Как я поборол очереди в супермаркете на районе

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Заходишь такой в магазин за пачкой сигарет, а там как обычно 2 кассы из 10 работают и охуенная очередь и еще чувак голландскую сливу покупает. Знакомо?

Вот и мне знакомо. В один прекрасный день меня эта ситуация заебала утомила и я начал свою маленькую войну за открытие касс в часы пик.


Первый выстрел я сделал очередью из очереди. Вежливо спросил симпатичную кассиршу, а какого беса только одна касса работает( я еще не знал что она всего лишь солдат в этой войне)

- Обратитесь к администратору - не очень вежливо кассирша уклонилась от очереди.

- А пригласите его - дал я новую очередь.

- А не пошли бы вы нахуй к охране - невозмутимо  отрикошетила кассирша.

Вызываю хранителя магазина:

- Мужик, кто у вас пастух главный?

- А по какому вопросу? - не растерялся хранитель.

- По вопросу кассы, почему работает только одна? - продолжил я гнуть свою линию.

- Сейчас позову - и скрылся в дебрях подсобных помещений.

Очередь молча, но с интересом наблюдала.

Спустя несколько минут появился пастух администратор/менеджер магазина.

- Девушка почему у вас одна касса из 5 работает? - решил сразу взять её за вымя быка за рога.

- Второй кассир обедает - презрительно бросила мне под ноги пастушка.

- А ничего что время ужинать - рыкнул я потихоньку свирепея.

- И сейчас более 10 человек после трудового дня вынуждены терять время в вашем ёбаном замечательном магазине из-за того что вы не можете организовать правильно работу касс? - продолжил я атаковать. Пастушка несколько стушевалась, не ожидая такой вежливой наглости.

- Представьтесь пожалуйста и дайте мне контактные данные вашего руководителя - зашел я с козырных.

- У меня нет контактов руководителя - с тихой ненавистью прошипела пастушка и сама села за кассу.

Половина наблюдателей сразу переметнулась к открытой кассе заметно повеселев.

Уже вечером проанализировав бой я решил изменить тактику открывания касс.

Следующий уровень. Магазин все тот же.

Захожу в магазин и сразу обращаю внимание на очередь. Понимаю что повторить прошлый бой могу, но времени будет потеряно много. Поэтому сразу беру за жабры охрану обращаюсь к охране и требую пастуха вежливо прошу пригласить администратора. Дальше все по той же схеме. Нет кассиров, сама садись за кассу! Работает, но не всегда. Особо охуевшие пастухи выдающиеся администраторы могут просто по класть хуй проигнорировать вас от слова полностью, внимательно выслушать и нихера не сделать. Тут понадобится другая тактика, но у нее есть минусы. Каждый сам определит готов ли он на такие жертвы.


Итак заходим в магазин. Видим очередь. Просим открыть еще кассы. Набираем товар.

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Подходим к кассе и видим ахуеную очередь. Идем на закрытую кассу ставим корзину на нее и уходим оставив корзину на кассе! Да это жертва. Да вы потратили время выбирая товар. Да вам придется купить его в другом магазине или купить завтра, но пастух рано или поздно поймет что гораздо быстрее пробить товар на кассе чем расставить его по полкам снова. А теперь представьте что так сделал не один человек, а 5-10 сразу! Я бы тоже охуел расставлять это все назад. На что я собственно и рассчитывал проделывая это финт в описанном выше магазине. Жене сказал делать так же и показал ка это делается. В итоге спустя неделю при моем входе в магазин касса открывалась автоматически, уверен что если бы так поступали хотя бы 10% покупателей то кассы бы не закрывались.


Второй случай. В каждом районе есть хлебный магазин. Речь пойдет именно таком небольшом хлебном магазинчике от хлебозавода. Когда вы обычно покупаете хлеб? Вечером при возвращении с работы. Так удобно, так принято, так повелось. Очередные будни, возвращение домой после нелегкого трудового дня, в 50 метрах до дома меня настигает звонок любимой жены:

- Дорогой купи пожалуйста хлеба по дороге домой.

- Хорошо, солнышко моё, конечно куплю.

Захожу в магазинчик, как обычно блять. Минимум пять человек в очереди и один продавец работает. Второй какой-то хуйнёй занят крыжит что то в журнале.

Безропотно занимаю очередь и смиренно жду. Спустя пару минут любимая снова звонит:

- Дорогой, тебя через сколько ждать? - интересуется моя лучшая половинка с целью вовремя приготовить на стол.

- Судя по тому что работает только один продавец, а второй хрен знает чем занят, минут через 15-20. - громко отвечаю я в телефон и наблюдаю за реакцией охуено очень занятого журналом продавца.

Реакция была. Сначала стрельба глазами с выражением лица "Это кто тут такой охуевший!?" После после встречи со мной взглядом, выражение изменилось на "Ну хер с вами, иду я, иду". Ессно очередь пошла гораздо быстрее, но все же недостаточно по моему мнению ибо оба продавца имели в поперечнике не менее метра и просто физически не могли разойтись в узком пространстве за прилавком.

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Купив хлеб и выйдя из магазина, я обернулся на вывеску на которой был адрес и телефон хлебозавода. Не поленися и записал номер потому как сейчас звонить было поздно, рабочий день закончился у большинства. На следующий день, вкусно пообедав что бы придти в благостное расположение духа, звоню по записаному накануне номеру.

- Здравствуйте - делаю паузу давай возможность ответить на моё приветствие.

- Здравствуйте - отвечает мне приятный женский голос.

- Хлебный магазин по такому то адресу, ваш? - вежливо вопрошаю обладательницу сего голоса.

- Да , наш. Что вы хотели узнать?

- Я хотел сообщить вам что в этом магазине работают талантливые продавцы, которые способны создать очередь даже из трех человек ибо работают они со скоростью и грацией беременных китов. Очередь в магазине ВСЕГДА! В любое время, что происходит в часы пик думаю сами представляете. - очень вежливо сообщаю мадам.

- Спасибо за информацию, мы разберемся и примем меры. - заканчивает разговор собеседница.


В принципе я особо ни на что не рассчитывал. Но. Спустя неделю захожу в магазин, а там красота! Две молодые девахи шуршат как электровеники. И нет очереди!


Мораль простая. Всё в наших руках.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
573
Автор поста оценил этот комментарий

Смешно читать комментарии, поливающие автора грязью.

То есть когда продавщицы унижают покупателей (по сути этих же комментаторов) своим хамским поведением, это нормально. А когда кто-то пытается законными методами с этим хамством бороться, его надо грязью облить. Ну вы блин клоуны. Или это те самые продавщицы каментят? :))))

раскрыть ветку (298)
209
Автор поста оценил этот комментарий

Давным давно работал охранником в супермаркете, могу сказать что в большой очереди начинают тырить вкусняшки в прикассовой зоне. Видимо администратор ещё не понял масштабов бедствия.

раскрыть ветку (69)
255
Автор поста оценил этот комментарий

не крадут, а компенсируют излишнее время ожидания*

раскрыть ветку (10)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Самообслуживание епта.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда при слове "самообслуживание" вспоминается одна игра х)

Там если половинка не была в хорошем расположении духа, можно было заняться "самообслуживанием"

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Название плохо понятно.Не переведёте?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки просто Singles, есть еще вторая часть Singles 2 - лучше в нее играть

Так игруля на полдня, если сюжетную линию не проходить

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Название какбы намекает, что там самообслуживание походу как основное занятие.))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть сюжетная линия?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй части - да
Автор поста оценил этот комментарий
"Одиночки"
Общий смысл игры - построить отношения
15
Автор поста оценил этот комментарий
Может, не будем оправдывать воровство?
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

и за вкусняшки что-нибудь будет, если словят или ничего?

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
До 1000 или 1500 административка, свыше уголовка.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

До 2500, если быть точнее.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Цифру озвучил со слов милиции когда мою тещу с фальшивой 1000 в магазине повязали). Фальшивомонетчика позже нашли. Но это уже другая история.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ради любимой тещи всю ночь рисовал?)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, за что тебя заминусовали. Попался в сети мошенников, лишился 2000, так полиция дело сначала завела, а потом закрыла, потому что "вот развели бы вас еще на 500 рублей, была бы уголовка". Поинтересовался, откроют ли дело, если я переведу на тот счет еще 500, покрутили пальцем у виска и попросили покинуть помещение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз за что минусят, я как бы уголовный и административный кодекы тупо открыла
Автор поста оценил этот комментарий

обычно вроде только предлагают оплатить и отпускают
а меня недавно пидар заставил заплатить за пару пакетиков по 50 коп,а  согласился,а он их забрал..но потом я его в магазе не видел

3
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от цены, желания персонала почесать кулаки, и действий воришки.

до 1 к административка (штраф в тройном размере украденного или до 15 суток, иногда ограничиваются изъятием штрафа на месте без вызова органов) выше уголовка, хотя сам видел как за корзинку колбасы(я насчитал в корзинке колбасы на 6к- комент про "как надо") воришку пожурили и отпустили, а наглого дедулю жуликоватого вида за пачку макарон в 15р сдали полицаям, а те его же лицом дверь открыли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ошибаюсь, в прикассовой зоне ещё ведь и лезвия для станков есть, которые намного дороже всяких вкусняшек?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О это идея, взять лезвие и начать бриться пока стоишь в очереди :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно пытался их купить и не смог снять - прикручены проволокой)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я работал в продуктовом супермаркете, у нас эти станки висели далеко от кассира, сбоку от стойки с шоколадками, которая в торговый зал развёрнута (зона С на планограмме, если правильно помню). А кассовые аппараты длинные были, с лентопротягом, так что они получались как раз на уровне третьего от кассы покупателя, которого кассир и захочет, да не увидит. Как результат - каждую ревизию недосчитывались каждой позиции на каждой кассе. Кассиры, конечно, пытались контролировать свою и соседние кассы, но получалось не очень. Особенно в час-пик (как раз с 5 до 7 вечера, как и написал ТС).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть только их в нормальных магазинах держат высоко и поближе к кассиру, одно дело когда в толпе человек лёгким движением руки орбит в карман положил и совсем другое когда тянуться надо за штукой обзор на которую не закрывает стеллаж или очередь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не подумал. Там же за один только рабочий день несколько коробок уйдёт, а уж детишки сколько Киндер-Яйков растеребонят - вся смена без зарплаты останется.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас этим занимались продаваны о0 до первого штрафа - вынут игрушку и запакуют обратно как могут, а ещё просрочку жрали о_О

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мрази!

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А разве любой не пробитый товар не пикает на выходе через детекторы?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Пикает" только дорогой товар на который имеет смысл ставить "пикалку".

30
Автор поста оценил этот комментарий

На мой взгляд к кассирам меньше всего вопросов. Они не сами себе график выставляют.

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Работал кассиром в kfc. Простите меня, но я ебланился при каждом возможном случае.
Когда народу дохерища и ты ОБЯЗАН каждому улыбаться, а с тобой как с декорацией (в лучшем случае) не слишком хочется обслуживать.
Но я и обратную сторону понимаю.

раскрыть ветку (8)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот имею рядом с домом ресторанчик кфс, удивлен был сильно что у них каждый менеджер кассир крайне вежливо обслуживал даже некультурную гопоту. Зауважал их как-то) нервов наверное очень много надо иметь, день так выстоять вежливым.
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знал куда идешь работать.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

это сервис, а не насилие над личностью)

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо не работал с людьми. Клиенты, особенно когда их дохрена, ебут мозг очень сильно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разные люди бывают
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разные да, но тупых пиздец как много. Это такое счастье когда человек приходит, спрашивает, слушает и слышит что ты говоришь. Предлагаешь купить книгу и он её ПОКУПАЕТ. Другие же соседкам и их советам больше верят, а потом животных (я в зоотоварах работал) гробят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или насилие над личностью или иди в патологоанатомы))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уборщица тоже знала куда шла работать, но это не повод срать мимо унитаза, бросать мусор куда попало и т.д.

40
Автор поста оценил этот комментарий

я чот после поста сразу вспомнил почту России, которую бОльшинство ругает за очереди,

а тут про очередь в магазине и сразу автор свинья за такую борьбу

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
бОльшиство?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

попутал, бывает

3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас раньше были дикие очереди. Даже к открытию не хотелось туда идти, т.к. потратишь порядка получаса в очереди из 3х человек. Сейчас сделали электронную очередь и набрали молодых девушек + пару парней на склад (хз как правильно называется место где посылки складируют) и вуаля. Пришёл за посылкой в 18 часов, естественно весь в расстроенных чувствах, что стоять пол года. И какого же было моё офигевание, когда очередь задерживали ребята, которые не заполнили извещения. Меньше чем по 2 минуты на человека. Правда такое далеко не везде, но изменения к лучшему есть.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у почты-то вариантов нет, свою посылку с али ты можешь получить только у них в отделении (если не заказал другую службу).
А магазинчиков тыщщи, можно выбрать любой)

72
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые продавщицы тоже комментаторы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я уже заметил. :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совковое сознание
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

погоди ведь твой комментарий 1ый в этом посте? не? или это только у меня отображается?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Выбери отображение комментариев
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так, с хлебного уволили, надо же делать что-то)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это те обиженные и пишут ему.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку