Есть смысл искать "работу мечты" тогда, когда ты уже трудоустроен ?

Любая мечта может быть мечтой (=быть желанной) лишь издалека («журавлём в небе»). Вблизи (при исполнении мечты) всякая мечта становится унылой и неприятной, нежеланной, обесцененной.

Поэтому искать "работу мечты" НЕТ смысла. Ты её никогда не найдёшь. Точно так же, как не сможешь, например, дойти до радуги или до линии горизонта. "Работа мечты" - это точно такая же (оптическая, мысленная) иллюзия, как радуга или линия горизонта.

Более того, работать на ЛЮБОЙ работе нет никакого смысла. И, вообще, «жить» нет никакого смысла. Но поскольку ты об этом (о бессмысленности всей твоей «жизни») не знаешь, ты будешь этот смысл всю «жизнь» (до самой «смерти») искать.

Таким образом, смысла «жить», трудиться, искать работу мечты НЕТ. Но тебе придётся «жить», трудиться, искать работу мечты. Зачем? Чтобы самому убедиться в этом отсутствии смысла в «жизни», в работе, в поиске чего-либо.

«На слово» ты никому поверить не сможешь. "Со слов" других "людей" ты ничего узнать не сможешь. Тебе предстоит всё испытать (проверить) на «себе», на своей шкуре. Поэтому любые советы от «других» для тебя абсолютно бесполезны, не имеют абсолютно никакой ценности.
Чем меньше ты полагаешься на советы других людей или используешь их (людей), как образцы (примеры) для подражания, тем (в каком-то смысле) тебе же лучше.

Все "люди" - это, по своей сути, "мертвецы". И ничему "хорошему" ты от них научиться не сможешь. Тебе придётся до всего доходить самому - на собственном, "личном" опыте, своим собственным умом.
Все "люди" будут всегда лишь сбивать тебя с толку - одурачивать, очаровывать и раз-очаровывать.

Ты (="Я") - Король в платье голого короля (=в "людях"). Все "люди" (=при-дворные при-дурки) - это твоя свита ("Фата-моргана"). Тебе, по сути, ничего не надо уже "сейчас" (=всегда). Все "люди" тебе нужны лишь для потехи, для развлечения от "смерти" (от скуки смертной).

Наличие (=кажимость) "людей" создаёт у тебя (=у абсолютно неизменной "смерти") впечатление (=иллюзию) о твоей "жизни" (изменчивости).
Единственный смысл твоей "жизни" - ты сам (="смерть"). Но ты сам у тебя (ведь) есть уже "сейчас" (=всегда). Зачем искать то, что ты всегда (="сейчас") есть?

Если ты ЛЮБОЕ что-то ищешь, значит ты находишься в заблуждении (=ошибаешься, потешаешься сам над собой). Как только ты перестаёшь искать, так сразу находишь то, что (фактически) никогда и не терял.

«— Что стряслось у тети Вали?
— У нее очки пропали!
Ищет бедная старушка
За подушкой, под подушкой,
С головою залезала
Под матрац, под одеяло,
Заглянула в ведра, в крынки,
В боты, в валенки, ботинки,
Все вверх дном перевернула,
Посидела, отдохнула,
Повздыхала, поворчала
И пошла искать сначала...»

"Люди" вокруг тебя думают одно, говорят другое, делают третье. А, фактически, "люди" - это лишь твои собственные галлюцинации, миражи. Чему же тебя могут научить твои собственные галлюцинации?

Если ты следуешь за "людьми" (сочувствуешь им, прислушиваешься к ним), ты (этим самым) попадаешь в "рабство" к собственным миражам (фантомам, кажимостям, призракам и привидениям). Ты "живёшь" в собственном сновидении, в котором все "люди" - персонажи сновидения (и ничего более).

Ты (="Я") - единственный Сказочник сказки о твоей чудесной "жизни" на Земле.

"Ты наверно прав - чтобы просто петь,
Лучше бы вокруг вовсе не смотреть,
И закрыв глаза, свято верить в МИФ,
В то, что мир людской сказочно красив."

Психология | Psychology

19.9K постов59.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.