Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти

Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти Star Citizen, Компьютерные игры, Forbes, Разработчики игр, Микротранзакции, Управление, Марк Хэмилл, Перевел сам, Длиннопост

Журнал Форбс опубликовал крайне критичную статью про разработку игры Star Citizen компании Cloud Imperium Gaming (CIG) - одного из самых высокобюджетных игр всех времен. На фото сверху - директор и главный дизайнер игры Крис Робертс (слева), и голливудская звезда Марк Хэмилл, участвующий в актерском составе игры.


Star Citizen по первоначальным планам должен был выйти в 2014 г. Однако пять лет спустя, игра все еще застряла в разработке. На презентации альфа-версии игры в Техасе в октябре 2018 г., игра крашнулась во время показа, и пока ее восстанавливали, пятиминутную паузу заполнила реклама игрового корабля, который игроки могут купить за $1650. Подобными продажами игра собрала большинство своего бюджета ($242 из $282 миллионов), и покупателями стали около 1.1 миллиона игроков - таким образом, средняя стоимость покупки виртуальных предметов в еще не вышедшей игре достигла $220.


Большинство этих денег, согласно Forbes, уже потрачено, а игра все еще близко не достигла релиза. В конце 2017 г., например, денежные резервы CIG составили лишь $14 миллионов - 5% от общей собранной суммы. А из обещанных ста солнечных систем не была закончена ни одна - лишь две планеты и один астероид. Forbes считает, что если это не обман в прямом смысле (так как разработчики все-таки работают над игрой), то уж точно - результат некомпетенции и плохого управления. Более 20 сотрудников компании плохо отозвались о Робертсе, назвав его "микроменеджером, плохо использующим ресурсы", а ситуацией в компании - "хаосом". Правительство США получило более сотни жалоб на игру, требуя принудить компанию возвратить игрокам деньги, включая одного игрока, потратившего $24 тысячи. "Игра, которую нам обещали, едва грузится. Производительность ужасна. Я хочу выйти. Нас обманули", пишет одна жалоба.


В компании трудятся 537 человек в 5 офисах, и требуется постоянное привлечение новых средств, чтобы оплачивать дальнейшую разработку. Робертс, как и его жена, занимают старшие руководящие должности в компании, и не разглашается, какая у них личная зарплата.


Тем не менее, Робертса нельзя назвать в прямом смысле шарлатаном - он разработчик игр с большим стажем, и за его плечами такие успешные проекты, как Wing Commander и Freelancer. Но в Star Citizen он впервые стал не просто гейм-дизайнером, а лично управлял компанией с огромным бюджетом, без поддержки владельца вроде Microsoft, и вполне возможно, что эта должность превысила его управленческие возможности.

Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти Star Citizen, Компьютерные игры, Forbes, Разработчики игр, Микротранзакции, Управление, Марк Хэмилл, Перевел сам, Длиннопост

Лига Геймеров

44.6K поста89K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий

Кто то еще сомневается? Этот проект со старта пах говнецом. И по тому, как глава студии рисует воздушные замки перед журналистами и игроками и по тому, каким образом и за счет чего привлекаются деньги. Это примерно такая же шляпа, как и наш отечественный Escape from Tarkov. И там и там на лбу написано "бабловыжималка в вечной альфе/бете".

раскрыть ветку (118)
53
Автор поста оценил этот комментарий
А как же тот хуй, который собрал 5 лямов на "озвучку fallout 4", выдристал 3 с половиной ролика в духе ставшего меметичным "война всегда одна" и съебал на сказочноебали под предлогом что "за полгода команда очень выдохлась и нужен отдых", проебав там все 5 лямов? Почему его так быстро и незаслуженно забыли?
раскрыть ветку (17)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Гы, а для тех, кто не забыл, а тупо не знал, дайте ссыль на новость, интересно
раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Дмитрий Кузьмиченко его звали, если правильно помню. Погугли по запросу "перевод fallout 4", там очень легко найти.
раскрыть ветку (13)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Представитель краудсервиса P.ru Ирина Борисова в беседе с Apru отметила, что “авторы [комментариев] дезинформировали аудиторию”. Дело в том, что проект на Pla не набрал требуемой суммы, а значит деньги не были переведены: “Проект «Русская озвучка Fallout 4″ на нашей платформе был завершен не успешно. Из заявленной цели в 3,2 миллиона рублей ими было привлечено только 450 000 рублей. Это значит, что команда НЕ получила деньги по итогам этой крауд-кампании, и все средства уже были возвращены спонсорам”.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И кому верить?)

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Байкам из интернета

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит убедительным. Взял бы его на должность Палпатина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У хранителя склепа уже есть свое шоу

1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот "спонсоры" и те, кто следил за этим блядским цирком прекрасно помнят другую сумму. Кому верить? Конечно же, Ирине Борисовой.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем так, я не следил за этим. Что нагуглил, то и репостнул. + мне русская озвучка в играх нахер не впёрлась(она часто хуже оригинальной и я умею в английский).

Опять же Ф4 не игра в которой озвучка на русском так критична для восприятия игры. Опять же я читаю быстрее(как и большинство людей) чем герои произносят свои монологи(а титры то есть).

И мне хочется двигаться дальше, а не слушать 5 минут при получении квеста на убийство кротокрысов как актёр отыгрывает голосом свои реплики. Ты наверно просто не играл в нормальные РПГ игры типа BG.Где на прослушивание текста придётся тратить хуеву тонну времени, когда самому можно прочитать за 30 сек....

Но идиоты которые не ценят своё время и деньги просят русские озвучки)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи где я говорил, что я заносил деньги этому долбану, будь добр? И остальные плоды своего воображения типа того в какие игры я играю тоже оставь при себе, пожалуйста. Мне вообще Ф4 не особо нравится, но факт мошенничества это никак не отменяет, как и наличие людей, желающих комфортно поиграть в игру не изучая иностранный язык, которые могли просто не знать про послужной список димочки. Я вот, допустим, тоже знаю английский на вполне приличном уровне и смотрю кучу всего в оригинале, но дурной привычки называть людей без этого скилла идиотами - не имею. Разве что кроме случаев когда это научный или медработник, где такой скилл просто жизненно необходим.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи где я говорил, что я заносил деньги этому долбану

А давай ты для начала покажешь мне где я про тебя конкретно говорил?

желающих комфортно поиграть в игру не изучая иностранный язык

Как влияет русская озвучка на комфорт игры при наличие сабов? Русская озвучка влияет на комфорт только при просмотре фильмов/сериалов, где ты не можешь скипнуть сцену когда уже прочитал сабы и где ты конкретно настроен именно на полный просмотр.

Миллионы любителей русской озвучки так же спокойно слушают Металлику и не пиздят, поэтому я и назвал их идиотами.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

идиоты которые не ценят своё время


Странно слышать подобное от человека играющего в видеоигры.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, это тот самый мудак, который на озвучку доты еще деньги собирал? И ему снова денег занесли? С такими людьми он еще не раз на Бали съездит.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он самый. Съездит и не раз. Наши овощи и в МММ-2018 несут и в NL и в "кэшбек"-пирамиды, и в криптовалюты-однодневки сливают. Пиздоболу, собирающему донаты тут все дороги открыты. Тут многие в курсе например за Witch Trainer. Так вот Sad Crab'ы, которые четвёртый год "делают" игру по мотивам - каждый месяц собирают стабильно по $5000-6000. Три года. Посчитать кол-во денег, проёбанных идиотами на этот развод весьма несложно - кузьмиченко там и рядом не стоял. Странно что я про них во вторую очередь вспомнил.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я его знаю,  он реально хотел все это сделать.  Денег не насобирал

Автор поста оценил этот комментарий
Это кстати один из примеров успешной бизнес модели. Чувак по итогу денег нажил относительно честным способом чтя УК.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле нет. Всё что должно было быть сделано на оговоренную сумму - чётко расписывалось. Тут явные признаки мошенничества, не говоря уже о нарушения правил бумстартера. Просто у нас страна весёлых овощей и всем похуй на законы и свои деньги.
16
Автор поста оценил этот комментарий

я извиняюсь, а где в таркове бабловыжималка?

раскрыть ветку (96)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Продажа незаконченного продукта за фуллпрайс, да еще без гарантии, что тебя завтра не забанять по велению левой пятки разраба и без единой возможности возврата денег - самая что ни на есть бабловыжималка. Эти деятели могут еще лет 30 нихера не делать и не выпускать финальный релиз и ничего им за это не будет.

раскрыть ветку (72)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. это относится к любому Early Access продукту? Почему вы выделил конкретно Тарков?

раскрыть ветку (14)
21
Автор поста оценил этот комментарий

а любой орли аксес стоит 5 тысяч?

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

По скидке зимой взял за 500 рублей. Шикарная игра, имеет весьма разнообразный контент и приятную аудиторию. Тем более по игре видно, что игра действительно разрабатывается: каждый месяц патчи с новым мелким контентом и каждые пол года - год патчи с большим контентом, аля новая локация, торговец или вид оружия. А уж учитывая дотошную проработку деталей могу сказать что общего с Космическим гражданином только статус Ерли Ацес.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы разработчик или пиар менеджер?

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он купил за 500р просто, видимо для 500р норм игра.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно) Для 500 рублей - игра просто щидевр!) Но не для 5к рублей.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

какие 5к, без скидки стоит 1600

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это минималка. А максимальная версия стоит огого сколько.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А вы для любого продукта берете максимально возможную стоимость при наличии более дешевых вариантов?
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их достаточно выделить хотя бы за обещания выпустить ОБТ в конце 15го чтоли, ну в общем очень скоро. Такие же пиздаболы как и робертс.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фактически, если продукт через год/три/пять/тридцать будет по проработке уже качественно на уровне релиза, меня не будет нервировать шильдик бетки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если доживешь до того времени.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще есть DayZ, про который уже все забыли)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мод-то был ничо на самом хайпе - хардкорненько так. Потенциала никакого при этом, просто этакая арма для всех желающих.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так про мод никто ничего не говорит. Речь об игре, которая уже который год в альфе и все это время продавалась по цене полноценной игры.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я об этом и говорю - потенциала не было - весь потенциал был от армы, а кому нужна арма, играют в арму. Это не необычно для экс-мододелов - такая история - они так и заканчивают при попытке что-то своё сделать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Она релизнулась.
Это во-первых.

Во вторых, напоминаю что Conter-Strike - это фанатский мод HL1.
А оригинальная Dota 2 - фанатский мод War Craft 3.

В третьих Day Z абсолютно самобытная игра и с армой несравнима несмотря на эксплуатацию её движка и контента.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё что было там хорошего - от армы, там не было какого-то охеренного концепта свежего, ни хорошей реализации, если уж на то пошло, просто на хайпе народ въехал в арму, в упрощённом виде, и оно зашло. Ну сочетание-т удачное, я не спорю - но самобытность не значит самостоятельность.

Оригинальная-то дота 1 уж поди... и оба примера - сессионки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Напомню, что там нужно перезаряжать топор :D

Автор поста оценил этот комментарий

Она релизнулась в декабре

Автор поста оценил этот комментарий

Она релизнулась.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там, где персонажи упарываются в "детализацию оружия", но при этом забывают завезти геймплей, но при этом ничтоже сумняшеся продают игру по бешеному фул-прайсу?...

раскрыть ветку (21)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда PUBG в ту же копилку можно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

PUBG для меня - это что-то типа Фэйса в музыке или "Сумерек" в кино. Популярно, да, но качественно ли?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь к вопросу.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, Star Citizen - это не Escape from Tarkov, это Project Genom нахуй)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, откуда ж вы лезете. В таркове нет такой "бабловыжималки", так как нет внутриигровых транзакций. Игра стоит 1600 рублей, по скидкам еще дешевле, и за эти деньги продукт уже достаточно играбельный, к тому же заметно развивающийся.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не надоело брюзжать? И в Тарков и в SC люди уже играют. И,  что самое главное, получают удовольствие. Оба проекта, по своему интересны. Я бы даже сказал - исключительны, в своем жанре. Это не традиционные современные поделки, когда игроку десятый раз продается одно и то же, под другим названием и в другой обертке. Да, действительно проблем и ошибок хватает. И Крис Робертс, судя по всему, не самый удачный менеджер. Но даже следить за разработкой игры такого масштаба интереснее, чем очередной раз тратить время на однотипные продукты современной игровой индустрии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку