Друид-варвар
Друидом луны хочется бить очень больно и выдерживать больше урона. Для этого можно мультикласситься в варвара. Начинаем с друида до второго уровня. Потом один уровень варвара.
Плюсы такого варианта:
- У нас много жизней от животных друида.
- С яростью мы получаем в два раза меньше урона от физики.
- Наши атаки наносят больше урона.
- Защита без доспехов от варвара даст нам чуть больше кд.
И минусы этого варианта:
- Нельзя держать концентрацию.
- Поздно будем получать большие ячейки.
Процесс билда.
1) На первом уровне включаем страх волшебника и кастуем за спинами товарищей. У нас нет крепкости и сильных ближних атак.
2) На втором мы берём круг луны и теперь можем с помощью животных как-то драться в первых рядах. Там нам доступен 1ый уровень опасности: лютые волки, медведи и прочее.
Способность дикого облика позволяет нам использовать ХП существ, в которых мы превращаемся. Таким образом мы не тратим свои жизни. Что делает нас хорошим танковым персонажем. У бурого медведя, например, 34 средних ХП. Мы можем превращаться два раза. Что на втором уровне нам даёт почти 70 эффективных жизней, не считая наших родных.
Также у животных есть вкусные способности, неплохие атаки, но слабая защита. Поэтому жизней много, конечно, но они заканчиваются быстрее стандартных.
3) На третьем уровне берём мультикласс варвара. Из-за этого мы не получаем ячейки второго уровня, но сейчас нам нужно усилить другое.
Теперь наши 34 хп медведя в ярости имеют сопротивление. Технически против физического урона это выходит 68 эффективных ХП только от одной формы.
При этом мы можем использовать защиту без доспехов. В таком случае мы получим 10 стандартных +3 от модификатора выносливости. Итого 13 вместо 11 стандартных. Не большая прибавка, но это дополнительные 10% на промах вражеских атак.
4) С общего третьего уровня до общего пятого мы будем очень эффективными. Дальше чистый друид будет чувствовать себя лучше из-за заклинание призыв животных. Так он сможет получать больше эффективных ХП и с помощью большего количества животных контролировать большую область поля боя.
5-7) И до седьмого уровня мы никак не улучшаем свои способности танка, что грустно. Но лучше и лучше колдуем всякое, что тоже вкусно, но немного не то.
Зато на седьмом уровне мы получаем формы второго уровня опасности. У нас мощнее атаки и больше ХП. Мы снова сильные и крутые.
8+) И дальше мы получаем такие же качели. Полтора уровня с новыми животными чувствуем себя мощно, полтора уровня чувствуем себя плохим танком.
Альтернативный вариант это прокачаться больше в варвара и получить подкласс. У нас станет больше родных жизней, а сверху дополнительные боевые плюшки. Тотем медведя даст сопротивлений больше. Берсерк позволит нам бонусным действием атаковать. Духи-предки дадут больше контроля по врагам. И так далее.
Также есть похожий вариант развития друида через монаха, но о нём мы поговорим в других видео.
По итогу получается друид с очень интересным образом. В числовом варианте он чуть слабее оптимизированного фулл друида, но всё равно с интересными возможностями и большой плотностью. Что является отличной идеей для персонажа. Если у вас есть мысли по этому билду, то пишите их в комментариях, а я пошёл дальше.
Лига Ролевиков
4.9K постов11K подписчика
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod