Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться

Магнит (АО Тандер) получает очередной штраф от Роспотребнадзора в сумме 123 000 рублей, так как игнорирует мои просьбы не торговать не качественным товаром.

Самое "интересное" - что я лично общался с директором группы магазинов и предупреждал о визите РПН (по моей жалобе). Я указал (ткнув пальцем в прямом смысле слова) в нарушения.

То есть они могли за две недели все исправить, но не смогли/не захотели.


Ниже (под сканами) будет "инструкция" о том, как правильно писать Заявления в Роспотребнадзор - возможно, если штрафы станут для них более массовыми, то они предпочтут исправиться.

Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться Супермаркет Магнит, Защита прав потребителей, Нарушение, КоАП РФ, Штраф, Беспредел, Просрочка, Торговля, Длиннопост, Негатив
Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться Супермаркет Магнит, Защита прав потребителей, Нарушение, КоАП РФ, Штраф, Беспредел, Просрочка, Торговля, Длиннопост, Негатив
Магниту проще оплатить очередной штраф 123 000 рублей, чем исправляться Супермаркет Магнит, Защита прав потребителей, Нарушение, КоАП РФ, Штраф, Беспредел, Просрочка, Торговля, Длиннопост, Негатив

Итак, как правильно обращаться в Роспотребнадзор:

1. Видим нарушение и фиксируем его

2. В обязательном порядке потребитель сначала должен письменно обратиться к Продавцу с требованием устранить нарушение его прав (ранее это можно было сделать в Книге отзывов и предложений, а сейчас она не обязательна...тогда только либо Претензия по почте либо под роспись на втором экземпляре).

3. В магазине фиксируем (фото) на доске информации данные о юр лице - ИНН, ОГРН

(на это уйдет 5-10 минут, если магазин еще оставил у себя Книгу отзывов)


4. Теперь можно открыть в Интернете сайт Роспотребнадзора и с аутентефикацией через госуслуги заполнить форму обращения

5. В обращении обязательно указываем, что это Заявление об административном правонарушении (а не просто жалоба или обращение). Пишем в каком магазине (вывеска - например, Магнит), по какому адресу, какое юр. лицо (АО Тандер например) его ИНН или ОГРН....когда и как было совершено нарушение - продавался не качественный товар (или еще что-то).

6. Рекомендую писать внизу что просите привлечь именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо к ответственности (а то привлекут товароведа как физ лицо - штраф меньше) и просите признать вас потерпевшим.

7. К своему заявлению прикладываете файлы с фото доказательств: фото вашей претензии в магазин (без нее РПН не станет дело возбуждать), Фото товара, что у вас там еще есть...

И все...Если на момент визита РПН нарушение еще будет - то результат как на сканах выше

Народный контроль

1.3K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.