Когда уже пора на пенсию

Когда уже пора на пенсию Юмор, Футбол, Сборная России, Смех (реакция), Позор, Картинка с текстом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Че-то я думал, что с 2004 года не болею за сборную, но че-то глянул на свои, особенно в сравнении со спокойными и обстоятельными ответами, и уже не уверен в себе))))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На нашем футболе нервов не напасёшься. Лучше за зарубежными чемпионатами следить. Вот и я не хочу смотреть наших, а смотрю уже 30 лет. И нервы трачу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А че там с Филимоновым?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Одноклеточные считают что 0 очков в трех первых матчах - это ошибка Филимонова
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь я связываю общую ситуацию с Филимоновым, когда наша сборная (сильная по именам) под руководством незабываемого Бышовца сначала всрала в первых матчах всем подряд, потом под руководством Романцева вытащила отбор и лишь досадная ошибка не пустила нас на ЧЕ 2000. Тогда гораздо больнее было, чем сейчас.
А запоминается в том отборе не наши поражения всяким Исландиям и не победа над французами в Париже, а именно ошибка вратаря.
Но одноклеточные слишком категоричны в своих суждениях, им сложно думать, да?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думать о чем сложно одноклеточным? О том, что после первых трех матчей шансов выйти на евро у нашей сборной уже не было? И что появились эти шансы, в том числе, из-за Филимонова? Что если бы стой же исландией взяли бы одно очко, то эта самая ошибка бы уже не играла никакой роли?
И, собственно, одноклеточные они на то и одноклеточные, что из всего отбора запоминают 1 последний эпизод и на его основе делают выводы
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты зануда. Тебе говорят про ассоциации с этим отбором по истечении 20 лет, а ты тут развёл демагогию. Давай ещё каждый матч в том отборе тут разберём. Не за Спартак случаем болеешь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне с тобой те матчи обсуждать? Что ты можешь про них сказать-то?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точно свиной
2
Автор поста оценил этот комментарий
В решающем матче пропустил дальний удар от Шевченко и похоронил все шансы
Предпросмотр
YouTube1:01
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри весь отбор на ЧЕ-2000 от начала до конца и почувствуй эту боль.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у Стасика все стабильно, "В плане качества и готовности это была наша лучшая игра"))  Стасику ссы в глаза, а он – божья роса!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Усы в глаза
72
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно сказал тогда Аршавин. А все до сих пор жуют эти слова вырванные из контекста.

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно после этого я и перестал смотреть футбол.

раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, абсолютно верная фраза. Наши горе болельщики почему то думают, что у нас великая футбольная держава. По факту же та же Дания намного сильнее и ничего удивительного во вчерашнем поражении нет.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза то верная, но там был важен контекст, из-за чего на Аршавина вылилось тонны дерьма. Хотя за последние десятилетия это был лучший капитан сборной.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Контекст как раз за Аршавина, ибо он сказал это бухим депутатам, которые пришли на него бычить.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, этот и хотел сказать. А уже потом фразу стали цитировать как отдельно сказанное, Из-за чего и сложилось мнение, что футболистам похер на болельщиков. 

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда осознал, что у нас докопаются даже до лучшего футболиста, который тянул все это болото, из-за неосторожно сказанной фразы, забыв про все заслуги.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотели сказать наш футбол?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе да, хотя и остальной футбол смотрю от случая к случаю. Волейбол, лично мне, более зрелищен и интересен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно женский!
ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят не берусь судить о тактике не будучи тренером, но блять сценарий один и тот же! Стоит потерять нам мяч как 1-2-3 соперника уже у наших ворот с мячом, потом мешанина, мельтешение... хуякс и гол. И так несколько раз. Либо не успеваем, либо малодушничаем либо хуйзнаетчто.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Либо немножко,чуть чуть кто денежек получил
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже замечаю это.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А я и так не смотрел их игры на этом евро, потому что знал, что проебут. Вообще на них поебать. Раньше помоложе когда был, ещё смотрел иногда.Но в пизду и их и весь наш футбол. Там только деньги рулят.

30
Автор поста оценил этот комментарий
Мотивации нет. Проиграли, выиграли, бабло платят.
А вот если бы мотивация была.
1) проигрыш - треть зарплаты получил. Проигрыши подряд - 5 процентов от зарплаты.
2) победа - мотивационная доплата.
3) доплата за качество игры. За результативность.
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я тебя удивлю, но доплаты за гол, сухой матч, голевой пас всегда были. Штрафов нет

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том и суть, это как вариант получить просто мешок денег крупными купюрами проиграв всё и всем или рвать жопу и получить надбавку к этому мешку ещё треть например. К чему стараться, если мешок уже у тебя в кармане.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь. Так вот почему они пасс не передают.

Автор поста оценил этот комментарий

Может плохо проработана мотивашка?

6
Автор поста оценил этот комментарий

За сборную они получают только премиальные, то есть за победу, выход из группы и т. д.

2
Автор поста оценил этот комментарий

зачем за сборную вообще платить  это  должно быть престижно само по себе , максимум сборная должна оплачивать страховку игрока  и все

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сборная и не платит

Автор поста оценил этот комментарий
Интересная позиция. Думаю, если на вашей работе вам предложат такой вариант получения зарплаты, зависящей от успехов всей компании, вы волком взвоете.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня примерно так и есть.
Больше сделали - больше получили.
Да, бывают месяцы, когда в целом обьем производства падает. По независимым причинам. Соответственно, зарплата выходит ниже.
Но это отчасти компенсируется годовой премией.
Автор поста оценил этот комментарий

Так они почти ярд заработали для РФПЛ

18
Автор поста оценил этот комментарий
А мне уже лет 10 на игру нашей сборной
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
42
Автор поста оценил этот комментарий
Болел за Данию, ибо все понятно. Отличная была игра.
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я плюсом еще 2000 руб на данию поставил, плюс 1340 в копилку)
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то давным давно я излечился от болезни за сборную (тогда еще по-моему СССР) увидев эпизод, как одновременно к мячу побежали двое наших и один аргентинец. Наши бежали с середины поля, аргентинец с другого края. То есть у наших была фора почти в половину поля. Он их догнал, обогнал, забрал мяч и убежал с ним. Я понял, что футбол это не наше.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень понравилось как сказали в фильме "изображая
Предпросмотр
YouTube2:43
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так бросил смотреть когда после великого матча с Голландией они на следующий матч вышли после пьянки.
10
Автор поста оценил этот комментарий

В начале нулевых моя бабушка "ненавидела" бразильские мыльные оперы вроде "Земля любви, земля надежды", но не пропускала ни одной серии. Я всегда спрашивал, мол, бабуль, какого лешего происходит. Она говорила, что сама не знает, вроде сериалы говно, но смотреть тянет.

У меня сейчас видимо такая же ситуевина с футболом сборной РФ. После Бельгии дал себе обещание не следить за этим говном. И вот внезапно матч с финами, я на диване с тарелкой фруктов, вроде получил удовольствие от просмотра. Вчера понимал, что не стоит ждать матча до 00:00, не высплюсь же.

Все равно дождался, расстроился, не выспался.

А самое уёбищное в том, что когда будет отбор на ЧМ, я опять буду у телевизора.

Вот такой вот долбоеб.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не одинок, если это хоть чуть-чуть утешит. Меня максимум на что хватило вчера с раздражением выключить после 4 го гола
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда наши пропустили 1 мяч, я сразу канал переключил и всё.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты , "волевой, цельный человек" ((с )"Осенний марафон"). 😀. А я смотрю футбол 35 лет , а все ещё на что то надеюсь...
Автор поста оценил этот комментарий
хз, я с 2008го не смотрю уже..
2
Автор поста оценил этот комментарий

каждый чемпионат читаю такие комментарии...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишись на следующем чм)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальная сборная кончилась с развалом СССР, а дальше деградация, все хуже и хуже. Это еще не дно
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
При ГУсе Сборная была огонь
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в ту эпоху Зенит взял Суперкубок УЕФА, так что там хотя бы клубный футбол был ещё не так астрономически далеко в жопе

2
Автор поста оценил этот комментарий
И то не всегда. Израиль, Андорра, Словения
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из группы за счёт Хорватии вышли же
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это в отборочном цикле, а потом нагиб голландцев на пути к финалу. Тут даже не о достижениях речь, а об игре. Сборную интересно смотреть было. Быстрая, дерзкая, никого не ссавшая.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Быстрые тогда были испанцы, просто дьяволы, Наши были хороши, но из группы их вывело конечно везение
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну причем тут везение? По делу обыграли и шведов и греков, а потом и голландцев. А Испания в ту четырехлетку просто космос была.
Автор поста оценил этот комментарий
Везет сильным
5
Автор поста оценил этот комментарий

Она и при СССР была так себе. С футболом у нас исторически не сложилось

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда отлично выступали, но были и большие победы.

Чемпионаты мира

4-е место на чемпионате мира 1966 (тренер — Морозов Н. П.)


Чемпионаты Европы

чемпион Европы 1960 (тренер — Качалин Г. Д.)

серебряный призёр чемпионата Европы 1964 (тренер — Бесков К. И.)

серебряный призёр чемпионата Европы 1972 (тренер — Пономарёв А. С.)

серебряный призёр чемпионата Европы 1988 (тренер — Лобановский В. В.)


Олимпийские игры

чемпион Олимпийских игр 1956 (тренер — Качалин Г. Д.)

чемпион Олимпийских игр 1988 (тренер — Бышовец А. Ф.)

бронзовый призёр Олимпийских игр 1972 (тренер — Пономарёв А. С.)

бронзовый призёр Олимпийских игр 1976 (тренер — Лобановский В. В.)

бронзовый призёр Олимпийских игр 1980 (тренер — Бесков К. И.)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут еще добавил бы 1986 ЧМ в Мексике. Обидное, несправедливое, скандальное поражение от Бельгии. Эх, до сих пор обидно. Могли до полуфинала дойти легко.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достойный комент о нашей сборной)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только что по радио сказали, что они ехали домой с опустошëнными лицами
1
Автор поста оценил этот комментарий
ХЗ. Для меня игры нашей сборной это Дзен. Или даже не так! Настолько плохо, что уже хорошо. Есть же фильмы треш-треш. Бомж с дробовиком например. И если относится к нашей сборной как к нормальной футбольной команде то грусть-печаль, а вот если изначально смотреть на "бомжа с дробовиком" то даже начинаешь получать удовольствие.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дрочилу не трожь, он не плохо бьет 😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Долго вы терпели, хорошая выдержка.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать) я уже давно все)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А я один не забыл как феерично ребята играли на ЧМ 2018? Что с командой сейчас произошло?

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С защитой начались проблемы , например. Вратарь другой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да все тоже самое. Только тогда сзади цемент был.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто феерично играл?

Испания облажалась это да. И душнилово с хорватами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше играли в футбол. И да, даже в 18 году. Тогда рукаку не был настолько оборзевшим и не чувствовал себя королём. Слишком много повязано на нём, и говорит он слишком много. Даже вчера он не извинялся, а тупо переложил ответственность на своих коллег, хотя и пытается говорить об обратном, что мол поддерживаем Зобнина и прочее прочее. Он и в 18 году много болтал, но тогда в команде были и Игнашевич и Акинфеев, и даже условный Дзага, настоящие лидеры, до которых рукаку как до Китая раком. А сейчас судя по игре на этом евро и отборе к нему я вижу что ВСЯ игра строится через навесь на дзюбу. Почти ни одной комбинации низом, нет толкового центра поля. Мяч у Головина? Ок. Кто его поддерживает в атаке? Никто, все ссут. Даже привоз Зобнина из этой категории - кто мешал ему дать пас поперек, там три партнера свободных? Но им тупо вбили в голову - не пасуй вперед, отдай вратарю, он навесит на рукаку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не понимаю этот ход - постоянно играть через вратаря

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вариантов нет, выход из обороны опасная штука можно себе привезти, вот и остарожничали, соперник то сильнее намного

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот датчане и просекли ход

Автор поста оценил этот комментарий

Зобнину мешал прессинг, от для этого кстати

Автор поста оценил этот комментарий
с Игнашевичем не договорились, на евро не поехал
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно Черчесов поменял состав. Не вызвал Акинфеева, Смолова...Игнашевич на пенсию ушёл.

2
Автор поста оценил этот комментарий
После каждого поражения сборной читаю такие сообщения) хоть бы текст новый придумал..
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну Аршавин в своем прайме одинаково хорошо забивал и чипсы рекламировал .
Автор поста оценил этот комментарий

ну на прошлом чм они неплохо сыграли все же

Автор поста оценил этот комментарий
Долго же ты держался)
Автор поста оценил этот комментарий
Я года с 2012 эту истину понял
Автор поста оценил этот комментарий
Етить вы все наивные, я года так с 2013-12 не смотрю
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё. Это последний. Можно закрывать камеру.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну охренеть озарение! Давно пора.

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам)

Не нужно замешивать в одну кучу собственное эго, патриотизм (иногда ура-патриотизм) и любовь к конкретному виду спорта.

Любите футбол, болейте за команду страны - не "прям болейте", а получайте удовольствие от игры.

Ваше право выбирать, смотреть игру сборной, или другой параллельный, более интересный, матч.

Тут главное зароков и обетов давать не нужно... Как сказал небезызвестный специалист: "ваши ожидания - это ваши проблемы ". На 100% с ним согласен.


Объективно, с холодной головой, вы всерьёз рассматривали выход из группы? Какие для этого предпосылки были? В сильных чемпионатах играет пара человек, и те не то чтобы в основных составах...

Черчесов виноват? Мне кажется, да 😃

Даже посредственных игроков можно обучить и вписать в какую-то схему, с которой можно рассчитывать на ничьи с топ- командами. Сейчас же никакой схемы игры  видно не было. Так это ожидаемо)) Тренер последние 6 лет не меняется.

Высокие заработки товарищей напрягают? Ну да, напрягают, но вряд ли они зависят от нашего с вами желания...

Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, они свои миллионы с наших налогов получают ?
Автор поста оценил этот комментарий
Надо понимать русский менталитет. Вот если бы мяч был титановый и его надо было технично потерять посреди поля, они бы с первых мест не вылазили.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у них ноги из жопы.

Автор поста оценил этот комментарий
Ебать! Дошло! Да такими темпами вы, сударь, скоро против Путина голосовать начнёте.
Автор поста оценил этот комментарий

Да не сборная это. Кодла.

Автор поста оценил этот комментарий
Прям под каждым Вашим словом подписываюсь..
Автор поста оценил этот комментарий
По моему лучше кёрлинг смотреть чем это позорное зрелище
Автор поста оценил этот комментарий
.... Шестнадцать лет меня наёбывает эта наша сборная по футболу!!! Четыре года ждёшь! И что???
А потому что вот такие же долбоёбы играют! В футбол, блять, игра́ть надо, а он в дождь, В ДОЖДЬ, свой лобок промелированный зачёсывает. Чтоб он у него в дождь стоял...
Там же надо думать как гол забить, а они визажистов с собой возят, стилистов.. И в результате все там проёбывают.. ( х/ф "Изображая жертву")
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Напомни, когда там следующий чемпионат?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В следующем году

2
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве и молодости был большим фанатом и болельщиком, чемпионат мира по хоккею и в особенности футболу ждал с большим нетерпением, сейчас эти мероприятия и футбол в особенности эмоций почти не вызывает, смотрю больше по привычке, а вот соревнования по дота2 наоборот стали очень интересны, и в них работу головой, интересные задумки движуху вижу намного больше.
п. С. А игру нашей сборной по футболу специально не смотрю не хочу расстраиваться каждый раз.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как тебе выступление Виртус.про в Киеве?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В отпуск пошёл только 4 дня назад, последнее что смотрел мэйджер Америки. А вообще после развала вирусов думал всё кирдык лучшей команде РФ, ан нет это не наша сборная по футболу потихоньку набирают обороты.
П. С. Когда-то давно доходил до гмл в старкрафте сталкивался с димагой, коброй, Хэппи, правда ни одного матча у них так и не выиграл.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так Зенит перестал смотреть после Лиги Чемпионов 20-21. До этого прям каждый матч, абонементы на стадион несколько лет подряд. А после ЛЧ как рукой сняло. Глянул только игру с Краснодаром - очень уж веселые зарубы с ними всегда получаются. И все. Мышиная возня. Есть у меня любимая команда в Италии - их и смотрю. Тем более, посмотреть можно легально и бесплатно.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня это,как болельщика Зенита, просто пиздец как удивляет. То есть до этой ЛЧ Зенит у нас феерил в еврокубках, а в этом сезоне обосрался? Вы ,блять, серьезно или просто на волне хайпа пишите?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они болеют только за тех, кто не проигрывает. Глоры одним словом
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И еще: не сходится твоя логика. Зенит же побеждает. Опять золото взял. Но я этот Зенит все равно не поддерживаю. Жду смену тренера
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да пошел ты в жопу. Я за Зенит топлю с 96года. Они все время в середине болтались до начала 2000х и все это время ходил на стадион по билетам, ловил тв и радиотрансляции. Петржела взял серебро, которое тогда было дороже золота, матч с Динамо после 1-7 в Москве был самым важным для нас. Так хотелось если не разгрома, то хотя бы победы но были обидные 0-0. Да еще и махачи с понаехавшими динамиками. Когда умер Юрий Андреич Морозов был реально траур....

Я 26 лет за них болел и буду болеть дальше, но смотреть, как их откровенно тащат судьи к очередной звезде на форме при унылых забросах на Дзюбу невозможно. Нынешний Зенит неприятен. Так что сначала бы разобрался в ситуации, а потом ярлык глора навешивал.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это исключительно работа Семака + работа с судьями в РПЛ. Лигу европы в 2018-2019 завалили в штатном режиме. Лч 19-20 прошли терпимо, эффектно грохнули Бенфику дома и до последнего тура с той же Бенфикой была возможность выхода в евровесну. Этот домашний матч с бенфикой был последней игрой, когда Семак не зассал, играл в прессинг и пробовал что-то, кроме забросов на Дзюбу. В РПЛ 19-20 начали откровенно, вот прям безобразно подсуживать. Матч с Крыльями ярчайший пример. Самара объективно по игре должна была выигрывать 2-1, но у них нашли левую игру рукой, из-за чего отменили гол и поставили в их ворота левый пенальти. Вот тогда мне стало стыдно за этот зенит первый раз. Понятно, что это уже не та злая и безбашенная команда с Кержом, Шавой, Быстровым, но так нагло втаскиваться на золото - перебор. Потом был незамеченный офсайд у Дзюбы с Уралом, когда вар чертил линии не в момент удара, а во время полета мяча. Еще эпичный офсайд у Дриусси, когда мяч отскочил к нему после чьего-то дальнего удара, Себя скинул на Азмуна, иранец подставил ногу и даже не пытался радоваться, понимая, что они в офсайде. Но гол засчитали! Пенальти в полуфинале Спартаку не поставили, хотя соболя снесли откровенно. Мясные мне никогда не нравились, особенно в чемпионский сезон, где они еле заковыривали на 93й минуте победные голы и бесславно слили ЛЧ. Но надо признать, что Тедеско проделал хорошую работу. Нестабильная свиноферма периодически выдавала интересные игры. И в этом полуфинале надо было игрой доказывать, что мы сильнее, но игра опять была сведена к унылым забросам, голу с пенальти и неназначенному пенальти в наши ворота. И это пихается прям откровенно и нагло, особенно с ублюдочного матч.премьер. Каюсь, была подписка ради гостевых игр. Домашние все смотрел на стадионе, кроме игр без зрителей.

Вот это все говно накопилось, а поражение от бенфики было таким же болезненным, как и вчерашняя игра сборной: все в твоих ногах, игра в гостях, побеждай - и станешь звездой, соперник примерно равен по силам, но нет! Ссыкливые забросы на Дзюбу в надежде забрать подбор. В общем, после нового года 2021 я только игру с Краснодаром смотрел. Так оно спокойнее для нервов - не видишь позора. А Семак чемпион и великий тренер. И даже если купят пару-тройку игроков - не спасет. Раньше мы были в первой корзине и соперники были по силам. А теперь мы в третьей. Приезжают к нам условные Бавария, МЮ и Ювентус и закатывают в асфальт без шансов. Даже пражская Славия так днищенски не смотрится, ккк нынешние лидеры РПЛ, хотя их бюджеты не сравнить с нашими.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да Зенит последние лет десять ,наверное чуть меньше, но не суть, играет ,мягко говоря, неидеально и вылезает только за счет общей слабости чемпионата. Ежегодно Зенит выдает минимум пару-тройку убогих матчей,причем с командами которых он должен обыгрывать с закрытыми глазами. Ежегодно Зенит с большей или меньшей степенью обсирается в еврокубках, причем под обсирается я имею ввиду не только проигрыши,я имею ввиду саму игру. И я  не понимаю, когда люди мне говорят что вот мол после последней ЛЧ я перестал смотреть, что до этого было на порядок лучше? Да нет,нет и еще раз нет. Просто в прошлом году все обосрались, чего не случалось почти никогда, обычно хоть кто-то показывал хоть какую-то игру. И я не вижу причин переставать болеть за клуб, хотя бы потому что ничего нового не было в этом сезоне еврокубков.

Точно также я не понимаю тех кто сейчас набросился на сборную, обвиняя их в неумении играть и нежелании играть. Она всегда такой была, иногда получались игры, иногда везло, но в целом сборная такая и есть, и мне неясны завышенные ожидания.

И да, Черчесова гнать помойной метлой.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эта ЛЧ стала последней каплей. Убогий футбол Семака помноженный на явный админресурс отталкивает от них.

что до этого было на порядок лучше?


было. последние лет 10 говоришь? Окей. Вспоминаем сезоны до 2015 включительно. Сильные легионеры, сильные наши игроки, Спалетти и Боаш ставили симпатичный футбол, благодаря которому игра была классной, результат по делу. И неважно победа или поражение. Тогда Зенит набрал в группе ЛЧ 15 очков из 18, вылетел от Порту, хотя по игре были примерно равны. Команда играла в футбол. Не было нужды проходить Крылья Советов с помощью судей. Таких били за счет игры. И Черчесов, и Семак просто удобные говорящие головы, а не тренеры

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте вспоминать.

2011 год. Проигрыш Янг Бойз.Вылет от Твенте.

2012 год.Проигрыш и ничья с Апоэлем. Проигрыш и ничья с Малагой.

2013 год. Проигрыш и ничья с Аустрией.

2014 год. Проигрыш АЕЛ.

2015 год. Проигрыш Генту.

Да может не все эти матчи повлияли на выход из группы, но тем не менее каждый год команда допускала необязательные осечки, это при сильных легионерах и своих игроках.

Ну ладно хрен с ним 2015, с него прошло уже шесть лет. Что после команда была стабильным участником хотя бы четвертьфиналов? Да нет же, каждый год необязательные осечки.

Били за счет игры говорите? Я может уже чего подзабыл, но с тех пор как ушел Халк, который мог сам протащить и забить, проблемы со взламыванием обороны наблюдались постоянно.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проигрыш - нестрашно. Вы привели по одному примеру за год. Они несмертельные. Есть и случаи, и спады. Это нормально для команды. Луческу пытался ставить игру низом. Уверен, ему просто года не хватило для чемпионства. Игра не получалась, но был рисунок. Манчини забил болт сразу, как пошли слухи о сборной Италии. А Семак просто даже не пытается ставить игру. "Выбей на Дзюбу, а если нет Дзюбы, то все равно выбей." До сих пор вспоминаю, как в центр нападения вышел Себа, а на него продолжали навешивать... И вот этот "от ворот до ворот" уже три года. А с судьями в кармане эта игра приносит чемпионство. Бездарная ЛЧ стала последней каплей.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Э нет, про Дзюбу категорически не согласен. В Зените есть Азмун, который может бегать и бегает рядом с Дзюбой. Зенит почти со всеми играет с позиции силы, то есть проводя большую часть времени в атаке. И задумка с Дзюбой, в этом случае, имеет право на жизнь. А вот в сборной нет такого,поэтому и применение там Дзюбы вызывает вопросы.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, вас раельно устраивает игра в забросы и навесы? Да это же примитивняк, который прокатывает только в рпл. Любой еврокубковый середняк без проблем пресекает все попытки так играть. Азмун может бегать сколько угодно, но тактика, стратегия не меняются. Заброс-скидка-удар. И запасного плана у Семака нет. Нас в детской школе за такую игру тренер отчитывал в раздевалке, мы пытались наладить игру низом. А здесь весь смысл полузащиты сводится к отборам и подборам. Больше полузащитники не нужны. Да и о какой позиции силы идет речь, когда к нам приехал Лацио без Иммобиле и Луиса Альберто и этот Лацио с кучей ноунеймов в составе сыграл с нами вничью в Питере! А в Риме уже основой разобрал 3-1. При этом на тот момент в чемпионате римляне на 11 месте были. Вот уровень тактической мысли Семака. Прикрыл Дзюбу - нет ни Зенита, ни сборной. Не прикрыл - получишь, как Локомотив в последнем матче. Всё. А еще Артем перестает бегать к 55-60 минуте. Он за весь сезон не смог выйти на пик формы. Окей. План с Дзюбой не сработал. Что делать? По мнению Семака - выпустить Мостового и Дриусси и продолжать забросы. Гениально. Ну а там уже левый пенальти подтянут или гол из офсайда засчитают. Нужен не карманный Семак, а тренер с яйцами. Трансферы позволяют только 8 легионеров в заявке. Эти люди должны быть топовыми, а не Малкомом. И вот комбинация всех этих факторов настолько хорошо работает на антипатию к команде, что на стадион идти не хочется. Я хочу видеть не победы, а интересный футбол и выкладывающихся игроков, что было при Петржеле и на второй сезон Спалетти.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Не надо все в общую кучу, я говорю о том что тактика с Дзюбой имеет право на жизнь, хотя бы в нашей РПЛ. Смысл Азмуна не в беготне, а в том что ему Дзюба скидывает и у них это получается. При этом в Зените, вообщем-то есть схемы и без Дзюбы. Второй вопрос, что естественно необходим форфард , который может принять, обыграть и убежать, но в какой-то мере с этим справляется Азмун. А по-другому, не получится играть с автобусами нашего чемпионата, ну не поедут к нам топовые игроки, которые способны взломать любую оборону,неинтересен им наш чемпионат. Да и это ЧЕ показывает, что даже топовые игроки не всегда способны взломать автобус. Насчет тренера с яйцами. Я не в восторге от Семака, но я понимаю,что топ к нам не поедет, а любой другой в конце концов , без топ-игроков и с лимитом придет к условной схеме с Дзюбой. Насчет выкладывающихся игроков это я согласен.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно с такими же мыслями засыпал вчера после матча, с такими же мыслями проснулся сегодня. всё, хорош с меня этого всего. не хочу больше знать о сборной россии, смотреть не хочу, переживать не буду, надоело что постоянно в душу плюют

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А вот вы реально волнуетесь и переживаете из за результата спортивной игры?) или вы на них последнюю тыщу поставили?)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Если надо объяснять, то не надо объяснять" (с)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот честно не понимаю какая разница кто из них проиграл, не мое видимо)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, хорошо сыграли же. Тут вопрос не в том, как играет сборная, а на кого ты ставил :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На датчан конечно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. В 2016, когда половине состава реально было пох (как раз те со стульями) я психанул и перестал смотреть на два года почти сборную.

А сейчас они рубились, старались. Просто они слабее. Но им не пофиг, поэтому я их поддержу

1
Автор поста оценил этот комментарий
К удивлению для себя заметил, что игру сборной своей страны я смотрел меньше, чем на остальные
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот то же чувство, лучше б дрочил... За три матча ни одной пробивки по воротам...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

5 баллов! В 2002 году после ЧМ в Японии я тоже так же зарёкся и прекрасно себя чувствую по сию пору. Советую всем.

Автор поста оценил этот комментарий
Поздравляю. Я лет 10 назад пришел к этому же. И теперь похуй ваще 😂
Автор поста оценил этот комментарий
А я для себя заметил что наша сборная играет/стреляет раз в 10 лет. Вот в 2018 неплохо выступили, а до этого на евро в 2008 взяли 3 место, и то не было матча за 3 место. А в перерывах между этими "результатами", было вот как вчера. Так что ждать надо и не нервничать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку