История с беременной

Я врач. Ко мне заходит молодая пара, около лет 20, я вижу что девушка выглядит плохо и спрашиваю:
Я: Вы курите?
Она: Да около пачки в день
Я: Вам нужно срочно бросить курить
Она начала со мной спорить. Оказывается её сестра сказала что если она бросит курить, то у плода начнутся отходняки от никотина.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
661
Автор поста оценил этот комментарий

Году в 90 ещё довелось слышать такое утверждение.

Я не в смысле "баян", а к тому, что у дебилов эта легенда, видимо, передается из поколения в поколение.

раскрыть ветку (299)
362
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как насчет плода, но у новорожденных ломки от героина, алкоголя, никотина - обычное явление если мать употребляла.

раскрыть ветку (172)
182
Автор поста оценил этот комментарий

Подруга в свое время употребляла,дочь родилась с героиновой ломкой

раскрыть ветку (113)
116
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это как? 0_о

Т.е. в чем проявлялось?

раскрыть ветку (101)
615
Автор поста оценил этот комментарий
вынес всю электроннику в ломбард
раскрыть ветку (5)
131
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно и не смешно
раскрыть ветку (2)
126
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка смешная , а вот ситуация страшная.
Автор поста оценил этот комментарий

без электроники уж точно не смешно

165
Автор поста оценил этот комментарий

и закладки в операционной искать начал

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вынес первый телек в 2 года
103
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такая же ломка как и у наркоманов обычных, только зная анамнез маман такие вещи быстро медикаментозно снимаются. Мне "посчастливилось" жить в коммуналке с нарками, совсем на кумаре я их не видела, т.е. когда выворачивало, скручивало и тд, ТК во время они находили дозу и разламливались, но состояние в начале кумара весьма гадкое как для самого наркомана так и для соседствующего обывателя.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий