"И тут ДЫЫЫЫЫЫЫЩ!.. Только писюны по стенкам!"

"И тут ДЫЫЫЫЫЫЫЩ!.. Только писюны по стенкам!" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Италия, Ferrari, Авария, Обзор, Юмор, Эпично, Видео, Длиннопост

Пожалуй, эта фраза из стенд-апа каких-то стендаперов лучше всего описывает то, что происходило на Гран-при Тосканы. Причём ДЫЫЫЫЩ был два раза.


Трасса Муджелло казалась очень узкой. Вокруг олдскульный гравий, начинавшийся сразу за поребриками и полосками астротёрфа, никаких зон безопасности. Кстати, заметил, что гравий там, помимо всего прочего, ещё и очень мелкий. С такого выехать вообще без шансов. Что, собственно, и было продемонстрировано в гонке.


О-о-о, думаю, значит, будет весело. По крайней мере, на первом круге. Ожидания оправдались более, чем в полной мере.


Старт: Ферстаппен теряет мощность и проваливается в жэпь пелотона. Тем временем в бентосе случилось столкновение Райкконена, Гасли и Грожана, после чего Айсмен ходом влетел своим непристойной формы носовым обтекателем (впрочем, как и у многих) в сопло Макса. Из четырёх участников не потерял управление только суровый финн. Остальные пошли ловить харей гравий.


Одновременно с этим впереди развернуло Карлоса Сайнса. Феттель был единственный, кто не придумал, как его объехать, и ушатал себе переднее антикрыло.

6 кругов под пейс-каром, рестарт с наката. И шо ви таки думаете?.. Бернд Майландер не успел остановиться, как ему пришлось возвращаться обратно на трассу. Боттас довольно странно дал рестарт - он замедлился, отчаянно прогревая шины, и втопил только на самой стартовой линии. Ехавшие в хвосте, естественно, не могли этого видеть, поэтому, ожидая, что всё пройдёт по стандарту, встали на дроссель уже в последнем повороте. И опять....

"И тут ДЫЫЫЫЫЫЫЩ!.. Только писюны по стенкам!" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Италия, Ferrari, Авария, Обзор, Юмор, Эпично, Видео, Длиннопост

Красные флаги после 9 круга, генеральная уборка и капремонт на стартовой прямой. Тем временем те, кто не шибко серьёзно пострадал после этих двух инцидентов, успели подремонтировать свои болиды. Зато внезапно не вышел на старт Эстебан Окон - его болид остался в боксах.


Второй рестарт был с места и прошёл без приключений.

Но это ещё не все "писюны по стенкам". После очередной рекламной паузы эфир продолжился под красным флагом.

Опять рестарт, опять с места, и тоже достаточно стерильный. Впрочем, нужно очень постараться, чтобы не уместиться двенадцатью болидами на целой стартовой прямой.

Эх, не попала в этот ролик реакция Айсмена на штраф.

Дэн Риккьярдо претендовал на первый подиум за Рено. Попов в предвкушении уже какой гран-при подряд припоминал о том, что австральянец забился со своим боссом на тату, если встанет на тумбу. Но опять не судьба, Абитбуль может выдохнут с облегчением: Албон проснулся!

К концу гонки Райкконен так ультанул, что даже умудрился остаться в очках. Профессионализм, как грится, не пропьёшь!

"И тут ДЫЫЫЫЫЫЫЩ!.. Только писюны по стенкам!" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Италия, Ferrari, Авария, Обзор, Юмор, Эпично, Видео, Длиннопост

Собственно, финиш.

Но до Сочи две недели...

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.