Как мы магнитофон Panasonic RX32F пытались починить
Мы естественно любим и ценим каждого клиента
Но разные бывают ситуации…
К нам обратились по ремонту магнитофона 1983 года выпуска Panasonic RX32F
Стандартный разговор по телефону, клиент - я все на сайте прочитал все понятно, сейчас приеду.
Приехал, но что то разговор не пошел. В целом ничего, на первый взгляд, особенного, но клиент свалил, в ремонт ничего не оставил…
Всякое бывает, работаем дальше.
Но через час от него прилетает отзыв в стиле - «Обманули, караул и вообще ваш сервис в подвале находится, одну звезду вам подавитесь»
Естественно, начальник все сразу увидел и всех напряг, типа «что за ХУ%№Я? вообще тут все ОХ*&^ЛИ»
«Быстро мне все записи разговоров с клиентом и видео с камер наблюдения!»
«Чтобы к вечеру был ответ и чтоб срочно перезвонили клиенту решили ситуацию!»
Клиентоориентированность и все такое в общем.
Стали мы слушать записи разговоров, да видео смотреть с камер.
И не все так просто и однозначно как оказалось.
Сидим думаем теперь.
Не поленились и ролик сделали для наглядности.
Вот что тут прикажете отвечать да как вопрос решать, уважаемые коллеги?
P.S. Осторожно, нецензурная брань присутствует.
Сообщество Ремонтёров
8K пост43.8K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.