Коротко о дистанционном обучении

Коротко о дистанционном обучении Дистанционное обучение, Ответ, Школа

Дети и родители

13K поста15.4K подписчиков

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
847
Автор поста оценил этот комментарий

Если в задании написано, чтобы ответ был в виде простой дроби, значит ответ неверный

раскрыть ветку (299)
98
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчёт такого?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В украинской версии этого сайта указано, что последней инстанцией здесь будет учитель. Он может скорректировать баллы, если допущена подобная ошибка.

Раньше сын подходил к учителю после урока и говорил, чтобы та обратила внимание на ответ в его работе. Потом она сама сказала, что просматривает ответы учеников и корректирует баллы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И памятка учителю. Перевод:

Изменение количества баллов, полученных учениками.

Обрати внимание.

Даже если задание не творческое и система поставила баллы автоматически, последнее слово остается за учителем - Вы можете изменить количество баллов, если не согласны с компьютером

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Второе задание должно легко контролиться несколькими переборами рандомных значений t, u, v и p и подсчётом результата по получившимся формулам. Такой подход и в первом задании ошибку разработчику показал бы... сука, вечная проблема "свободной формы ввода"

47
Автор поста оценил этот комментарий

Компьютерная программа всегда создается человеком. Человек может ошибаться. По разным причинам. Поэтому всегда надо перепроверять, чего он насоздавал

раскрыть ветку (49)
54
Автор поста оценил этот комментарий

только создавать эти программы должны квалифицированные люди или под руководством квалифицированных людей, а не говонокодеры с "хуяк хуяк и в продакшн"

и на этапе создания по хорошему за правильный ответ нужно считать целый массив вариантов, включая разные раскладки клавиатуры и перемену мест слагаемых и разные представления чисел,

а не отгадывание одного единственного варианта из множества ответов

раскрыть ветку (46)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема может быть не в говнокодере, а в кривом ТЗ. Мб заказчик не хочет тратиться на ненужный(с его точки зрения) функционал.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно даже эта платформа поддерживает нужный фунционал, но составителю теста было лень / не додумался писать несколько вариантов

5
Автор поста оценил этот комментарий

- QA? Да нахой не нужен этот ваш кью А!

11
Автор поста оценил этот комментарий

В такого рода программах и системах дистанционного обучения предусмотрена возможность создавать вопросы с несколькими правильными вариантами ответов. Это ошибка со стороны создателя вопроса. Обычно тестовые вопросы составляются учителями, преподавателями. Если у преподавателя небольшой опыт в дистанцинном обучении, то он часто совершает такие ошибки. Потом он столкнется с жалобами со стороны своих учеников и научится предусматривать все возможные правильные варианты ответов.


На самом деле тестируемый может ещё проставить лишние пробелы или написать 29*x. А это уже следующие этап. Автор вопросов научится писать инструкции к тестам, где будет прописан единственно верные форматы ответов

раскрыть ветку (19)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет! Это называется говнокод, рукожопие и попил бабла. Форматирование выражения (какая сложность - пробелы вырезать!), перестановка слагаемых - все эти вопросы должен решать именно программист, и должен решать именно по умолчанию.

А пока код будут писать безмозглые мудаки, которые сравнивают ответы в режиме строки...

раскрыть ветку (18)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет кода, так как составитель вопроса не программист, то откуда взяться говнокоду ? У нас в универе проблема была когда предусматривался только один ответ и условия эти нигде не писались: если ты на вопрос написал "kernel" вместо "Ядро" то ответ не засчитывался, на следующем занятии поправили банально дописав в конец вопроса нужный формат записи ответа (так к примеру лишний пробел в конце который ты не видишь, но он есть, тоже не засчитывал вопрос и про это никто не сообщал) и теперь вновь вернемся к вопросу где тут говно код если процесса его написания в составлении вопроса нет, платформа та работает нормально (по крайней та которой пользовались мы) ? Говоря о вырезании пробелов, а каких? Ладно усечь в начале и конце, но тут проблема более глобальна или вы предлагаете для каждого варианта сделать настройки чтобы составитель вопроса, особенно если он не очень умный, начал креститься от увиденного. Типа тут мы вырезаем все, а вот тут только в конце, а вот тут пробел можно а вот тут нельзя. Это я к тому, что странная предьява, если этого нет в ТЗ то зачем сидеть и увеличивать работу. Или вы тоже такой, а не поработать ли мне бесплатно сверхурочно и так на каждом проекте.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как бы привык решать поставленную задачу. Мне, знаете ли, в ТЗ не пишут - "написать программу по следующей алгоритмической схеме", а просто ляпают что-то в духе "сделать валидацию введённого email на клиенте".

И тут есть три варианта.

1) проверить строку на наличие в неё @. - это ваш вариант (за большее ведь не уплочено).

2) попытаться донести до заказчика бессмысленность данного действа ("если человек не хочет оставлять свой реальный email, он его просто выдумает из головы, а лепить только проверку на @, как защиту от дурака - такое себе...")

3) если заказчику таки припекло - просто гуглим наиболее полную регулярку для валидации email, попутно объясняя все риски такого подхода.


"Говнокод" - это утрировано. Вся реализация такой платформы говно, если она не пропускает допустимые варианты. Я в большинстве случаев просто закрою UI, который требует от меня каких-то невнятных действий (придумай пароль по нашему паттерну, чтобы ты его моментально забыл, а мы каждый раз тебе его напоминали, но зато он будет условно "безопасен"; введи свой номер телефона только через +7, а не через 8 и т.п.). И мне без разницы чей это косяк - директора, продюсера, менеджера, системного архитектора, программиста или джуна-кодера. Если реализация говно - это говнокод!

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нет. на мыло у вас есть стандарт rfc. тоесть все придумали до вас. если вы им не пользуетесь - вы пишете говнокод. если вы там собау проверяете или регулярку - это все говнокод.

на ответ у вас стандарта нету. получите распишитесь. или вы считаете, что заоблачные цены за сертификацию и спецификацию всего и вся берутся от жадности? нет, это огромная и трудная работа.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хрень! Практически любому заказчику плевать на какие-то там стандарты, ему важно лишь чтобы проект нормально работал.

https://habr.com/ru/post/224623/

Что вам ответит заказчик на тот факт, что ваш валидатор не пропустит условные 5% регистраций или наоборот - нарегает фэйков? А вы ему "ничего не знаю - у меня всё по стандарту!"

Если следовать только утверждённым спецификациям (даже не рекомендациям) W3C - половина страниц веба развалится.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, валидацию реального мыла можно сделать, не только способ регулярок.
1) Ставим простой вариант проверки на стороне клиента, чтоб лишние запросы не делать.
2) На стороне сервака спрашивает на наличие e-mail (есть способ без отправки сообщения, но проще с ним, по результату отправки понимаем есть такой емаил или нет).

Хотя у такого способа тоже могут быть проблемы, аля что-то не работает или у нас, или у них.

А ещё человек может банально ошибиться при вводе данных, в любом случае проверка нужна. Хотя бы на ту самую собаку.
2
Автор поста оценил этот комментарий

сравнил совсем разные вещи.  Или простой емайл проверять или вообще разные варианты ответов с кучей особенностей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, да ... email это просто  говорили они... а потом начинается

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это бесмысленно. Я нигде ничего не сравнивал. Я ответил на вопрос и продемонстировал варианты подхода к решению задачи.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли сути моего комментария. Это всё равно что за ошибки в комментариях на Пикабу винить разработчиков Пикабу.

Т.е. программист разрабатывает инструмент для дистанционного обучения, а пользуется им пользователь в лице учителя им преподавателя. Некорректный вопрос - это вина составителя вопроса, и а разработчиков системы ДО.

Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут код? Я так понимаю тут платформа, на которой учитель может создать тест и при этом скорей всего можно ввести несколько разных правильных ответов и это должен предусмотреть чел, который пишет тест, а не код, ведь мб ситуация когда правильный ответ единственный (напр. написание слова).
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А учителю откуда знать, как эта платформа может интерпретировать "арифметические данные"? Давайте ещё поднимем старую добрую проблему с десятичной точкой/запятой - это тоже учитель должен предусматривать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы так уверены, что в коде это не предусмотрено, а составитель теста не пропустил галочку "Учитывать правила матем. выражений"?

И что в ТЗ от заказчика всё это фигурировало?

Программист - исполнитель, он не обязан реализовывать то, о чём не просят, даже если сам видит недостаток.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, а мне вот доказывали обратное. Когда я формально решаю задачу, не вникая в контекст. Различие лишь в том, что задачу эту мне ставит такой же программист. И некорректная формулировка - это его косяк.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любопытно, что вы пропустили первые два вопроса.

Собственно, а с чего программист должен делать больше написанного в ТЗ, если к нему сроки и выплаты предусмотрены за конкретно поставленную работу?
А если сроков недостаточно для всех хотелок? Или оплата минимальная? Да и разделение труда придумано не просто так. Пускай дизайнеры/ПМы/специалисты предметной области продумывают сценарий работы с программой, задача программиста - реализовать по составленному документу. Хочется творчества - это другие деньги и другое время на выполнение.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы какого-то сферического программиста в вакууме берёте. Которому ТЗ приходят исключительно в виде дотошно прописанных блок-схем. Я вот работаю программистом. Но я ни разу не встречал такой постановки задачи. Всегда только "надо чтобы вот это работало так, тыжпрограммист, делай". И частенько в процессе разработки всплывают вот такие неочевидные баги/косяки логики. И ты обычно сам сразу это делаешь (пытаешься сразу заложить фундамент прочности/расширяемости), потому что начинать это обсуждать с заказчиком/менеджером - это просто куча потраченного времени. Типичный пример - пользовательские данные не влезают в поле ввода. Дизайнер красиво нарисовал "Иванов Иван", а ты понимаешь, что там может встретиться и что-то подлиннее Константинопольского. Сразу это фиксить? Пока ты ещё погружён в проект. Или ждать когда тикет в баг-трекер упадёт?

В общем это всё лирика. И я тут долго могу рассказывать про технический/гуманитарный подход к постановке ТЗ...

Причём тут вопросы оплаты я вообще не понял.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

надо чтобы вот это работало так, тыжпрограммист, делай

Так и не нужно после такого обижаться. Без внятного ТЗ результат хз. И это не какие-то сферические истории, это норма работы во многих компаниях, которые сразу посылают подальше неадекватных клиентов, не понимающих, что они покупают.
Разумеется, ни клиент, ни программист не могут предугадать всё. На это есть итерации и правки, с заранее оговариваемыми доплатами. И всем при таком режиме работы хорошо.
Причём тут вопросы оплаты я вообще не понял

А они не бывают не при чём. Конкретно в этом примере - если клиент хочет проверку ответов, условно, за полчаса и за 1000 руб., то я напишу ему эту проверку сравнением строк. Хочет адекватное выделение разделителей и регулярные выражения, и раскрытие вложенных скобок в ответах - я буду требовать 3000 и 4 часа на выполнение. А делать неизвестно что по велению левой пятки и думать за других, как оно надо - не моя работа. (Немного утрированно, но суть постарался передать)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только при чем тут программист. Тесты так-то не он заполняет, или вы хотите, чтобы тест сам решал задачу и сверял с разными вариантами решения? этокий Wolfram Alpha.

Более того, скажу как программист средней кривой руки, это не простая задача сравнивать ответ с разными вариантами (если конечно тупо не забить все возможные варианты ответов со всеми возможными перестановками), как вы себе представляете в мат.примере программе начать менять местами переменные, и просто сравнивать? Это же бред.

Вот вам пример 8÷2(2+2), и тут нет ни одного неизвестного. Добавьте еще x и y, еще одни скобки.

Вы слишком много требуете там, где это скорее всего не нужно. Гораздо проще наладить механизм корректировки оценки в таких случаях и внесения в тест второго ответа и все.

Не все так просто как кажется.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам по секрету скажу, программы пишут программисты, но базу данных с заданиями и ответами заполняют пользователи.
И если ваш преподаватель - идиот, программисты в этом не виноваты.
Это как у бухгалтерии любимая отмазка - "Почему этот рулон туалетной бумаги в бухучете стоит миллион?" - "Не знаю, программа так посчитала".
3
Автор поста оценил этот комментарий
А память не треснет? Количество перестановок n! (Без учёта раскладок, разных представлений чисел)И если будет многочлен хотя бы степени 8 , то проверка в масштабах страны рискует очень сильно затянуться.
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если подходить всерьез и в рамках школьной математики, то сравнить ответы проблемы нет. Будь там хоть 8, хоть 80 членов.

Парсишь ответ, получаешь свои N слагаемых. Парсишь каждое слагаемое, извлекаешь из него степень (или кортеж степеней если несколько переменных) . Имея эту степень, используя хэш-таблицу где хранится правильный ответ, получаешь собственно множитель для слагаемого. Это O(1) сложность поиска.

Операцию нужно повторить N раз, поэтому итоговая сложность O(N).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Парсишь ответ, получаешь свои N слагаемых.

здесь и будет беда. Распарсить в общем случае многочлен достаточно сложно. Вы столкнётесь с дохренища вариантов и будет достаточно муторно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял что это вы код писали? И вариант подставить ответ в условие и проверить равенство вам в голову не приходит? Только сравнение в режиме строки?

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не я, но я в отличие от многих прекрасно понимаю, что задача тождественного равенства многочленов нихуевая такая задача из-за комбинаторного взрыва. Есть вероятностный способ проверки за разумное время и с любой вероятностью, но я бы не полагался на такие вещи для экзамена.

И да, я бы на месте составителей точно также поступил, приписав в условии:не выебывайся и пиши в стандартном виде a0+a1x^1+... . Если присутствуют другие буквы, то ответ запиши в лексиграфическом порядке.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто сравнить значения многочленов в N+1 точке, точки сэмплить случайно (правда надо достоверно степень многочлена определить, но в рамках школьной математики это довольно просто делается). А вообще самое простое решение -- подключить пакет символьной математики в язык реализации, его за глаза хватит, чтобы школьные задачки проверять, зачем велосипеды изобретать?

1
Автор поста оценил этот комментарий
нихуевая такая задача из-за комбинаторного взрыва.

Комбинаторный мать его взрыв. Хватит выпендриваться.


Вот вам алгоритм чтобы вы не страдали когда придётся в следующий раз сравнить два многочлена.


1. Приводим многочлен в стандартный вид. Это операция сортировки. Если всё совсем плохо с алгоритмами сортировки, то сортируйте пузьрком. Это сложность не более O(N^2). То же самое со вторым.


2. У вас есть два многочлена в стандартном виде. Надеюсь их вы сможете сравнить за линейное время без комбинаторного взрыва?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Повторяю для особо одарённых, алгоритмическая проверка тождественности многочленов, это нихера не сортировка. Вся логика

1. Приводим многочлен в стандартный вид. Это операция сортировки. Если всё совсем плохо с алгоритмами сортировки, то сортируйте пузьрком. Это сложность не более O(N^2). То же самое со вторым

и дальше разбивается именно здесь:

Приводим многочлен в стандартный вид

На раскрытии скобок и будет жопа. И если придётся что-то пытаться сравнивать на тождество, то придётся прибегать к численным методам.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальном алгоритме на раскрытии скобок никакой жопы не будет. Даже браузер, знаете ли, позволяет использовать память для хранения переменных. Или вы собрались на лету (по мере ввода ответа)  преобразовывать?

Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё скобки в многочлене? Ну вы хоть определение откройте где-нибудь.

Многочлен это форма из суммы одночленов.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дяденька, у вас многочлен может быть задан как угодно. И подучите алгоритмы - пригодятся в работе. Посмотрите хотя бы литературу по данному вопросу. К примеру, лемму Шварца-Зиппеля. А дальше начинайте изучать вопрос по другим источникам.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. Как ещё в школе учат делать проверку решения уравнения? Подстановкой ответов вместо неизвестных. Нахрена тут велосипед городить?

2. С таким же успехом вы и на этапе сравнения строк облажаетесь. Поскольку там надо будет городить не менее адовую систему. Вам надо будет прописать целый талмуд правил (разрешены ли пробелы? кирииллица? какой знак деления использовать?).

3. Это вообще по вашему нормально - проверять тождественность по внешнему виду? И нахрена тогда, спрашивается, в ЯПах придумали типы данных - оперировали бы исключительно строками.

4. Я сдаю математику. На кой леший мне, из-за рукожопости и лени составителей тестов, учить ещё и нефиговый свод декларативных правил записи этого теста?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

заебись проверка, которую проходит исходное выражение. Сразу видно, что ты слабо представляешь объем работы, чтобы запилить сколько бы то ни было умную проверку.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец! Подставить значения х в изначальный алгоритм ну и ещё сверить с кол-вом правильных вариантов ответа - это просто титанический труд! На этом же столько бабла бюджетного попилить можно!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вот и ставьте. и прграмма у вас будет работать. в 95% случаев. возможно у вас решения будут на неком промежутке. [1, 3) к примеру. и вот вы ставите абстрактное 4 и приплыли.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм... Вы разницу между уравнением и неравенством понимаете?

Автор поста оценил этот комментарий

да исправят они ошибку эту, че ноете

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то давно, ходил я на подготовительные курсы при университете. Писали там промежуточную работу по математике, получаю результат - 2. Я в своих знаниях математики был уверен, попросил работу и комментарии. Нехотя препод достала мою работу, начали вместе смотреть... Не знаю, что за чудо проверяло ее в первый раз, но там не было ни одного неверно решеного задания и 2 исправили на 5. А вы говорите компьютер...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что я написал дословно

"Компьютерная программа всегда создается человеком. Человек может ошибаться. По разным причинам."

Иногда причина в глупости, иногда  в вопиющей некомпетентности, иногда  в личной заинтересованности

4
Автор поста оценил этот комментарий

Слева направо должно быть от большей степени переменной к меньшей, т.е. в данном случае x^1 и затем x^0. По крайней мере, так было раньше.

ещё комментарии
509
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже больше скажу что если в задании все представленно ввиде дроби, то и ответ должен аналогичен быть.

раскрыть ветку (236)
816
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам как математик скажу - пошли составители  н@хуй с такими критериями оценки математических задач. Указанные выражения тождественны.

раскрыть ветку (157)
171
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам ещё больше скажу: у препода ошибка. Слово "неправильный" пишется слитно.
раскрыть ветку (26)
18
Автор поста оценил этот комментарий

это какбэ графический перевод на русский, так что претензии к переводчику картинки

37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще ничем оправдать нельзя. Какую грамотность можно спрашивать у детей, если их учат неграмотные учителя?

раскрыть ветку (9)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Которыми были твои одногруппники троешники, которых вузы тянули до последнего чтобы получить финансы. И там ещё длинная череда событий которая может тупо противоречить друг другу.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, давно в голове засела мысль, что неправильно "натягивать" учеников/студентов "хотя бы на троечку, лишь бы отучился". Не понимаешь - учи! Занимайся дополнительно! Не хочешь учиться или совсем дебил - у нас много работы для неквалифицированных людей. А потом мы удивляемся откуда у нас столько идиотов "с вышкой"...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А чего минусите человека? По делу говорит же. Не имеешь знаний, нафиг таких "натягивать на троечку".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как нам объясняли, что если группа не сдаст аттестацию, значит специальность закроют, а преподов, которые нихрена не учат, уволят. А оно им надо, себя так подставлять? Вот и натягивали, даже тех кто за семестр два раза был, даже тех, кто на пары бухими приходили.

Я училась на расслабоне, мне четвёрки достаточно было, но обидно было за подругу, которая днями и ночами зубрила, чтобы выйти на красный диплом и рыдала из-за четвёрок, а кто-то хуй пинал, а потом приносил преподам денег или выпивку и ему ставили зачёты

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я думаю ты понимаешь, что написанное тобою показывает часть длинной цепочки некомпетентности, а значит, надо всех валить, и менять, заимствовать наработки и прогресс, и основываться на нём, а не плодить всё дальше и дальше обскурантизм в массы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

если бы у меня учитель был хорошим математиком, но писал бы с ошибками - мне было бы похуй. и как правильно уже заметили - изначально пикча была на другом языке

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я закончил вуз с красным дипломом на одни пятерки. Это не мешает мне писать слова с ошибками, но отлично знать свою специальность.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы преподаватель? Моё мнение такое, что это допустимо для специалиста. Для руководителя, который проводит презентации уже не очень допустимо, хотя мне приходилось достаточно таких встречать. Для преподавателя, который подаёт пример ученикам - недопустимо.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я преподавал в вузе, пока учился в аспирантуре. Потом от преподавания отказался, так как за это мало платят, а в вузе меня интересовала научная деятельность, а не преподавание.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Пля, это ошибка переводчика, расходимся.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "неправильный", конечно, пишется слитно, а вот частица "не" и слово "правильный" пишутся раздельно. Неожиданно, да?

Розенталь Д.Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация. Орфографический словарь.

§ 57. Частица не с прилагательными

В некоторых случаях возможно двоякое толкование текста и, как следствие, двоякое написание:
эта задача нетрудная (утверждается «легкость»)
эта задача не трудная (отрицается «трудность»)
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не учитель и не преподаватель, на правильно не претендую, но насколько мне известно для того чтобы написать раздельно, нужно противопоставление - не трудный, а легкий, например.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. Пошёл я на хер.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бро, ты же сам пишешь - в некоторых случаях.

Слово «неправильно» пишется слитно с приставкой не-, если его можно заменить словом «ошибочно». «Не правильно» пишется раздельно с «не», если имеется противопоставление с союзом «а» и слова, усиливающие отрицание.
Вот инфа с гуглы, везде примерно один смысл. Мне кажется ты демагогию пытаешься развести.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас с marsbunny одна проблема. Вы за автора решаете, что именно он хотел сказать и пытаетесь его грамматику подогнать под свои предположения, вместо того чтобы просто принять как факт, что человек написал именно то, что хотел написать.

Раз "не правильный" написано раздельно, значит человек отрицает верность решения. И этот вариант написания соответствует правилам русского языка.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, у меня ни одной проблемы нет.
Ты видишь, что написано? Или ты забуксовал на одном параграфе одной книги?
https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/kak-pishets...

Вот еще ссылочка. И перестань на собственных посылах сыпаться. Не подгоняй удобную ТЕБЕ правду под ситуацию.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я "забуксовал" на одной книге, потому что я знаю, кто такой Д.Э. Розенталь, и понятия не имею, кто такая Люда Рубинчик. А если рандомные сайты для тебя, "бро", более надёжный источник информации, чем справочник по русскому языку, то вот и тебе ссылочка:

http://gramatik.ru/nepravilnyj-ili-ne-pravilnyj-slitno-ili-r...

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. ты не различаешь наречие и прилагательное, но подгоняешь правило от одной части речи к другой? Тогда у меня есть ещё вариант: не с глаголами пишется раздельно, значит и тут раздельно надо!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на самом деле отличить наречие от краткой формы прилагательного трудно без контекста.

Автор поста оценил этот комментарий
По идее в таком виде, как на скриншоте можно и раздельно, потому что прям следом идет противопоставление.
"Извините, ваш ответ не правильный, правильный ответ: ...".
ещё комментарий
16
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для какого класса задача и какая цель (что проверяют): не всегда в обучении цель получить только верный ответ. Иногда верный ответ должен быть в нужной форме. Просто, чтобы ребенок запомнил, что таких форм множество и потом не тупил с чем-то более сложным, на это опирающимся. И не важно, точка вместо запятой или обыкновенная дробь вместо десятичной должны были быть: когда ошибка такого рода постоянно, иначе указать на ошибку, кроме как не принять ответ, - может быть просто не получается.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там две переменные, для какого класса минимум эта задача?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Они дроби изучают, а не калькулятор. Ответ верен, но не соответствует теме.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там две переменные x и у, так что это либо система уравнений, либо геометрия в декартовой системе координат. Обыкновенные дроби прошли эдак классов пять назад.

36
Автор поста оценил этот комментарий

В целом я с вами согласен, но это не меняет факта что надо следовать условиям задачи. И если там требуется ответ в виде дроби то сам ответ непосредственно по условиям задачи неправильный.

раскрыть ветку (77)
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и вам повторю.

1. Не может там требоваться ответа в виде дроби. Поскольку в ответе фигурирует неизвестное.

2. В любом случае, ответ "1/4*x" некорректен. Тогда уж надо писать "x/4".

раскрыть ветку (33)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я как сын маминой подруги, математика скажу: если дети изучают простые дроби то и задания и ответы в простых дробях а не десятичных(это один из покозателей того, что решалось с калькулятором) и если в примере даны значения без внесения неизвестного в дробь то и ответ нужно записывать так же. С вашей стороны то все верно, но дети могли это ещё не пройти по курсу.
раскрыть ветку (25)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не так. Я разделила единицу на четыре в столбик. И остальные тоже умеют делить в столбик. Получила 0,25 и тройку по алгебре за 9 класс. Пошла требовать пересмотра оценки, т.к. была уверена, что решила верно.

Я победила, получила четверку в аттестат

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри пример: х^2 - 2х - 8 = 0, дети изучали метод по формуле Виета, один уникум принес с решением по методу разложения на множители вида х^2 - 4х +2х -8 = х(х -4 ) + 2(х -4) = (х + 2)(х -4) и этот уникум получит тройку потому что де-юре он решил правильно, а де-факто слизал из интернета. В твоем случае ответ у тебя верный, а решение неправильное (Нахера ты эту еденицу делила, да еще и в столбик? А было бы 1/3 ты бы до конца учебы ее столбиком делила?) .

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Х1=-2

Х2=8

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
X2=4. Садись твоя оценка Х1. Завтра в Zoom с родителями.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там две переменных, какие обыкновенные дроби бле@ть.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я не ебу чо у них по курсу изучается раньше, дроби или уравнения. у=3х+5х тоже две переменные но без дробей если для тебя это сложнее дробей мне за тебя стыдно.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в программу загляни, там все написано, а потом давай дискутировать чуть более предметно.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, скажи мне по какому учебнику какого класса эта программа. Вот тебе пример программы. Скажи мне как ребенок будет отвечать десятичной дробью если она через главу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где системы уравнений либо уравнения прямой в декартовых координатах? Ну или хотя бы где просто уравнения, через сколько глав?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ответ "1/4*x" некорректен

С чего бы?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

с того, что сокращать простые дроби надо в ответах

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

¼ — простая дробь.
x — неизвестное.
Имеем произведение простой дроби и неизвестного.
(Или неизвестное с коэффициентом в виде простой дроби.)

Уточню, что x/4 уже нельзя будет назвать простой дробью (разве что если на x наложены какие-то специфические условия вроде «x — только целое, т.е. не может быть дробным само по себе»).

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь своё выражение приведите к общему знаменателю - ведь так вроде в школе учат?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на ходу меняете требование. И тоже что-то, по-моему, не совсем то с формулировкой: если привести дроби 1/4 и x/1 к общему знаменателю, получится, вероятно, 1/4 и 4x/4; т.е. (1/4) ⋅ x = (1/4) ⋅ (4x/4). Но это бессмысленное действие — при умножении дробей незачем приводить их к общему знаменателю (это не сложение/вычитание).

Но даже не в этом дело. Мне похуй, как в школе учат.

Ответ (¼)x с математической точки зрения корректен. Возможно, он не соответствует каким-то там школьным условностям (часть из которых с математической точки зрения вообще могут являться чушью). Но он корректен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@6e616e746f, upd.: вообще, извиняюсь, я прочитал сейчас внимательнее ветку и понял, что хоть я и не согласен с Вами в частностях, но согласен в Вами в общем направлении. Я просто изначально совершенно неправильно истрактовал направление Вашего комментария. Мне сначала показалось, что Вы, наоборот, фанат всяких неявных условностей и считаете, что ответ ученика нужно отклонить из-за несоответствия им.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Люто плюсую.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и в чем смысл?! Сейчас бы в математике над внешним видом ответа заебываться...
раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в выполнении непосредственно данного условия и вчитывания в задание. Т.е в теории должно развивать внимательность и строгое выполнение требований. Но это в теории на практике не работает по причине того чтоина ошибки никто не указывает и не разбирает.

раскрыть ветку (14)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> внимательность и строгое выполнение требований


А не математические навыки. Ишь чего удумали!

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё развивается в комплексе  . И внимательность тоже. А в математике она ох как важна , судя по всему  это ещё 5 класс.Дальше  у них пойдут  действия с отрицательными  числами  и  там будет тонна  неправильных ответов в уравнениях , неравенствах, при верной логике решения, просто потому что  в одном из этапов  у какого-то числа был потерян  минус. А сколько баллов на экзаменах будет потеряно по схожим причинам. Просто по невнимательности. Сколько ошибок потом  по этой же невнимательности будет допущено  на работе , да не сосчитать . И лучше на таких простых примерах  потыкать малышню носом  как котят, да будут обижаться, будут сопли  слюни у некоторых,но  это сделает их внимательнее.

А если   отойти от школьной темы. То друг моей семьи занимается оказанием юридических услуг  при  проблемах с кредитованием  и подобным.

И знаете, он говорит  что очень  многие люди подписывают такое что  у него волосы на жопе  дыбом встают. И дело тут  не в заковыристых юридических формулировках, которые без юриста не  поймёшь, а именно  в том что многие   вообще  не читают что  подписывают. В договоре  может быть абсолютно  человеческим языком   написано  что  ты платишь 800%  по кредиту отдаёшь свою почку продаёшь бабушку  в рабство   а так же  обязан каждую субботу приезжать к директору домой и отдавать себя на  жопоеблю  в сракотан, но никто не удосуживается  прочитать .Невнимательность, + попустительство : и вот такой вот дурачок  сидит потом у знакомого и признаётся что подписал неглядя, а в это время  банк уже   подбирает клиентов на донорство  органов чтобы хоть что-то  с него взять

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему пятый класс? Две переменных либо уравнение прямой в декартовых координатах пятый класс?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу - уравнения с двумя переменными сейчас есть и в первом классе. Вида X=Y+-n, но всё же. Косяк ли это отдельно взятой программы? Хз

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну внимательность и мат. навыки идут рука об руку, но всё же являются разными навыками.


Вот на днях буквально на ночь глядя решал некую школьную задачу продвинутого уровня (попросили помочь с репетиторством - замороченное неравенство с модулями и параметром) после долгого трудового дня.


Когда понял, что пятый раз подряд ошибаюсь в каких-то мелочах и мозг не хочет фокусироваться зашёл наконец в wolfram alpha, общую логику решения по шагам туда закинул, графики скопировал, логику решения расписал, получилось эталонное решение.


Можно возразить, конечно, что у школьника не будет на ЕГЭ доступа к wolfram-у.


Ну т.е., во-первых, эта "внимательность" нужна исключительно в искусственной среде намеренного лишения доступа к вспомогательным инструментам.


Во-вторых, даже при весьма развитых математических навыках (я так-то по первому высшему математик) может быть по тем или иным причинам снижена.


Ну или вот вам другая история - в школе у меня училки были вполне неплохие, но в конце 11-го класса дрючили за оформление и в хвост, и в гриву, приговаривая, что это пригодится в дальнейшем. С другой стороны, в институте злые дядьки-профессоры (некоторые из которых член-корры РАН) на моих листочках к письменному экзамену в черновиках(!) (их тоже требовалось сдавать) находили правильную логику решения, обводили кружочком, и накидывали немного баллов за задачку (в целом ответ правильный я не получил и эту часть в чистовик не перенёс, т.к. из-за некоторой ошибки пришёл в тупик). Вот те и разница между педагогикой и математикой.


Отсюда выводы:


1. Пример в заглавном посте тупой и учить на его примере "внимательности" не надо. Единственное, чему он учит - это пониманию того факта, что обобщённо-абстрактной "школьной училке" насрать на математику, на твой интерес к ней и т.д., интересует ТОЛЬКО формальная сторона вопроса.

2. В этой формальной стороне вопроса она разбирается крайне плохо.


А с внимательностью разбираться, кстати, должны не училки, и даже не математики, а психологи. Поскольку подобные ошибки корректируются не многократным повторением и наказанием за ошибки, а аккуратной/тонкой настройкой поддерживающих процесс решения мыслительных процессов. В моём примере выше сбой произошёл из-за никак не связанного с математикой стресса и переутомления, но я человек простой, потому что взрослый - а любой ребёнок и, тем более, подросток - существо крайне сложное, и вместе с переламливанием через колено "невнимательности" сломается любая мотивация к точным наукам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Глас вопиющего в пустыне. У нас народ уверен что главное в математике это умение тасовать буковки и циферки туда сюда, и как сказал раньше - не потерять условный минус. О том что математика больше про логику и про умение выводить одно из другого, про доказательства - об это никто не думает.


Хороший пример про то как стали заучивать таблицу умножения по столбикам, хотя например таблица Пифагора - гораздо наглядней показывает саму суть операции.


Ну и плучается что на выходе у нас получаются люди которые по факту в математике ничего не знают, и ненавидят ее из-за того что эта наука никде в их миропонимании ни за что другое не цепляется.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще с этим плюсами и минусами извратили сам подход к математике я считаю.


Во главу угла ставится умение тасовать циферки и "не потерять минус", в место умения рассуждать и делать выводы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Математика эта не только про логику и рассуждение а ещё и  про их практическое применение . Если вы руководствуясь верной логикой составите неверный алгоритм, неверные расчеты  которые  не будет работать как надо  , или вовсе нанесут вред и компания понесет убытки то всем будет плевать что логика у вас правильная ведь была

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть компания купит побольше калькуляторов и не ебет мозг людям тем что может посчитать машина.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Математические навыки тоже разные бывают: знание обыкновенных дробей потом пригодится при сокращении формул на полстраницы, знание десятичных - при изучении процентов и вероятностей. Какой раздел следующий - на то и внимание в данный момент при обучении, чтобы было проще дальше тренировать следующий навык. Вы тренировку с конечным результатом для взрослого-то не путайте, в спорте тоже, например, для отработки сложного навыка его разбивают на составляющие попроще и их тренируют до автоматизма,а потом уже более сложный навык начинают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да пусть запишет ответ 25/100 ну а че ответ же правильный, а что до сокращения так это неважно же. Так что ли?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да хоть так. Если человек понимает что 25/100, 1/4 и 0.25 тождественно равны то не баг а фича.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Равны, но расчет то незакончен.

Автор поста оценил этот комментарий

Бля ... давайте еще сочинение на тему "как я искал икс" напишем и порассуждаем там на тему занавесок.


Внимательность заключается в том что 0.25 тождественно 1/4

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пусть ещё напишут, что во время записи ответа надо прыгать со скакалкой

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А это тут причем? Речь про запись ответа. Если есть требование записи в каком то виде то оно должно выполняться. Или вы на работе поступаете иначе?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда если я напишу 2/8, я должен буду соблюсти все условия?
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, потому что надо упростить ещё
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Дробь должна быть сокращена по максимуму. Тогда это и будет правильным ответом.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, гулять так гулять - ответ х/4.
Обыкновенная дробь - да.
сокращено больше чем в "правильном" ответе - да.
вот только "учитель" такое опять не примет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

виноват составитель тестовой оболочки. ну и учитель тоже, какой же он гад что не вписал все варианты записи ответа.

Автор поста оценил этот комментарий

Если нет, то ответ верный.


Там две переменные, обыкновенные дроби уже давно не актуальны.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да расскажи как неактуальна дробь 1/3 например.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не вырывай из контекста. Когда ответы с двумя переменными, вероятность того, что требование записать что-то в виде обыкновенной дроби, маловероятно.


Во-вторых, есть и другие эквивалентные формы записи, 0.(3), например.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Записать то можно, но в моем примере работать с дробью будет куда удобнее и проще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не спорю, конечно, но я имел в виду именно актуальность в контексте оценки ответа, сорри что не четко выразил мысль.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам как препод по английскому скажу, если мы проходили текст, где слово автомобиль переводится как VEHICLE, то, если в домашнем задании ученик, например, при помощи родителей напишет CAR, поверьте мне, задание не будет засчитано. Хотя да, значения тождественны.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, нет. Vehicle - это транспортное средство, а car - автомобиль. Car является подсножеством vehicle, таким образом они не тождественны.


Аналогией с сабжем в Вашем контексте было бы: ответ „car“, а ученик написал „CAR“.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Опять-таки не поняли. Мы берем контекст. В тексте в учебнике мы изучаем слово VEHICLE, потом закрепляем это слово в заданиях и примерах. И если ученику в качестве дз задано перевести на русский "Полицейский автомобиль", то надо как перевести? Правильно. Police vehicle. И только так. Police car, Police cruiser тоже будут верными, НО в рамках проходимого материала неверными.

Возьмем шире. Представим студентов, которым задали прочитать текст на анг. и перевести предложения, например, "В Америке очень много полицейских автомобилей". Если студент прочитал текст и понял о чем идет речь, он, несомненно, без труда выполнит дз. Но, если он просто возьмет и отправит шарящему знакомому или в гугл переводчик только сами предложения на перевод без контекста, то вполне возможно, что его знакомый или гугл переведут это как Police cars. Соответственно преподавателю сразу станет понятно, что студент не читал текст и не выполнял задания самостоятельно.

Такая простыня. Но методика обучения такая, какая есть Надеюсь, я смог донести свою мысль))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вашу мысль, естественно, понял. Просто формально vehicle и car не тождественны, как Вы утверждали - в этом была разница с примером.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы своей методой отучаете студентов творчески решать задания. Если ученик написал "car", то это может значить и то, что он специально заглянул в словарь и выбрал из всех предложенных значений наиболее (на его взгляд) подходящее.

Поскольку, зная перевод "vehicle", даже детсадовцу будет непонятно - почему им нужно обозначить автомобиль, ведь это любой транспорт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Не в том направлении вы мыслите. Всё сказанное мною про car/vehicle естественно утрированно. Возьмем другой пример: слово decease /смерть, скончаться/. Мы целую пару проходили это слово, и на перевод "Он объявлен мертвым" какой результат мы хотим получить? He is dead? He is pronounced dead? Естественно нет: he is pronounced deceased единственно верное решение для данной темы изучения. И пусть хоть сколько бравирует студент, говоря, что "творчески" решил задачу, оценку он за это не получит.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тащусь с математических выражений)) Тождественны, тогда и только тогда, что и требовалось доказать)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью солидарен с вашем мнением.


Проблема в том, что прикрутить тот же вольфрам или другую систему символьной математики - дорогое удовольствие. Да и я не в курсе, имеются ли отечественные анал оги

1
Автор поста оценил этот комментарий

геолог вспомнился :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел в фильме про Гаусса, что его за несанкционированное применение факториала розгами прям по сраке отмудохали. Правда, потом в спец. школу направили...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё прикольно когда в ответе присутствует неизвестна)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Указанные выражения тождественны.

Ну так тут ключевое

Я Вам как математик

а они школьники. Проходят дроби - пусть пишут дробями.

И вообще странная ситуация - если ребенок уже понимает, что такое вещественные числа, почему он продолжает решать простые примеры? У нас был парень, обгонявший всех примерно на год, учитель просто проверяла его задания отдельно, и знала его уровень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это учительница молодец, респект ей.  А тут пример не про дроби, тут две переменных / функция.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это учительница молодец, респект ей.

p.s. в пятом классе его увезли со школы с сердечным приступом)

Может были проблемы со здоровьем, но мы всем классом потом решили, что это всё из-за математики)

Автор поста оценил этот комментарий

смотря в какой системе счисления

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эк Вы глубоко капнули :-)

Автор поста оценил этот комментарий

математик и преподаватель - это не тождественные вещи. А по судить вырванным из контекста словам/заданию, категорически неправильно.

Автор поста оценил этот комментарий

Тысячу плюсов

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут математика? Это вопрос педагогики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не только.


Там две переменные x и у, так что это либо система уравнений, либо геометрия в декартовой системе координат. Обыкновенные дроби прошли эдак классов пять назад. Скорее тут вопрос халатности.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню в школе на уроке математики очень часто решал задания не по установленному алгоритму,который требовала программа обучения, а каким-то своим способом. Ответ получался верный. И мне повезло с учителем математики..она этого не запрещала, а наоборот хвалила.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам действительно повезло. Мне на пробном экзамене оценку из-за одной не поставленной запятой в тексте ответа снизили. По математике, бле@ть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так может дети еще десятичные дроби не проходили. Тогда очевидно что ответ делали родители и он неправильный потому что ребенок просто не мог так написать. Не было такой темы.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Дай ему дробь пусть преобразует. Или решит аналог задачи на доске.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

что значит дай? это школа. прошли тему - простые дроби. десятичные не проходили. ребенок не мог так решить если этой темы еще не было.

Это точно также в физике - законы ньютона в школе проходят обычными формулами, в институте уже объясняется что скорость это производная координаты, а ускорение производная скорости. Но если я в школе сделаю решение через производные то получу 2. Потому этого в школе не проходят.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая цель образования в школе? Так ты убьешь интерес к математике у человека, как убит уже давно интерес к литературе (там сама программа уже убивает интерес)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Убью интерес? Чем? Тем что будет поставлена оценка за решение списанное с готового задания или сделанное родителями? Логично.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть он знает как решать таким методом каким он это сделал и сможет это доказать, то он заслуживает отлично. Если нет, то ваша правда
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель знает своих учеников и просто так оценки не ставит. Он их каждый день видит а не только их листочек в теме на Пикабу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там две переменные, приглядитесь.


Тем более это автоматический тест. Плюс как же презумпция невиновности?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если суть задания - научить работать с неправильными дробями.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, не с неправильными, а с обыкновенными. Дробь в примере правильная.


Во-вторых, там две переменные x и у, так что это либо система уравнений, либо геометрия в декартовой системе координат. Обыкновенные  дроби прошли эдак классов пять назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Если математик вспомнит школу, то узнает, что обычные дроби проходят раньше десятичных

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смутили две переменные в ответе? Судя по всему это старшие классы.

Автор поста оценил этот комментарий

Херовый из тебя математик

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обоснуй.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы может быть и математик, но учитель вы хуёвый
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве говорил, что я учитель?


При этом, Ваше утверждение все равно бездоказательно.


К тому же, учителя, свято верящие в то, что 5*2 и 2*5 не одно и тоже, просто не понимают предмет.


А учителя, наказывающие за ответ 5*2 вместо 2*5, не могут в педагогику. Они, безусловно, могут следовать формальным предписаниям программы, но на этом их талант заканчивается.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут 5*2 и 2*5?
Я сказал в целом, вы хуевый учитель, не потому что для вас 1/4=0,25, а потому что детям очень важно уметь работать с дробями, и если задание с дробями, то и ответ должен соответствовать заданию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там две переменных х и у, вероятность что это задача на дроби крайне мала.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, я помню что мы в школе решали системы линейных уравнений с обыкновенным дробями
Автор поста оценил этот комментарий
Математик- пиздабол?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Обоснуй, или сам пизд@бол.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Задача: В равенстве Х=4У найдите У, ответ запишите простой дробью?
Ну, же... Попиздите мне тут о тождествах в ответе.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если условия задачи поста отличаются, извинишься?

Автор поста оценил этот комментарий
P.s. судя по незнанию темы 3 класса простые дроби и рассуждающий о тождествах - перед нами семиклассник имеющий пробелы по темам 3 класса, типичный троечник. Учите уроки, молодой человек.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если нет, то пизд@бол таки ты, верно? Как минимум по этой части. По существу еще разбираемся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчик, иди уроки учи!
123
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как же задачи с исходными данными в пудах и косых саженях граммах и сантиметрах и требованием к ответу в системе си?

раскрыть ветку (58)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Там первым действием при решении задачи, идет перевод всех вводных данных в систему СИ.

раскрыть ветку (30)
63
Автор поста оценил этот комментарий
Да не система СИ, а просто СИ. А то получается система Система Измерений
раскрыть ветку (16)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Информационные IT технологии

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
CD-диск
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
VIP-персоны
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

СИ - Система Интернациональная  вообще-то

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то - международная система единиц (фр. Le Système International d’Unités).

22
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, и граммы и сантиметры тоже СИ, просто не основные единицы.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И даже немножечко СГС
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разве не интернациональная?
1
Автор поста оценил этот комментарий
В IRL
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ааааааааррр
3
Автор поста оценил этот комментарий
тогда что насчёт систем счисления и типов данных? а то 2 + 2 в своём роде есть 22
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
js:
2+2=4
2+"2"=22
2-"2"=0
2+ +"2"= 4
2- +2=0
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю js, но вроде всё вполне логично.

2+2=4

Тут понятно, простая арифметика.
2+"2"=22

Приведение целочисленного типа к строке и конкатенация.
2-"2"=0

Так, как над строками нельзя выполнить операцию "минус" - приведение строки к целочисленному.
2+ +"2"= 4

Над "+\"2\"" волне логично сделать приведение к +2, или просто к 2.
2- +2=0

Тут тоже простая арифметика. 2 - (+2) = 0

Автор поста оценил этот комментарий

в физике используются только десятичная, а в информатике в задаче указывают в каком виде ответ записывать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, а разве тут не должно быть 0,25 вместо 0.25? Мы когда учились, была запятая разделителем. По идее, число вида 1.251 это в российской традиции 1251, а не дробь - нет?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Есть разные системы. Большая часть Европы (включая Россию) использует в качестве разделителя целой и дробной части запятую, но в англоязычных странах используются точка. Из-за проникновения английского языка и из-за того, что он служит основой для языков программирования, многие (ну и программисты особенно, и математики в том числе) стали использовать точку в качестве разделителя. Скорее всего, формально в России всё ещё запятая является разделителем, но так как многое места (особенно онлайн) её не разрешают использовать, то используется точка.
Самое жёсткое, что в английской системе запятая - это разделитель разрядов и числа 1,200.5 мне до сих пор взрывают мозг. Я за разделение разрядов проблемами, это как-то лучше смотрится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не надо разделять разряды проблемами. Их и там хватает. Довольствуйтесь пробелами)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
В физике да, ответ в си. В математике в исходных
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В математике в безразмерных величинах в основном)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя в пудах и косых саженях, то в физике ответ приводится в си. В математике же в исходных данных
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, это задачи на умение переводить из одних единиц в другие. Они тоже нужны и полезны, чтобы гауссы с вольтами на метр складывать никто потом не пытался.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду, что форма записи ответа должна быть одна и не зависеть от исходных данных. И от предмета тоже. А то на физике дроби пишем 0.25, на химии 0,25, на алгебре 1/4, на геометрии еще как-то. Не дело же.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это совсем другой вопрос. К примеру, в вашем примере сравнение физики с химией -- это по сути своей английский и европейский стандарты соответственно. И в тестах хорошо бы всё под один подгонять.

Автор поста оценил этот комментарий

._._._._. вот так можно в геометрии записать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там либо надо дать ответ в какой-то из мер либо переводишь в общую систему.

раскрыть ветку (19)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда в си переводили. В первых классах, возможно, еще в яблоках считали, а потом кончилась эта ерунда.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню бывали задачки когда нужно было дать не в системе СИ,  Но в таких случаях в задании писали что Например ПУД = 16кг или 16,4 в зависимости от требований. Но это редкость.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А на кой черт нужно решать задачи в средневековых единицах измерения?
раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не забывали про Русь, печенегов и половцев, да и вообще, в пудах да отрезах посконно и богоугодно!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я до сих пор в локтях и аршинах измеряю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сажени?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А сажени косые

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в жизни инженеру сильно не всегда предоставляют красиво очищенные и приведенные данные.

К примеру, можно столкнуться с какой-нибудь НЁХ, произведенной в штатах для штатов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
То есть 1-2 раза в жизни открыть онлайн калькулятор перевода дюймов в миллиметры? А если это медицинское или научное оборудование так оно уже в СИ.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Изучать арифметические действия тоже ни к чему. Ведь есть калькулятор.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на кой чёрт вообще решать задачи?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, что в твоём мозгу новые нейроны образовывались и ты стал чуточку умнее
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, и задачи в средневековых единицах решают для того же.
Автор поста оценил этот комментарий

новые нейроны не образуются (скорее наоборот, но не из-за процесса решения задач). образуются новые нейронные связи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, действительно
Неправильно написал
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я просто к примеру привел. Там могут быть например дюймы использоваться или футы или еще прочая дичь. Просто насколько я помню были задачи такого плана: нужно ответ дать не в системе СИ. Хотя может и ошибаюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На тот черт, что полмира сейчас считает в фунтах и дюймах

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хотел сказать 2 страны в мире?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всего 3 страны. Из этих трёх стран только одна имеет производство и науку. Причем наука в си системе.
22
Автор поста оценил этот комментарий

смотря где, я не представляю как в универе дистанционно высшую школу математики изучают, там всегда ответ в виде формулы, дающей решения, никто и никогда не говорил что либо считать, только в школе красивые циферки подобраны, а в реальности там будет лес дробей и проще уже формулой написать решение

раскрыть ветку (12)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конкретно у нас просто пишешь от руки и сканами высылаешь д/з. Естественно, никто к такой ерунде не придирается. Никакой существенной разницы по сравнению с обычной сдачей задания.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно конечно и так, но специально для того чтобы писать такие вещи и был создан LaTeX, который можно и мне кажется даже нужно использовать для д/з по математике.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в вузе он и используется
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда дохера что сдавать, то ебаться с оформлением прям нахер не вперлось - это же не какая то работа, которая храниться будет. Всякие контрольные и прочие там да, а когда просто говорят вот тебе задачник демидовича решай от сих и до сих, то проще скан выслать, там ещё наверняка ошибки найдутся и перерешивать и забивать это все на компе - лишний труд, решаться все равно на бумаге будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Я уже 2 семестра спокойно им пользуюсь. Сдаю где-то 4-5 дз в неделю с ним по матану. Никогда заебов по оформлению не было. Да к тому же если ошибку надо исправить, то проще в латехе перепечатать, чем все от руки переписывать.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда высшая математика это формула. Часто и густо все сводится либо к 0, либо к бескоченостям ))) Но вполне и высшую преподавать дистанционно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это ясно, просто ответы такого красивого типа не встречаются, а в том же мат анализе решение это 2 страницы доказательств
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какой пример. Я в институте буквально на днях столкнулся с ровно такой-же фигнёй. Правда, в Австралийском.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну я по своему опыту говорю, ни на одном предмете не было красивых циферок, ещё на первом курсе преподы смеялись из паники народа, который пытался считать и выходили страшные числа. Нас же всю школу приучили проверять правильность ответа по красоте промежуточных и конечных ответов)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, у меня всё ещё смешнее! Первый семестр  математики призван доучить всех кого недоучили в школе, и освежить знания у тех, кого доучили. Соответственно в том числе касались дробей в рамках программы. Я так подозреваю, это было ради подготовки к степеням в дробях. Но да, там надо было записать ответы именно дробями. и в основном да, к нормальной десятичной дроби это не приведёшь. Но попадался и пример весьма похожий на то что в посте по результатам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну думаю курс доподготовки у всех есть, в нашем вузе это две недели было, ну по математике. Самый смешной он был по непрофильному предмету — истории страны: там мы прошли с преподом всё до 20 века, а дальше сами. Только вот объём почти что равный и на экзаменах большинство вопросов по самостоятельно подготовленному материалу. Так нафига то год мы сидели слушали об древних людях и средних веках, уже могли бы всё давать на самоподготовку)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего там не представлять, что мешает формулу напечатать? Для этого есть как в офисных пакетах инструмент, так и порой задрачивают на использование латеха, а там сам бог велел формулы писать, а вероятней всего, задание нужно было бы скинуть вообще в какой-нибудь октаве/максиме/матлабе.

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А Вы бы не могли ответить, что такого страшного произошло, что ответ записан иначе? Не сработали навыки воспитания? Нет мышления "баранов"? Он что-то не понял из темы?
Это пережитки прошлого, в котором я учился. И я рад что они умирают. Я учился и в СССР (ЛССР) и в ЕС. И мне нравится их подход. Ты смог решить задачу иначе? Иди сюда, давай разберемся, и если все правильно, ты получишь аппладисменты. Но ведь "НАДО РЕШИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО", типа он не понял. Видимо поэтому светлые умы начинают светиться раньше в других странах. Пока этих математичек и физичек победишь в их фиолетовой раскраске...
раскрыть ветку (5)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь решать как хочешь, всем похуй. Но ответ, будь добр, запиши так, как просят и не выебывайся.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что если требование есть написать в виде обычной дроби и ты пишешь как то иначе - это неправильный ответ.

Смотри вот задача: К трубе 5м приверили еще 2 м трубы. Сколько МЕТРОВ трубы стало? И ты такой отвечаешь 700см. Правильный ли ответ с общей точки зрения? Да правильный. Правильный с точки зрения задания? Нет не правильный ибо задание стоит именно вычислить в метрах. Так же и наоборот если в задании будет стоять вопрос: Сколько будет в сантиметрах. Потому что задание стоит другое. Точно так же на некоторых предприятиях используются миллиметры и ты такой размеры записываешь в сантиметрах просто потому что у тебя "нету мышления баранов".

Он что то не понял из темы? Видимо не понял как записывать дроби.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Еще в разделителе может быть проблема - дробь написана через точку, а не через запятую. Проверял бы человек, было бы пофиг, а программа может не распознать, если у нее заложено, что разделитель целой и дробной частью, как принято в России, запятая.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже один из вариантов. Но мы незнаем ни задания, ни причины что засчитало неправильно. Ведь вместо того чтобы разобраться постят сюда оторванную от условий картинку. Похайпится важнее чем разобраться.

12
Автор поста оценил этот комментарий

это очень глупо и напрочь убивает творческое мышление. Вот эта квадратно-гнездовая парадигма в школах как раз и способствует тому, что потом в институте на экзамене студент попадает в ступор, когда ему чутка меняют условие задачи по сравнению с выученным билетом.

И на предприятии, поверь, будет гораздо важнее человек не только образованный, но и имеющий творческий подход. Ну напишет один раз 700 мм вместо 70 см, получит леща и будет писать в сантиметрах. Эта мелочь и она поправима. А вот долдона, привыкшего мыслить шаблонно уже не исправишь

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку