Как я поборол очереди в супермаркете на районе

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Заходишь такой в магазин за пачкой сигарет, а там как обычно 2 кассы из 10 работают и охуенная очередь и еще чувак голландскую сливу покупает. Знакомо?

Вот и мне знакомо. В один прекрасный день меня эта ситуация заебала утомила и я начал свою маленькую войну за открытие касс в часы пик.


Первый выстрел я сделал очередью из очереди. Вежливо спросил симпатичную кассиршу, а какого беса только одна касса работает( я еще не знал что она всего лишь солдат в этой войне)

- Обратитесь к администратору - не очень вежливо кассирша уклонилась от очереди.

- А пригласите его - дал я новую очередь.

- А не пошли бы вы нахуй к охране - невозмутимо  отрикошетила кассирша.

Вызываю хранителя магазина:

- Мужик, кто у вас пастух главный?

- А по какому вопросу? - не растерялся хранитель.

- По вопросу кассы, почему работает только одна? - продолжил я гнуть свою линию.

- Сейчас позову - и скрылся в дебрях подсобных помещений.

Очередь молча, но с интересом наблюдала.

Спустя несколько минут появился пастух администратор/менеджер магазина.

- Девушка почему у вас одна касса из 5 работает? - решил сразу взять её за вымя быка за рога.

- Второй кассир обедает - презрительно бросила мне под ноги пастушка.

- А ничего что время ужинать - рыкнул я потихоньку свирепея.

- И сейчас более 10 человек после трудового дня вынуждены терять время в вашем ёбаном замечательном магазине из-за того что вы не можете организовать правильно работу касс? - продолжил я атаковать. Пастушка несколько стушевалась, не ожидая такой вежливой наглости.

- Представьтесь пожалуйста и дайте мне контактные данные вашего руководителя - зашел я с козырных.

- У меня нет контактов руководителя - с тихой ненавистью прошипела пастушка и сама села за кассу.

Половина наблюдателей сразу переметнулась к открытой кассе заметно повеселев.

Уже вечером проанализировав бой я решил изменить тактику открывания касс.

Следующий уровень. Магазин все тот же.

Захожу в магазин и сразу обращаю внимание на очередь. Понимаю что повторить прошлый бой могу, но времени будет потеряно много. Поэтому сразу беру за жабры охрану обращаюсь к охране и требую пастуха вежливо прошу пригласить администратора. Дальше все по той же схеме. Нет кассиров, сама садись за кассу! Работает, но не всегда. Особо охуевшие пастухи выдающиеся администраторы могут просто по класть хуй проигнорировать вас от слова полностью, внимательно выслушать и нихера не сделать. Тут понадобится другая тактика, но у нее есть минусы. Каждый сам определит готов ли он на такие жертвы.


Итак заходим в магазин. Видим очередь. Просим открыть еще кассы. Набираем товар.

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Подходим к кассе и видим ахуеную очередь. Идем на закрытую кассу ставим корзину на нее и уходим оставив корзину на кассе! Да это жертва. Да вы потратили время выбирая товар. Да вам придется купить его в другом магазине или купить завтра, но пастух рано или поздно поймет что гораздо быстрее пробить товар на кассе чем расставить его по полкам снова. А теперь представьте что так сделал не один человек, а 5-10 сразу! Я бы тоже охуел расставлять это все назад. На что я собственно и рассчитывал проделывая это финт в описанном выше магазине. Жене сказал делать так же и показал ка это делается. В итоге спустя неделю при моем входе в магазин касса открывалась автоматически, уверен что если бы так поступали хотя бы 10% покупателей то кассы бы не закрывались.


Второй случай. В каждом районе есть хлебный магазин. Речь пойдет именно таком небольшом хлебном магазинчике от хлебозавода. Когда вы обычно покупаете хлеб? Вечером при возвращении с работы. Так удобно, так принято, так повелось. Очередные будни, возвращение домой после нелегкого трудового дня, в 50 метрах до дома меня настигает звонок любимой жены:

- Дорогой купи пожалуйста хлеба по дороге домой.

- Хорошо, солнышко моё, конечно куплю.

Захожу в магазинчик, как обычно блять. Минимум пять человек в очереди и один продавец работает. Второй какой-то хуйнёй занят крыжит что то в журнале.

Безропотно занимаю очередь и смиренно жду. Спустя пару минут любимая снова звонит:

- Дорогой, тебя через сколько ждать? - интересуется моя лучшая половинка с целью вовремя приготовить на стол.

- Судя по тому что работает только один продавец, а второй хрен знает чем занят, минут через 15-20. - громко отвечаю я в телефон и наблюдаю за реакцией охуено очень занятого журналом продавца.

Реакция была. Сначала стрельба глазами с выражением лица "Это кто тут такой охуевший!?" После после встречи со мной взглядом, выражение изменилось на "Ну хер с вами, иду я, иду". Ессно очередь пошла гораздо быстрее, но все же недостаточно по моему мнению ибо оба продавца имели в поперечнике не менее метра и просто физически не могли разойтись в узком пространстве за прилавком.

Как я поборол очереди в супермаркете на районе Очередь, Магазин, Длиннопост

Купив хлеб и выйдя из магазина, я обернулся на вывеску на которой был адрес и телефон хлебозавода. Не поленися и записал номер потому как сейчас звонить было поздно, рабочий день закончился у большинства. На следующий день, вкусно пообедав что бы придти в благостное расположение духа, звоню по записаному накануне номеру.

- Здравствуйте - делаю паузу давай возможность ответить на моё приветствие.

- Здравствуйте - отвечает мне приятный женский голос.

- Хлебный магазин по такому то адресу, ваш? - вежливо вопрошаю обладательницу сего голоса.

- Да , наш. Что вы хотели узнать?

- Я хотел сообщить вам что в этом магазине работают талантливые продавцы, которые способны создать очередь даже из трех человек ибо работают они со скоростью и грацией беременных китов. Очередь в магазине ВСЕГДА! В любое время, что происходит в часы пик думаю сами представляете. - очень вежливо сообщаю мадам.

- Спасибо за информацию, мы разберемся и примем меры. - заканчивает разговор собеседница.


В принципе я особо ни на что не рассчитывал. Но. Спустя неделю захожу в магазин, а там красота! Две молодые девахи шуршат как электровеники. И нет очереди!


Мораль простая. Всё в наших руках.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в аптеке круглосуточной провизором, 8 касс, 2 из них работают 24 часа, на каждой кассе в течение дня порядка 100-150+к выручки, 3(на ночных +1) человека работает на каждой кассе
И все нормально сводится и считается, хотя отчетности несравнимо больше чем в магазе
12
Автор поста оценил этот комментарий
элементарно все сводится. наличность считается отдельно, безнал отдельно. Современное ПО  в любой момент времени может дать отчет, сколько денег должно быть в кассе. Пересчитывается, обнаружено больше - в пользу магазина, обнаружено меньше - деньги с продавца. Ваш отчет, что "формируется в конце дня" - ваша фантазия. Отчет формируется в течении дня и в любой момент он актуален.

соотношение прошедшего через кассу товара, с общей суммой по кассе

это вообще шедевр математики.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отчет который формируется в конце дня не фантазия. Есть несколько видов отчетов.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка вы говорите о кассах со старым ПО. Современные кассы делают все сами.

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не понимаю... если такая система в супермаркетах, то почему есть другие супермаркеты где такой проблемы нет??? Значит их система лучше, во всяком случае для покупателей. А довольный покупатель - постоянный покупатель. Значит что можно все же решить эту проблему, просто поменяв систему
раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где этот супермаркет находится? я думал это только в моих мечтах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

пруфы!

20
Автор поста оценил этот комментарий

Следуя вашей логике, вызывая полицию, скорую, пожарную допустим ночью. Нужно подумать о людях и потерпеть до утра. Они же люди они спят. Если администратору не хватает навыков для обеспечения бесперебойной работы касс это его проблемы пусть увольняется. Если продавцов заставляют работать с нарушением норм ТК, можно смело увольняться. Это внутренние проблемы магазина. Страдать из за этого никто не будет.

ещё комментарии
ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Кто составляет график работы касс? Что мешает грамотно организовать работу касс?

Я не претендую на геройство, я делюсь своим опытом борьбы с бардаком с которым большинство наших граждан к сожалению смирились.

Вам нравится стоять в очереди когда рядом пустая касса - стойте, на таких как вы эта система держится.

ещё комментарии
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных супермаркетах делается по-другому. У каждой кассирши свой съемный лоток с деньгами. Она его вставляет в любую кассу, вводит свой код и начинает работать, не переживая за недостачу коллеги.
раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если в супермаркете 4 кассы то там 4 ящика для денег. Для каждой кассы свой. И нельзя вставить в 1 кассу ящик 4 кассы. Кассир должен с собой ящик свой таскать? Так по торговому залу с ящиком можно только в сопровождении админа ходить. За рабочую смену на кассе может стоять хоть 10 разных кассиров, но при закрытии смены будут снимать отчет общей суммы всех прошедших товаров за день. Потом считают наличку кассы (к которой прибавится инкассация) и безнал. Если в кассе будет минус как разобраться чей он? Или ты предлагаешь после каждого раза снимать отчет? Так кассу считают минут 10-15 точно. А это потеря времени. Так что у каждого кассира своя касса. Обычно есть одна касса на которой стоит кто-то из админом или товароведов, операторов. Бывает даже и директор. Но они выходят в очень крайнем случае.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз повторюсь, в нормальных магазинах у каждого кассира свой лоток с деньгами и отвечает он только за свою недостачу. Если тебе такие магазины не попадались, очень жаль.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты предлагаешь по несколько раз за смену z - отчет снимать? И заполнять кучу документации? Да. У каждой свой ящик но нельзя его вынимать из кассы когда вздумается. Пришла на смену, перечитала деньги в ящике. Там 1000 или 2000 для сдачи. Ни больше, ни меньше. Расписались в получении. Тебя провожают до кассы. Поставила ящик и все! До закрытия смены нельзя вытаскивать. Исключения - проверка ревизора либо других уполномоченных лиц или когда сдачу не правильно сдала и надо сверить отчет с фактическим количеством денег.
ещё комментарии
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень интересно делать 10 касс, чтобы работали 3-4 по графику. Проще тогда нанять 10 кассирш и сделать 3-4 кассы. Так же проще, не?
ещё комментарии
ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

нда? дану? риал смаркет или шарашка?
а я то думаю, нафига кассир уходя с кассы забирает свой лоток с наличностью, а свежий кассир свой лоток приносит... а оно вона че... минусы общие оказывается

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы вежливо отвечали, "Извините за неудобство, сейчас у кассира обед, он вернётся через 15 минут", я бы лично слова не сказал тогда, дождался бы своей очереди, но возмущает хамское отношение!
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

у меня рядом два ГИПЕРМАРКЕТА - Магнит и Лента. В ленте вечером - очередь на каждую кассу от5 до 10 человек. В магните - 2 человека максимум.

Автор поста оценил этот комментарий

В дикси сейчас 15 часов, по факту 16 часов, а платят за 11 часов смена. СПб.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

погоди ведь твой комментарий 1ый в этом посте? не? или это только у меня отображается?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Выбери отображение комментариев
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так, с хлебного уволили, надо же делать что-то)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это те обиженные и пишут ему.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку