Корпоративные будни.

Тема: Срочно!

Кому: Отдел техподдержки

От кого: Отдел маркетинга

Копия: Сашок


Коллеги, у нас новый сотрудник – Александр. Ему выдали ноутбук, а он не включается. Почините, пожалуйста, срочно. У нас работа стоит.


Карина, отдел Маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел маркетинга

От кого: Отдел техподдержки

Копия: Сашок, АХО


Добрый день, Карина.


Мы не занимаемся ремонтом компьютеров, мы ремонтируем сервера. Вам нужно обратиться в АХО. Поставили их в копию.


Андрей, отел техподдержки.


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО

От кого: Отдел маркетинга

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман.


Коллеги, нужно срочно починить компьютер нашего сотрудника. У нас работа стоит. В копии – коллега, директор отдела маркетинга и руководитель проекта.


Карина, отдел Маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел маркетинга

От кого: АХО

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, АХО центр


Добрый день, Карина.


Мы северо-западный филиал. Вам нужен центральный. Поставили коллег в копию.


Инна, АХО.


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО центр

От кого: Отдел маркетинга

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина.


Коллеги!


Нужно срочно починить компьютер коллеги! Сроки горят, три дня человек работать не может!


Карина, отдел маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел маркетинга

От кого: АХО центр.

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина, HR департамент.


Коллеги, мы же сто раз писали инструкцию, оставьте заявку по форме 12 у офис менеджера! Не надо писать нам на почту!


Ставлю в копию HR департамент, чтобы они обратили внимание на очередное нарушение протокола.


Петр, АХО центр.


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО центр

От кого: HR департамент.

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина, Дмитрий, Инга.


Просто почините им компьютер, пожалуйста, у людей работа стоит, потом разберемся.


Ниджат, HR департамент.


***


Тема: Срочно!

Кому: HR департамент.

От кого: АХО центр.

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла.


Коллеги!


Давайте соблюдать установленный порядок работы! Оставьте заявку у офис менеджера и не склоняйте нас к нарушению протокола!


В копии все, кому необходимо обратить внимание на данный инцидент. Надеюсь на понимание.


Петр, АХО центр.


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО центр.

От кого: Отдел Маркетинга.

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж.


Коллеги! Мы оставили заявку два дня назад!!!

Вы собираетесь уже что-нибудь делать?!


Иван, директор отдела маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел Маркетинга.

От кого: Ахо Центр.

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке.


На своих сотрудников орите!

Вы у нас не одни! Дойдет до вас очередь – разберемся!


Петр, АХО центр.


***


Тема: Срочно!

Кому: Ахо Центр

От кого: Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej

Копия: Сашок, Дмитрий, Герман, Валентина, СБ, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево.


KURWA!!!


***


Тема: Срочно!

Кому: Ахо Центр

От кого: Сашок.

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, СБ, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево.


Да я уже свой принес...


Сашок, отдел маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Сашок

От кого: СБ

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов.


Использование своих компьютеров запрещено правилами безопасности.


Будет проведено служебное расследование.


СБ


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО центр

От кого: Отдел маркетинга.

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга.


Коллеги, спасибо, сегодня привезли новый компьютер. Тема закрыта.


Карина, отдел маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел Маркетинга.

От кого: АХО центр.

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга, Дениска, Бухгалтерия 2.


Мы ничего не отправляли.


Петр, АХО центр.


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО центр.

От кого: Отдел маркетинга

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга, Дениска, Бухгалтерия 2.


А кто отправил?


Карина, отдел маркетинга.


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел Маркетинга

От кого: Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej

Копия: Дмитрий, Герман, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Donald Trump, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга, Дениска, Бухгалтерия 2.


Ja! Ja! Kurwa! JAAA!!!


***


Тема: Срочно!

Кому: Отдел Маркетинга

От кого: Donald Trump

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга, Дениска, Бухгалтерия 2.


Мы вводим войска! Хватит это терпеть!!!


Donald Trump


***


Тема: Срочно!

Кому: АХО центр.

От кого: Отдел Маркетинга

Копия: Дмитрий, Герман, Siły Zbrojne Rzeczypospolitej Polskiej, Валентина, Галина, Дмитрий, Инга, Отдел маркетинга, дмитрий Данилович, Отдел контроля качества, Мама Сашка, Бухгалтерия, Департамент здравого смысла, PR отдел, Заказ Пиццы, Анжела, Стройтехмонтаж, Клиника Доктора Курпатова, Donald Trump, Волочкова, Специальный Посол Кореи в Ираке, Костик, Аэропорт Шереметьево, АХО центр, Оперуполномоченный Семенов, Стас Михайлов, Отдел Эквайринга, Дениска, Бухгалтерия 2, Отдельный Отдел, Министерство счастья.


Коллеги, добрый день.


Вчера нашего коллегу Александра уволили по итогам служебного расследования.


Заберите, пожалуйста, его компьютер.


Карина, отдел маркетинга.


© Рагим Джафаров

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
783
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, у меня сейчас такая же фигня. Я пишу служебку не работает 1с, руеководство требует чтобы я выставил счета с закрывающими доками для контрагентов, бухгалтерия требует оплаты по счетам которых нет, СБ требует контакты людей которые не оплатили счета, вдобавок у меня рабочий комп вообще умер, а it говорит пишите по электронке. Иду к руководству говорю не могу работать так как нет компа и прошу их отправить служебку, руководство говорит выстави счета потом комп сделаем, иду еще выше мне говорят разберись по неоплате моих контрагентов и потом комп сделаем иду к директору фирмы мне объясняют что я плохой и даже их игнорю в почте. В понедельник собрание по поводу меня. Это пиздец и нихуя не смешно.   

раскрыть ветку (144)
354
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую, но это правда очень смешно))
раскрыть ветку (54)
236
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и моя друзья ржут. Говорят да не бывает такого такого руководства. Если в понедельник попросят написать по собственному,то сделаю это с чистой совестью ибо нервы дороже.

раскрыть ветку (51)
100
Автор поста оценил этот комментарий

тю. я бы в таком случае специально не писал бы по собственному, а сказал, чтобы сокращали, искали нарушения и ехали нахуй. с такой мозгоеблей, грех не попить крови у работодателя. если доебутся, мол не работаешь, просто на видео запиши, что эти ебланы тебе не дали комп, а работодатель как бы не имеет права требовать чего-то от работника, не создав ему полагающихся для работы условий) в твоем случае, не выдал тебе новый комп. пускай увольняют с выходным пособием в 2-3 зарплаты, нормальной трудовой и т.д.

нахуй таких работодателей

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как мне нравится ваш коммент, аж слезы радости наворачиваются! Чел, ты это будь в курсе @poperlo

3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда официальная часть ЗП на уровне плинтуса это дорогое удовольствие
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Так в таком случае, можно ещё сдать налоговой, указав на то, что по трудовому договору у тебя МРОТ, а на карту получаешь на дохуя больше. Дратути охуевшие штрафы для работодателя
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кто выдаёт чернуху на карту? Ну как маленькие чес слово!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пардоньте сударь! Остальная часть по классике в конверте!
114
Автор поста оценил этот комментарий

так у тебя же компа нет.

раскрыть ветку (11)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, чувак, есть такой лайфхак, наши предки им пользовались - на бумаге можно писать ручкой
раскрыть ветку (7)
39
Автор поста оценил этот комментарий

на бумажном носителе не принимается!!

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Записать на стальной cd-диск и метнуть в шею генерального

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

СБ не пропустит. С неверифицированными носителями в офис нельзя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с балкона соседнего здания тогда

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас например только в письменном виде заявление принимается.
6
Автор поста оценил этот комментарий

В состоянии аффекта, как у автора, можно и топором на спинах заявление "набросать".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кровью на стенах.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Профессор Икс бьёт по ебалу Звёздного Лорда!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все, он в рабстве.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь. Расскажи как пройдёт понедельник.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как стать популярным на пикабу. Инструкция.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я за вами буду
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут, рядышком постою
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И я.
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже)
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За Вами буду.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И я тут рядом пристроюсь
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и тоже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне только спросить!

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

бля, подписаться на тебя что ли... расскажешь в ПНД как прошло?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо в ПНД, лучше пусть из дома пишет))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такими темпами есть шанс, что в понедельник он уже в ПНД будет. ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

две недели дадут чтоб комп починил и уволят по статье " несоответствие занимаемой должности"

7
Автор поста оценил этот комментарий

нехуй ловить в фирме где компы нормальные не могут купить, я так в одной фирме с боем выторговал пару компов тк старые нихуя не тянули. в другой конторе я просто сказал что буду работать удаленно тк их комп говно, а на новый денег у них нет.

слава богу в следующих конторах норм компы были и я сразу говорил что за говном я работать не буду

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что, на моей прошлой работе, год назад, стоял Видус ХР, и комп, древнее ископаемых ящеров. Ходил, ругался - та же херня. Но за результаты работы регулярно спрашивали))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как я вас понимаю. На одной из работ был ПК, который зависал при открытии более 5 вкладок в Интернет Эксплоэр. Хотя для нормальной работы мне нужно было не менее 15 вкладок. А если еще запускаешь Офис - так вообще висяк ))) . И другими браузерами нельзя было пользоваться, так как они постоянно качают обновления. Короче ужас с современным оборудованием, хотя это был интернет магазин.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотел сказать, что есть вообще простенькие браузеры и офисы, а потом дочитал до конца)

Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу, вк, порнхаб, лурк, ютуб.
Вполне можно с пятью вкладками работать
2
Автор поста оценил этот комментарий
псж будешь набирать на рабочем компе?) а то ещё вдруг от руки не примут
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы на говно изошла и приходила бы принципиально на полчаса раньше, но не увольнялась бы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и выхватить выговор за нахождение на работе во вне рабочее время)

Автор поста оценил этот комментарий

Прости, а где работаешь?

Автор поста оценил этот комментарий

Никаких по собственному, только по соглашению сторон.

Автор поста оценил этот комментарий

Тебе просто не поперло.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поставьте меня в копию
113
Автор поста оценил этот комментарий

Пришла на работу. Не включается комп. Звоню в IT - ребят, фигня, комп не включается. Они мне - мы работаем только по заявке, напишите нам на почту, что у вас комп не работает, придет починим - У меня комп не работает, с чего я заявку напишу??? - С компа. Нет заявки - нет починки компа. Мы без заявки не работаем. Работаю с 8 утра, остальной кабинет с 9. Час качалась на стуле в ожидании коллег, чтоб заявку создали.

раскрыть ветку (39)
58
Автор поста оценил этот комментарий

А по звонку заявку не создают? У нас 1 линия делает, и айтишники обязаны регистрировать заявку сами со слов, если у пользователя нет возможности ее создать.

раскрыть ветку (21)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть разграничения на линии, то делают.
А вообще всё верно. Мою работу оценивают по количеству и времени решённых заявок. Всем глубоко до пизды, что кто-то не умеет/хочет/может писать заявки.
Если не можешь - есть коллеги. Или начальник. Так это и работает.
А тто звонят все кому ни лень. Блядь, я работу работать должен, а не пиздеть по телефону, успокаиваю истерики
раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если не можешь - есть коллеги. Или начальник. Так это и работает.

Коллеги - не в тему, а начальник - тут да, ты прав.  Начальник данный вопрос должен решить быстро и самостоятельно,  напрячь вас  и найти работу подчинённому  (к примеру,  взять у вас же запасной ПК если они есть).

32
Автор поста оценил этот комментарий

Послушаешь айтишников, так кресты на Голгофу тащат ежедневно - вот работа такая нелегкая.

Зайдешь к ним в кабинет, так со ржачем форумы читают да турниры по Доте смотрят.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никак не могу такую же работу найти! Подскажите, где работаете?😀
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколково
14
Автор поста оценил этот комментарий

может проблема в том что вы в обед заходите?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не в обед, поскольку до часа-двух их в принципе в офисе не увидишь)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, куда идти, где такая работа ?! Как контора называется? 10 лет в ИТ, такой дичи не видел )

Автор поста оценил этот комментарий
Как я вам завидую, а то целый день звонки по всякому поводу!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не обламывался и клепал заявки вручную.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это если контора небольшая на 30-50 человек. А если контора на 1000+ чел. С IT отделом на 5 человек, а долбят на тел. и вацап только тебе. То вместо решения проблем можно целый день потратить только отвечая на звонки. К тому же это пиздец как отвлекает от текущей задачи. Приходится переключать мозг на звонящего, а он еще ноет что ему срочно, - Ну подключись ну че ты, тут недолго. И вот переключаешься на него, потом вспоминаешь на чем ты остановился.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на первой линии. Контора около 500 днём, 100 ночью. Года три назад начальник установил норму решения задач первой линии в 70+% и сократил наш штат до 2 днем (1 ночью). После этого в нас резко пропала функция многозадачности:)
Что? директор по ремонтам не может подключиться к совещанию? Упал один из терминальных серверов? Дюжина свитчей офлайн? В очередь! Я переустанавливаю принтер для кладовщицы Зои. А потом если успеете дозвониться, то и вами займусь. Ебаный бред! Но всем похер. Так и работаем:)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Свечи, терминалки?) А вторая линия чем занимается?) Доту смотрит ?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Один в wow, другой в eve, третий в квесты от начальника).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь ))) И сколько нынче зп у такой второй линии ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
50к в заМКАДье
2
Автор поста оценил этот комментарий
По молодости так и есть, потом вырабатывается иммунитет и начинаешь работать по правилу fifo. По крайне мере у меня так.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Без чёткого регламента это не будет работать. Доходит до того что с разных номеров начинают орать что - Бля у нас не работает все бросай и делай. На объяснения что ты типа занят другой срочной работой кладут хуй. Следующий звонок летит их начальнику, потом начальники дружно ебут мозг тебе потом директору. Директор звонит и ебет мозг тебе по поводу - Хули ты на всех забил, нихуя не делаешь. Бросай все иди к "самой кто громче истерит". С хелпдеск практика заебывания друг друга звонками значительно снижается. А скорость решения заявок увеличивается. Потому как в процессе ни кто не капает на мозг. И уже ты сам решаешь какая заявка у тебя в приоритете.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня 50+ и точно такая же хрень!
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня годами ныть будут, что не хватает того/сего, но заявку написать не могут!
Автор поста оценил этот комментарий

У нас провели ит телефонию и звонить можно только с компа))

19
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает такая дичь. Сам в ИТ уже более 10 лет работаю. От работодателя зависит. Где-то эти  заявки обязательны, где то их нет. На одном заводе доходило до абсурдов как написано у вас, и я банально не мог помочь без заявки, потому что получу блять пизды от руководства. Нет заявки нет проблемы. Такой подход как правило  у руководителей долбаебов. Сейчас слава богу адекватная фирма, не жалеющая денег на ИТ приобретения, идущая в ногу со временем. Систему заявок внедрять не стали, принимаю заявки по почте если не срочно или по телефону если срочно. И все довольны. Хорошие компы, мониторы. Не хватает мощностей компа для работы? - на тебе i5, i7 и гигов 8-16 оперативы. Работаешь с графикой? - делай счет на quadro видюшку. В общем после долгих лет скитаний нашел адекватное руководство, до сих пор не привыкну.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то раз пропал инет во всем кабинете. Тогда выходили коллективом на работу в праздники. Во всем офисе 4 человека из нашего кабинета и дежурный айтишник. Падает интернет - не можем отправлять письма. Вопросы горящие, ради них вышли в выходные. Звоним - делайте заявку. КАК??? Инета нет, почта не работает. - чувак разводит руками. нет заявки нет работы. Закончилось звонками наверх. Кому дали люлей? Айтишнику, который работал по инструкции, за то что отвлек важных людей от новогоднего стола. Есть логичное объяснение проблемы, но без переборов все ж.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там делов-то, задним числом заявку эту регаешь, и всё. Нужна бумажка - от руки пишешь, ставишь дату-подпись, если надо - фоткаешь/сканируешь, "подшиваешь к делу". Из-за такой херни ещё головняки какие-то разводить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатит. Системы заявок тот же servicedesk это электроная система прлстым языком. Пользователям выводится ярлык на систему где онизаполняет поля заявки, которые заносятся в базу данных. Кроме этого есть варианты оставить заявку с поощью почты, что можно сделать с телефона и тд. Ну этл так. А вообще речь о дебилизме некоторых руководителей, нежели самой системе заявок

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С телефона залезть на корп почту - это уже безопасники должны по голове погладить пятками. А с личной заявка зарегается? Если да - то это неплохой такой способ мстить эникейщикам.


Если комп не работает, чиним комп, после чего с этого компа оставляем сервисную заявку, и закрываем её тут же. Что там не прокатит? Бумажка нужна на случай, если начальство таки докопается. Если начальство всё равно вздрючит - валить нахер от такого начальства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Owa чем не нравится ?) Любая большая компания имеет вебку, дабы любой мог ипашить даже ночью на сортире.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почти рай айтишника!😀
13
Автор поста оценил этот комментарий

- Алло, я оставлял заявку чтобы пришел мастер и починил неработающий дверной звонок.

- Да, мастер ездил на вызов. Позвонил в дверь, но никто ему не открыл.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то в дверь и постучать можно.

В оригинале было про неработающий домофон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не лечи.

В оригинале было именно про звонок.

Анекдоту гораздо больше лет чем повсеместным домофонам.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Не оправдываю ваших айтишников, но возможно это их "итальянская забастовка" против тупого регламента. Например, начальство ультимативно прописало, что все заявки должны быть строго по электронке, без исключений, иначе работы не засчитаны. Ну и лучший способ дать наверх сигнал, что это идиотизм - строго следовать инструкции.

Помню, читал историю про немецкого и нашего рабочих. Немец работает на станке по регламенту, написанному немецким инженером. Замечают, что прямо перед обедом стабильно запарываются детали, в остальное время все ОК. Проверяет наш - немец, когда наступает обед, отключает станок (как прописано в техпроцессе), резец (или что-там еще) по инерции еще режет, деталь испорчена, а там всего-то надо этот "резец" поднять сначала. И немец не дурак, это знает. Почему не делает? - Объясняет, что тогда он своей инициативой покрывает плохо продуманный регламент работ от инженера. Это его работа правильно процессы прописывать. И да, техрегламент был изменен, немцу за брак никаких наказаний не было.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Начал замечать что itшники работающие в фирмах на тех обслуживании те ещё чсвешники, вокруг все виноваты в поломках, но только не они, даже если написали программу сами. У нас целая сеть страдает из за таких мудаков которые не в состоянии исправить свои же ошибки и исправлять они их не желают, списывают на рукожопство, хотя что бы так в программе ошибиться надо постараться.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью солидарен, забавно, но с момента, как я и мои друзья окончили свои институты, все новоиспеченные айтишники отсеялись примерно через год, и именно потому что начинали адово звездить и выебываться.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мы своих назыаем кнопкотыками и люто ненавидим всей бригадой.
7
Автор поста оценил этот комментарий

весь этот идиотизм и мега-регламенты с заявками возникают не на ровном месте.

просто в какой-то момент исполнителей задрачивают постоянно меняющимися хотелками до такой степени, что они обращаются к письменной речи, чтобы потом потыкать в нос заказчику - "вот что ты хотел вчера - то и сделали, а всё, что не сделали - это твои фантазии, возникшие в последние 10 минут".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или исполнители не делают нихуя, как вариант.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ИТ-служба ждёт от вас служебки, чтоб уволить директора ИТ

19
Автор поста оценил этот комментарий

"Иду к руководству говорю не могу работать так как нет компа и прошу их отправить служебку,"
Я аналогичный вопрос решал по другому. Вместо того, что бы идти и говорить - я это писал и регистрировал.   

Пришли ко мне с вопросом "а что же ты родной 3 дня делал?"  -  а я им "вот, смотрите, копия письма, тут указано, что не могу осуществлять должностные обязанности ввиду  отсутствия необходимого оборудования,  прошу  в максимально короткий срок обеспечить меня необходимым оборудованием. Заявление в двух экземплярах от   "число, время" печать, подпись".

Как ебали начальника, мать родная.  Я такого порно ещё не видел. 
Мне потом рассказали, что он просто проигнорировал моё заявление и написал на меня "служебку" вышестоящему руководителю. 

Собственно, через месяц он ушёл (не из-за меня, но вполне возможно "критичный уровень косяков" был превышен) и на его место стал вполне нормальный дядечка, который никому косяков не прощал, но при этом в вопросе  соблюдения  рабочих условий был просто мегасерьёзен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошаренный))

34
Автор поста оценил этот комментарий

Лечится грамотным написанием служебок. Но вообще, это симптом.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожее было в начале карьеры. Вылавливает начальник отдела: почему не отвечаешь на телефонные звонки?

Я: Так мне телефон рабочий не поставили еще.

Н: Проверь свою заявку в портале.

Я: у меня нет компьютера

Н: только устроился и уже научился отмазываться чему вас в вузах учат. Ничего не знаю завтра реши вопрос.

Через день вызывает и диалог повторяется. В итоге беспалева принес из дома телефон старый с диском, и в тот же день получил телефон на работе ( только он был сломанный, новый отдали какому то руководителю, а этот типа починили, хотя видно было что не вскрывали даже). Хер с ним после полугода работы спиздил телефон у одного из замов ген дира пока он был в отпуске, а мне срочно нужно было забрать из его кабинета документ))) ему подкинул нерабочий ( запарился на дисковом набирать межгород). И это было на предприятии 4.5 тыс работающих на военке))

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

спиздил телефон у одного из замов ген дира пока он был в отпуске))) ему подкинул нерабочий

Добро пожаловать в армию, сынок! Не спиздил, а достал.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В армии нет слова "спиздил". В армии есть слово "проебал".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

СпиздилИ. Множественное число. А не единственное

Автор поста оценил этот комментарий

Спиздил.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Военка это просто пик маразма.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Высотой блядь 30 км.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Мы подрядчики Почты России...

Иногда заявки прилетают с комментами из их внутренней структуры.

Типа того:

1.02 "Коллеги, срочно! Заканчивается место на продакшн сервере под базу, хватит часов на 20! Срочно расширьте!"

2.02, ТП: "заполните заявку во вложении"

3.02 "заполниили, срооочно выделите, пиздец же!"

5.02ТП "а у вас там ошибка в заполнении, исправьте".

6-7.02 СБ: "нет обоснования с какого куя вам это надо"

Подключают тяжелую артиллерию в виде разных начальников для ускорения процесса.

....

~15.02 доходит до исполнителя, которому минут через 5 уже выносят мозг "ну сколько можно, СРАЧНА ЖИ!!"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ваша подрядная организация начинается на "Ар", или на "Ай"? :)

Если судить по примеру то всё же первый вариант)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, даже не С....ка. М....Р, давно дело было

11
Автор поста оценил этот комментарий

действуй на упреждение, шли заказные письма с описью!

в понедельник принесешь квитанции и докладную- что счета отправил факсом; с жалобой на отдел it, который не доставил тебе почту и на бухгалтерию, которая не компенсировала почтовые расходы.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Прочел и у меня теперь печёт! ЪУЪ

4
Автор поста оценил этот комментарий

Находился в командировке за 1000 км от офиса, нужно было оформить сделку и выставить счет, но у меня не работал удалённый рабочий стол, хотел позвонить в IT отдел что бы разобрались НО наша СБ запретило звонить! Только заявка в 1С и никак иначе. И вот я сижу в офисе клиента он ждёт накладную, а я не могу ничего сделать потому что не работает удаленка (а значит и 1с) и нельзя позвонить в it отдел, звоню региональному директору тот говорит решай проблему я сам в командировке у меня нет с собой компьютера что бы написать в it отдел, А ПОЗВОНИТЬ ИМ Я НЕ МОГУ ЗАПРЕЩАЕТ СБ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь представьте, сколько всего СБ запрещает тем же айтишникам )))) Хотя во многих компаниях видел крайне адекватных и умелых сбешников)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько жизненно,что больно. Только происходит в сфере строительства. Только пару дней как возобновили работы на объекте, который долгое время стоял. Руководство в Москве требует принимать бетон на заливку ростверка, поскольку у них уже график согласованный с заказчиком(знать бы кто этот график делал), звоню уже вторую неделю с заявками на арматуру, опалубку, людей. И все друг на друга, снабжение, бухгалтерия, кадры. Кран автомобильный - это единственное что получил на данный момент, только он вторую неделю стоит, ждет, когда же остальные подтянутся...

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я в такой же ситуации хуярил "отчет о рабочем дне" и ежедневно отправлял начальству. Примерно 1-2 страницы А4. Он был примерно таким: нихуя не сделано, на материалы ответа нет, находится у Залупкина с такого то числа, на людей ответа нет - находится у HR Пупкиной с такого то числа, простой крана стоил 12000р в сутки, зарплата прораба, аренда бытовки того сего итого сегодня проёбано 50тыс рублей. Внизу итого: на сегодняшнюю дату убытки 200тыс рублей, отставание от графика 8 дней.

По сути пришлось один раз написать, а потом только цифры обновлять.


Через несколько дней копия одного из таких писем добралась до Собственника Компании, и после нескольких больших пинков всё заработало.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Обычная процесс в большой организации , так и работаем ))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*Обычная процесс в болшая организацЫй, WAAAAAAAAARGH!

Я поправил. Не благодари.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У орков регламент соблюдается просто. Звонок-если не поняли или не починили-пастук.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В конце проработки выйди и скажи...
- коллеги я долго думал, мне тяжело было решиться но все таки сделаю каминаут. ..вы все пидорасы. Благодарю вас за внимание и да благословит вас господь бог.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А коллеги такие хуяк, и заявление в органы по статье оскорбление,   и все выступят свидетелями.

Зачем напрямую оскорблять людей?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не оскорбление, а разглашение NDA.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала нужно лингвистическую экспертизу провести. Ну или в конце добавить что это его оценочное суждение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала вы должны написать заявление в ОВД по месту совершения правонарушения. 
Там заявление передадут участковому, вызовут для допроса вас и свидетелей (которые есть) + виновное лицо.
Далее, участковый выпишет  административный протокол и  направит дело в суд.
Далее,  суд примет (или не примет)  решение о наложении административного взыскания на лицо, оскорбившее вас.


Возможно, в РФ ситуация отличается, но в РБ  сейчас  не рабочем  месте люди стараются друг-друга не оскорблять. Только среди моих коллег было 3 суда, когда директор во время совещаний позволил себе сказать лишнего. СИЛЬНО лишнего.  Все три раза директор был наказан. Общаться стал подчёркнуто вежливо.


К слову, в  некоторых случаях, можно ещё и  за моральный вред что-то взыскать (но это касается в основном случаем, с публичным оскорблением), но вот тут  конкретных примеров я  не знаю, к сожалению.

1
Автор поста оценил этот комментарий
— Заводи, поехали.
— Hе заводится.
— Ладно, поехали. Потом заведёшь!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понедельник прошёл, UPD? Ещё работаете? :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Я пост вчера об этом написал как все было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустил, уже лечу читать :) спс)

1
Автор поста оценил этот комментарий

KURWA!!!

Автор поста оценил этот комментарий
Kurwa!
Автор поста оценил этот комментарий

По собственному не пиши. Уволить не имеют права, т.к. ты не виноват в том, что твое рабочее оборудование не исправно.


Вплоть до того, что можешь приходить и сидеть за выключенным компом. Только письменно написать, что комп не исправен заранее не забудь.

Автор поста оценил этот комментарий
Поехали!
не заводится!
поехали потом заведешь!
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну ты хоть сообщи каквсе закончится
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Судя по прибавившимя 70 подписчикам буду просто обязан все рассказать.

Автор поста оценил этот комментарий
Тебя завтра уволят
Автор поста оценил этот комментарий
Как все жизненно...
Автор поста оценил этот комментарий
Явно вместо буквы Р там буква Х, ну, опечатался))))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Собрание по поводу меня. Поржал
Автор поста оценил этот комментарий

они там ёбнутые все, что ли?

Автор поста оценил этот комментарий
Азахаха, ну как это не смешно, смешно, очень )))) Жаль конечно тебя, но может оно и к лучшему?
Автор поста оценил этот комментарий
Шли в хуй этих дебилов! Нервы дороже!
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, сочувстую, но с вашим пиздецом - ищи новую работу. Даже если не уволят, то валить от туда пора
Автор поста оценил этот комментарий

А с личного компа СБ не пускает?

1
Автор поста оценил этот комментарий

лови лайфхак : с телефона на служебную почту IT пишешь предьяву что они саботируют рабочий процесс, руководителей всех подразделений в копию, всё.

Автор поста оценил этот комментарий

А других компов нету чтоль?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку