Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024

Рыночное противостояние автопроизводителей нередко напоминает военные баталии: выясняя, кто лучший, они не брезгуют прилюдно указывать на недостатки друг друга, а то и забрасывают зарвавшихся конкурентов тухлыми яйцами на потеху публике. Классический метод патетического самолюбования тоже никто не отменял. Сегодня рассмотрим примеры самой дорогой и яркой рекламы наступившего года от ведущих автобрендов.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

Вопрос бюджета

Ежегодно в рекламные кампании бренды вкладывают без преувеличения миллиарды долларов. При этом создать действительно уникальный и запоминающийся ролик удается единицам. Удачные попытки становятся мемами и цитируются годами даже нецелевой аудиторией, что также является одним из маркеров успеха.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

Результаты успешной рекламы презентуются на таких престижных премиях, как Cannes Lions и Effie awards. Но эти мероприятия больше посвящены красоте, креативности и зрелищности рекламных видео. А вот основной площадкой для трансляции таких роликов непосредственно на целевую аудиторию является American Superbowl, а именно финал Национальной футбольной лиги. Это главное мероприятие в американском спорте, имеющее континентальный масштаб и собирающее у телевизионных экранов во время прямой трансляции сотни миллионов зрителей.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

С учетом столь бешеной популярности финала воспроизведение рекламного видео продолжительностью 30 секунд на American Superbowl стоит около 7 миллионов долларов! Поэтому в перерывах Суперкубка зрители видят самую презентабельную и во всех смыслах дорогую рекламу от ведущих мировых брендов. И чем лучше будет снят такой ролик, тем больше у рекламодателя шансов получить с него дивиденды в будущем.

Волна ностальгии

В нынешнем году бренд Volkswagen отмечает 75 лет присутствия на американском рынке. По такому поводу автопроизводитель из Вольсфбурга не стал размениваться по мелочам, представив двухминутное видео, охватившее все ключевые вехи развития марки по ту сторону Атлантики.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

В ностальгическом ролике, смонтированном в виде мини-фильма, рассказывается о знакомстве американской публики со скромной, но харизматичной малолитражкой VW Beetle (она же Käfer); о спортивных победах марки; о Вудстоке и неизменном спутнике детей цветов – микроавтобусе Transporter, известном как Bulli; о других ярких моментах на пути принятия американцами автобренда из Германии, включая презентацию электромобиля iD.Buzz.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

К слову, о самых ярких рекламных триумфах Volkswagen мы уже рассказывали. Если вам не чужда некоторая доза сентиментальной рефлексии, можете смело гуглить ролик «An American Love Story | Volkswagen | Big Game Spot» – он вам наверняка понравится.

Говори как Уокен

Актер Кристофер Уокен в голливудской среде знаменит не только как лауреат премий «Оскар» и BAFTA, но так же как обладатель мгновенно узнаваемого голоса и особого темпа речи. В ролике, заказанном брендом BMW для продвижения своей самой новой модели, электроседана i5, он сыграл вместе с актрисой и музыкантом Эшли Кларк, а также с популярным исполнителем Ашером.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

Видео под названием «Talkin’ Like Walken» уже стало вирусным, и на то есть веские причины. Минутный ролик состоит из эпизодов, где события, с которыми голливудская звезда сталкивается в течение дня, ярко обыгрываются. Разные люди, от камердинера до официанта, пытаются имитировать экранную манеру общения Уокена – это выглядит забавно, поскольку ни один из них не справляется с поставленной задачей лучше «оригинала».

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

Суть сюжета иронична и тонка: в мире есть лишь один Кристофер Уокен – и по аналогии единственный и неповторимый электрокар i5. Пиар-служба BMW не раскрывает бюджет данной рекламы, но учитывая, что ее срежиссировал дважды номинированный на «Оскар» Брайан Бакли, а оператором выступил Хойт ван Хойтема («Оппенгеймер» и «Интерстеллар»), денег на съемки «баварцы» не пожалели.

Рецепт молодости

Возможно, бренд Kawasaki закладывал иной смысл при выпуске своего 46-секундного видео, посвященного рекламе сайд-бай-сайдов линейки Ridge, но бодрый рок-н-ролл, льющийся из динамиков этого внедорожного квадрицикла и мгновенно отросшие шевелюры лесорубов от поворота ключа в зажигании являются прямой ассоциацией отрицания взросления (в хорошем смысле).

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

Непонятно лишь, почему у представителей лесной фауны, включая орла, медведя и черепаху, волосяной покров тоже начинает стремительно расти. Возможно, всему виной излишняя маскулинность рекламного видео, но для Суперкубка черпаемый ведрами тестостерон – вполне уместная аллегория. Впрочем, вряд ли данный ролик войдет в учебники маркетинга как самый удачный. Но заставить улыбнуться видео «Kawasaki 2024 Big Game Ad «Mullets» Full Spot» вполне по силам. Тем более что в нем снялся актер и бывший рестлер Стив Остин.

Семейные ценности

Под этим негласным девизом компания Kia Motors уже который год выпускает серьезные и трогательные видео, наполненные динамикой и кинематографичными экшн-сценами. В прошлом году по запросу корейцев вышел минутный триллер об отце семейства, который всеми правдами и неправдами стремится вернуть сыну забытую соску, выжимая все соки из внедорожной версии Telluride X-Pro.

Маркетинговые войны: лучшая реклама автомобилей 2024 Полезное, Автомобилисты, Транспорт, Авто, Машина, Реклама, Креатив, Маркетинг, Продвижение, Водитель, Бренды, Автопром, Рынок, Гиганты, Познавательно, Интересы, Конкуренция, Бюджет, Успех, Ностальгия, Длиннопост

В нынешнем году ролик продолжил тематику родительской заботы. Вместо набившего оскомину юмора от конкурентов Kia захватывает внимание зрителя простой семейной историей, наполненной глубоким смыслом. Так, в сюжете «Perfect 10: The Kia big game commercial featuring the 2024 Kia EV9», электрический кроссовер помогает отцу-одиночке в его заботе о талантливой дочери, которая, без сомнения, станет знаменитой фигуристкой.

***

А вам какая реклама на Суперкубке понравилась больше?

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.