39

Как мы магнитофон Panasonic RX32F пытались починить

Мы естественно любим и ценим каждого клиента

Но разные бывают ситуации…

К нам обратились по ремонту магнитофона 1983 года выпуска Panasonic RX32F

Стандартный разговор по телефону, клиент - я все на сайте прочитал все понятно, сейчас приеду.

Приехал, но что то разговор не пошел. В целом ничего, на первый взгляд, особенного, но клиент свалил, в ремонт ничего не оставил…

Всякое бывает, работаем дальше.

Но через час от него прилетает отзыв в стиле - «Обманули, караул и вообще ваш сервис в подвале находится, одну звезду вам подавитесь»

Естественно, начальник все сразу увидел и всех напряг, типа «что за ХУ%№Я? вообще тут все ОХ*&^ЛИ»

«Быстро мне все записи разговоров с клиентом и видео с камер наблюдения!»

«Чтобы к вечеру был ответ и чтоб срочно перезвонили клиенту решили ситуацию!»

Клиентоориентированность и все такое в общем.

Стали мы слушать записи разговоров, да видео смотреть с камер.

И не все так просто и однозначно как оказалось.

Сидим думаем теперь.

Не поленились и ролик сделали для наглядности.

Вот что тут прикажете отвечать да как вопрос решать, уважаемые коллеги?

P.S. Осторожно, нецензурная брань присутствует.

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.