7702

К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию4

Абсурд заявления уже никого не удивляет? Все негодуют от жадности, но не от абсурда. Утилизация вообще это что? Распыление автомобиля в термоядерном коллайдере? Какой процесс подразумевается? Вот у меня на работе металл принимают, люди сдают старые кузова и получают за это деньги. И даже целиком, не разобранные старые машины тоже туда же, горами лежат. То есть б/у авто превращается во вторсырьё. А что происходит с автомобилем за который заплачен "утилизационный" сбор? Он не вторсырьем делается? За ним наверное прилетает пидорский вертолёт, поднимает, улетает... А в горах Ямантау в этот момент начинают раскручивать частицы по кругу, тратят энергию, создают адову воронку поглощения и распыляют мою Ниву на элементарные частицы? Но даже в этом случае - что бензин, что дизель, что 70 кобыл, что 170 - какая в жопу разница. Коллайдеру похуй! Наебалово начинается с названия побора! Будьте уж честны, сволота! Вы ничего не утилизирует, вы влупили новый налог, а теперь выдумываете к нему поправки. И они всегда за счёт моего кармана. Я уже сделал вам подарок - оплатил движение вашего полудохлого автопрома, поддержал рабочие места и все такое. Но нет! Мало! Вместо скидки на следующую машину мне предлагается оплатить виртуальный процесс по уничтожению(!) ценного вторсырья?! Бляди!
И ещё гнусный вопрос - если я заплатил за услугу названную вами Утилизация, то где я могу получить отчёт по этой самой процедури?! Я даже заплатить готов, чтобы посмотреть. Иначе, может, встречный иск на неисполнение обязательств?

Автомобильное сообщество

30.6K поста50.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
438
Автор поста оценил этот комментарий

Все поборы в России - это личные кормушки паразитов во власти. Глуп тот, кто в этом еще сомневается.

С Японии можно привезти 15-20 летние машины и даже немного старше всего за 500-1500 баксов, по сути копейки. Машины будут хорошего качества, которые пробегают здесь дольше любого вазовсково говна, при этом будут безопаснее и комфортнее. Да даже тупо на лето можно было б брать, а потом сдать на лом чермета/цветмета, еще при этом и в плюс по деньгам выйти.

И вот еще, Китай взлетел в том числе благодаря дешевым средствам производства, что пл сути в России невозможно - из Японии можно было бы столько дешевой строительной и сельхозтехники привезти, что у любого фермера или частника-строителя будут глаза гореть. А сколько можно было бы привезти дешевых станков для любой сферы - от токарки до типографии... Но власти это не нужно. Им нужно драть челядь.

раскрыть ветку (128)
39
Автор поста оценил этот комментарий
За 4000$ из Японии трехлетку можно было бы привезти а не 20лет ведруль. Но кто тогда Весты покупать будет ?
раскрыть ветку (26)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы FJ Cruser взял, нравится он мне. На рубли всего миллион.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

мотор большой. а так , в целом - в диапазоне 1...1.5млн сейчас много тачек до пяти лет из Японии. Но с моторами до 1.9, да. Правда пруль это кооооокококо нибизапасна :)

Автор поста оценил этот комментарий

Так возьми)). Не битую машину за 20% от стоимости новой нельзя купить.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

получается даже со всеми налогами и доставкой выйдет до миллиона?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, всё так. тачки в диапазоне 800-1000 под ключ во Владивостоке изначально торгуются на аукционе в районе 400. Это где-то 2018-2020 год выпуска.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну все равно неплохо

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому за уралом и засилье бюджеток таких - виш, нот, степвагон, леворг . Гранту никто не хочет на восьмиклопе :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 696к взял пасат б8. На растаможку отдал 400к и это еще без утиля ибо физ лицо и одна машина. И это лучше весты ссаной. Стоила бы лям купил бы не думая

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

"А кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим" (с)

раскрыть ветку (25)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Давно нет Гайдара у власти. 25 лет как курс на развитие собственной промышленности, станкостроения в частности. Зайдите на любое предприятие оборонного профиля и какие станки вы увидите? Почти все ЧПУ это Китай, Тайвань. Токарники, фрезерные универсалы - СССР.

Даже те, которые российские новые станки, заводы фактически вынуждают их купить из-за сертификации минпромторга.

Никто не отрицает, что лучше делать свое и самим. Но гос-во деньги берет, а куда они уходят мы с вами и так знаем.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чё споришь, сказали тебе виноват Гайдар, Ельцин, Чубайс, Немцов
а ты к благородным господам не уепляйся, они все для тебя сделали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Навальный ещё виноват!

Автор поста оценил этот комментарий

Так не было этого курса по отношению к станкам. По сути только последние несколько лет начался.

А по авто результат хоть и слабый, но тоже есть. Заводы таки построили здесь свои филиалы с локализацией. Пока не случалась вся эта ситуация - они приносили доход в бюджет и обеспечивали экономику внутри страны. Когда они ушли, то остались во-первых уже построенные мощности, где начали разворачивать производство другие производители, во-вторых, хоть устаревшие, но свои авто для армии и прочих нужд. И речь не про цену, а именно про доступность в принципе.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы меня некорректно поняли. Я за свое производство. Но только в том случае, когда: а) целевое расходование средств; б) не средствами простых бедных россиян

Объясню на примере. Вы можете сами рассудить правильно так делать или нет.
Предприятие работает на гособоронзаказ. Раньше закупало фрезы по 3500 руб./шт. китайского производства. Но потом гос-во взяло курс на "поддержку" российского производителя (сертификация минпромторга, реестр российских производителей, можете почитать). Теперь предприятие вынуждено приобретать эти фрезы за 5000 руб./шт. Стойкость китайского инструмента примерно на 5% выше.

В какой-то степени можно предположить, что главное поддержать нашего производителя, возможно, в дальнейшем он снизит цены через наращивание мощностей, сбыта и т.д.

Но только это все профанация. И вот почему. Российский производитель этих самых фрез в России производит их штук 100, для прохождения сертификации. А остальные 10000 фрез он заказывает в Китае, привозит сюда, делает маркировку и продает как свои.

Тогда о каком нашем производстве может идти речь. И я почему-то уверен, что эта организация в России точно не одна.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно. У нас в костроме завод был, занимался исключительно тем, что менял упаковку и продавал индийские изделия по видом сделанных у нас

Автор поста оценил этот комментарий

всё в кучу смешали. мошенничество завода это отдельная история, которую нужно пресекать. Но поймите одну простую вещь. До недавнего времени развитие производства мирового шло по пути глобализации. Россия например даёт газ, Европа разрабатывает, Китай производит. Но сейчас курсы у всех начинают меняться и все тянут одеяло на себя. Рассчитывать на то, что вам эти фрезы будут беспрепятственно поставлять в нужных объемах по первому требованию не приходится. В любой момент компания "уходит" с рынка. И вы сидите у разбитого корыта. Но если вы смогли пройти сертификацию и можете изготовить хотябы 100 фрез, то это и есть ваш запасной план.Нарастить производство проще, чем организовать с нуля

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто их пресекать то собирается? Все доляну получают и хлопают в ладоши великому кормчему.

Пока он их кормит, разумеется

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чья вина, что машины в стране остались? Или чья вина, что на станки заградпошлины не ввели?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не очень умный

33
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь это же чистая правда. При наличии выбора, ни один вменяемый собственник не купит советский/российский станок

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А потом однажды выбора не станет и окажется, что даже устаревших станков нет. Мне кажется, где-то мы уже об это спотыкались, но вот не могу вспомнить где

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так может, ну, хз, не доводить до такой ситуации? Да и тем более даже в такой момент будут всеми путями возить из-за границы. Ну вот так сложилось, что со времен начала ссср у нас ни машины, ни станки, ни компьютеры делать не умеют

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда кудряво волосатые руки куда надо не лезут, то всё у нас умеют. Во всяком случае, раньше точно умели делать. Работал на заводе, так там стояли наши отечественные лазерные установки 70х годов выпуска. Учитывая их возраст, работали вполне не плохо. Всякие многозонные печи, упаковка тоже была ещё советская. Понятно, что современный ЧПУ станок или линия уделяет их по всем или почти всем параметрам. Но давайте сделаем небольшую скидку на возраст. Проблема в том, что у нас как-то слишком много людей хотят быть "причастными" к изготовлению и хотят получить свой кусочек в карман. Однажды довелось мне пообщаться с инженером, который работает в компании по производству и модернизации станков под заказ. Он и пожаловался, что когда нужно новое оборудование, все идут и закупают зарубежное без всяких выебонов и откатов, так же под заказ. К ним не обращаются. К ним же идут не ради оборудования, а ради откатов, которые с них требуют.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блин не поверишь 2 недели назад привозил в Москву шлифовальный станок 65 года
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что не от хорошей жизни привозил

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Небольшой цех 7-8 станков ЧПУ новых, зачем им этот хз
1
Автор поста оценил этот комментарий
С просони отвечал.... Я бы не сказал что я охрененно живу,
но на хлеб с маслом,на своëм грузовике я зарабатываю и мне нравится моя работа 2-4 дня в неделю
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот Вы работали на станках? У меня брат токарь, он может рассказать)).

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну пойди купи станок у ASML. получится? даже если тебя деньгами обеспечат

в одно время уже похерили микроэлектронику, а сейчас уже не нагнать при всём желании и при любом вливании денег

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

По этой причине следующее авто я буду покупать себе под готовые документы.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Эту тему-калиточку тоже осложнили до нельзя́. Целый кузов вроде нельзя ввезти. Только резать. Помню по Блейзерам вообще огонь было. Две заклепочки, и табличка на торпедо... Эх..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, сколько в 90х-00х машин просто в море выкидывали, потому что за переход 1.5-2 суток просто не успевали к подходу разобщить ходовку и кузов...

2
Автор поста оценил этот комментарий

До первой сверки номеров.

Сейчас нигде такое авто не поставишь на учет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не смеши мои ботинки. Почти в каждом регионе есть район, в который обьеденины крупные пгт и села. Думаешь жители все в столицу региона ездят на учет ставить? У нас все корчи ездят в район на учет ставить. Раньше вообще бесплатно было, сейчас за денежку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А номерок на раме, на кузове только шильдик на двух заклепочках 😉
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, напоминает - «Да кому нужны ваши станки?! А если и понадобятся, то мы всё за рубежом купим!» (с) Егор Гайдар
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевые средства производства нужны, чтобы делать не только товары, но сами средства производства. Причем бушные - это эффект низкой базы, благодаря чему, повторюсь, взлетел Китай. Для частника дорогое новое оборудование долго отбивается и не позволяет делать недорогую продукцию.


Сколько будет фермер окупать трактор за 4 млн и за 34? И где будет дешевле картошка и капуста для населения?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что порекомендуете в пределах ляма
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В пределах миллиона не так много вариантов. В приоритете я бы смотрел беспробежный по России, бензин, полный привод, автомат. И тут при такой сумме придется чем-то жертвовать, скорее всего пробегом, в районе 70-100 тыс. (меньше лучше, конечно, но больше точно не стоит)

Тут еще вопрос использования - просто колеса для себя, для семьи, таксовать, возить чтото, в лес выбираться. Я бы присмотрелся к проверенным Toyota Wish, Probox, Fit, Rize - вот еще классный. У меня друг год уже ездит, хвалит. Сейчас во Владивостоке много свежих Suzuki Jimny бегает 700 кубовых, можно почитать, что пишут. Ссылку кину на дром с фильтром, может, еще кто что посоветует.

https://auto.drom.ru/region25/bez-probega/all/?minprice=7000...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Им нужно избавиться от нас

0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сразу к токарным станкам. Какая пошлина?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если про станки, их в Россию не продадут.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это история с санкциями. При чём тут утильсбор?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Трактоктора, грузовики, бульдозеры, эксковаторы и прочая спецтехника из-за утиля становится недоступна, станки я упомянул как тоже теперь недоступные средства производства. Хочешь докопаться? Докопайся до нашей власти лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты занимаешься вбросами про станки и я должен верить всему тому, что ты ещё вбрасываешь? Ага. Волки, волки!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку