Морские монстры: подводные авианосцы Японии

Морские монстры: подводные авианосцы Японии Военная техника, Изобретения, Технологии, Авиация, Самолет, Корабль, Подводная лодка, Япония, Вторая мировая война, Тихий океан, Военная история, История (наука), Авианосец

Подводный авианосец типа "I-400". Взято из Яндекс-картинок

Понятным делом является то, что армия для любой уважающей себя страны - является делом первоочередным. Ведь, как говорил Наполеон: "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую". Поэтому, начиная с конца 19 века в мире разгорается гонка вооружений между ведущими державами того времени. Какие только вооружения не создают или же не держат в виде чертежей для будущих войн. Одним из таких оружий, стал подводный авианосец. Можно удивиться, но такие морские монстры, были в реальности. И не у одной страны, а в нескольких странах мира. Вообще, первые подобия подводных авианосцев стали появляться еще до Первой мировой войны в Германии. Подводные авианосцы могли перевозить на своем борту самолеты. Но самолеты эти были не простые, а гидропланы и гидросамолеты.

Наиболее, успешна в разработке подводных авианосцев была Япония. Первый японский подводный авианосец построен в 1932-м году. В 1939 году был создан первый подводный авианосец "I-7" типа "J-3". Данный авианосец имел на своем борту катапульту и трамплин, а в ангаре 2 самолета типа "Yokosuka E14Y". Самолет нес в себе функции как разведчика, так и бомбардировщика. Японцы постоянно проводили модернизацию своих подводных авианосцев. Было построено больше 20 единиц. Кстати, за обе мировые войны, по США впервые и единственный раз был нанесен бомбовый удар. Сделано это было самолетом "E14Y" в сентябре 1942 года над штатом Орегон. Японцы преследовали цель вызвать лесные пожары в этом штате.

Во второй половине Второй мировой войны Японией был разработан подводный монстр - подводный авианосец, имевший название "I-400". Имел он следующие характеристики: экипаж – 144 человека, водоизмещение - 6,5 тыс т, максимальная скорость - 18 узлов, длина - 122 м, ширина - 7 м, погружался на глубину - 100 м, автономность плавания - 90 дней. Подводный авианосец был вооружен одной артиллерийским орудием в 140 мм и четырьмя 25 мм. Кроме этого, на борту имелись 20 торпед. Для этого авианосца был построен самолет "Аичи М6А Сейран". Дальность самолета была от 1200 до 1500 км.

Морские монстры: подводные авианосцы Японии Военная техника, Изобретения, Технологии, Авиация, Самолет, Корабль, Подводная лодка, Япония, Вторая мировая война, Тихий океан, Военная история, История (наука), Авианосец

Гидросамолёт Seiran M6A1, базировавшийся на японских подводных авианосцах типа I-400. Взято из Яндекс-картинок

Если Вам понравилась статья - поставьте лайк. Будем рады вашей подписке на нашу страницу в Пикабу и сообщество в ВК

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу