Как сын научился читать

В четыре с половиной года сын вовсю читал. Не по азбуке научился. Жили мы тогда в общежитии. Стены разрисованные и расписанные, как, впрочем, и во-всех парадных домов. Каждый раз, спускаясь по лестнице, Гошка указывал мне на какую-нибудь букву с вопросом: «Как называется?» Я отвечала.

По дороге к метро строилась высотка, огороженная высоким забором из щитов. На одном щите крупными буквами с ростом почти с сына написано было неприличное слово. Хорошо, что зебра неподалёку располагалась и я спешно переводила Гошку через дорогу. Неделю мы изучали настенный букварь, и я не подозревала, что в конце концов, когда-нибудь всё-таки ребёнок сложит вместе буковки и выдаст слово. По крайне мере, ни так рано. Это случилось буквально через неделю. Так же в ускоренном темпе перевела сына за руку через дорогу. Людей на улице было много, все спешили по своим делам. И вдруг воздух сотрясает возглас: «Мама, я прочёл. Это ХУЙ» 

Вы не представляете, как мне хотелось провалится в этот момент в недра земли. Народ забыл куда шёл. Все разглядывали юного читателя. Позже сын по стенам общежития уже знал, что Маша «не даёт» Саше и что Цой жив.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой сын русские буквы знает с двух лет, но складывать в слова не хочет до сих пор(, (пять лет ему уже).

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я со своим учила буквы и цифры по номерам машин на прогулке ,в итоге были выучены от 0 до 9, и ну почти все буквы. и вот пришла пора систематизировать знания и я такая говорю:

-сына, вот это вот - это БУКВЫ, понял?

-да. буки.

-а вот это вот - это ЦИФРЫ

-да. сыпсы.

Ок.

на следующий день идем ,я по привычке указываю на машину и прошу - давай, вот это что

-это. мама, буки

-а какие буки?

-лазные, мама

-ладно. а вот это тогда что?

раньше он прям перечислял - 2,3,7

- это сыпсы.

-ну хорошо, а все вместе можешь перечислить, назвать?

-а все вместе, мама, это лазные буки и сыпсы

все, чтение на этом закончилось , ну точнее, отложилось на год-полтора))))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Из вашего комментария не совсем понятно, что именно беспокоит, но вдруг поможет такой совет. Учить читать надо звуки, а не буквы, иначе вместо "хуй" получается "хауикраткое".

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Так даже лучше - хауикраткое. Можно на вопрос: "Мама, а что это?"- честно ответить :"Не  знаю".

Автор поста оценил этот комментарий
сейчас в младшей школе кусает читать звуки, поэтому во всех диктантах дело пишут "йожик скрылсьа в льэсу"
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в младших классах тоже с ошибками писала, а сейчас граммар-наци

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
это не ошибки, а тотальное непонимание того, что е, ё, ю и я - отдельные буквы
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Дети много чего не понимают, а потом подрастают и - р-раз! - понимают) Не вижу, что проблема букв "Ё", "Ю" и т.д. сильно больше, чем проблема "ЖИ" и "ШИ", а уж это невероятно нелогичное правило для ребенка. Ничего, потом как-то заучивается-вдалбливается

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
так их не учат буквам, их учат звукам
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит „не учат“? Их скрывают, запрещают смотреть на них? Звуки [ю] и [йу] разные, раз уж на то пошло. Ошибки в словах по типу «как слышится, так и пишется» вполне естественны для ребенка. И слово "сонце" будет так написано не потому, что ребенок не знает про букву "эль".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если на то пошло, то звука "ю" в природе не существует. Это все, что важно знать о вашем комментарии.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, признаю, напутала, но это не все, что было важно знать о моем комментарии.

Автор поста оценил этот комментарий

тотальное непонимание  - это, как я полагаю, уже "поздняк метаться". ну что ж.....пойду застрелюсь!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тотальное - это в плане того, что ошибка общая у всех детей и всегда, а не у некоторых и иногда
Автор поста оценил этот комментарий

В чаще леса вскрылся лось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку