А были хоть раз под подобными постами учителя, которые объяснили бы, почему так происходит?
Вот, кстати. Ведь те, которые расстреливали одноклассников и учителей, как раз были тихонями. Я их не в коем случае не оправдываю, но у человека, который не умеет за себя постоять и которого поэтому гнобят, копится, копится негатив на душе, а потом крышу - раз и сносит.
..
И в чем он психопат? Не вижу симптомов. В том, что давал в морду обидчикам? Лучше уж так разрядиться, чем молчать, копить в себе обиды, а потом взять ружье и пострелять всех, кто под руку попадётся.
Если человек в период формирования психики провёл несколько лет в травмирующей обстановке - как думаешь, какая у него будет психика?
Н-да. Вот шёл себе кот, по своим кошачьим делам, ни о чем таком и не думал, но какая-то зараза вот это вот все - обрезала, буквы какие-то дурацкие понаписала и пошло-поехало. Судьба...
Мне только годам к 30 пришло понимание, какая это колоссальная хуйня и ложь. Никакого подхода, вливания, и никакого общего языка ни с кем искать нет никакой необходимости, если только у самого есть такое желания, либо за это платят деньги.
Для взаимодействия с обществом требуется минимальный базовый набор, нравственный стартер-пак: не воруй, не бей, испражняйся только в туалете, говори "здравствуйте", "до свидания", и "спасибо", и тому подобное. Всё остальное - строго по личному желанию. Просто пёзды-училки сами живут социальной моделью змеиного клубка, где улыбаются друг другу, попивая чаёк в учительской, а потом с говном друг друга мешают за спиной.
Ох, разные люди, в том числе и учителя.
Мои родители, так получилось, люди в целом не плохие, ну однозначно лучше чем в среднем тех, кто жил вокруг, так они меня гнобили частенько и отыгрывались на мне за свою неудавшуюся жизнь, хотя я и учился хорошо, хоть и не отлично, и вел себя вполне норм. К 12-ти годам от такой жизни у меня было две попытки самоубийства, слава Богу таблетки были не смертельные, которых я много выпил. Как жить, был не понятно.
А потом я наладил отношения с учителями. Первую такую учительницу звали Идея Николаевна, вот имя да?! Всего их было пять. Особенно ценным было общение с семейной парой, он учитель физики, она учитель математики, я бывал у них дома, однажды ходил с ними в лес по грибы, у них тогда был сын девяти лет и при таком семейном стаже у них меж собой были очень нежные отношения.
Я им очень благодарен за их модель семейных отношений. В родительской семье на меня орали несколько раз за день, по моим прикидкам с 10 до 18 лет на меня наорали более 15'000 раз. Били тоже, но не каждый день)
Благодаря той семейной паре учителей я понял, что можно строить семейные отношения совсем по-другому и очень даже по человечески. Дальше осталось разобраться как именно это сделать. В результате у меня состоялась хорошая семья. За все время я ни разу не повысил голос на своих двоих детей, сейчас они уже взрослые и у них свои дети.
Так что учителя, как и все бывают разные. И нам лучше держаться ближе к хорошим и подальше от плохих. По возможности. Иногда для этого и школу приходится менять.
У нас в городе в один день бухая компания подростков наезжали на прохожих, вымогали деньги у сверстников, пока один мужик не заехал самому активнииу в табло, да так что тот отъехал. В группе ВК "подслушано мухосранск" многие писали: - какой хороший был парень, разговорчивый, активный, на самом деле гопарь, быдло и торч
Про "свысока на всех смотрит" прям жиза, хотя для справедливости, иногда тоже горит на тех кто не хочет с тобой побеседовать, тоже появляется это чувство будто чел считает себя выше тебя, наверно это вшито во всех людей)
Может у человека проблемы, ему не охота с тобой беседовать. В конце концов, в чем его интерес разговаривать с тобой:))
Работал педагогом. Всё очень просто.
1. Нельзя выносить сор из избы, как писали выше.
2. Все эти хулиганы, хорошие приспособленцы. Параллельно тому, как гнобить других детишек, они будут говорить учителям комплименты, помогать(например, донести тетрадки) и вообще всячески подлизываться. И заметил, что на учителей женщин, это, как правило, действует безотказно. А большая часть учителей у нас женщины.
А тихони обычно не особо общительные, а зачастую даже стеснительные сильно, чтобы так же общаться с учителями.
Ну про "блатных" детишек, думаю смысла говорить нет.
Так же существует личная неприязнь(хотя это не правильно). К примеру с нами учился мальчишка, с небольшой задержкой в развитии. Но физически очень здоровый. Так вот его постоянно всякие мудаки задирали, а как только получали сдачи, сразу бежали плакаться. И некоторые учителя автоматом обвиняли во всём этого мальчишку, просто потому что считали что ему не место в обычной школе. И это при том что все кроме хулиганистых пидарасов, вставали на его сторону. А он сам никогда даже плохого слова никому не говорил.
они будут говорить учителям комплименты, помогать(например, донести тетрадки) и вообще всячески подлизываться
Дануна, это, скорее, исключения. Такие обычно не побрезгуют учителя и нах послать.
Ну хз, у меня было так, что двоечники постоянно ходили спрашивали у учителей как можно исправить оценки и тд. Их по кд тянули из класса в класс и это поведение нравилось учителям, когда вокруг них бегали.
А как я попал в такую же ситуацию (как обычный ученик, но с хорошим поведением хули зря что ли давали грамоты и письма родителям) и попросил исправить оценку, мне сказали нет. А по факту мне надо было ходить после этого нет ещё раз 10 спросить и тогда бы я вышел в 0 (не нравился многим учителям как оказалось), и может быть дали бы исправить оценки.
Ну, кстати, по поводу последней истории - если учитель сам не особо видит (да ему и неохота), кто есть кто в классе, то может решать по принципу "Серьезно? Вот этот вот дрищ на вот этого вот бугая напал? Да не может такого быть".
Все эти хулиганы, хорошие приспособленцы. Параллельно тому, как гнобить других детишек, они будут говорить учителям комплименты, помогать(например, донести тетрадки) и вообще всячески подлизываться. И заметил, что на учителей женщин, это, как правило, действует безотказно. А большая часть учителей у нас женщины.
Во, прям про нашу школу!
По этой же самой причине такая бурная реакция на казалось бы адекватную самозащиту. Вчерашний тихоня нанёс урон ребёнку - зона комфорта нарушена.
Ну если тебя заеб@ла(достала) примитивная обезьяна в классе и ты её глушить с пары ударов. То это проблемы мартышки, что она довыеб#валась. И как правило, заставляет задуматься над своим поведением. И больше не приставать.
если "тихоня" убьет или серьезно покалечит "обезьяну" - то это будут проблемы учителя. особенно если станет откуда-то известно, что он стоял, смотрел и ничего не предпринял
А нужно былоустроить тотализатор и подговорить всехдраться за территорией школы(да, я плохой/тупой советчик)
меня как то заебывали в начальной школе, потом я одному руку сломал, а другому сотрясение сделал и коллектив сразу сложился и друзей больше стало
Потому что школа не знает для чего ей нужны психолог и социальный педагог( дай обезьяне микроскоп), и вот они , чаще всего, используются в стиле массовиков-затейников, а кто начинает выделываться, мол,не моя это работа, быстро под белы рученьки на выход
И чем поможет психолог - зашуганный тихоня так и останется зашуганным, а хулигану насрать на разговоры с психологом
Да какой психолог, когда учителей не хватает?
Намеренное разрушение медицины и школьного образования - налицо. Чтобы пропасть в знаниях элиты и работяг достигла непреодолимой границы.
Не очень хочется вспоминать СССР, но в моём октябрятско-пионерском детстве (в школу пошел в 1986) школа была в 3-4 минутах хоть бы от дома, классы были не более чем по 20 человек, штат учителей был полным (вплоть до того, что мы сами выбирали, какой иностранный язык учить - английский, французский или немецкий), были группы продленного дня, медсестра и стоматологический кабинет (!). И это в мелком городке до 100 тыщ населения. Психологов, наверное, не было. Или их функции выполнял кто-то другой, как по мне - так завучи. Ибо было их штуки 4 точно и всех хулиганов тащили к ним.
Ну, а дискедитация профессии психолога... Конечно, как ей не быть. После всяких блиновских, тлиашиновых и прочих инфоциган? Да и в целом, наш русский менталитет всё ещё в массе своей отвергает подобное. Это какой-то славянский код генетический, что ли - всё в жизни получать через страдание, а не через анализ причин и следствий.
Может даже проще хулиган, выебывается порционально, это не часто замечают, да и в целом типа норм, не норм только кого доябуют, это имеет накопительный эффект, и когда тот срывается он все же устраивает разнос и на фоне кажется неадекватным. Да и зачем типа учителю еще один хулиган, он сразу встает на сторону "порядка", ну если не разбирается в этих мартышеских приколах или ему тупо лень. Типа епта нормально же все было чего начал то
Так и работает. В школе на уроке обж за мной сидел местный хулиган и весь урок колол меня иголкой сзади. Ему это, видимо, очень нравилось, а учитель ничего не видел. После минут 20ти я просто встал с места и уебал ему кулаком в нос. Угадайте, кто в глазах учителя был мудак, а кто невинная жертва?
Ну здесь учителя можно понять. С его точки зрения один парень вдруг подскакивает со своего места и бьет сидящего сзади по лицу. Без доп. вводных данных агрессор тот кто ударил.
Вы упустили ещё один важный момент: всем в классе выгодно иметь затравленного омегу (хотя бы в меру, чтобы в окно не вышел). И, сюрприз, учителю ТОЖЕ выгодно, чтобы в группе детей/подростков был омега. Почему? Потому что это даёт мощный бурст к объединению как минимум по одному признаку: презрению и ненависти к одному "везунчику". Ведь если все места в иерархии уже распределены, никто не пытается лезть вверх, то и общее число конфликтов становится намного меньше. Ну попинают на перемене лоха, но кому до этого есть дело? И вообще, сам виноват, нечего быть таким сычом, остальные ребята вон активные какие и дружные, а этот... Проекция вины на омегу - омерзительный, ужасный и непрофессиональный ход. Но, к сожалению, довольно частый. Ведь в остальном коллектив, в котором есть изгой, весел, дружелюбен и здоров. Так зачем тогда в принципе что-то менять?
"Здоровый коллектив" в этом случае только в кавычках. Они потащат это и дальше в жизнь, на своих детей, коллег, животных, в тюрьму. Безнаказанность рождает вседозволенность. Плюс завышенная тревожность у остального класса, среди "серых мышей", "как бы не сделать что то что бы не оказаться на месте омеги".
Да, абсолютно верно. В точку во всём. Но, к сожалению, что 20-25 лет назад было в моей школе, что сейчас - всё та же лажа. Единственная разница в том, что в мои школьные годы, если обидчик получал в ебучку, последствий не было.
Тогда,если твой ребенок(ЕСЛИ,я не утверждаю) один из тех,кто травил такого омегу-не ходи и не кричи,что твой дитачка пострадал от неадекватного,когда у него крышу снесет
Вроде очевидно же. Забитый чел не даст сдачи и учителям в том числе, а хулиган даст, точнее его предки
Забитый чел не даст сдачи и учителям в том числе
Да ну? А в УНО этот "забитый" сгонять не сможет с жалобой на учителя?
Не сможет. С большей вероятностью он будет загоняться пытаясь справиться с обидой в одиночестве
В 90х-00х - может быть. В эпоху доступности интернета, думаю, он будет знать, куда идти "повыше"
Не сможет. Потому что если жалуется тихоня - то он стукач и крыса, а если жалуется хулиган - то он правильный пацан который отстаивает свои права.
Да не, ничего не изменилось с тех пор. Тут дело не в отсутствии возможности совершить действие, а во внутреннем запрете самого тихони. Ибо если он может жаловаться, то ему ничто не мешает отвешивать лещей обидчикам
Вот как раз ответить физически многим сложнее - "а вдруг я ему что-нибудь сломаю, и меня по ментам затаскают?". А вот дома спокойно взять лист бумаги и "ну щас я про вас, говноедов, напишу оперу... опер сказал "про всех пиши"" - да хоть каждый день
Конечно, не сможет. Он же забитый, т.е. не знает/не умеет бороться за себя. Мог бы - давно уже сгонял. А вот семьи хулиганов, как правило, очень хорошо умеют писать всякие жалобы.
Бомбит от того, что вам хоть кто-то может контролировать? Знаете, я учился в школе давненько. И учителям реально было все равно, что происходит в классе. Вообще все равно.
Кстати, если травят потенциального медалиста, а учителям похрен, обычно хватает и влияния директора школы. Если это не дед-пердед "послезавтра на пенсию", он видит дальше, чем условная географичка, и слова "статистика по медалям" для него что-то да значат
Да, было бы интересно послушать.
На мой взгляд это происходит по суровой и безапелляционной логике: "Кто ударил - тот неправ".
У таких людей принцип "лечить следствие а не причину".
Если тебя допекут, то как учитель увидит травмы твоей самооценке? А сам хулиган, который тебя кошмарит, при учителе белый и пушистый. А свои задетые эмоции ты продемонстрировать не сможешь, мало ли - может, наговариваешь на Васеньку ГнидаХулиганова.
А ты вот взял и поставил хулигану синяк или там губу разбил за то, что он о твоих родителях что-то вякнул.
А учителя потом родители этого пострадавшего хулигана за*б*т.
У учителя проблем и без драчливых детей хватает: отчеты пиши, работы проверяй, лекцию учи. Немногие учителя найдут в себе силы уделить время конфликту и разобраться, кто по итогу не прав больше.
Ты ведь перешел в физический контакт - а это нельзя делать: устав школы не велит(хоть ты и на 99% прав).
Учителя пекутся о репутации школы, вернее, их заставляют это делать. Опять же, проще тебя застрашить отчислением и ПНД, чем проводить тщательную проверку(кто кого и зачем).
Бедные учителя! Сил не могут уделить , бедные. Я конечно, понимаю, что учителей нагружают сверх меры, но это пиздец, товарищи. Система выталкивает почти всех стоящих. Остаются в основном те, кто хорошо пишут отчёты (данные подменяют, в основном) и выборы проводят
Остаются в основном те, кто хорошо пишут отчёты (данные подменяют, в основном) и выборы проводят
Собственно, для этого и нужна школа в буржуазном государстве.
В общем, вся проблема в бюрократии. Если внезапно станет известно, что в школе есть инцидент (драки или, не дай Бог, свершение преступления), то МинОбр затра**ет директора и классрука требованиями присылать отчеты каждую неделю(какие изменения по ситуации, что делает классрук, что делает завуч, как решает вопрос директор).
приходится так делать...Гнусный факт, но всплывшие косяки школы просто наплодит кучу бумажной работы, которую прикажет делать министерство образования.
Если такой чел дает сдачи, то обычно начинается жесткач с мордобоем и сломанными челюстями. А это проблемы для учителя и школы. А хулиган, ну подумаешь толкнул, ну подумаешь плюнул, ну подумаешь портфель выкинул. Никто же сильно не пострадал.
Тоже самое и в армии. Все знают что условный Петров пресует сослуживцев, заставляет отжиматься и тд. Но всем похуй. Но как только такому петрову разобьют голову табуреткой, то поднимается вой.
Ибо такие считаются системой беспредельщиками. Они не удобны для системы и система с ними борется.
У нас табуретки хранились в оружейной комнате.
Выставлялись на полчасика в случае приезда большого начальства.
Да. Я был тихим и спокойным. И шепотом говорил беспредельным дедам что ночью вскрою им брюхо бритвой и размотаю по казарме. И даже если меня и найдут - то дадут максимум пару лет, а после этих двух лет я буду каждый год приезжать на твою могилу срать.
Одному некогда было говорить, проткнул ему шею кокардой. Метил в сонную.
Он потом ближе 5 метров никогда не подходил.
Табуретки в оружейной комнате, ага
Но... он же не метнул) Если бы метнул и попал, то потом надо было бы не ближе 5 метров не подходить, а как минимум 20.
Так я и не вам ответил, а предыдущему комментатору вот на это "Даже кокарду метнул и в сонную артерию попал, ну рэмбо, ну герой."
Тогда отвечу и ,,капитану,,.
За проломленные головы дедам(не дедами!) У нас ничего не было. Абсолютно.
2 года дисбата с моментальной амнистией. То есть посидишь под следствием в комендатуре пару месяцев и поедешь домой.
Реальный срок дали один раз за всё время - беспредельщику привязали гирю к ногам и утопили в заливе. Но это уже была группа лиц и тд.
Флот это не армия. Тут другое.
Если такой чел дает сдачи, то обычно начинается жесткач с мордобоем и сломанными челюстями.
У меня так было. У чела случился жесткий сотряс порвана щека и сломана рука и пролежал в больнице 2 недели)
С первой половиной согласился, но вывод у меня другой: учителя спешат остановить того, кто впервые дал кому-то по морде для того, чтобы это не стало привычкой. Хулигана не остановили сразу и теперь бесполезно. Как вам такой варик? И да, бить морду хулигану есть за что но не на пользу. У него и так жижечка в голове - только хуже станет всем.
Мне объясняли, но я всё равно не поняла 😅
Меня стабильно дразнили толстой всю школу, когда-то чаще, когда-то реже. Учителя на это клали большую болтяру, разбиралась сама как могла.
Ситуация 1. В 3 классе одна сучка довела меня до истерики, я решила ушатать её стулом, но в этот момент мимо проходила её училка по хору и загнобила меня ещё больше, встав на защиту этой пидорасины. То есть у ребёнка истерика, а взрослая тётка-педагог решила добавить.
Ситуация 2. Классе в 9 одноклассница обозвала меня толстой, я ей в ответ сказала, что она прыщавая дура. В ответ она толкала в меня парты, а я улюлюкая бегала от неё по классу. Угадайте, кому делали внушения, что обзываться нельзя? Естественно, мне. А почему? А потому что ты же должна понимать, это это очень обидно, у многих есть недостатки внешности.
Родители адекватного ребенка отругают своего ребенка за то, что он подрался.
Родители неадекватного ребенка отругают учителя и нажалуются на него директору.
Очевидно, что учителю проще свалить все на адекватного ребенка, т.к. последствий для учителя будет меньше. У него и так забот полон рот и работы херова гора, а тут еще разбираться во взаимоотношениях пиздюков, которые каждый год новые. Проще все спускать на тормозах каждый раз, потому что здесь - не Америка, здесь "обиженки" не расстреливают в школах каждые 3 месяца.
Это, кстати, проблема комплексная. Таких хулиганов ебаных по-сути учительское сообщество поощряет, замалчивая их непотребное поведение, натягивает оценки, чтобы статистику не портить.
А остальные дети что видят? Хулиган колотит одноклассников, нихрена не учится, мешает учиться другим, но при этом ему все сходит с рук. Это очень сильно демотивирует учиться
Если теоретизировать: хулиган учителю проблем не создает, создает только детям - а те не жалуются, терпят, значит и проблемы нет. Его нападки становятся просто обыденностью.
А если кто-то ему отвечает физическим насилием - тут шаблон ломается, ситуация нетиповая потому опасная, надо это пресекать.
Правильно, себя учителя бегут защищать в первую очередь. Ну, подумаешь, не заметил учитель и не уследил травли до этого. Так ему за выборы мало заплатили, он что - обязан чтоли
Их на родной планете инструктируют перед заброской. Чтобы на нашей подрывать психическое здоровье граждан.
Пффф, щазз пришли они и покаялись, а в посты про неверных ментов/прокуроров/судейских/депутатов/т.д. придут вышеозначенные и пояснят за своё говнецо, ждите.
Мне кажется, как и во взрослой жизни. Гопники доёбываются всех, а когда получают пиздюлей то бежат в полицию жаловаться и дело заводят именно на того, кто дал отпор. Ну просто потому что гопники первыми прибежали. И пофиг что их 5 человек на одного было.
Я читал описание данной ситуации от какого то знаменитого бразильского педагога.
Дело в том, что учителям и директору важно не чтобы все было хорошо по факту, а чтобы все было хорошо на бумаге. То есть тихая травля это не инцидент. Кто видел как один ребенок другому подзатыльник дал? Да никто. А вот если жертва огреет стулом обидчика, то это уже Инцидент, надо устраивать разбирательство, кому то что то объяснять, возможно писать отчет.
Поэтому и наказывают обоих:
"- Мне не важно кто первый начал, важно чтобы оба закончили"
Важна не справедливость, а видимость благополучия.
Хотя по факту в таком случае педагог встает на сторону хулигана, лишая жертву права на самозащиту.
Поэтому же некоторые кризисные ситуации заминают и не пускают наверх, чтобы тень не пала на директора.
Вот, нашел:
https://lesswrong.ru/w/Притворная_мудрость
Чтобы прикрыть себя и не объяснять, почему тихоню обижали перед этим, а учитель глаза закрывал, чтоб по шапке не прилетело, если короче
ну есть привычная картина мира, где у каждого свои роли - вот вася-хулиган, вот петя-лох, все как и положено. Кому то ж надо быть хулиганом, а кому-то лохом, так испокон веков завелось.
И тут петя-лох ломает привычную уютную картину мира и рвет шаблоны. И учителю неуютненько.
Я однажды защитила тихоню от хулигана. Потом пришла мамаша хулигана с намерением бить мне лицо :D
P.S. Нет, это не поменяло моего мнения насчёт того, что нельзя закрывать глаза за издевательства над слабыми.
1) Тихие дети не спешат жаловаться учителям. Если вы думаете, что "учителя все видят" - вы сильно ошибаетесь. У учителя несколько классов, куча бумажной работы, куча внеклассной деятельности. У него просто нету столько времени, что бы следить за каждым ребенком
2) Неадекваты, при получении люлей, тут же бегут жаловаться учителям, что их обижают
3) За тихими, спокойными детьми стоят такие же тихие и спокойные родители. Ребенка обидели? Сначала надо разобраться, потом уже начать шуметь. Cюда же примешаем кучу вещей, типа, "ссоры из избы не выносят" и прочую чепуху и получаем, что жалобу "обрабатывают" долго.
4) За неадекватными детьми стоят неадекватные родители (Внезапно, да?). Те не разбираются, сразу бегут выяснять отношения.
5) Т.к. учитель далеко не все видит и знает (см п.1.), то он начинает работать по первой поданной жалобе (см. п.4). В большинстве своем это от неадекватов.
6) Сейчас у учителей не много средств воздействия на неакдекватов. Поэтому сначала идут вербальные убеждения, которые с неадекватными родителями помогает мало. Поэтому, спустя какое-то время повторяется п.2 и п.4.
7) Самое страшное, что когда неадекватные родители чувствуют угрозу, они становятся еще более неадекватными, что может привести к травле тихого ребенка, что будет негативным примером для остальным (Молчи, а то хуже будет)
Т.е. тут проблема комплексная.
1) Неадекватный ребенок знает, что надо делать, если получил люлей - идти и жаловаться родителям. Ведь это не в первый раз такое. Родители помогут, поднимут шум.
2) Адекватный ребенок не знает, что надо делать, если получил люлей, ведь родители не рассказывают об этом. Мало кому родители рассказывали, что если встретился неадекватный одноклассник, нужно не терпеть, надеясь на авось, а сразу же подробно рассказать что случилось. И в этом нет ничего постыдного (чертово "терпи, ты ж мальчик").
Это из моей небольшой практики.
Ну если учитель ничего не замечает, примите мои соболезнования. Это значит, что он херовый педагог. Классный руководитель есть у каждого класса, он точно должен быть в курсе всех тёрок. Хотя бы.
Большинство учителей - херовые педагоги. Закономерный результат двойного отрицательного отбора при подготовке педагогических кадров.
Не прямая ли это обязанность учителя - все знать о происходящем в классе? Конечно же лучше отчёт вовремя сдать, ага. И средств у него мало, бедного для влияния. Авторитет больше не средство, оказывается.и вообще, дети сами виноваты, что не рассказывают. Пять баллов
Не прямая ли это обязанность учителя - все знать о происходящем в классе?
Как вы себе это представляете - знать все, что происходит во классах, когда ему, учителю, ничего не рассказывают?
И средств у него мало, бедного для влияния. Авторитет больше не средство, оказывается
И вот пример неадекватного родителя.
дети сами виноваты, что не рассказывают.
Именно так.
Если пострадавшая сторона ничего никому не рассказывает, то пострадавшая сторона "сама себе злой буратин".
Вместо голословных заявлений лучше прочтите нормативную базу. Для начала , например, письмо Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-1011/08 "О методических рекомендациях", где прямо указано на обязанности педработников
Чокаво. Ой, в смысле, здравствуйте, я учитель)
Был пример как мой студент (я у них спецпредметы вёл, 3 пары в день их видел, поэтому мой) доооолго доставал парня из другой группы насчёт серёжки в ухе. А тот с сережкой ещё невысокий, прям удобная цель. И поскольку второй просто уходил от конфликта придирки становились все откровеннее. Видел это редко, поскольку группы разные, второй студент у меня не учился и мог это увидеть только случайно в коридоре. Но я знал что мой студент в принципе агрится на всех и периодически осаживал его.
И вот вызывают на разбор, подрались они. Нужны от всех данные о предыстории, чтобы принять решение кого отчислять, ибо драки без отчисления быть не может.
Выясняется, что опять мой студент докопался до второго на улице, но в этот раз решил быкануть и прям сверху к нему лбом прижался, без удара, но даванул, типа смотри мелкий какой я высокий, бойся. И после этого лёг.
Невысокий парень оказывается спортик, единоборства, все дела, не конфликтовал, потому что тренер не велит драться вне зала. А тут контакт и одним ударом уронил.
В итоге того кто ударил все (и я) отмазывали, ему сказали айяйяй и все. Второго пропесочили насчёт буллинга и тоже отпустили. Единственная драка на моей памяти, после которой никого не отчислили)
В классе сформировался коллектив. Хулиган это хулиган, что тут поделаешь? всяко знаешь что от него ждать. А вот если терпила даст сдачи? Что дальше, может подрыв АВТОРИТЕТА УЧИТЕЛЯ? Лучше пересечь это сразу на корню, за ухо и немного об стену, вызов родителей и всё, в классе порядок.
Потому что учителям выгодно иметь в классе одного-двух козлов отпущения, на которых все остальные будут сливать весь свой негатив. Меня тоже всегда возмущало, что когда я наконец-то давал сдачи, то получал осуждение от учителей. А как меня пиздили толпой - так просто: «мальчики, а ну не хулиганьте!». 🤷🏻♂️
Ну до этого всё же нормально было. А тут шум поднялся.
А бывает учителя сами травлю провоцируют. Так-то учителя тоже часть социума, и им проще на одной стороне с самыми проблемными учениками против безобидных, чем когда против них.
Если отстраниться от эмоций то какой не будь хулиган только самоутвердиться на жертве, воспылавший праведной яростью тихий мальчик идёт на обидчика смертным боем не жалея ни себя ни противника.
Все просто: учителям не нужны скандалы. Тихий мальчик - тоже устроил скандал, соответственно, его нужно наказать, чтобы он такую хрень больше не творил. Тем более, что когда его допекли, то пределы его воздействия на хулигана могут быть намного серьезнее.
А от хулигана что взять? Он не поменяется, на его родителей тоже бесполезно давить. Со школы его тоже не выгонишь.
Как тут уже отвечали - действительно, по личному опыту сужу, если дали нападавшему сдачи (тем более в том случае, когда он не один), уровень кровавости конфликта резко поднимается и начинаются уже серьёзные травмы, сопли, порванная одежда, разбитые носы и так далее. А три месяца, допустим, до этого всё не выходило за рамки толкнул/дал подзатыльник/порвал тетрадь, то есть максимум за такое - это словесное порицание от учителя. А тут вдруг на "безобидный" толчок ребёнок взял и разбил человеку нос, получил сам и вот сидят в итоге оба избитые. Учителю такое вот вообще ни к чему.
При этом нельзя забывать, что буллят в школах вполне обычные дети, не зверёныши в основном, часто толпой. Обычно не доходит и до сильных синяков, хотя психологическое давление огромно. И вот учитель видит ребёнка, который в целом на хорошем счету, мб даже учится неплохо, а его в ответ на "я же случайно его толкнул, я не хотел" "жестоко" попытались избить, а одноклассники ещё и подтверждают. Конечно, она (чаще всего это женщины. Учителя-мужчины обычно прекрасно помнят, как это всё работает) или он не видит остального и поэтому больше виноват априори оказывается тот, кто в ответ на мелочь (миллионную по счёту) начал драку
Потому что обычно тихоня терпит и молчит, а хулиган не делает ничего особенного на глазах учителей. Он знает когда и где можно гадить, так чтобы без особого палева. А вот когда у тихони срывает чеку, то он себя не контролирует и может натворить дел. Прибежавшие на шум учителя видят неадекватно ведущего себя тихоню и офигевшего хулигана. И даже если они и знают что виноват хулиган, то всё равно будут останавливать истерящего тихоню - чтобы беды не натворил. Как то так.
Юмор для всех и каждого
39.7K поста49.1K подписчиков
Правила сообщества
Любите друг друга. Смешите друг друга.