Красногорские контрасты 

Красногорские контрасты  Фотография, Дом, Контраст, Красногорск, Личная жизнь, Архитектура
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
345
Автор поста оценил этот комментарий

Россия, у нас очень мало земли для строительства, надо строить больше муравейников.

раскрыть ветку (197)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Муравейники гораздо выгоднее застройщикам, неописуемо выгодно.

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я как представил, что если 10 таких 44-хэтажек расположить в одном месте, то в ней поместится вся наша деревня. Было бы круто. Вся деревня это твои соседи)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как пару улиц на попа поставить

Автор поста оценил этот комментарий

Пишут, что в одном доме 700 квартир....

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похуй на выгоду застройщиков. Кто те долбоебы покупающие это говно?

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот в тему:

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборджини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборджини:

- Ну как тачка вообще? Не ломается?

- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?

- Да смотрю, что-то не очень их народ берет...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное население, которые не могут дом себе позволить, хотя приложив усилия можно неплохой свой дом иметь.

раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через год это "обычное население" начнет ныть, что нужны нормы градостроительства обязующие выделение одного машиноместа на квартиру. И этому "населению" хер докажешь, что такой ЖК тогда нужно строить в поле на 4х гектарах.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

многоуровневые парковки никто не отменял

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да без проблем. По плану я насчитал 17 квартир на этаже, этажей 45 минус 2 коммерческих и 6 корпусов. Застройщик предусмотрел многоуровневый паркинг аж на 458 машиноместа.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По цене паркинга в половину квартиры, привет несчасным ипотечникам

Автор поста оценил этот комментарий

Такая норма есть, но на 1 квартиру сейчас уже больше машин приходится.

Автор поста оценил этот комментарий

Около метро

Автор поста оценил этот комментарий
Те, у кого денег не хватает на альтернативы, очевидно.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вы приходя к застройщику выкладываете на стол 8 запаек по 1млн. за трешку с комнатами по 9 метров, прекрасно осознаете, что за стенкой в двадцатиметровой студии у вас будут жить люди с отсутствием альтернативы, а скорее всего гости со всей страны и зарубежья? Ну нахер, лучше в Омск.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чё? Это вообще как с предыдущим комментом связано?

Автор поста оценил этот комментарий

Цены там нифига не маленькие

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А аналоги в брежневках сколько стоят?
Автор поста оценил этот комментарий

Определенно всё так. Только все выгоды идут в карманы застройщиков. Елена Некрасова, которая фактически владеет Лидер групп, заняла в этом году первое место по величине дохода среди всех жен нижней палаты Федерального Собрания. При том Девятом Вал, Три Кита 1 и 2, Капитан Немо - всё долгострои с просрочкой минимум год.

119
Автор поста оценил этот комментарий

Пофиг, сколько земли, важно как близко к нужной станции метро =)


Нахрена покупать доступную квартиру в Норильске или Туле, если живешь и работаешь в Москве?

раскрыть ветку (28)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Эх... строили бы сразу в станции метро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

охренеть, там же шум на весь дом из-за поезда

раскрыть ветку (8)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Зато до метро недалеко

раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий

можно неловко на кровати повернуться, и вот, ты уже в вагоне!

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

или на путях 50 на 50

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и подождать следующего поезда.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде маглев, поезд монорельс на магнитной подушке.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это обычное метро в Чунцине.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это монорельс, он тихий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он тише чем поезд с колесами, но нихрена он не тихий
Автор поста оценил этот комментарий

Ты че, так же бобла не срубить по полной...

91
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не пойму, почему не взять пример со штатов, где широкие раскидистые дороги, где пригороды большие и домики, места же дохуища, нет надо блять накучковать говна этого ебаного, деревья выкорчевать, дышать нечем, город вечно перегретый летом, зимой всеми ветрами продувается. ебанатство натуральное же

раскрыть ветку (14)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Для субурбанов  надо пару вещей - это хорошо развитая сеть дорог и средний класс. Остальное люди сами сделают.


А у нас и с первым беда и второго почти нет.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

машины себе позволить может каждый, кто развалюху убитую, кто из салона, но тем не менее. домик за городом построить/купить тоже дело не хитрое, была бы инфраструктура. но на неё забили хуй, делать широкие просторные дороги, да вписду, мы ж даже старые дырявые меняем раз в 10 лет и то зимой

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
машины себе позволить может каждый, кто развалюху убитую, кто из салона, но тем не менее.

Позволить мб и может. Но вопрос - а оно надо?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую узнать, сколько стоит подвести к дому газ.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

рекомендую узнать значение слова инфраструктура и перечитать то, что я написал

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рекомендую узнать слова инфраструктура, и реальность слова инфраструктура. Вы приезжаете, видите рядом газопровод, всё хорошо, водопровод есть, электричество есть. А подключиться к газопроводу цена от 100 (был пост года 3 назад, так там несколько мультов просили). Вы всё правильно говорите, но вы, вероятно, не знаете реального положения вещей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я привёл гипотетическую ситуацию как надо делать,  ты мне втираешь как есть, хотя все и без тебя знают как есть и обсуждаем мы как может быть

20
Автор поста оценил этот комментарий

Америка так себе пример. Идеальный вариант - европейский квартальный тип застройки. С домами малой и средней этажности

18
Автор поста оценил этот комментарий

В США свои проблемы: из - за размазанных городов машина необходима каждому члену семьи. В итоге чтобы сходить в магазин/кафе/кино надо обязательно ехать на машине. Из-за этого не развит общественный транспорт. В итоге:  пробки, высокая загазованность, отсутствие общественного транспорта. Лучше невысокие дома, 3-5 этажей или таунхаусы на пару семей.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не пойму, почему нельзя разобраться в вопросе, прежде чем писать подобное.
Да, то что на фотке - полная хуйня, урбанисты тихо рыдают в уголочке, но и вариант в США обернулся им хуевой тучей проблем. Большие, гигантские муравейники это хуёво, ровно как и маленькие дома (1 дом - 1 семья). Проблемы разные, но и так и так существенные.
Уже давно стало очевидно что наиболее оптимальные варианты для жилой застройки - это европейские малоэтажные (3-4) домики, с квартирами. А кто хочет небоскрёбы или свой домик, пусть валят в центр мегаполиса или на дачу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а мне не нравится( я любитель выпить и водить нельзя будет, и на такси разорюсь.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну неее, не надо в Норильске, отсюда только съезжать надо((

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Белгородской области ваших земляков много. Они туда на пенсию едут.

39
Автор поста оценил этот комментарий

В России много земли, это в Московской области мало. Особенно возле Москвы.

раскрыть ветку (73)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех более-менее крупных городах строят свечи, посмотрите на среднюю этажность, новых построек. Застройщики в погоне за легкими деньгами ухудшают жизнь людей

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (72)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Низкоэтажка не значит хорошо, многоэтажка не значит плохо.

Вот пример Самары:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
40
Автор поста оценил этот комментарий

И что хорошего в двух свечках в Самаре? Обычное циганское барроко, дорохо-бохато. И да, я не отрицаю что малоэтажная застройка панацея. Одноэтажная америка - это тоже зло, в таких пригородах не выгодно развивать общественный транспорт и т.д.
Должен быть баланс, в первую очередь здравого смысла.

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

и д е а л ь н о

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле хрущевки не так уж и плохи. Если облагородить прилегающую территорию, подшаманить сам дом. Вполне уютно. В отличии от 4 свечек на 30 этажей, с полями парковок вместо инфраструктуры. С квартирами на 20кв за 4ляма.
Просто нужно понимать что проблема свечек в том что они рождают абсолютно мертвые районы. Из которых людям нужно добираться до работы. А так как общественный транспорт не развит, рождаются очереди и толкучки. Человек берет личный транспорт, а так как один выезд с района где живут 100500 человек, появляются пробки.
В итоге что мы имеем, человеку в спальнике некуда сходит, ему приходится ездить в парки и терять драгоценное время на дорогу до "отдыха".
Так же человеку приходится ездить хрен знает куда работать и опять же человек теряет время на дорогу.
Идеальный район должен состоять из домов низкой этажности разного ценового диапазона, что бы не появлялись гетто. Люди из разных классов будут разбавлять район.
В районе должны присутствовать места где можно работать, бизнес центры и тд. В принципе подобные практики используются в различных странах европы. Вобщем есть чему учиться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать это нормально выглядящим и прилично построенным и да - идеально. 5-7 этажей и неплотная застройка.

16
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте цыганское барокко?

А хорошего в нем много чего. Но 2-х комнатная квартира в этом здании стоит примерно 10-20 млн рублей. За абы что такую сумму не поставят.

Но я просто привел пример что малоэтажка не всегда круто, а многоэтажка не всегда плохо.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

За абы что такую сумму не поставят.
Я в одном магазине видел "российские" эко-блендеры по 120к рублей. Я больше чем уверен что они хуже топовых обычных блендеров которые стоят 50-60к.
Цена не всегда означает качество.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из крайности в крайность. Малоэтажное строительство может быть ахуенным. Взять эти жи кошелёвские дома и расставить их квадратами, сделать несколько выездов из района и будет круто, гораздо лучше человейников. Но это когда стоит цель сделать круто, а не набрать денег и сбежать туда где так не строят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

земля, если место хорошее стоит дофига. тут либо шашечки-либо ехать. либо дорогие метры, либо человейники

9
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоне так с 1 фото?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает расстановка зданий?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты шо? Это же охуенно - наблюдать за соседями или заправкой(или что там?). Каждый обязан хотеть так жить.

4
Автор поста оценил этот комментарий

обычный ctrl+c ctrl+v) на мой взгляд, это мило, уютно и практично. По сути - те же человейники, только размазанные на большую площадь и эстетичнее

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то нормально смотрится, но меня угнетает этот бетон повсюду. То ли дело старые хрущёвки, у которых придомовая территория как парк (я щас серьёзно, если что).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это те же многоэтажки, только их на бок положили) На мой взгляд, так прикольнее.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и не нужно охуевать если лифт сдох, а ты на 40 этаже живёшь
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да хватит уже про лифы. В современных домах вообще обычно больше одного лифта, а уж тем более в высотках.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не думаю что у них есть личный генератор, который обеспечивает энергией при отключении электроснабжения

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек покупает в таком доме квартиру, значит его все устраивает.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Или что у него нет другого выбора.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Выбор есть всегда. Абсолютно всегда.

Если кто-то не в состоянии найти альтернативу первой мысли, то это его сугубо личные проблемы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, но зачастую это радикальные действия, на которые не каждый готов. Вот и все.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Таких случаев обычно меньшинство.

В большинстве лень искать альтернативу :)

Либо мы говорим о разных вещах и я Вас не понимаю...

Автор поста оценил этот комментарий
Люди голосуют деньгами за такое жильё.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А многие ли знают альтернативу?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про какую альтернативу вы говорите?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не во всех, а в половине, это зависит от политики градостроителей в городе. Если проблемы с транспортом, узкими улицами, то разрешают точечно застраивать центр, отсюда свечки. Екатеринбург тому яркий пример

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если проблемы с транспортом и узкими улицами, то точечная высокоэтажная застройка превращает эти проблемы в полный пиздец. Потому что свечки создают концентрированную и высокую нагрузку на существующую инфраструктуру, которая и так работает не лучшим образом.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в этом случае люди начинают пользоваться общественным транспортом и ногами. Если высокая концентрация, то большая нехватка парковочных мест, значит, меньше людей пользуются ежедневно автомобилем и выбирают ОТ, либо паркуют автомобиль на перехватывающих парковках. В Екб нет смысла ехать в центр города днем, места все равно не найти, разве что на парковке Гринвича, и то не факт. Проще оставить на Уктусе и добраться на метро до того же Гринвича.


Обратный пример - Челябинск. Транспортная инфраструктура сильно опережала потребности, поэтому зачем мне жить в центре, где все в машинах, если я могу спокойно купить дом или таунхаус в пригороде и ехать до центра на машине 25 минут? А потом еще и без проблем найти местечко на бесплатной муниципальной парковке. В Екатеринбурге 25 минут до работы - только если в пешей доступности или на метро.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хера с два у нас люди начинают пользоваться общественным транспортом, они, скорее, ныть начинают, что парковок нет, дорог нет, ох, помогите мне, хорошему, за то, что я свое ведро в кредит купил.

Потому что трамвай - для лохов и нищебродов, да и, откровенно говоря, этот трамвай, как правило, чудом не разваливается.

Метро - тоже говно потому что до метро и от метро ещё обычно надо ехать.

Это если в мэрии не распиздяи с идиотами сидят, тогда, может быть, эта проблема будет решаться, и решаться комплексно. А обычно - там где были двухэтажные бараки и однополосные дороги нахуярят микрорайон из высоток, и, максимум, детский сад рядом построят, пидорасы жадные.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совсем не с той стороны подходите. Насрать, что они ноют, человек никогда добровольно не выберет трамвай, когда у него есть возможность ездить на личном авто. Примерно так же человек никогда не откажется своровать, если это никто не запретил. Воровство в личном транспорте заключается в бесплатном использовании муниципальной земли для парковки своего корыта. В отношении к транспортному налогу не как к компенсации обществу выхлопов от корыта, чтобы вложить эти деньги в развитие медицины и исследования в области сокращения выхлопа и переход на новые стандарты евро5, евро6. На покупку нового ОТ, велодорожек и социальную рекламу. А почему-то считается, что на эти деньги обязаны ремонтировать дороги, по которым ездят уплатившие. Когда автомобиль будет материально невыгоден большинству, все как миленькие перейдут на обновленный общественный транспорт и будут больше ходить пешком

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль и сейчас в милионнике не шибко выгоден. Но попробуй тёлке в баре скажи, что у тебя тачки нет ) Потому что автомобиль для многих - это, в первую очередь, статусный атрибут, а не инструмент.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так машина может быть, просто зачем ее использовать каждый день для поездок на работу. Как у меня друг говорит - да твоя тачка почти новая, ты ее неправильно использовал, за 5 лет всего 50 тысяч накатал. А продашь за ту же цену, что и авто со 150 тысяч пробега. На что у меня ответ - а зачем ты машину покупал? Чтобы было экономнее? Так пользуйся трамваями или ходи пешком. Машина - это удобный инструмент в нужный момент, чтобы подвезти бабушку до поликлиники, купить на семью продуктов, поехать за город куда захочешь. Но если ты используешь его каждый день, то единственный результат - лишний вес и ненависть к своему авто, не говоря уж о возрастающем риске за год попасть в ДТП. Я осознал весь бред ситуации, когда через весь город ехал на тренировку на машине.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во. Это как по олл-инклюзиву отдыхают. Если уж уплочено, то надо обжираться до тошноты и ужираться до неё же, а то чё как лох-то?

Автор поста оценил этот комментарий

По слову "корыто" сразу видно человека без машины с засунутыми поглубже комплексами по поводу ее отсутствия, а еще - с завистью к тем, у кого она есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не угадал, умник) у меня гольф, купленный в салоне не в кредит) но как правило я езжу на работу на автобусе и возвращаюсь пешком. И мне совсем не нравится, когда все тротуары заставлены чужими авто. Машину использую, чтобы ездить за город или за продуктами раз в неделю

ещё комментарии
107
Автор поста оценил этот комментарий

Мало места...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Это был сарказм, разве не очевидно?

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

Так Бангла - это же филиал ада на земле. Там нельзя гулять по улицам: из укрепленного ЖК с большими заборами в офис на машине, из офиса на машине в ресторан, с работы на машине в закрытый клуб. Там очень своеобразная житуха.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

да. знакомый рассказывал про этот ад.на земле.

весь город огромное гетто с вкраплениями туристических безопасных мест из которых лучше не высовываться без острой необходимости

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там странно.

Вот вело-такси, везущее детей в школу (детки- в клетке =):

Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий

О да. В тайге охуенно много места, на всех хватит. Нехуй жить в крупных городах, разъезжайтесь по Ногозадерищенскам и Залуподрищенскам, где единственные рабочие места - это какой-нибудь рассыпающийся завод или колхоз, а до ближайшей больницы надо пиздовать в соседний город.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, давайте строится на Ямале, Чукотке, в ХМАО, ЯМАО и пр.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вы тут нужны, на ЯМАЛе? И для сведения тут болота, раньше выше 3-5 этажей не строили, но есть песчаные места там максимум 9 этажей.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бы про то и говорю ;)

Россия большая, но реально земли для постройки меньше трети.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

"меньше трети" - это все равно больше чем у всех

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да прям. Меньше трети - это уже меньше Бразилии, Индии, Автралии, Канады, США и многих других больших стран.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А у них, конечно, вся земля пригодна под застройку. Ни гор, ни болот, ни пустынь нет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты госдолг США видел?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Факт из паблика вк? Хотя, знак вопроса тут лишний.

P.S. Частные дома в один-два этажа можно строить где угодно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

наплодили нищету

19
Автор поста оценил этот комментарий

Земли то дофига. Но вот людям хочется жить поближе к городу, да чтоб квартира стоила подешевле. Это рынок. Квартиры строятся на любой вкус и кошелек.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот людям хочется жить поближе к городу

Это плохо? Не у всех есть машина, не каждый ее станет покупать. А на дорогу из ебеней до города и обратно на ОТ будет уходить пол-дня.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю что это плохо. У меня есть машина, но все равно я хочу жить в городе )

Недавно поменял квартиру и так получилось что на время ремонта переехали в пригород. Вроде не так далеко ехать, но я теперь знаю что чувствуют замкадыши ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты наверное просто в пробки попадаешь,если бы их убрать,то ты бы радовался пригороду

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не езжу обычно в то время, когда пробки. В принципе, разница всего в 20-30 минут езды от моего прошлого места жительства. Но дело не в этом. Я не езжу в город на день на работу а потом с работы, я там бываю чаще. Да, теперь я там бываю, но там не живу.

Если раньше мне нужно было что то купить, у меня был большой выбор в 5-10 минутной доступности пешком или на машине. Сейчас мне надо ехать в город, если чего то рядом нет. Если раньше поход в кино это всего 3 часа времени, то сейчас все 5. И так далее.

Ну стиль и ритм жизни у меня такой, что мне больше подходит жить в городе,  а не приезжать туда. Раньше я думал по другому, задумывался о загородном доме, пока не попробовал так пожить.

А с детьми как? Растет сын, всякие кружки и пр, возить в опять таки в город?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из этого микрорайона Красногорска до центра Москвы атропина машине часа два, если пешком, то 30 мин ( от этих свечек) до метро и 35 мин до Кремля на метро ( 5 мин пешком от Площади революции до этой самой площади, если что...).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

8 минут электричка до Тушинской и до Тверской/Пушкинской 24 мин.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет покупателей для малоэтажной застройки.

Представьте себе себестоимость квартиры в доме где 200 квартир и где их 40. А площадь они занимают одинаковую.

Какая либо альтернатива это брать таунхаус.

раскрыть ветку (37)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там невдалеке стоят таунхаусы, не могут продать с 2007 года

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что таунхаус это по сути дом, со своими особенностями и геморроем. Условно говоря он банально будет выходить дороже владения квартирой. Но при этом у вас не будет своей большой территории.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто там их понастроили как на том фото в Самаре, Окна в Окна... те дома, что выходили окнами на реку выкупили давно.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет такого недостатка, который бы не решался бы ценой.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы он стоил сейчас не 30, полагаю их бы выкупили давно. А так они лет через 5-7 разрушатся полностью, тк возведены были абы как. Непонятно какой кирпич, гаражные ворота давно облезли, сейчас я такой и за 15 не возьму, там голые стены, минимум 3 надо потратить снаружи и столько же внутри. При этом в этом микрорайоне большая трешка с шикарной отделкой стоит около 13-15

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

30 лямов?

За 30 лямов можно найти дом на новориге в 20 км от МКАД и это даже будет приличный, хороший дом. И 25 минут до центра Москвы.

Это можно взять отличную квартиру на Крылатских холмах в районе 100 квадратов.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За 30 Лямов можно и земли соток 10-12 прикупить и самому дом квадратов на 200 построить.

Об этом и речь, что наследыши СУ-155 охуели.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты кому-нибудь из-за урала свисти про 25 минут до центра Москвы по Новорижскому...

Впрочем, может ты на работу в час ночи катаешься в центр...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ездить на работу? ))

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл написанного не в поездке на работу, а во времени поездки.

Только ночью там можно перемещаться довольно быстро, и то, при этом вы соврамши, даже ночью  за 25 мин там не добраться до центра.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все хуйня.

Если будет нормативами будет установлена максимальная этажность, застройщикам ничего не останется как строить нормальное жилье  и продавать его по нормальным ценам. Рынок выровняется, маржа застройщика будет ниже, но квартиры будут продаваться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запомните одну максиму. При любом изменении на рынке, вообще при любом расплачиваться за это изменение всегда будет потребитель.

Автор поста оценил этот комментарий

и плати коммуналку в 5 раз больше чем в муравейнике.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чой-то вы, видимо не знакомы с порядком исчисления коммунальных услуг...На свой дом вы можетеиспокойно поставить Приборы учета тепла и, поверьте, плата за тепло у вас уменьшится минимум на 35-40%.

Плюс - за капремонт вы не платите, общедомовые расходы так же не платите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас таунхаус, любезный?

Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли?Почему это? У меня за дом в 90м2 газ-свет-вода-мусор приближается к квартирной только зимой. И то квартира на треть меньше по площади. Это не считая капремонтов. Факторов много надо учитывать. Начиная от кол-ва проживающих и тп.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас таунхаус?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. Полутороэтажный типичный для пятидесятых домик.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А коммент был про таунхаусы, которые нифига не альтернатива. Этот тип жилья сочетает в себе в основном недостатки и частного дома и МКД, при этом не имея как правило основных достоинств того и другого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все равно не пойму как можно в таунхаусе платить коммуналку больше, чем в квартире? Основная статья расходов же отопление и вода горячая, а когда все это свое дешевле гораздо.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто лапша по ушам.

Узел теплоучета на свой дом, и цена на тепло упадет минимум на 35-40%.

На капремонт платить не надо.

Нет никаких общедомовых расходов.

И тд и тп...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о чем. У меня даже без счетчика газа выходило за год меньше, чем в квартире отопление+вода горячая. А как поставили, так летом вообще по 100-200 рублей выходит газ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ха... я умудряюсь в месяц тратить не более 30 руб на газ.

Автор поста оценил этот комментарий

Правда только плита (ЦО)...

Автор поста оценил этот комментарий

И не только коммуналку.

Автор поста оценил этот комментарий
А только площадь влияет на цену?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется нет. Но вы же не будете утверждать, что себестоимость квадратного метра в высотке и малоэтажке сопоставима.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду. Но стоимость зависит далеко не от стоимости земли.
Т.е. 10 этажный дом не в 2 раза дороже 20 этажного
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. 10 этажный дом не в 2 раза дороже 20 этажного

Дом в целом будет дешевле, а вот стоимость квадратного метра дороже. Как её? Математика, вот )

В два не два не знаю я не специалист. Но если бы подобный формат был бы выгодным, то девелоперы предлагали бы его не только для элитки.


С одной стороны можно законодательно утвердить градостроительный кодекс, где прописать сколько и чего можно построить, но с другой стороны стоимость квартир просто взлетит. Тут либо субсидировать комфортные районы для будущего, либо оставить как есть.

Автор поста оценил этот комментарий
* человейников
Автор поста оценил этот комментарий
Метро дорыть до ебеней и норильсков. Соединить московское с питерским, новосибирским и т. д.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть наземное метро, поезд называется

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но цена на квартиру почему-то почти никогда не зависит от близости к вокзалу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Драсте... ценник у жд Вокзала явно не выше, чем на приличном расстоянии.

Автор поста оценил этот комментарий

Все проще. Стоимость земли большая.

Чем выше дом, тем больше прибыль.

Не вижу другой логики такого строительства.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Только она необоснованно дорогая. Причины дороговизны тоже понятны.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так система то одна и та-же... сделать покрасивше, продать по дороже, лох возьмет а потом будет плакать.

Но поезд то уже ушел :)))

Разводилы более высокого уровня, а в целом мало что меняется....

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане я согласен с Варламовым. Такие районы в будущем - претенденты на преобразование в гетто.

Автор поста оценил этот комментарий

пиздуй во владивосток, тебя там гектар бесплатный ожидает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку