10

История магии в Героях Замков. Часть 2

Системность

Первой задачей стояла уникализация магии в замках. Понемногу, буквально каждым заклинанием придавалась своеобразность магии в замках. Добавлялись такие заклинания как стена огня, клоны, силовое поле, магические мины, случайные заклинания, армагеддон, взрыв, волна смерти, цепная молния, кольцо холода и масса обычных атакующих спелов, наподобие волшебной стрелы, ледяной стрелы, удара молнии и других. В каждом замке магией обладает далеко не каждый герой, а лишь избранные единицы. В некоторых замках таких и вовсе нет (угадайте с первого раза в каких именно)

Обучение AI ещё идёт, но они уже умеют кастовать спелы, призывать клонов, ставить мины и многое другое)

Второй задачей было создание системы магических атак и сопротивлений от них. Она создавалась на основе уже существующих механик движка. В каждом замке были добавлены основные ветки развития, но выбрать из них можно было только одну. В основном, ветки развития поделены на атакующие и защитные, но есть и дополнительные. Атака или защита может относиться к одной из магических школ: огонь, вода, земля и воздух.

В Некрополисе можно улучшить магию земли либо выбрать одну их двух веток защиты от магии

Мана

Как быть с маной, спросите вы) Не менее важным и сложным вопросом был вопрос стоимости заклинаний. Как вы знаете в Героях используется особый ресурс – мана, однако в Казаках такого ресурса нет вовсе. Все попытки добавить такой ресурс потерпели фиаско, неудивительно, без правок в движке это сделать практически невозможно.

Септиена - один из самых требовательных к своей магии героев, вам придётся изрядно потратиться, но цена приемлема - полное игнорирование всяческого сопротивления и мгновенная смерть!

Поэтому мы начали искать сбалансированное решение и нашли его в основном ресурсе замка. У каждого замка есть свой вид основного ресурса: драг.камни/кристаллы, сера или ртуть. Для использования магии вам придётся раскошелиться) В муниципалитете есть отдельная ветка прокачки экономики – на магию, которая позволит увеличить доходы основного ресурса. Использование практически всех заклинаний, призыв элементов стихий, улучшения заклинаний, даже магические виды атак стоят основного ресурса. С этой точки зрения магия очень сильно завязана на экономике.

Портал призыва, где-то мы это уже видели) Аделаида не только закидает противников Кольцом Холода, но и призовёт на свою сторону Элементов воды

На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе: https://vk.com/hocda или нашем YouTube-канале

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"