Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт

Я пишу посты с обзором оборудования и делюсь опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей. Ранее я писал про использование сенд-траков в ходе эвакуации. После публикации поста были приобретены аналоги сенд-траков для легкового автомобиля (антибуксы). В прошедшие выходные удалось протестировать их в реальных условиях.

Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт Эвакуация, 4х4, Помощь на дорогах, Джип, УАЗ, Автомобилисты, Машина, Hyundai, Водитель, Видео, Длиннопост

Легковой автомобиль СЕЛ!

Какие антибуксы тестируем

В посте Сендтраки (антибуксы). Как использовать и нужны ли они вообще. Личный опыт я размещал целевой сбор на покупку двух видов антибуксов для легкового автомобиля, чтобы можно было их протестировать и показать результат широкой аудитории. Огромное спасибо всем, кто принял участие в целевом сборе.

"Плоские антибуксы"

Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт Эвакуация, 4х4, Помощь на дорогах, Джип, УАЗ, Автомобилисты, Машина, Hyundai, Водитель, Видео, Длиннопост

Плоские антибуксы

Сам пластик достаточно мягкий, антибукс прекрасно изгибается и после снятия нагрузки со временем восстанавливает свою форму. Шипов много и они в меру острые, будем надеяться что смогут зацепиться за грунт.

К минусам могу отнести отсутствие чехла в комплекте. Зимой это еще терпимо, а вот при использовании летом придется изобретать куда потом положить грязный антибукс. В нашем случае красавица-жена сшила чехол самостоятельно, чтобы не пачкать багажник.

Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт Эвакуация, 4х4, Помощь на дорогах, Джип, УАЗ, Автомобилисты, Машина, Hyundai, Водитель, Видео, Длиннопост

Плоский антибукс неплохо гнется. Сломаться при использовании не должен

Составные антибуксы

Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт Эвакуация, 4х4, Помощь на дорогах, Джип, УАЗ, Автомобилисты, Машина, Hyundai, Водитель, Видео, Длиннопост

Составной антибукс

Эти антибуксы значительно толще Плоских, шипы в меру острые и их количество на первый взгляд достаточно чтобы надежно зацепиться за грунт и колеса автомобиля.

В комплекте идет чехол для хранения, перчатки и саморезы, которые рекомендуется вкручивать при использовании антибуксов на льду, чтобы они играли роль дополнительных шипов.

На мой взгляд если саморезы вкручивать еще дома, то в итоге они порвут чехол. А если их вкручивать по мере необходимости, то нужно не забыть возить с собой отвертку (и видимо после использования выкручивать чтобы не порвать чехол). В общем в этой части у меня больше вопросов, чем ответов

Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт Эвакуация, 4х4, Помощь на дорогах, Джип, УАЗ, Автомобилисты, Машина, Hyundai, Водитель, Видео, Длиннопост

Составные антибуксы в чехле

Про то как легковой автомобиль СЕЛ!

Выбрав теплые выходные едем в пригород тестировать оба варианта антибуксов на практике.

По легенде: легковой автомобиль красавицы-жены двигается по прочищенной дороге, одно колесо попадает на обочину и спустя мгновение легковой автомобиль сел... Но зачем? СЕЛ!! (Про Волчка Бедолагу).

На самом деле, это достаточно распространенная ситуация, которая возникает при попытке припарковаться на заснеженной обочине или если водитель не справился с управлением или объезжал препятствие на загородной дороге. Конечно обычно автомобиль сидит намного глубже, но мы решили не усугублять ситуацию.

Дальнейший план был в том, чтобы проверить получиться ли у водителя извлечь автомобиль без посторонней помощи и только с тем оборудованием, которое есть в багажнике.

Понимаем что автомобиль застрял и своим ходом выбраться не может. Выдыхаем, успокаиваемся и идем смотреть, что у нес есть в багажнике. В этот раз там лежит: лавинная лопата, два варианта антибуксов и буксировочный трос "из Ашана" (вчера писал пост с тестированием этого троса Продолжение поста «Каким должен быть буксировочный трос для автомобиля»)

Лавинная лопата и два варианта антибуксов

Первым делом начинаем копать, чтобы освободить ведущие колеса от лишнего снега и расчистить путь автомобилю для дальнейшего движения с помощь антибуксов.

Лавинная лопата одинаково хорошо справляется как с сыпучим, так и твердым снегом. Копать ей достаточно удобно, даже при моем большом росте длины черенка вполне хватает. В будущем планирую сделать более подробный обзор лавинной лопаты, а если будет возможность - ее сравнение с другими вариантами автомобильных лопат.

Расчистив пространство, подсовываю один плоский антибукс и красавица-жена пробует тронуться. В результате автомобиль продвигается на 5 сантиметров и начинает буксовать уже поверх антибукса, потому что в сыпучем снегу высота антибукса оказывается недостаточной.

Пробую подсунуть одновременно два антибукса, чтобы увеличить их высоту. В этом случае высоты оказывается достаточно, чтобы зацепиться за колеса, но антибуксы абсолютно не цепляется за грунт и пролетают под колесом, а автомобиль остается на месте.

Последующие несколько попыток заканчиваются таким же результатом. При любом воздействии на антибуксы они пролетают под колесом без видимого продвижения автомобиля вперед.

Приступаем к тестированию составных антибуксов. Собираю все звенья в одну "колбасу" в надежде, что по ним удастся выехать. Сначала пробую подсунуть сзади, но колесо не может зацепиться за антибукс. Перекладываю его спереди, колесо успешно цепляется (на видео видно, что антибукс начинает затягивать под колесо), но спустя мгновение колесо снова свободно вращается, а автомобиль остается на месте.

При осмотре антибукса выяснилось, что слишком мягкий пластик просто стерло после того как колесо успешно за него зацепилось, поэтому автомобиль и не смог продолжить движение.

Повреждения антибукса

На этом моменте заканчиваем тестирование антибуксов и приступаем к тестированию "троса из Ашана" Продолжение поста «Каким должен быть буксировочный трос для автомобиля»

Выводы

По результатам зимнего тестирования могу сказать следующее:

Плоские антибуксы имеют недостаточную для использования в сыпучем снегу высоту, возможно они окажут небольшую помощь в мокром снегу или на льду, по крайней мере в отзывах на маркетплейсах есть видео с положительными результатами, но в каждом случае эти антибуксы проскальзывают под колесами. Я не рекомендую их для зимней эксплуатации, вероятность успешного применения на мой взгляд достаточно низкая

Составные антибуксы потенциально показали возможность успешного применения в сыпучем снегу. Допускаю что мне не повезло с качеством пластика у конкретного экземпляра. Проанализировав повреждения антибукса и посмотрев все отснятые видео, я допускаю полезность составных антибуксов при условии, что придется автомобиль поднимать на домкрате и ставить его непосредственно на антибукс, чтобы избежать истирания шипов в момент въезда.

Весной планирую протестировать еще раз оба варианта антибуксов в грязи, возможно результаты будут совершенно другими.

Эпилог

Пост носит информационно-просветительский характер, буду рад если его сможет увидеть широкая аудитория.

Кроме эвакуаций автомобилей я занимаюсь помощью приюту для бездомных животных. К сожалению в последний раз (Продолжение поста «Поездка и помощь приюту для бездомных животных») не обошлось без негативных моментов. Во время санитарной обрезки деревьев потерял экшн-камеру Insta 360 One X2, которая была закреплена на кармане. В этот раз ее маленький размер и белый цвет сыграл против нее. Найти ее в снегу мы не смогли.

Буду благодарен за помощь в покупке новой экшн-камеры, чтобы можно было запечатлеть интересные и познавательные моменты будущих обзоров и эвакуаций.

Понимаю, что сам совершил глупость - нужно было убрать камеру, но уж очень хотелось показать видео от первого лица.

Сцена после титров

Подписывайтесь, дальше планирую еще публиковать полезные посты с обзором оборудования, рекомендациями по необходимым вещам в автомобиле и делиться опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей.

Если Вы хотите пообщаться со мной, можете найти меня в телеграмм @poison74 либо написать комментарий к любому из постов в группе https://t.me/manul_offroad

Автомобильное сообщество

28.6K постов49.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовали ли такие траки?просеченка сталь.Вес каждой примерно 10 кг.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я такие не пробовал. Вес конечно внушительный. Но сомневаюсь что много людей готовы возить с собой такие железки. Плюс еще будут греметь и самое противное - ржаветь.

Даже если порошковая покраска - на ребрах просечки она сотрется при первой пробуксовки, а дальше начнет ржаветь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб не гремели можно в вспененный материал обернуть.ржавчина будет ,но думаю промасленая ткань и пакет немного замедлят процесс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все понятно. Но вот с маслом можно получить обратный эффект при использовании. Может начать скользить по колесам

Автор поста оценил этот комментарий

А какова толщина металла и какую нагрузку выдерживают? Про весу - машина же везет, так что по барабану. Насчет ржи - прикупи жесткую (но не металлическую) щетку, что бы смахивать снег/пыль между ячейками. Вижу только один минус - короткие (0,9-1 м), ну это так - придирка. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

толщина -обычная просеченка.и бортики из листа 2 мм приварены.Длина метр.по весу не пробовал еще,покупал под мазду 6

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку