколегированной стали чтобы она в труху не рассыпаласб, без всякой оцинковки. Оцинковка не панацея, оцинковка лишь на 5-8 лет оттягивает ржавчину, а потом уже зависит от самого металла

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Оцинковка оттянет, плюсом до оцинковки оттянет нормальная покраска и плюс нормальные локеры на колесах. А не то гавно что сейчас делают наши умельцы на всех предприятиях. Уаз вон тока чего стоит. С завода гнилые идут уже.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я как то локеры купил, веретл их вертел, полголда думал как прикрутить, прикрутил на саморезы, в общем сгили крылья за 2 года)
Теперь спустя годы знаю что надо и локеры покупать такие которы не требуют прикручивания саморезов) Потому что весь УАЗ на саморезах

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну локеры ведь обычно без самого крепежа продают. Есть заглушки пластмассовые, по типу пистонов для обшивки, сверлите дырку, обезжириваете, мажете антигравием и вставляете заглушку. В заглушку уже закручиваете саморез. Так делают на иномарках с давних времен. У меня авто 98 года и по такой схеме сделаны передние локеры. А вот сзади почему то локера нет. Итог печальный, арка начала гнить изнутри
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так мало кто заморачивается, а точнее никто, все знают что сгниет но крутят на саморезы

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с гольфом вторым так было. Но не жалею ни потраченных денег, ни времени. За 3 года я вполне себе получил удовольствие. Хобби редко бывают экономически целесообразными)

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Радуют адекватные комментарии от адекватных людей) спасибо, Уважаемый.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первой машиной был 41, офигенный аппарат))) Кстати, на него легко поставить зеркала от бмв Е34 дорест. 2500р 2 зеркала + управление. Получаешь зеркала с приводом и подогревом и не вибрируют после 100

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вау) с зеркалами- спасибо, учту)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я еще тормоза переделал, но это гемор. Главное дорест бери. Которые не на ножке, а цельные
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Зеркала дорест, ты имеешь в виду?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, Уважаемый!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Успехов))Главное кузов в идеале сделать, если авто планируется оставлять себе на долго. Иначе все остальное со временем пойдет коту под хвост. Я собсна на этом и наебался))

2
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае после этого ремонта он отходит не меньше лет 5-8. Этого хватит с лихвой)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да если обработать и зимой не ездить в принципе поживет пепелац
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

все же лучше иномарочку восстановить какуюнибудь, и зимой чтобы ездить, и не парится

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иномарку я уже сделал, в ранних постах есть

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

слушай а вот у меня шпакля на двери лопнула-трещина сантиметров 40, как проще восстановить?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если по уму- сноси с двери весь этот шлак, зачищай ржавчину, выправляй вмятину, если мелкая ржавчина остаётся и вычистить не получается- вытравливай ее, либо сонаксом, бруноксом, ну либо подешевле- цинкарем. Потом покрывай эпоксидным грунтом, шпатлюй по новой, грунтуй акрилом и крась. Ну либо поменяй дверь вообще

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

судя по описанию проще дверь с разбора взять) она 10 тыс стоит, ну и плюс окрас наверное тесячи 3-4. Я просто думал мало ли скажешь замаж трещинку да не парся пока

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать) я написал так, как сделал бы я) а вообще, можешь и замазать, но это без толку

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я тоже подумал если есть трещина она снова лопнет при лбом нагреве даже на солнышке. Подумаю поезжу пока так

Автор поста оценил этот комментарий

да хоть заобрабатывайтся, если нет цинка и сам металл низкого качества все равно сгниет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку