Мегамаркет потерял посылку за 90.000

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Уровень абсурда: чтобы узнать что с моим заказом, мне пришлось лично писать в сортировочные центры разных городов, узнавать их e-mail и написать письмо. Поддержка СберЛогистики и Мегамаркета за 6 моих обращений даже не удосужилась проверить это.

Идет вторая неделя задержки мегамаркетом и сберлогистики моего заказа и введения меня в заблуждение.

Заказ был сделан 19.12.2023 ( продавец мегамаркет москва, не левое ИП, именно официальный магазин ) на сайте мегамаркета. В этот же день получил чек по электронной почте и трек-номер, который "был отправлен" из сортировочного центра Шарапово. После 20.12.2023 трек не обновляется и поддержка шаблонно отвечает, что мой заказ активен и переживать не о чем.

2 января решил взять инициативу в свои руки и написать на электронную почту сортировочного центра СберЛогистики своего города. Узнал, что заказ к ним не поступал, обратились в ближайший сортировочный центр СПБ. Через 2 минуты получаю ответ: посылка утеряна на складе.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Трек-номер СберЛогистики. Она якобы "отправлена", специально вводят в заблуждение.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Ответ представителя Мегамаркета, после которого мне пришло СМС, что заказ задерживается, мол подождите еще)) Никакого обновления в личном кабинете не было. Так же стоит дата доставки 23 декабря.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Прекрасно! Вы Логистическая компания, которая не может даже найти посылку на складе? Это нормально вообще? Мы в 2024 году вроде.

@Sber @Megamarket
Обратите на эту ситуацию внимание и примите необходимые меры для решения.

Выход из ситуации пока вижу один: если в течение пары дней никаких движений с заказом не будет, буду писать досудебную претензию, так как сроки доставки уже затянулись, а я без денег и без товара. Надеюсь, конечно, обойдется...

Буду держать всех вас в курсе развития событий в этом посту) Всех с Новым Годом.

UPD #1: звонил по номеру 9-00, передали, что есть доставка на 04.01.2023. Ждемс) Так же написал на почту региональных менеджеров сортировочных центров по поводу утери моей посылки, теперь жду мейлы от них.

UPD #2 04.01: сообщение от номера 900 с подтверждением пропажи) заказ все еще числится в активных в личном кабинете. Волеизъявление на получение денежных средств я не давал. Поэтому завтра отправляю досудебную претензию, по причине расторжения публичного договора в одностороннем порядке со стороны продавца, что недопустимо законом.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

UPD:

UPD от 05.01.2024

Сообщение Мегамаркета от 05.01.2024

"Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение."

В этот же день связался с поддержкой Мегамаркета и получил ответ, что заказ активен.
То посылка не нашлась 04.01, то заказ активен 05.01, эта биполярка порядком надоела.

UPD от 09.01.2024

Тишина, поддержка как обычно говорит про неизвестные сроки доставки, в выходные ждал юриста, сегодня день X

UPD от 18.01.2024

За неделю, что писал в поддержку Мегамаркета формулировки не менялись: заказ активен, ждите СМС. 17.01.2024 отправил досудебную претензию продавцу, спасибо юристу. Готовлю вторую часть)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже была проблема с пунктом выдачи "Шарапово", после публикации на Пикабу быстренько нашли мою посылку и через 2 дня пришла. Не знаю, повлияла так публикация или что-то другое, но свое мнение не меняю: проблем с пунктом выдачи в "Шарапово" очень много и нужно обратить на это внимание, как-то повлиять на обновление кадров или вовсе совершенствование логистики, так как в этом пункте выдачи постоянные потери и проблемы.

Обращение к Сбер и Мегамаркет, Сила Пикабу

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже потерялась в шарапово, вышла 15 декабря и пропала, судя по коментам в оф группе у них там коллапс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что написали. Ответил в вашем посте о том, как я решал с поиском своей посылки)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Шарапово до сих пор черная дыра? Может, пора прикрыть уже или разобраться с ними? Так и не получила свою посылку из Японии несколько лет назад, хотя даже ездила туда разобраться. Найти сам пункт - тот ещё квест, доходят только избранные и особо настойчивые. Сотрудники...люди для отмазок. Выглядит всё убого, но наживаются на "потерявшихся посылках", очевидно, очень недурно.

Очень жалею, что не подняла тему онлайн тогда. Прямо очень жалею. А надо было во всех соцсетях онлайн устроить. Шоу на всю страну. Призываю это делать каждого, у кого не приведи Господь в маршруте доставки возник пункт Шарапово.

Почта России, вы тоже с этого живёте или вам... всё равно на это?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за то, что поделились, ужасный логистический центр, это название запомню надолго)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня там посылку с авито тоже потеряли. 3 месяца мурыжили, потом авито вернули деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку