Маразм крепчал

Сегодня выписали штраф и постановление за эксплуатацию ТС без двух пассажирских сидений.
Якобы это изменение в конструкции, влияющее на безопасность дорожного движения. Как именно это влияет, инспектор объяснить не смог.
Машина легковая, категории В, ехал один, без пассажиров.
Сняты переднее и заднее левое сиденья.
p.s. Погуглил и ничего внятного не смог найти. Бодание на эту тему идёт (судя по сообщениям на форумах) с 2010 года.
Можно обжаловать или нет, хз.
Вот так вот.

Маразм крепчал ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Авто

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Там речь еще об изменении количества
3
Автор поста оценил этот комментарий

шо натворили эти пидары. прям загнули потребителя раком перед производителями.....

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем же так. Вам не запрещают вносить изменения в ваше ТС, но при этом вы должны их узаконить
раскрыть ветку (13)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Здравый смысл запрещает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуевый у вас на картинке здравый смысл, такой бампер даже за деньги не протащить

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще без проблем)причем именно на этот сертификат безопасности есть.это бампер РИФ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Его конструкция обеспечивает безопасность пешеходов в определенном отношении - нет выпирающих элементов, острых углов и прочего, эту конструкцию они наверняка защищали перед какой то комиссией и т.д.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет безопасности эт спорно,но бумажка есть.знаяит безопасен)

Автор поста оценил этот комментарий

Чел погугли каталог рифовских бамперов) там какой только дичи нет, а силовой бампер априори не может быть безопасным ни для пешеходов ни для окружающих авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только хуй ты такую хуебулу узаконишь, сертификат есть?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

силовые бамперы РИФ. все есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На этот да

Автор поста оценил этот комментарий

разбирали такой бампер - его не зарегистрируют, у него лебёдка за габарит вылезает

3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас ошибка в слове заплатить
2
Автор поста оценил этот комментарий

да еще и перед гейцами..

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос так, чисто для себя: багажные системы же не подпадают под штрафы?
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если подходить к этому вопросу со рвением академического задрота, то вполне, т.к. любое дополнительное оборудование устанавливаемое на ТС должно имень сертификацию, за исключением тех вещей, которые не подлежать обязательной сертификации. В связи с этим за, условно, самопальный багажник можно схватить штраф, т.к. его надежность креплений, прочность и вследствие безопасность никак не подтверждаются, кроме как "я на нем уже мамонта перевез и ничо". Но лично я на практике ни разу не сталкивался с таким. У самого полусамопальный багажник - установил ВАЗовский на иномарку.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотоциклисты сталкивались

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С багажником? :)

(не удержался)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не удержался - собери в пакетик и выкинь))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уже)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, как раз, об этом и веду речь. Гивишные железяки под гивишные кофры на хорнете. Бумажек, вроде, нет. Хоть и покупались в Мск у представителя.
Автор поста оценил этот комментарий
Ого! Интересно. Можно подробнее?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Были претензии касательно дуг безопасности, ну и багажных систем до кучи. Это на авто чтобы туманку поставить надо бамер пилить или заглушку удалять, а у мотоцикла все кишки заранее наружу. И в результате все родные аксессуары и афтермаркет такого направления одинаковый - несколько родных отверстий, иногда с хомутом вокруг рамы. Готово - есть дуги. Ну или багажная система для задних ящиков. 


А дальше вопрос - вот они есть, окей. Их даже сделал фирма. Для этого мотоцикла. Как они должны сертифицироваться? Вот есть мотоцикл BMW R1200GS 2го поколения. Уже не выпускается. На него существовали родные дуги, которые можно поставить в салоне, родные дуги что можно поставить потом, дуги сторонней фирмы что включены в каталог и сертифицированы в европе, дуги другой сторонней фирмы что сертифицированы но в каталог не включены и дуги российской фирмы которые не ясно как вообще сертифицировать. И что из этого можно поставить?


В общем было несколько случаев на тему того что такие штуки (установленные в штатные места или по крайней мере без сварки) атата. Сейчас нет, хотя иногда что-то нет-нет да и проскочит. Например, на фото вид от первого лица на мотоцикл. Человеку при постановке на учёт попытались дать отказ по светопропускаемости вот той штуки над приборкой. По каталогу оно передний обтекатель, а инспектор считает что лобовое стекло.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец. Менту больше нечем заняться было? Он бы еще встроенные очки в шлем замерял...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У мотоциклистов регулярные приколы с тем же учетом, в основном по весне. То осаго хуй получишь, то пункты то не найти, то инспектору показалось что у меня не тот год: Подстановка на учёт
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне в этом году мот на учет ставить. Пока готовлю...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и правильно, хули он в бункере ездит?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идите проверьте и не дай бог у вас на тачке светопропускаемость капота недостаточная))

Автор поста оценил этот комментарий

Наличие сертификата не отменяет необходимость регистрации.

3
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это груз, закрепленный на крыше, если только жестко не приварен к кузову

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Груз грузом, но крепится вся эта красота на железки, а те уже болтами к мопеду.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Теоретически - подпадают. Практически - всем пофиг.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Любое вмешательство в конструкцию тс запрещено в общем
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот стоят рядом 2 тачки:

- у первой старшая комплектация, туманки там идут в комплектации и они стоят

- у второй младшая комплектация но туманок нет. но производитель унифицировал производство поэтому проводка и разъём есть. Владелец второй покупает родные туманки и ставит их в родные места подключая к родным разъёмам.


он внёс изменения в конструкцию?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Может и бредово, но по закону так
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По какому закону? Укажите конкретно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что понятие "изменение конструкции" не определено.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как объяснили другу, когда заловили его с гбо - все что нельзя снять (или вернуть на место) по требованию инспектора есть переоборудование.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изменение количества и месторасположения сидений;
Это не о том! Это когда газелька с завода на 13 пасажирских мест, а маршруточник что-то снимает и ставит туда другие сидушки, чтобы уже 15 чел влезло.

А если в легковом авто с завода предусмотрено снимание сидения - это не изменение конструкции! Снятие сидения - это не "конструкция" в принципе. Но доказывать вам это придется вплоть до ВС РФ, как повезет...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В частности, к случаям изменений конструкции транспортного средства относятся

Всё что угодно, если у инспектора достаточная фантазия. Есть державка для телефона в конструкции транспортного средства, каким его выпустил завод? Нет. А ведь ты при аварии можешь об нее лицо сломать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

на юге инспектора доебывались до меняных диодов в приборке.

"Внес изменения в конструкцию..."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На юге градус идиотизма ещё выше)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там же все просто. Если посмотреть в регламенте, что такое внесение изменений, то там будет примерно следующая фраза: "не предусмотренное заводом и влияющее на безопасность". Что предусмотрено заводом есть в оттс. А влияет ли это на безопасность решает НАМИ.

Классика: #comment_206135187

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вопрос. Вот логан и дастер, технически, одна тележка, и половина агрегатов соответствует. Если я смогу впихнуть в свой логан двиг 2.0 от дастера, это можно будет оформить легально ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно оформить любое изменение (в теории). Даже можно зарегистрировать самоделку. Вопрос сколько это будет стоить времени и денег
Автор поста оценил этот комментарий

не Замена бамперов а установка нестандартных

Автор поста оценил этот комментарий

замена бампера? серьёзно бляд?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты на Весте будешь косплеить тачки из Безумного Макса и наваришь швеллер вместо штатного пластика...)

2
Автор поста оценил этот комментарий

если купишь вместо оригинального автовазовского бампера бампер от технопласта.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай, проказник.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты швеллер 250й наваришь - да.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причём, если ты этот швеллер зарегистрируешь, то он станет безопасным для всех.
И вот ещё, что интерсно.
Если я сниму со старого Камаза (или 66го или Зила) родной швеллер и поставлю пластик, то...?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А есть пластик на шишигу?
(Удивленно прихуел)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, приколхозить то можно наверняка что-нибудь.)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты не зарегистрируешь швеллер, не надо верить картинкам из интернетов

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на мою аватарку повнимательнее.
Так вот эта хрень самопальная из трубы 75 на морде машины - зарегистрирована.)))
А если я изогну швеллер на углах, то он уже станет бампером.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут явно безопасный бампер, все в рамках закона.

с вас 10к рублей за экспертизу.

Автор поста оценил этот комментарий

Замена бампера на бампер не предусмотренный заводом изготовителем. Кенгурятники и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересный вопрос. А если я захочу себе поставить бампер "покрасивше"? Который предназначен именно для этой машины, имеет такие же крепления, и устанавливается безо всякого колхоза? Просто двоюродному брату не поставили на учет чепырку, потому что бампер был с сеточкой внизу. В остальном он один в один как заводской.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два вопроса:

1. Откуда взялся этот список?

2. ТС не изменял кол-во сидений в автомобиле, не вносил никаких изменений. Сиденья сняты (для чистки, ремонта, замены - выбери сам для чего). Эксплуатировать авто при отсутствующих сидениях не запрещено.


Да и помимо изменений в конструкции эти изменения должны влиять на безопасность.

Короче, не в полномочиях гибдд проверять это и штрафовать за это.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Список и общедоступных источников.
2. В пятиместной машине 1 сидение, вывод - изменилось количество. Нет в законодательстве оправдывающих причин изменения конструкции ТС, есть факт совершенного действия.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Надпись на заборе достаточно общедоступный источник? Там написано слово из трех букв, а за рулем девушка. У нее отсутсвует это приспособление из трех букв - значит нарушительница. Я к тому, что если нет конкретного нормативного акта, имющего законную силу и прменимого к данной ситуации, то все эти списки простая фанатазия.

2. В пятиместной машине так и осталось пять мест. Вот крепления под сиденья и если их поставить то получится ровно пять мест. Как только мы срежем крепления или наварим дополнительные так, что изменится кол-во мест для пассажиров, то это и будет изменением  конструкции.

А снято в данный момент сиденье или нет ничего не меняет в ситуации.

Если со снятым сиденьем повезешь пассажира - тогда тебе штраф и впаяют, но это не связано с изменением конструкции.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Выходит если снять тормозной суппорт и заглушить магистраль, то ездить все равно можно. Крепления на месте - ачотакого, тормоза работают? Работают!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эксплуатация такого авто запрещена перечнем неисправностей, а не внесение изменений. пример не подходит.

Автор поста оценил этот комментарий
В пятиместной машине 2 сидения, поправочка.
И один человек, водитель, сидящий на штатном кресле, предусмотренном конструкцией(это важно).
Пассажиров нет, и они не планировались в таком варианте.
В чём нарушение безопасности дорожного движения?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы этот вопрос задавайте тому кто вам выписал этот протокол. Я лишь нашел пункты в правилах под которые попадает ваша ситуация и хотел помочь разобраться и понять каковы шансы на оспаривание. И всего то.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, ему я этот вопрос задавал, он ничерта не знает.
Теперь оспаривание через суд.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Уличные полицейские как всегда не удивили. Норм и правил не знают, плавают. По принципу лишь бы выписать, а там пусть человек сам отмывается...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А он мне так и сказал.
Не нравится, иди оспаривай.
Презумция виновности, ей богу.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне самому проходить ТО на мотоцикле 87го года и постановка на учёт. И сам гадаю пройду или же за какую-нибудь х...ню завернут.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Замана салоного зеркала это изменение конструкции теперь?

Ничего себе :-) я зеркало в салоне снял и вместо него вставил регистратор с камерой заднего вида. Обзор фактически стал больше, чем был :-)

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эксплуатация запрещена, если

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда проще. Вопрос только с салонным остаётся но и то регик сам и зеркало 2 в 1. Фактически это тоже салоное зеркало :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А да, ещё и штатные зеркала сменил на асферические. Теперь мёртвыз зон как и не было. Это что получается, добавления к безопасности стало приравниваться к изменению в конструкцию?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, про зеркала я у него спросил. Как и про дворник на заднее стекло.
Если с завода не было, то иди гуляй. И камеру заднего вида тоже ставить нельзя.
Это какой то театр абсурда, ей богу.
4
Автор поста оценил этот комментарий
конструктив предусмотренный заводом.
Не предусмотренный заводом. Если снятие сидения было предусмотрено заводом - т.е. где-то в руководстве от авто есть для этого инструкция, то это предусмотрено заводом, а следовательно не является "внесением изменения в конструкцию...".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Заводом предусмотрено количество и месторасположение сидений. Изменение количества и(или) месторасположения сидений - есть изменение конструкции.

Вот здесь почитайте частичный перечень:

#comment_206130533

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Заводом предусмотрено количество и месторасположение сидений.

Вы меня не слушаете. Заводом может быть предусмотрено снятие некоторых сидений пользователем. Вот пример давал: #comment_206205731

Это не будет изменением конструкции, потому что завод предусмотрел возможность снимать кресла штатно, пользователем авто, без специальных навыков и инструментов. Просто быстросъемный механизм есть.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на учёт не поставили микроавтобус без 2 сидячих мест. И сказали ездить так тоже нельзя, типа в птс 6 сидячих значит должно быть 6 сидений/мест для сидения в случае с диваном.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это запрет на эксплуатацию. А тут внесение изменений. У самого заднего сиденья нет, так как вожу всякую шнягу. Надо посмотреть что подразумевается под изменения конструкции.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там хитрый пункт.На скрине последний пункт. Написанно видимо было что бы не увеличивали количество сидений в маршрутных автобусах, но как всегда написали коряво.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут тонко. 🤭

Было бы забавно увидеть машину без сидений но с подголовниками.

9
Автор поста оценил этот комментарий
То есть есть вариант обжаловать?
А для инспектора это будет иметь последствия?
раскрыть ветку (73)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Врятли. Потому как список неисправностей, по которым запрещена эксплуатация ТС содержет в себе "7.18 В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации." Ну а что это за зверь "внесение изменений в конструкцию", я писал в комменте выше. И согласно этому списку ваши действия попадают под пункт "Изменение количества и месторасположения сидений"
раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что это за зверь "внесение изменений в конструкцию", я писал в комменте выше. И согласно этому списку ваши действия попадают под пункт "Изменение количества и месторасположения сидений"

Вот за что я терпеть не могу законы. Так это за тупые, мутные, не конкретные и расплывчатые формулировки.
Можно же было прописать.
Добавлять места запрещено, перевозить пассажиров в отсутствии сидений тоже запрещено, демонтировать для перевозки габаритного груза без изменения возможности возврата сидений на место можно.
И всё, всё здорово. Но нет. Всё для широких возможностей толкования инспектора, в зависимости от его настроения.

раскрыть ветку (20)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А удалять можно? А прикрепить лежа, чтобы смотрели вверх? Развернуть чтобы смотрнли назад? Снять штатные и закрепить на саморезах табуретку? Если начать перечислять случаи, то найдется феерический долбоеб который сделает дикую и опасную дичь, и к нему не прикопаешься, нет уж закон именно и должен быть написан... Есть сидения с завода, должны стоять без изменений...А так как вы предлагаете у нас и так каждый второй закон написан где срок за преступления...От 2 условно до 20 лет строгача...или 500000 штрафа. Бизнесмену штраф, чиновнику 2 условно, дворнику 20 строгача... А писали бы четко 8-10 лет и хоть тресни, хоть миллионами ворочай... Совсем другое дело было бы, но это никому не нужно)
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А вот и тестировщики подтянулись ))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти угадали )

11
Автор поста оценил этот комментарий

А удалять можно? А прикрепить лежа, чтобы смотрели вверх? Развернуть чтобы смотрнли назад? Снять штатные и закрепить на саморезах табуретку? Если начать перечислять случаи, то найдется феерический долбоеб который сделает дикую и опасную дичь, и к нему не прикопаешься

Демонтаж без возможности монтажа, это и есть конструкционное изменение.
Насчёт остального.
Монтаж производится только в предусмотренные заводом изготовителем крепления с использованием предусмотренного крепежа.
И всё, ну можно чуть более расширенно.
В детстве я смеялся над законами в Америке, теперь понимаю что это вовсе не глупость.
Совсем другое дело было бы, но это никому не нужно)

Да в том то и дело.
Вместо чётко прописанных правил, всё отдаётся на откуп хрен пойми кому.
И всем насрать, заинтересованное он лицо или нет, был он объективен или мыслил субъектно.
Красота.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что если воткнуть сидения от другой марки (модели), то это конструктивные изменения.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю что на ГАЗ 33081 ебейшие сиденья. Травма позвоночника гарантирована. Но ставить безопасные мягкие нельзя. Незаконно блять. А убивать свое здоровье на этой табуретке можно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё для людей
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, это кустарщина и она может быть опасна
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как это может выглядеть - вы можете демонтировать что угодно - потом идти в сертифицированный государством сервис, получать документ, где специалисты проверят и напишут что ваш демонтаж никак не влияет на безопасность, эту бумажку показывать инспектору.


(На практике мы понимаем во это превратится.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен там.
Это односторонняя процедура. Если узаконил внесённые изменения, то обратно тот же путь. Через повторную процедуру экспертизы. Это идиотизм
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле доводя до абсурда можно и вашу формулировку разбить, а Америка, страна юристов, поэтому у них и законы такие...


Монтаж [чего, сидений, не написано что они не могут быть модифицированы] производится только в предусмотренные заводом изготовителем крепления [что конкретно считать креплением, см .ниже] с использованием предусмотренного крепежа.(C)


Давайте обсудим тонкости юриспруденции:

1 Не указано что сидения не могут быть модифицированы сами по себе, таким образом в правильно закрепленное сидение можно встроить огромный дилдо и ехать с удовольствием)))

2) Cчитаются ли креплениями полный комплект крепления или только крепежные отверстия посадочных мест. Человек скажет, а что такое крепления... вы не описали...в моей машине например крепление представляет из себя четыре болта, скрепляющих кресло (в сборе) с полом, если я например беру сидение ставлю его на подвижный поворотный кронштейн и креплю к полу в предусмотренные отверстия. Все вроде на месте: штатное сидение закреплено с помощью элементов штатного крепления в штатные отверстия через нештатный кронштейн, запрет на модификацию или добавление деталей вы не прописали. Все вроде нормально, вот только кресло теперь крутится в любую сторону.

Это касательно только одного сидения.

Да можно добавить и запрет на модификацию  и на неприменение нештатных узлов, найдется что-то еще.


Внимание вопрос: достаточно ли было этой формулировки чтобы предотвратить опасные модификации автомобиля? От дебила не защитит ни один закон, единственная формулировка которая может предотвратить такие изменения может быть "запрет на любые изменений не предусмотренных заводом изготовителем в механизме сидений автомобиля", вот тогда вообще ничего не поделаешь, и то при большом желании я думаю вы быстро придумаете пару способов обойти.


В формулировке:

Изменение количества и месторасположения сидений;

о нас еще заботятся, позволяют поставить другие сидения или немного доработать (то есть дилдо все таки встроить можно). Так что не думаю что в ней проблема.


Насколько я понял...Проблема в постановке задач, вы пытаетесь сказать что закон должен быть написан таким образом, чтобы предусмотреть русский авось - снять часть сидений для перевозки груза...а то что вы туда положите может быть потенциально опасно как для вас, так и для других водителей, может вы туда профиль металлический или трубу положите, а тот во время аварии прошьет встречную машину насквозь. Так зачем писать закон так, чтобы это разрешать? Кто вообще вам сказал, что закон должен позволять перевозить крупногабаритный груз в неприспособленной для этого машине? Скажу по секрету для перевозки негабаритного груза разработаны специальные машины с кузовами различных форм и вместительностей. Вы же покупая стиральную машину к примеру не просите закон ( или гарантию) разрешить вам снять с нее барабан и прикрутить приспособления для крепления шампуров, чтобы жарить шашлык?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

снять часть сидений для перевозки груза...а то что вы туда положите может быть потенциально опасно как для вас, так и для других водителей, может вы туда профиль металлический или трубу положите, а тот во время аварии прошьет встречную машину насквозь.

Уже обсудили этот момент.
Наличие сидений, нисколько не помешает перегрузить автомобиль или разместить опасный груз.
А вот например демонтаж не используемых сидений, к примеру переднего пассажирского, позволит мне более комфортно разместить пожилых людей, имеющих проблемы с ногами. Которых я периодически вожу.
На это вы возразите что пускай нанимают спецтранспорт и т д.
Все что вы перечислили, это голимый бюрократизм. Портящий жизнь простых обывателей. Все тупорылые, не аргументированые запреты, могут привести лишь к росту недовольства, и вас это также коснётся.
Если не ошибаюсь, то на сегодняшний день у нас в РФ, около 80 тысяч законов, недавно слышал эту цифру.
Вы уверены, что выходя из дома, вы ничего не нарушаете?
К вопросу о тех же авто.
Даже держатель телефона или нештатная магнитола, могут послужить поводом для доебки подобного одарёныша.
Законы должны упрощать жизнь людям, а не усложнять её.
Описанная мной в посте ситуация, это абсолютный бред.
И очень плохо, что кто то считает подобное нормой, только потому что это прописано каким то мудаком. Причём прописано не конкретно это, а что то около того.
Так недалёком докатится до откровенного фашизма и политики сегрегации. Ну и что что закон идиотский, прописали ведь.
С завтрашнего дня ходить можно только по правой стороне тротуара и поворачивать только налево.
Подумаешь вам это не нравится. Каждому авосию устанешь объяснять, запрещено и всё туть

1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп.

Фиксация на фото была?

Если нет, можно поставить всё назад и сказать, WTF

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была
Автор поста оценил этот комментарий

"Монтаж производится только в предусмотренные заводом изготовителем крепления с использованием предусмотренного крепежа."


А я возьму и срежу штатное крепление и приварю к табуретке. Всё это прикручу родными болтами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кресла не заводские, это уже изменение. Неужели не ясно?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если я сломаю кресло в авто, которое уже не выпускается и не найду оригинальное бу, то авто на свалку выкидывать?

А как вообще доказать что кресло выпущено на этом же заводе что оригинальное?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если нет иных вариантов, можете узаконить.
Мне это не подходит.
Потому как либо машина без кресел, либо машина с креслами.
По закону возможен только один вариант, каждую переделку требуется подтверждать.
Со слов инспектора, опровержентя этому я не нашёл.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Говно вопрос. Вот в лендкрузере 80 и 105 в багажнике с завода стоят две лавки, прикрученные болтами.
Они складывающиеся.
Их снятие является изменением или нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Коллеге Паджеро 4 не поставили на учет без заднего ряда, так как в птс было написано-7мест. Пришлось брать в аренду для постановки)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, его должны взъебсти. Но это в идеале.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идеал, как известно, практически недостижим(
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не не, их ебут за проигранные протоколы. Вплоть до не соответствия. Лет 10 назад ещё полузнакомый так из инспекторов вылетел. На пятый проигранный суд, по его протоколам, ему помахали ручкой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пробуйте! Судя по мотоциклетным историям, часто такие штрафы удаётся обжаловать. В конце концов вы понимаете что маразм тут не у вас, вполне возможно попадётся просто адекватный судья. Взъебнут или нет - мне неизвестно, но план то он уже закроет к тому времени.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инспектору светит выговор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень хотелось бы
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как это подголовники у вас были без самих сидений?...

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты это место в машине забьешь ящиками с гвоздями. Инспектор просто пример сходу не придумал.

Автор поста оценил этот комментарий
Сняты переднее и заднее левое сиденья.

А как ты ехал? На полу сидел?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спереди два сиденья, и сзади два.
Если, прочесть внимательно, то становится понятно. Было снято пассажирское переднее, и пассажирское заднее левое.
Пассажирское заднее правое, было на месте, спинка и сидушка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так внимательно и читал, по этому и удивился, у нас же обычно руль слева. Поэтому твоя фраза и понимается как то что ты снял оба левых сидения. Соответственно ехал жопом на полу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

левОЕ, а не левые

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно, писал вчера на эмоциях, так бы добавил что сиденье спереди, справа, пассажирское
1
Автор поста оценил этот комментарий
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")
раскрыть ветку (37)
5
Автор поста оценил этот комментарий

и влияющие на безопасность дорожного движения.

Как отсутствие сидений может влиять на бдд?
Ну как? Тем более при отсутствии пассажиров

раскрыть ветку (35)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Машина справа стала легче, будет в занос уходить))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По такой логике в одиночку в мащине нельзя ездить, надо обязательно сходного по параметрам пассажира рядом сажать, а то машина на один борт тяжелее становится
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я видела такую картину. В селе муж с женой. Ну ооочень толстые о ба. Всегда ездили, занимая диагонально расположенные места в салоне. Для баланса))
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь она и так легче, при посадке водителя.
Надо запретить езду без равновесного пассажира или уравновешивающего балласта.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Резиновую бабу с песком сажать на место пассажира)

2
Автор поста оценил этот комментарий

С первого взгляда конечно логично, но... Есть же конструкция, предусмотренная производителем, при которой выполняются тесты безопасности и т.д. Гаишник не техэксперт и не может определять какие именно внесения изменений в конструкцию безопасны, а какие нет. Поэтому - "внёс изменения - нарушил".

Без правого зеркала заднего вида можно ездить? А если без пассажиров на право не перестраиваешься?

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Без правого - можно, если есть салонное. Вообще раньше было - лишь бы два зеркала заднего вида.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше и ремней в машинах не было, но то раньше. И я в данном случае конкретно про автомобиль ТСа говорю.

Если больше нравится левое - пусть левое.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это правило никто не отменял - обязательно два зеркала минимум. Про камеры вот не знаю - освобождают ли они владельца от обязательных зеркал?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно два зеркала
"Зачем, если я только вперёд еду и не перестраиваюсь, не поворачиваю?"

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда? Плюсом помните такую цитатку из ПДД - водитель ДОЛЖЕН предвидеть развитие дорожной ситуации. А сзади тоже разное бывает, поэтому мониторить то, что сзади - необходимо. У меня так товарищ на светофоре отделался мятой жопой авто, поскольку часто стоя смотрит назад. И, увидев слишком ретиво приближающееся сзади авто, покрепче прижал тормоза. А мог бы от удара об впереди стоящее авто ещё и морду разбить.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ДОЛЖЕН предвидеть
Нет такого в ПДД, не сочиняй :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зеркала влияют на обзор, хороший обзор=хорошая безопасность.
Как влияет отсутствие сидений при отсутствии пассажиров?
По "логике" инспектора, и крышку бардачка снимать нельзя. Ну ведь она была на момент испытаний и завод изготовитель выпускает авто именно в таком варианте.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кресла влияют на безопасность сидящих в них пассажиров. Без кресла на корточках ехать не безопасно.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажиров не было, возить их, в мои обязанности, не входит.
Это личный авто, а не общественный транспорт, такси или каршеринг.
Одно кресло стояло, утром я возил пассажира.
На момент остановки я ехал один.
В водительском кресле.
Как отсутствие пассажирских может влиять на бдд?
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиров не было, возить их, в мои обязанности, не входит.
"Налево я не поворачивал, не перестраивался, не обгонял и вообще это не входит в мои обязанности. Почему меня штрафуют за отсутствие левого зеркала?"


"Я по ночам и в тоннелях не езжу, это не моя обязанность, почему меня штрафуют за отсутствие фар?"


"Я только по прямой ехал, поворачивать - не моя обязанность. Почему меня за отсутствие руля штрафуют?"

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо передергивать.
Зеркала необходимы для контроля за дорожной обстановкой даже пр движении по прямой.
Фары и другие световые приборы регламентируются отдельной статьёй.
Их наличие обязательно оно аргументированно и логично.
Если использовать вашу аналогию. То инспектор должен предъявлять за то что фары выключены при включённых дхо в светлое время суток.
Эксплуатация без руля невозможна, как и без педалей или иных органов управления, не надо сравнивать жопу с пальцем
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Отнюдь.

Зачем тебе смотреть назад, если ты едешь вперед, не планируешь обгон, поворот и другие манёвры? Даже при появлении помехи на дороге обязанность тормозить есть, а маневрировать - нет.

Так что правильная аналогия.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас презумпция невиновности вообще-то. И задача гаишника - доказать нарушение, а не наоборот.

Представьте, что они завтра начнуь выписывать штрафы за тонировку всем подряд (вот вообще всем), а вы все потом бегайте и доказывайте, что у вас светопропускаемость в пределах нормы. Вот тут то же самое. Не эксперт - так и не тебе делать экспертизу.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому, если водитель не согласен с нарушением, то составляется протокол, а не постановление о наказании. И дальше гаишник пусть доказывает в суде нарушение, а водитель его отсутствие. И в случае, если вообще не было оснований предполагать нарушение, то нужно ставить под вопрос квалификацию сотрудника.


По тонировке регламентирована конкретная процедура,  как и по измерению скорости. А вот по подсчёту сидений в автомобиле - нет.


Так он экспертизу и не делал, он протокол составил. А экспертизу при необходимости будет делать эксперт, когда (если) автор будет оспаривать протокол.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше 7.18
Автор поста оценил этот комментарий
Причём здесь "неисправности"? Это может проходить как "внесение изменений". Установка фаркопа не является неисправностью, но является внесением изменений.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть если водитель будет на табуретке ехать, это не нарушение?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы обеспечите работоспособность ремня безопасности, то похоже, что да. Про смену сидений я ничего не увидел
2
Автор поста оценил этот комментарий

табуретка сама не имеет одобрения типа транспортного средства (ОТТС), поэтому не допускается к эксплуатации на дороги общего пользования

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, на табуретке лучше не ездить. Это не только странно, но оказывается ещё и незаконно. А если у кресла есть колёсики?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

все равно сначала нужно пройти сертификацию, например в МАДИ. Но по дороге нужно заглянуть в Кащенко.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имею ввиду вместо водительского сиденья.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с каких пор на велосипеды нужно оттс? Табуретка без мотора - велосипед.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А про ремни безопасности есть? В 99% процентов случаев защёлка пассажирского ремня находится на сиденье.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Она через сиденье тросом проходит к кузову же?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На салазках сиденья обычно прикручена, с пиропатроном вместе.

Автор поста оценил этот комментарий

в мой машине один конец к салазкам, второй на тяжитель

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть - пункт вместе с подголовниками
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня с завода у одного сидения нет подголовника) мне пизда?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если это сиденье на котором вы ездите, то гипотетически да, потому как перелом шейных позвонков это летальный исход, если мы говорим про правовую сторону вопроса, то нет.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это сидение которое получается из подлокотника. Я его раскладываю и получаю 3е сидение. В американцах так часто делают.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. За него ГАИ не будут выписывать штраф
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, погуглил:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Дальше что?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше только пешком, если мы говорим о соблюдении российского законодательства.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку