21224

Как бороться с пенсионным фондом3

Прочитал пост про то как деньги одного пикабушника ушли в частный ПФ.
Он конечно расстроен и спрашивает есть ли смысл бороться.
Отвечу что смысл есть, твоё дело несложное.

Почему я делаю отдельный пост про это? Просто хотел бы рассказать про более глобальную проблему и её решение. Махинации с текущими отчислениями граждан это мелочи.

Самое жёсткое что пенсионный делает с российскими гражданами - это тотальная недоплата пенсии.

Я столкнулся с этим на личном опыте. Когда попробовал перерасчитать пенсию маме. В суды мы с ней ходим давно. То установление стажа было нужно, потом нужно было обязать ПФР начать выплачивать. А как-то ей просто перестали платить. Пришлось тоже в суд идти, потому что жалобы и претензии не помогали.
Так вот, в советское время у неё была неплохая зарплата, немаленький стаж и другие параметры свидетельствовали, что она достойна больше, чем минимальная пенсия.
Добровольно ПФР отказался перерасчитать её пенсию, поэтому опять суд. Самое сложное в перерасчёте, это, собственно, все посчитать. С формулами разбирался я вместе с помощником два месяца. Суд занял чуть более 6 месяцев. Все получилось.
Когда я взялся проверить пенсию ещё трем знакомым оказалось, что каждому не доплачивают около 2 тысяч.

Уверен что такая ситуация по всей стране.

А почему бы и нет? Далеко не у каждой пенсионерки сын адвокат. Судятся единицы. Расходы на юриста почти никто не взыскивает. Да и юриста не найдёшь. А ещё желательно бы эксперта найти для расчётов. Средняя стоимость экспертного расчёта пенсии 40 тысяч. Юриста 30. Для забитого жизнью пенсионера сумма неподьемная. Особенно если учесть, что эксперт может сделать вместо расчёта набор цифр, а юрист не несёт ответственности за результат судебного дела.
Расчитать пенсию обыватель сам не в состоянии (спасибо закону который содержит более 20 формул).

Чтобы мой труд не пропал даром, я решил поделиться расчётом пенсии. Он уникален, просто потому на сайте ПФР и на других сайтах расчёты вроде бы как есть, но по факту они не считают. И тем более, не перерасчитывают существующую пенсию.

Надеюсь что он поможет многим пенсионерам. И надеюсь что, большое количество успешных исков заставит фонд контролировать свои расчёты, чтобы не было необходимости отстаивать
права стариков.

Возвращаясь к вопросу с НПФ.
Друг, не забудь с юристом заключить договор и плати официально. Это чтобы взыскать расходы, когда выиграешь процесс.

Калькулятор пенсии

Если кто укажет на ошибки в работе калькулятора буду признателен.

Upd. Мне советуют продавать свою наработку за деньги. Отвечу, что мне есть на чем заработать.

Upd2. На вопросы о том как я склеиваю математику, юриспруденцию и программирование скажу, что адвокату приходится быть специалистом во всем. Успешные эксперименты у меня уже есть. Например, это калькулятор УДО. Так же единственный в своём роде. И я его тоже не монетизирую. Хотя ни разу мне за него не сказали даже 'спасибо', я уверен, что от него есть польза.

@moderator, если это тема нуждается в отметке без рейтинга, сделай её пож.

Лига Юристов

38.8K постов39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только че-то все никак не доведут

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За последние сто лет великая Россия распадалась уже дважды..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Распад СССР помню. А второй распад когда был за последние 100 лет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Человек некорректно посчитал.. уже ща последние 200🤗
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Либо же, если только этот "кое-кто" по прошествии скольких-то лет не захочет помироточить как очередной "великомученник" у этих разодетых клоунов, хех
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут вечный вопрос - что лучше- быть пидорасом у клоунов, или быть клоуном у пидорасов??
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не совсем ясна ваша аллегория. Но в любом случае выбор такой себе
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Открываем роман Пелевина «Empire V» 2007-го года издания, читаем:

«Единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране — работать клоуном у пидарасов. А кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс
Автор поста оценил этот комментарий
Может последние три года перевестись к этим с дубинками?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, пенсия у сержантского состава (те кто на улице) по выходу на пенсию с 20 годами стажа, примерно 9 тысяч и до минималки никто не докинет. А вот если лет 30 стажа, то 17к будет. Но 30 лет в полиции на земле это тяжело, не каждый выдержит.
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А у токарного станка 1К62 до 65 лет на ногах - любой и легко?

Всё познаётся в сравнении!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1к62 станочек маааханький, детальки лёгенькие, так что физ нагрузки нет и нервы в порядке. На моём станке бывают детали под 100т и выше, можно двигать их винтовым домкратом по столу 4 часа. Но сравнивая полицию и завод, я уж лучше в теплом цеху буду, с нормальной зарплатой и целыми нервами, не говоря про здоровье.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты и месяцами сидишь у своей карусели.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы, почти каждую смену какую-то хрень снимать/ставить.
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кум как раз выходит, ему 41 год, старлей, выслуга 21 год, из Росгвардии...Он там что-то про 25-30000 говорил пенсии, я уточню)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня батя летчик-офицер, выслуга 30 лет, что-то около 40к уже. Это не росгвардия конечно, но вроде вояк никогда не обижали.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, так они и не полицаи...Родину защищать- это не людей избивать, таки есть разница...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, как трлько примут решение сверху, и вояки поедут граждан ебашить. У них в голове установка ещё более простая и терять больше. Квартиры дали, школы дет.сады построили на районах для вояк. По сути они в рабстве. Пойдут против - потеряют всё.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Армию против своего населения используют в последний очередь...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в первый же год и на небесах... Никто не всплакнет
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя казалось бы работа, умей дубинками махать, да холопов по автозакам распихивать) Государство заботится о них, а то вдруг бедняжки перетрудятся, устанут) А мы еще поработаем, чтоб их же и содержали потом
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня кум, работает в Росгвардии, мы с ним одногодки, нам по 41 году... Только, он в этом году на пенсию выходит, а я...Работаю, и буду ещё лет 25+ работать...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма пенсии 40+=+/-10тыров
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пруфы, пожалуйста, у меня у знакомого пенсионера полицейского пенсия 15 тысяч рублей.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве возможно и так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

люди с дубинками,
люди - не бессмертные.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У них дубинки, и право избивать граждан России...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мало ли что у петушенцев там право. По сути  они в меньшинстве, и количеством их можно /0.

Автор поста оценил этот комментарий

ага, и в случае успеха митинга и победы революции достоинства, получит пенсию как у хохлов.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Типа, сейчас пенсия в 12-14000 р- предел мечтаний??
раскрыть ветку (10)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это пенсия большинства работяг.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это которые, в 60+ на пенсию выходят, да??
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В 65+ которые выходят уже. И которые с такой пенсией вынуждены продолжать работать, чтобы было на что жить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно в России жить россиянам, да??Ну, это тем кому повезло дожить до пенсии- не каждому мужчине в России такое удается...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаешь пенсию в два раза уменьшить или вовсе отменить, как советуют многие украинские эксперты.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот уверен, что как я на пенсию пойду, ИМЕННО так оно в России и будет...Лет через 20
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лет через 20 в РФ всем безусловный доход будут платить и не только в РФ, но и на Украине тоже, в той части которая с РФ будет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, догонят и ещё дадут... Извините, вы это серьезно сейчас написали, или стебетесь?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каждой шутке есть доля - доля пророссийского региона.

79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 32, работаю с 15, итого 17 лет. Официального стажа 4 месяца на заводе в свои 18 лет. И знаешь, даже и мысли нет заморачиваться и никогда не было. Все равно наебут.
раскрыть ветку (15)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же фигня.

Жена вот работает официально, говорит будет у нее большаааая пенсия, а у меня нет =)

А мне кажется, что пенсии не будет что у меня, что у нее.

Начал закидывать в акции чуток, на будущее.

раскрыть ветку (12)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. В акции .

Первая акция:переехал за город.

Вторая акция:строю теплички, изучают овощеводство.

Третья акция: постройка курятника и животноводство.

И тогда у меня будет уверенность и стабильность...

А может это привычки либо признаки людей переживших 90е ...

раскрыть ветку (7)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хреновые акции на самом деле. Стоит сломать ногу случайно, и все ваше животноводство, теплички и курятники развалится и пойдет на продажу за бесценок

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да лан, давно уже придумали умные поливалки, укрывной материал от сборников и всякие умные кормушки и поилки для скота. За время работы можно потихоньку обзавестись этими приблудами, чтоб потом на пенсии комфортно было и не тяжело за огородом и скотиной ухаживать.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вся эта умная техника окупается только при промышленных масштабах.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ему её и не надо окупать, это вложение в свое здоровье и время.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на ардуинке собрать полив для растений не сложно ведь, у того же АлексГайвера есть пример для комнатных растений

5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на черный день теща с тестем в частном доме в маленьком городе живут с огородиком и тепличкой новой :)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Те же самые мысли, идеи, планы и действия.

43 годика, 90-ые хорошо помню, уже сейчас действую примерно по такому же плану, как и в тексте у Вас.

Привычки?)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в акции закидываю. В основном в Ленте, хотя иногда и в Быстрономе по акции можно неплохо затариться.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то уверен, что лет через 5-10 пенсионный возраст подниму ещё лет на пять.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей оставят только для вояк и полицаев)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы с удовольствием работал вообще в серую.
Ибо со своим здоровьем и текущими пенсионным возрастом и средней продолжительностью жизни, я скорее всего вообще не доживу.

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то раз на собеседовании меня директор прямо спросил: "тебе зарплату белую или плюсом 20%"? Я выбрал "или".
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь работодатель, с по закону оформленного работника, должен сделать выплат на чуть больше 40%

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня устраивает, его тоже.
12
Автор поста оценил этот комментарий
11300... Моя матушка трудилось в библиотеке, а в 2000 было Чп. Примерно так же получает. Где логика ?
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А нет логики и справедливости.

У мамы официальный стаж с самого окончания универа и до пенсии с одним декретом (хз как там он учитывается в стаже и расчете), в советский период хорошая зарплата. На момент назначения в 2010 году пенсия была около 9, к моменту смерти в 2019 была 13 с небольшим.

При этом у ее приятельницы-москвички официальный стаж лет 5 преподом в школе после универа, потом мужу с бизнесом помогала и т.д, в общем, на попе ровно не сидела, но все это неофициально уже. По состоянию на 4-5 года назад пенсия была около 20 к. Потому что Москва. Тоже не бог весть сколько, но хоть на что-то похоже

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Москва из своего бюджета доплачивает. Ну и вообще справедливо что столица живёт лучше крестьян))

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"справедливо что столица живёт лучше крестьян" - надеюсь это был сарказм.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я и написала, потому что москва. А насчет второго предложения - таки тоже надеюсь, что это сарказм

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет здесь логики, не пытайтесь найти ее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В швейцарском банке
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз
1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, ты из поколения до 1956 г р и старше


Государство конечно жестоко обмануло это поколение...


Опять же, хорошая белая зарплата это нихуя не панацея. На 10 баллов надо сейчас получать 120 крур В МЕСЯЦ до налогов, а через 4 года - уже 200 крур. Сколько людей с такими белыми зп? Менее 1% по России?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Только ли то поколение обмануло гос-во? А с нами что будет, а?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже от нас зависит

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тому поколению просто тупо денежную массу в 93м урезали в несколько раз без компенсации и потом ещё и с пенсиями кинули

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну население СССР было не нищее, а кто пойдет на приватизированных заводах работать если у всех есть деньги?)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сочтите за грубость, Вы просто не уточнили, но хотелось бы узнать... Вы пишите что большой стаж и хорошая зарплата, при этом вы сами что либо "скопили" себе? Мне сейчас 35 и я стараюсь с зарплаты откладывать на старость, т.к. на пенсию я не надеюсь. Моя задача инвестировать так, что бы дивидендов получать минимум 30к в месяц по текущему "курсу" рубля. Может переведу накопления в недвижимость... Суть в том, что я сейчас вижу много людей предпенсионных или уже на пенсии, не у одного из них нет нормальных накоплений, что бы нормально жить.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все накопления лихо аннулировало государство, это первое, мои родители остались нищими. В советское время у них на вкладе было почти 18000, по нынешним меркам 18млн, отец всю жизнь работал дальнобойщиком на Западной Европе. И они никак не предполагали, что в старости останутся в жопе.
Я работаю с 1983 года, с 1 курса университета, 17 лет в республиканском центре (врач), зарплата 250-300 ₽, очень неплохо по тем временам. Но! После ликвидации центра «потеряли» архивы. З/п всегда белая, единственный перерыв - 2 года декрета.
И что толку? Увеличили возраст, пенсия копеечная
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ! Вот я тоже думал, как "копить", что бы все не ушло коту под хвост. Пока остановился на том, что беру акции российских компаний, топовых, разных отраслей. Идея пока набрать на квартиру, потом сдавать, ну и опять копить... Вот так почитаешь комментарии типа ваших, и думаешь что и ничего плохого в "черной" ЗП и нет, твое никто не украдёт.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас серая з/п намного предпочтительней.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И с новой пенсионной системой все повториться
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ответ на вопрос - копить было просто не с чего - кризис 98 года, кризис 2008 года, 2014 год, кризис-кризис-кризис...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где-то на госуслугах можно свою будущую пенсию посмотреть?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте ПФР можно "посчитать" - https://pfr.gov.ru/info/calc/

Но предупрежу сразу - его точность ниже гадания на чайной гуще. Плюс к этому, даже его оптимистичные настрои тебя расстроят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышала, что они с этого года на госуслуги присылают сообщение о планируемом размере пенсии, но у меня такого сообщения нет.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы,я через это прошел и выиграл суд!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"А из зала мне кричат:

Давай подробности!"


(с) А. Галич

ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий
Мать 2 года судилась доказывая что педагог и учитель это одно и то же. (Учителя по выслуге лет выходят) А потом когда она суд выйграла, ей так и сказали, - есть указ просто так пенсии не давать. Только через суд.
раскрыть ветку (15)
43
Автор поста оценил этот комментарий

А моя мама проиграла. Тоже доказывала, что педагог и учитель - одно и то же. В итоге проиграла в суде, ей не стали считать льготный педстаж, пришлось на 5 лет дольше работать. Работала педагогом доп.образования, если что.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Моя педагог в муз. Школе. Судья кстати была бабушкой ее ученицы. Возможно ещё по этому так вышло
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Круто совпало. =)

Да, Фемида должна быть с завязанными глазами. И глаза ей завязывают ради беспристрастности. Но вот таки моменты, всё равно греют мою душу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое, мама должна была выйти в феврале 2019, суд не признал доказательствами классные журналы, показания учеников и так далее. В итоге продлили до августа 2020, и плюс год просто проработать на любом месте из-за пенсионной реформы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

вот справедливости ради, педагог доп.образования и учитель, это то же самое, как плотник и столяр

вроде как оба с деревом работают, но уровень квалификации, затраты сил и уровень работы — очень разные

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению,педагог допобразования не считается учителем.

Кстати,ТКС очень ревностно отметает профессии,которых там нет.

ТАК менеджеры будут в такой пардон жо@е,ведь их нет в ТКС.

17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга педагог и тоже судилась. Выиграла. Успела до изуитского закона о том, что для досрочной пенсии нужно уже не 25 лет стажа, а 30.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пи..еть не мешки ворочать. Никто вам так не скажет, даже если это так и есть
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Максим Анатольевич, перелогиньтесь! Моя мама, в отличии от вас, честный человек, она не стала бы врать. Сказано это было в частной беседе с представителем ПФР.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

выЙграла - ух, надеюсь не русского языка учитель)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ловите грамотея!) Я писал, что она педагог в муз. Школе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну и слава б-гу! а только в том коменте о муз. Школе ни слова)

9
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё и так бывает
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос под топовым, т.к. нигде так и не нашел ответа:
как только ввели негосударственные пенсионные фонды, то их сразу расплодилось сотнями, если не тысячами.
А что сферическому мне в вакууме мешает открыть свой нпф и перевести туда свою пенсию?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не мешает. В ЦБ узнать требования к НПФ, зарегаться как юр-лицо и отчётность сдавать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Минимальный собственный капитал фонда - 150 млн р. Есть ещё требования к качеству активов, аудиту ну и так далее. Ну и, как и во всех НПФ, непосредственно деньги и активы, не будут находится непосредственно у вас, а останутся в депозитарии. НПФ могут ими только управлять "удаленно" и получать за это вознаграждение - не более 0,75% в год от самой пенсии и не более 10% в год от результата её преумножения (если он, конечно, есть) - проценты от процентов от инвестиций.

5
Автор поста оценил этот комментарий

да так и есть, помимо того, что с официальной пенсией мухлюют, еще и с инвалидностью обманывают. её просто хрен получишь. человек без ноги по колено три года ездил на МСЭ (ВТЭК) что бы получить пожизненно пенсию, без ежегодного подтверждения. они там реально видимо думали,что конечность отрастёт. а как занижают группу я вообще молчу. в место первой могут дать вторую,а то и третью - и это повсеместно.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На сайте фигня, заказывай состояние лицевого счёта, там будет твой ИПК, умножаешь его на стоимость в 2021 году 98,86р и прибавляешь фиксированную выплату 6044,48р - вот это и будет твоя пенсия на сегодняшний день.
раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по вашей формуле 66000 примерно получается 🤣🤣🤣
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, ты или в арифметику не очень, или запятую в стоимости ИПК при расчёте пропустил.
У тебя ИПК 6 где то? Я угадал?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так да. Хочешь сказать что 6 с половиной тысяч пенсия моя? Тогда получается гос-во платит мне больше.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это к будущим пенсионерам относится. И пенсии бывают разные. Закон большой, читай если интересно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня 6800 )) Правда я уже лет 10 не работаю и не отчисляю в ПФР

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вышло за 15 лет и 8 месяцев 11470. И это всё? Или если у меня районный коэффициент за кр. Север 1,4 надо ещё что то делать?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению все.

Ваш коэффициент 1.4 повесьте дома на стену в рамочку!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если 15 лет стажа на Крайнем севере и 25 общий, то фиксированная часть увеличивается на 50%, а если и на пенсии будешь на севере жить то эта часть и на районный увеличивается. ИПК не только от стажа зависит, но ещё и от размера зп. У меня за 30 лет стажа ИПК 134,6 и пенсию насчитал 26000, плюс накопительная 1300. Ну это если в этом году оформлял бы, но мне до пенсии ещё 11 лет.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяя. Я сейчас налогов больше плачу, чем пенсия будет((

2
Автор поста оценил этот комментарий
ИПК, это баллы что ли?
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Наебаллы...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и так сказать

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, индивидуальный пенсионный коэффициент, в справке так и называется.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В госуслугах можно увидеть его. А 98,86р. откуда взялось?
раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
400-ФЗ от 28.12.2013 в редакции от 08.12.2020, там и стоимость ИПК до 2024 года есть, и фиксированная выплата. Фиксированная кстати может быть увеличена тем, кто работает на Крайнем севере, у кого есть иждивенцы и тд. Всё в законе о страховых пенсиях прописано.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из путинского закона о пенсионной реформе: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_308156/b62da3...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, спасибо

0
Автор поста оценил этот комментарий

ИПК корректируют каждый год, исходя из инфляции, насколько я помню

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не ИПК а его стоимость. Сам ИПК от вашей зп зависит и прибавляется каждый год. А стоимость ИПК принята до 2024 года. В 2024 будет стоить 116,63р
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, я это и имел ввиду, не так выразился просто.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да я твою мысль понял, просто уточнил :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вышло 15т с небольшим, а на сайте ПФ чуть ли не в два раза больше. Интересно, можно ли в качестве подтверждения в суде предоставить расчет на сайте, все-таки это госорган, а он размещает неверную информацию.

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Данные результаты расчета страховой пенсии носят исключительно условный характер и не должны восприниматься Вами как реальный размер Вашей будущей пенсии" и далее по тексту на странице калькулятора :)
Так что на сегодняшний день 15 с небольшим и выходит.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нафига тогда вообще размещать условный калькулятор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну как зачем? Чтобы ползуночки подергать!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая белая зарплата - это распространённое заблуждение. В сколько баллов конвертируется твоя белая зп? Уже сейчас, чтобы получать 10 баллов в год, надо получать 120 крур в месяц до налогов. А через 4 года это будет уже 200 крур в месяц. Так что хорошая белая зарплата - нихуя не панацея

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С хорошей белой зарплаты все что выше 80круб улетает в никуда.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не так. Предельная величина поднимается каждый год, в 2021 - 1.494 млн в год, т е чуть больше 120 крур в месяц

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, таки подняли. Я не в курсе был
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таки каждый год поднимают

В том году 1.292 млн было


К 2040 такими темпами 14 млн в год станет

0
Автор поста оценил этот комментарий

улетает в никуда

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этого вычеркиваем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кого этого?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такой же подход и к ОСАГО. Сначала платят копейку и только тем кто бунтует доплачивают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"Вельмож, к несчастью, честных нет"
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@9chosen9, ошибка, слово предыдущий пишется через ы
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян. Писал с мобильного
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зашибись пенсия у госслужащих, а у тебя, даже если ты много зарабатываешь, тысячи на 2 больше чем тот, кто мало зарабатывает.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Каких госслужащих
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полицейские, пожарные, судьи, депутаты и тд
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я спасателем 16 лет работал, имею зашибательскую пенсию 12100. Где вы данные берете?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у тебя пенсия по выслуге, а не по возрасту?! По возрасту выйдешь, тебе еще ПФР будут выплачивать, итого выше чем у остальных.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня пенсия по 400 фз. П 16. Ст 30 По старости.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не по выслуге. Спасатели региональных отрядов не в погонах.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прям все полицейские или только офицеры?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про всех не знаю, знаю про тех, кого знаю :) Но пенсия у госслужащих выше обычной.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт пожарных не скажу, но полиция и военные получают пенсии не из ПФР, а из бюджетов соответствующих министерств.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, но про источник и не говорилось, говорилось про размер :)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мчс тоже есть те кто учился
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это жизнь называется. Так очень много чего в жизни происходит, что большинство забьют или будут терпеть. А тем кто не забьет легче заплатить после суда даже с пени, все равно же на большинстве наживаешься.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вообще отменил пенсию. Дополнительную сотку тогда бы сам инвечтировал.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем государстве это очень ненадежно. И через тридцать лет вашей сотки может быть хватит только на пообедать, проходили уже. А может государство заморозит инвестиции или вообще обнулит, тоже вероятный вариант. Это где-нибудь в Швейцарии можно быть уверенным, что деньги и за сто лет не пропадут, в нашей стране вообще ничего планировать нельзя.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я инвестирую в акции разных компаний, иногда квартиры покупаю. За год по 100 тысяч можно купить хату

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какую? Самая дешевая однушка в Спб стоит больше 3 млн. За 30 лет одну однушку?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так 100 в месяц. За год то 1,2. Можно купить квартиру в Подмосковье

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсия должна быть в евро

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И в европейской стране, желательно. Но не всем так везет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мама медик , ей пришлось судиться за пенсию. При этом когла она в суд пришла заседание продлилось 5 минут , и ей судья пямо сказала что такие иски 100% выйгрышные. Вопрос - расчет на то , что не пойдут с в суд что ли?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно на это. Кто-то боится, что это дорого, надо адвоката нанимать, для кого-то суд- это что-то страшное, а кому-то просто не хочется заморачиваться, потому что нет веры в победу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут естт один момент - у них всегда есть штатный юрист , который эти иски под копирку , меняя пару мест и значений. Это уже по моему маразм)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Премия этого юриста может тоже зависит от количества отказов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Параноя? 15 исков из 15 выйграны за 5 каждый. Дело не в премии , а в надобности судится.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если подать коллективный иск?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто будет коллективом?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

такие же пенсионеры

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку