"И тут ДЫЫЫЫЫЫЫЩ!.. Только писюны по стенкам!"
Пожалуй, эта фраза из стенд-апа каких-то стендаперов лучше всего описывает то, что происходило на Гран-при Тосканы. Причём ДЫЫЫЫЩ был два раза.
Трасса Муджелло казалась очень узкой. Вокруг олдскульный гравий, начинавшийся сразу за поребриками и полосками астротёрфа, никаких зон безопасности. Кстати, заметил, что гравий там, помимо всего прочего, ещё и очень мелкий. С такого выехать вообще без шансов. Что, собственно, и было продемонстрировано в гонке.
О-о-о, думаю, значит, будет весело. По крайней мере, на первом круге. Ожидания оправдались более, чем в полной мере.
Старт: Ферстаппен теряет мощность и проваливается в жэпь пелотона. Тем временем в бентосе случилось столкновение Райкконена, Гасли и Грожана, после чего Айсмен ходом влетел своим непристойной формы носовым обтекателем (впрочем, как и у многих) в сопло Макса. Из четырёх участников не потерял управление только суровый финн. Остальные пошли ловить харей гравий.
Одновременно с этим впереди развернуло Карлоса Сайнса. Феттель был единственный, кто не придумал, как его объехать, и ушатал себе переднее антикрыло.
6 кругов под пейс-каром, рестарт с наката. И шо ви таки думаете?.. Бернд Майландер не успел остановиться, как ему пришлось возвращаться обратно на трассу. Боттас довольно странно дал рестарт - он замедлился, отчаянно прогревая шины, и втопил только на самой стартовой линии. Ехавшие в хвосте, естественно, не могли этого видеть, поэтому, ожидая, что всё пройдёт по стандарту, встали на дроссель уже в последнем повороте. И опять....
Красные флаги после 9 круга, генеральная уборка и капремонт на стартовой прямой. Тем временем те, кто не шибко серьёзно пострадал после этих двух инцидентов, успели подремонтировать свои болиды. Зато внезапно не вышел на старт Эстебан Окон - его болид остался в боксах.
Второй рестарт был с места и прошёл без приключений.
Но это ещё не все "писюны по стенкам". После очередной рекламной паузы эфир продолжился под красным флагом.
Опять рестарт, опять с места, и тоже достаточно стерильный. Впрочем, нужно очень постараться, чтобы не уместиться двенадцатью болидами на целой стартовой прямой.
Эх, не попала в этот ролик реакция Айсмена на штраф.
Дэн Риккьярдо претендовал на первый подиум за Рено. Попов в предвкушении уже какой гран-при подряд припоминал о том, что австральянец забился со своим боссом на тату, если встанет на тумбу. Но опять не судьба, Абитбуль может выдохнут с облегчением: Албон проснулся!
К концу гонки Райкконен так ультанул, что даже умудрился остаться в очках. Профессионализм, как грится, не пропьёшь!
Собственно, финиш.
Но до Сочи две недели...
Автомобильное сообщество
26.9K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.