Из-за клина помпы попал на новый двигатель.

Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.

Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.

Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.

После разборки движка появилась вот такая картина:

Итак:

Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.

Итог:

2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.

Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.

P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.

Помпа была оригинальная, Тойотовская!

Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).

Из-за клина помпы попал на новый двигатель. Ремень ГРМ, Последствия, Двигатель, Машина, Поломка, Видео

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
С охерительным сомнением последнее время беру оригинальные запчасти - их выгоднее всего подделывать ввиду цены. Купили на тот самый, неубиваемый 124й оригинальную помпу, накатали тысяч 40-50, и погибла она.
раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Даёшь 4A-FE в массы =) Там клапана не гнёт =) Я на ориг ГРМ проехал 127 тыс км на свой страх и риск, при заявленных 100 тыс км. сроке жизни. На форумах индивиды по 180 тыс км наезжают.

Воткнул так же всё оригинал. Даже гаечки на клапанную обновил на оригинальные.


Но только это всё равно не спасёт от брака... Может и резинка от трусов вместо ГРМ 100 лет отходить, а может и оригинальный рвануть через тысячу пробега.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
тоже юзаю 4A-FE) Avensis T22. читал, что клапана не гнёт. хотя при цене двигателя в 200$ и не страшно совсем)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так вся тачка баксов 700-1000 стоит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ниже написал
Автор поста оценил этот комментарий

Цена двигателя 200$?
Я что то пропустил, где такая халява?  Сейчас контрактный мотор на дырчик 100$ стоит
Вот в цену ремонта в 200$ я быстрее поверю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
место действия - Варшава, Польша. Цена двигателя в интернете от 500 до 800 zł (курс 3.7 zł = 1 $).но при этом цена за монтаж-демонтаж от тех же 500 zł. короче авто и запчасти очень дёшево (к примеру моя Toyota Avensis 1.6 1999 г.в. с газом, состояние среднее, обошлась в 800$, имеется в виду только цена машины), но ремонт достаточно дорог.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну тогда да. Растаможки то нашей нет!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Даешь цепь.:)))
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Цепь цепи рознь, на меринах, напремер, m111- 300 т.км., m271 - 60 т.км. вместе со звёздами (в отличии от m111, они там обе с фазовращателями).
3
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите это Шкоде. У меня в 2016г. на Skoda Yeti цепь звенеть начала через 70.000 км пробега. Приговорили к замене цепь и натяжитель. Полез читать форумы - оказалось, что у Шкоды это известная "детская" болезнь двигателей 1,2 турбо.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1zr-fe тавота, цепь поменял на 220тыс, да и в целом не звенела
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец. Ну оно, наверное, хотя бы не рвется же, как ремень.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что сильно вытягивается и что последствия как от обрыва ремня. Я от греха подальше цепь поменял.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильно. Тоже вот жду звона, боюсь проворонить)) А проворонить легко, потому что в летний период каждый запуск после стоянки более 8 часов (то есть после остывания двигателя) у меня вот такое:

https://www.youtube.com/watch?v=YYINIqEeBbw

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сурово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

46 регион, привет землякам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неожиданно))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну честно говоря я родом оттуда и жил в Курске до армии.

Но много лет уже там не живу, так иногда в гости к родне заезжаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Так оно звякать будет сначала. Неожиданно жахнуть, как ремень, вроде как не должно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сначала цепь начала достаточно сильно шелестеть, а потом уже и звон появился.

Автор поста оценил этот комментарий

Цепь говно. На неизбежно удлиняется меняя фазы. Немного, но меняет. Ходит как правило меньше. Гемороя с заменой больше. Имхо ремень имеет больше преимуществ, но движки в 80-90% гнут клапана и это беда...

5
Автор поста оценил этот комментарий

С привеликим удовольствием подделывают оригинальные ЗЧ. Недавно у комрадо оборвало ремень ГРМ с пробегом менее 10к.

Берите в проверенных магазинах, а не в шаражкиной конторе под заказ подешевле.

Либо стоит брать качественные дубли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
124 тем и хорош что неубиваемый
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ушло их время уже окончательно, 98% безнадежные трупы, да и те немногие, что живы, то только чудом. Я, конечно, не говорю о тех, которые содержатся у ценителей для редкого выката.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про Мерседес или двигатель 2112?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про мерседес. Если вы про двигатель - извините, я не так понял. Про двигатель ничего не могу сказать, не знаю.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку