То есть, вы приходя к застройщику выкладываете на стол 8 запаек по 1млн. за трешку с комнатами по 9 метров, прекрасно осознаете, что за стенкой в двадцатиметровой студии у вас будут жить люди с отсутствием альтернативы, а скорее всего гости со всей страны и зарубежья? Ну нахер, лучше в Омск.
Определенно всё так. Только все выгоды идут в карманы застройщиков. Елена Некрасова, которая фактически владеет Лидер групп, заняла в этом году первое место по величине дохода среди всех жен нижней палаты Федерального Собрания. При том Девятом Вал, Три Кита 1 и 2, Капитан Немо - всё долгострои с просрочкой минимум год.
Пофиг, сколько земли, важно как близко к нужной станции метро =)
Нахрена покупать доступную квартиру в Норильске или Туле, если живешь и работаешь в Москве?
я вот не пойму, почему не взять пример со штатов, где широкие раскидистые дороги, где пригороды большие и домики, места же дохуища, нет надо блять накучковать говна этого ебаного, деревья выкорчевать, дышать нечем, город вечно перегретый летом, зимой всеми ветрами продувается. ебанатство натуральное же
Для субурбанов надо пару вещей - это хорошо развитая сеть дорог и средний класс. Остальное люди сами сделают.
А у нас и с первым беда и второго почти нет.
машины себе позволить может каждый, кто развалюху убитую, кто из салона, но тем не менее. домик за городом построить/купить тоже дело не хитрое, была бы инфраструктура. но на неё забили хуй, делать широкие просторные дороги, да вписду, мы ж даже старые дырявые меняем раз в 10 лет и то зимой
машины себе позволить может каждый, кто развалюху убитую, кто из салона, но тем не менее.
Позволить мб и может. Но вопрос - а оно надо?
я привёл гипотетическую ситуацию как надо делать, ты мне втираешь как есть, хотя все и без тебя знают как есть и обсуждаем мы как может быть
Америка так себе пример. Идеальный вариант - европейский квартальный тип застройки. С домами малой и средней этажности
В США свои проблемы: из - за размазанных городов машина необходима каждому члену семьи. В итоге чтобы сходить в магазин/кафе/кино надо обязательно ехать на машине. Из-за этого не развит общественный транспорт. В итоге: пробки, высокая загазованность, отсутствие общественного транспорта. Лучше невысокие дома, 3-5 этажей или таунхаусы на пару семей.
Я вот не пойму, почему нельзя разобраться в вопросе, прежде чем писать подобное.
Да, то что на фотке - полная хуйня, урбанисты тихо рыдают в уголочке, но и вариант в США обернулся им хуевой тучей проблем. Большие, гигантские муравейники это хуёво, ровно как и маленькие дома (1 дом - 1 семья). Проблемы разные, но и так и так существенные.
Уже давно стало очевидно что наиболее оптимальные варианты для жилой застройки - это европейские малоэтажные (3-4) домики, с квартирами. А кто хочет небоскрёбы или свой домик, пусть валят в центр мегаполиса или на дачу.
Во всех более-менее крупных городах строят свечи, посмотрите на среднюю этажность, новых построек. Застройщики в погоне за легкими деньгами ухудшают жизнь людей
И что хорошего в двух свечках в Самаре? Обычное циганское барроко, дорохо-бохато. И да, я не отрицаю что малоэтажная застройка панацея. Одноэтажная америка - это тоже зло, в таких пригородах не выгодно развивать общественный транспорт и т.д.
Должен быть баланс, в первую очередь здравого смысла.
На самом деле хрущевки не так уж и плохи. Если облагородить прилегающую территорию, подшаманить сам дом. Вполне уютно. В отличии от 4 свечек на 30 этажей, с полями парковок вместо инфраструктуры. С квартирами на 20кв за 4ляма.
Просто нужно понимать что проблема свечек в том что они рождают абсолютно мертвые районы. Из которых людям нужно добираться до работы. А так как общественный транспорт не развит, рождаются очереди и толкучки. Человек берет личный транспорт, а так как один выезд с района где живут 100500 человек, появляются пробки.
В итоге что мы имеем, человеку в спальнике некуда сходит, ему приходится ездить в парки и терять драгоценное время на дорогу до "отдыха".
Так же человеку приходится ездить хрен знает куда работать и опять же человек теряет время на дорогу.
Идеальный район должен состоять из домов низкой этажности разного ценового диапазона, что бы не появлялись гетто. Люди из разных классов будут разбавлять район.
В районе должны присутствовать места где можно работать, бизнес центры и тд. В принципе подобные практики используются в различных странах европы. Вобщем есть чему учиться.
Сделать это нормально выглядящим и прилично построенным и да - идеально. 5-7 этажей и неплотная застройка.
В каком месте цыганское барокко?
А хорошего в нем много чего. Но 2-х комнатная квартира в этом здании стоит примерно 10-20 млн рублей. За абы что такую сумму не поставят.
Но я просто привел пример что малоэтажка не всегда круто, а многоэтажка не всегда плохо.
За абы что такую сумму не поставят.Я в одном магазине видел "российские" эко-блендеры по 120к рублей. Я больше чем уверен что они хуже топовых обычных блендеров которые стоят 50-60к.
Цена не всегда означает качество.
земля, если место хорошее стоит дофига. тут либо шашечки-либо ехать. либо дорогие метры, либо человейники
Ты шо? Это же охуенно - наблюдать за соседями или заправкой(или что там?). Каждый обязан хотеть так жить.
обычный ctrl+c ctrl+v) на мой взгляд, это мило, уютно и практично. По сути - те же человейники, только размазанные на большую площадь и эстетичнее
Так-то нормально смотрится, но меня угнетает этот бетон повсюду. То ли дело старые хрущёвки, у которых придомовая территория как парк (я щас серьёзно, если что).
Да хватит уже про лифы. В современных домах вообще обычно больше одного лифта, а уж тем более в высотках.
не думаю что у них есть личный генератор, который обеспечивает энергией при отключении электроснабжения
Выбор есть всегда. Абсолютно всегда.
Если кто-то не в состоянии найти альтернативу первой мысли, то это его сугубо личные проблемы.
Таких случаев обычно меньшинство.
В большинстве лень искать альтернативу :)
Либо мы говорим о разных вещах и я Вас не понимаю...
1. это не небоскребы
2. подобные многоквартирные дома в массовой застройки - признак отсталой страны, отсталых политиков (т.к. они не запрещают такое строить, не вводят адекватные нормы по озеленению, плотности и т.п.), отсталых людей (покупающих жилье в этом дерьмище) и т.д.
стремиться надо вот к таким спальным районам https://pora-valit.livejournal.com/907962.html
к спальным районам вообще не нужно стремиться
все районы, кроме исторического центра, должны быть приблизительно одинаково наполнены жилыми домами, бизнес- и торговыми центрами, инфраструктурой
тогда в них можно будет жить, а не спать
удваиваю.
гражданин говорит про какие-то спальные районы частной застройки в 15 минутах от центра миллионного города.
популизм чистой воды.
в мегаполисах, наоборот, нужна высокоинтегрированная застройка - так, чтобы твоя работа была с квартирой в одном здании, только этажей на 30 повыше. и остальное тоже.
это и нагрузку на транспортные системы снизит, и позволит высвободившиеся площади отдать под рекреационные зоны.
Очень правильное сравнение, машина как и хрущевкам по 50+ лет, строившийся по другим стандартам и для других целей, и имеет совершено другую цену и с только произведённой машиной как и домами со всем за другую цену.
совсем нет. я живу в доме, построенном в 50-е, просто их своевременно ремонтируют, утепляют и т.п. цена у них была и есть даже более доступная чем на хрущевки (если считать за сколько лет можно накопить на квартиру там и тут) и т.д.
т.е. у нас сразу строилось говно, не обновлялось и стоит нереально, а у них сразу строили хорошо и продуманно, обновляли, да еще и доступней для граждан.
подобные многоквартирные дома в массовой застройки - признак отсталой страны
Это тоже бред, подобные дома - это признак спроса, который превышает предложение, а так же признак дефицита жилья, которое не строили в 90ые. Сюда надо добавить, тот факт, что в России очень холодные зимы и такие дома проще отапливать, чем много маленьких, в других то странах центрального отопления как бы и нет, свои котельные установки и бойлерные.
в России очень холодные зимы
расскажите это финам, например
в других то странах центрального отопления как бы и нет
давайте конкретизируем. Вы называете центральным отоплением возможность тратить бездумно ресурсы и зимой держать открытым окно при горяченных батареях?
я вот живу в Германии и у меня обычные батареи, только современные, которые я могу к тому же регулировать. При этом дом в котором я живу недавно ремонтировали и утепляли, поэтому зимой когда тут было -15, я включал отопление максимум на час-два в день, при этом ходил дома в носках и футболке
В частных домах свое отопление, да, а у нас разве не так?
Одноэтажная америка, это когда ты на работу едешь 100 км каждый день, еще и по пробкам, потому что все тоже едут в город.
Очень спорно. Такая ситуация только в паре городов. В том же Нью Йорке жил и работал мой родственник, лет 5 в общес ложности, жил на лонг айленде. Проблем никаких с транспортом не испытывал
Зачем рассказать это финнам, если в России объективно холоднее на много, у нас теплых течений не бывает. И -15, в большей части России - это теплое начало зимы в ноябре, обычно температуры за 20, а бывает неделями 28-35 мороз стоит. Не стоит климат в Европе сравнивать с российским. Просто откройте сейчас мировую карту температур и посмотрите, что Россия почти везде - синяя, температуры ниже нуля, а в Европе +17 и вся красная
Зачем рассказать это финнам
обычно температуры за 20, а бывает неделями 28-35 мороз стоит
Что абсолютно нормально и для Финляндии.
А в РФ большая часть населения живет в значительно лучшем климате, чем финский.
Вообще тот же серверный Санкт-Петерург почти не отличается от южного Мюнхена по среднемесячным температурам (зима на несколько градусов теплее и всё), посмотрите тот же Яндекс, там можно климат глянуть.
Опять же, понятно что речь не Оймяконе и не о Норильске, но какой % нашего населения живет в таком климате? 2? 5?
Так что давайте без этого :)
Все что ты написал, не соответствует действительности, зачем ты придумываешь эту чушь?
Вот тебе для сравнения Екатеринбург и Хельсинки, среднегодовая.
Тоже самое будет если сравнить Россию и Европу, в которой зимой снег не всегда выпадает.
А теперь смотрим карту Финляндии и находим Хельсинки. В Финляндии полно городов, находящихся далеко от воды и гораздо севернее. В Том же Миккели у меня знакомая лет 10 жила. А Миккели далеко не север, при этом -30 бывало каждый год
Я написал что нелделями бывает мороз под -30, причем написал не о Хельсинки, а о городах где так и есть. Если вы это не знаете - это лишь проблема вашей необразованности и непонимания что такое среднемесячная температура, с такими познаниями лучше бы вообще не ввязывались в интернет-споры.
в этих строящихся домах уже не делают центральное отопление, там тоже уже свои котельные установки
Ну у нас тоже есть такие жилые комплекты, и что? Почему государство должно решать, какие дома строить а какие нет?
А что не так с многоэтажками-то? Ну кроме парковки и недостатка зелёных насаждений. Аргумент "если многоэтажка, то страна бедная" не принимается. Это как говорить "Xiaomi только нищие пользуются, поэтому Xiaomi - автоматически плохо".
слишком большая плотность людей на единицу площади-> мало всего, мало парковок, мест отдыха, солнца и т.п. много шума, много отходов и т.д.
ну и речь все же о том что они плохи в совокупности с говняной инфраструктурой, как у нас и строят.
качество жизни в муравейнике на порядок хуже качества жизни в нормальном малоэтажном доме в развитом зеленом районе. поэтому все развитые страны и отказываются от таких муравейников, а муравейники остаются лишь как признак гетто. Вот у них в гетто живут только самые нищие маргиналы, а у нас все мечтают о жилплощади в гетто (которое еще обычно и хуже европейских)
Не во всех, а в половине, это зависит от политики градостроителей в городе. Если проблемы с транспортом, узкими улицами, то разрешают точечно застраивать центр, отсюда свечки. Екатеринбург тому яркий пример
Если проблемы с транспортом и узкими улицами, то точечная высокоэтажная застройка превращает эти проблемы в полный пиздец. Потому что свечки создают концентрированную и высокую нагрузку на существующую инфраструктуру, которая и так работает не лучшим образом.
Нет, в этом случае люди начинают пользоваться общественным транспортом и ногами. Если высокая концентрация, то большая нехватка парковочных мест, значит, меньше людей пользуются ежедневно автомобилем и выбирают ОТ, либо паркуют автомобиль на перехватывающих парковках. В Екб нет смысла ехать в центр города днем, места все равно не найти, разве что на парковке Гринвича, и то не факт. Проще оставить на Уктусе и добраться на метро до того же Гринвича.
Обратный пример - Челябинск. Транспортная инфраструктура сильно опережала потребности, поэтому зачем мне жить в центре, где все в машинах, если я могу спокойно купить дом или таунхаус в пригороде и ехать до центра на машине 25 минут? А потом еще и без проблем найти местечко на бесплатной муниципальной парковке. В Екатеринбурге 25 минут до работы - только если в пешей доступности или на метро.
Хера с два у нас люди начинают пользоваться общественным транспортом, они, скорее, ныть начинают, что парковок нет, дорог нет, ох, помогите мне, хорошему, за то, что я свое ведро в кредит купил.
Потому что трамвай - для лохов и нищебродов, да и, откровенно говоря, этот трамвай, как правило, чудом не разваливается.
Метро - тоже говно потому что до метро и от метро ещё обычно надо ехать.
Это если в мэрии не распиздяи с идиотами сидят, тогда, может быть, эта проблема будет решаться, и решаться комплексно. А обычно - там где были двухэтажные бараки и однополосные дороги нахуярят микрорайон из высоток, и, максимум, детский сад рядом построят, пидорасы жадные.
Вы совсем не с той стороны подходите. Насрать, что они ноют, человек никогда добровольно не выберет трамвай, когда у него есть возможность ездить на личном авто. Примерно так же человек никогда не откажется своровать, если это никто не запретил. Воровство в личном транспорте заключается в бесплатном использовании муниципальной земли для парковки своего корыта. В отношении к транспортному налогу не как к компенсации обществу выхлопов от корыта, чтобы вложить эти деньги в развитие медицины и исследования в области сокращения выхлопа и переход на новые стандарты евро5, евро6. На покупку нового ОТ, велодорожек и социальную рекламу. А почему-то считается, что на эти деньги обязаны ремонтировать дороги, по которым ездят уплатившие. Когда автомобиль будет материально невыгоден большинству, все как миленькие перейдут на обновленный общественный транспорт и будут больше ходить пешком
Автомобиль и сейчас в милионнике не шибко выгоден. Но попробуй тёлке в баре скажи, что у тебя тачки нет ) Потому что автомобиль для многих - это, в первую очередь, статусный атрибут, а не инструмент.
Так машина может быть, просто зачем ее использовать каждый день для поездок на работу. Как у меня друг говорит - да твоя тачка почти новая, ты ее неправильно использовал, за 5 лет всего 50 тысяч накатал. А продашь за ту же цену, что и авто со 150 тысяч пробега. На что у меня ответ - а зачем ты машину покупал? Чтобы было экономнее? Так пользуйся трамваями или ходи пешком. Машина - это удобный инструмент в нужный момент, чтобы подвезти бабушку до поликлиники, купить на семью продуктов, поехать за город куда захочешь. Но если ты используешь его каждый день, то единственный результат - лишний вес и ненависть к своему авто, не говоря уж о возрастающем риске за год попасть в ДТП. Я осознал весь бред ситуации, когда через весь город ехал на тренировку на машине.
Во-во. Это как по олл-инклюзиву отдыхают. Если уж уплочено, то надо обжираться до тошноты и ужираться до неё же, а то чё как лох-то?
По слову "корыто" сразу видно человека без машины с засунутыми поглубже комплексами по поводу ее отсутствия, а еще - с завистью к тем, у кого она есть
Не угадал, умник) у меня гольф, купленный в салоне не в кредит) но как правило я езжу на работу на автобусе и возвращаюсь пешком. И мне совсем не нравится, когда все тротуары заставлены чужими авто. Машину использую, чтобы ездить за город или за продуктами раз в неделю
13-17 этажей еще в СССР стоили с 70-х годов, в 80-е появились 20-этажки. Можно еще тех проектировщиков обвинить, что они дали идею строить такие дома и дальше
как человек, живущий в сейсмоопасном районе и не видавший большую часть жизни дома выше 9 этажей, я каждый раз офигеваю с фоток той же москвы.
у нас только недавно стали строить дома по 16 этажей, и фиг знает, это новые суперсейсмотехнологии или тупо жадность застройщиков
Так Бангла - это же филиал ада на земле. Там нельзя гулять по улицам: из укрепленного ЖК с большими заборами в офис на машине, из офиса на машине в ресторан, с работы на машине в закрытый клуб. Там очень своеобразная житуха.
да. знакомый рассказывал про этот ад.на земле.
весь город огромное гетто с вкраплениями туристических безопасных мест из которых лучше не высовываться без острой необходимости
О да. В тайге охуенно много места, на всех хватит. Нехуй жить в крупных городах, разъезжайтесь по Ногозадерищенскам и Залуподрищенскам, где единственные рабочие места - это какой-нибудь рассыпающийся завод или колхоз, а до ближайшей больницы надо пиздовать в соседний город.
Факт из паблика вк? Хотя, знак вопроса тут лишний.
P.S. Частные дома в один-два этажа можно строить где угодно.
Земли то дофига. Но вот людям хочется жить поближе к городу, да чтоб квартира стоила подешевле. Это рынок. Квартиры строятся на любой вкус и кошелек.
Но вот людям хочется жить поближе к городу
Это плохо? Не у всех есть машина, не каждый ее станет покупать. А на дорогу из ебеней до города и обратно на ОТ будет уходить пол-дня.
Я не говорю что это плохо. У меня есть машина, но все равно я хочу жить в городе )
Недавно поменял квартиру и так получилось что на время ремонта переехали в пригород. Вроде не так далеко ехать, но я теперь знаю что чувствуют замкадыши ))
Нет, я не езжу обычно в то время, когда пробки. В принципе, разница всего в 20-30 минут езды от моего прошлого места жительства. Но дело не в этом. Я не езжу в город на день на работу а потом с работы, я там бываю чаще. Да, теперь я там бываю, но там не живу.
Если раньше мне нужно было что то купить, у меня был большой выбор в 5-10 минутной доступности пешком или на машине. Сейчас мне надо ехать в город, если чего то рядом нет. Если раньше поход в кино это всего 3 часа времени, то сейчас все 5. И так далее.
Ну стиль и ритм жизни у меня такой, что мне больше подходит жить в городе, а не приезжать туда. Раньше я думал по другому, задумывался о загородном доме, пока не попробовал так пожить.
А с детьми как? Растет сын, всякие кружки и пр, возить в опять таки в город?
Из этого микрорайона Красногорска до центра Москвы атропина машине часа два, если пешком, то 30 мин ( от этих свечек) до метро и 35 мин до Кремля на метро ( 5 мин пешком от Площади революции до этой самой площади, если что...).
У нас нет покупателей для малоэтажной застройки.
Представьте себе себестоимость квартиры в доме где 200 квартир и где их 40. А площадь они занимают одинаковую.
Какая либо альтернатива это брать таунхаус.
Потому что таунхаус это по сути дом, со своими особенностями и геморроем. Условно говоря он банально будет выходить дороже владения квартирой. Но при этом у вас не будет своей большой территории.
Нет, просто там их понастроили как на том фото в Самаре, Окна в Окна... те дома, что выходили окнами на реку выкупили давно.
Если бы он стоил сейчас не 30, полагаю их бы выкупили давно. А так они лет через 5-7 разрушатся полностью, тк возведены были абы как. Непонятно какой кирпич, гаражные ворота давно облезли, сейчас я такой и за 15 не возьму, там голые стены, минимум 3 надо потратить снаружи и столько же внутри. При этом в этом микрорайоне большая трешка с шикарной отделкой стоит около 13-15
30 лямов?
За 30 лямов можно найти дом на новориге в 20 км от МКАД и это даже будет приличный, хороший дом. И 25 минут до центра Москвы.
Это можно взять отличную квартиру на Крылатских холмах в районе 100 квадратов.
За 30 Лямов можно и земли соток 10-12 прикупить и самому дом квадратов на 200 построить.
Об этом и речь, что наследыши СУ-155 охуели.
Это ты кому-нибудь из-за урала свисти про 25 минут до центра Москвы по Новорижскому...
Впрочем, может ты на работу в час ночи катаешься в центр...
Смысл написанного не в поездке на работу, а во времени поездки.
Только ночью там можно перемещаться довольно быстро, и то, при этом вы соврамши, даже ночью за 25 мин там не добраться до центра.
Это все хуйня.
Если будет нормативами будет установлена максимальная этажность, застройщикам ничего не останется как строить нормальное жилье и продавать его по нормальным ценам. Рынок выровняется, маржа застройщика будет ниже, но квартиры будут продаваться.
Запомните одну максиму. При любом изменении на рынке, вообще при любом расплачиваться за это изменение всегда будет потребитель.
Чой-то вы, видимо не знакомы с порядком исчисления коммунальных услуг...На свой дом вы можетеиспокойно поставить Приборы учета тепла и, поверьте, плата за тепло у вас уменьшится минимум на 35-40%.
Плюс - за капремонт вы не платите, общедомовые расходы так же не платите.
Схуяли?Почему это? У меня за дом в 90м2 газ-свет-вода-мусор приближается к квартирной только зимой. И то квартира на треть меньше по площади. Это не считая капремонтов. Факторов много надо учитывать. Начиная от кол-ва проживающих и тп.
А коммент был про таунхаусы, которые нифига не альтернатива. Этот тип жилья сочетает в себе в основном недостатки и частного дома и МКД, при этом не имея как правило основных достоинств того и другого.
Ну все равно не пойму как можно в таунхаусе платить коммуналку больше, чем в квартире? Основная статья расходов же отопление и вода горячая, а когда все это свое дешевле гораздо.
Это просто лапша по ушам.
Узел теплоучета на свой дом, и цена на тепло упадет минимум на 35-40%.
На капремонт платить не надо.
Нет никаких общедомовых расходов.
И тд и тп...
Вот и я о чем. У меня даже без счетчика газа выходило за год меньше, чем в квартире отопление+вода горячая. А как поставили, так летом вообще по 100-200 рублей выходит газ.
Разумеется нет. Но вы же не будете утверждать, что себестоимость квадратного метра в высотке и малоэтажке сопоставима.
Т.е. 10 этажный дом не в 2 раза дороже 20 этажного
Т.е. 10 этажный дом не в 2 раза дороже 20 этажного
Дом в целом будет дешевле, а вот стоимость квадратного метра дороже. Как её? Математика, вот )
В два не два не знаю я не специалист. Но если бы подобный формат был бы выгодным, то девелоперы предлагали бы его не только для элитки.
С одной стороны можно законодательно утвердить градостроительный кодекс, где прописать сколько и чего можно построить, но с другой стороны стоимость квартир просто взлетит. Тут либо субсидировать комфортные районы для будущего, либо оставить как есть.
Все проще. Стоимость земли большая.
Чем выше дом, тем больше прибыль.
Не вижу другой логики такого строительства.
Ну так система то одна и та-же... сделать покрасивше, продать по дороже, лох возьмет а потом будет плакать.
Но поезд то уже ушел :)))
Разводилы более высокого уровня, а в целом мало что меняется....
В этом плане я согласен с Варламовым. Такие районы в будущем - претенденты на преобразование в гетто.