Личный автомобиль это зло

Честно говоря, не понимаю, почему проблема автомобилизации вообще никого не волнует в России, в то время как в больших городах (1 млн+) это является практически ключевой вехой плохого уровня жизни. В качестве примера буду ссылаться на Петербург.

Почему-то каждый уважающий себя интеллектуал держит в подсознании, что личный транспорт = показатель успешности. И даже если человекоман получает 25-30к, то он находит способы идти к "мечте", берет кредиты, копит годами, подрабатывает и в итоге покупает очередной металлолом на колесах, который будет использоваться, чтобы добраться из жёпурино в центр города за время равное общественному транспорту. Но зато своё! С комфортом, с ухмылкой успешного человека, смотря на этих нищебродов сквозь призму своего илитарного хуюндяй солярис. Можно харкать в окно, пипикать пешеходам на зебре, чувствовать себя полноценной ячейкой общества и другое бесконечное количество отборных привилегий, которых не счесть.

Самая большая проблема формируется в центре города. Вот эти вот деловые и успешные люди съезжаются в центр города со всех районов города. Без каких-либо ограничений. Бедный Невский, уже 8 полос не справляются с напором. Честно говоря, гулять по проспекту возможно только ночью, в другое время это шум, пыль, вонь и дискомфорт. Чувство, как-будто тебя загнали в загон, а по разные стороны эти омерзительные широченные дороги. Такое ощущение, что основная цель города и его инфраструктуры это обслуживание потока транспорта. Все самые прекрасные места города так или иначе испорчены данным явлением.

К тому же даже эти широченные дороги очень часто не справляются с напором. И в центре, бывает есть необходимость быстро добраться из точки А в точку Б, вроде бы 3 км, близко, но стоишь в пробке по часу, выходишь из автобуса и добираешься пешком.

И так как город это в первую очередь люди, то тем, кто рассматривает использование автомобиля в центральной черте города, нужно быть готовым к неудобству и дискомфорту, так как они будут наносить непоправимый ущерб всему городу. В первую очередь это налог на покупку автомобиля. Как в развитых странах примерно + 200% от цены. Далее, при покупке нужно обосновать необходимость покупки, быть может, мобильная работа, частые перемещения за город и т.д. Нужно сделать платным въезд в центральную часть города и умножить цену парковки на неприличный коэффициент. Убрать парковку на "особо" исторических улицах, быть может также убрать движение автомобилей. Сузить центральные улицы города в пользу тротуаров. В Петербурге неприлично узкие тротуары, по которым некомфортно ходить. В той-же Москве тротуары шире в среднем в 2.5 раза.

Просто подумайте, каким прекрасным станет общественный транспорт, если убрать из города весь лишний металлолом. Не будет пробок, один автобус сможет заменить 30-40 машин, тут простая математика. Чем больше будет спрос, тем гибче будут направления, тем качественнее и прогрессивней будут решения, можно будет попасть в любую точку города без длительного ожидания. Соответственно такси не входит в список общественного транспорта и должно также сократиться на 70-80%.

Также само собой разумеется, что будет развиваться альтернативный способ транспорта. То есть, сейчас в Петербурге его вообще нет, вот честно. Кому приятно, когда мимо тебя проезжает кто-нибудь на самокате по тротуару на скорости 30км/ч? А если сузим дороги, то вдруг неожиданно появится место под велодорожки.

Лично для меня будет счастьем увидеть Невский полностью пешеходным, это просто невообразимо. Он же широченный, столько пространства для людей, для жизни...

С сожалению с каждым годом автомобилизация все сильнее и сильнее унижают жителей и подстраиваются под нужды машинок. В то время как автомобиль для большинства это больше предмет комфорта / роскоши, который никак не является товаром первой или второй или третьей ... или десятой необходимости.

Поэтому использование машины должно являться золотой занозой в жопе, то есть максимально дискомфортным и сложным, платить нереальные налоги за обслуживание, покупки, парковку и т.д. Чтобы ни у кого даже в мыслях не было, покупать автомобиль просто так, чтобы было.

Данный пост является субъективным мнением автора и не несет цели оскорбить или унизить кого-либо.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь это налог на покупку автомобиля. Как в развитых странах примерно + 200% от цены.

аж печенькой поперхнулся. Это в какой развитой стране такой налог, можно пример конкретный, а? Или весеннее обострение?

Чем больше будет спрос, тем гибче будут направления, тем качественнее и прогрессивней будут решения, можно будет попасть в любую точку города без длительного ожидания

Не в реалиях сурового отечественного менталитета. Будут обдртстанные сотню раз со всех сторон автобусы раз в час, в которые народ будет набиваться, аки сельди в бочку. Плюс, на правах тотальной монополии, взлет цен на билеты гарантирован - а хуле, куда ж вы денетесь с подводной лодки?

Лично для меня будет счастьем увидеть Невский полностью пешеходным, это просто невообразимо. Он же широченный, столько пространства для людей, для жизни...


Ага. Тогда Собянин столицу в Питер перенесет, такой простор, сколько плитки-то можно выложить! Ещё один завод построит, небось, на радостях. Смысл менять асфальтовый пустырь на бетонный пустырь? Как туда потом людям ездить, в смысле тем, кто там работает? Муниципальные службы, всякие там доставки, скорые, пожарные, полиция, и прочие сантехники?

Поэтому использование машины должно являться золотой занозой в жопе, то есть, человек должен страдать от использования автомобиля и платить нереальные налоги за обслуживание, покупки, парковку и т.д. Чтобы ни у кого даже в мыслях не было, покупать автомобиль просто так, чтобы было

Когда я читаю такие высеры, у меня создаётся впечатление, что Госдума уже налог на наличие мозга ввела. И увы, не у всех хватает этот налог оплачивать..

раскрыть ветку (14)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
аж печенькой поперхнулся. Это в какой развитой стране такой налог, можно пример конкретный, а? Или весеннее обострение?

Не будет пруфа, ибо пиздабол он.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не ТС, и вообще другого мнения, но Сингапур вполне подойдёт, или Япония, хоть и в меньшей степени.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сингапур очень специфичен, распространять подобную практику на наши города — верх идиотизма.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз для особо внимательных: "Я не ТС, и вообще другого мнения"
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку