Добрая подруга

Добрая подруга

Скриншоты комментов

56.5K поста40.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1249
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю свадебным стилистом больше 10 лет, подтверждаю: вес, внешность, уровень зарплаты - не помеха замужеству, любая может найти кавалера и выйти замуж за достойного человека. Главное не устраивать себе препятствий в своей голове
раскрыть ветку (234)
342
Автор поста оценил этот комментарий

У меня товарищ прям вот шкаф натуральный, высоченный под 2 метра, здоровый шо писец, там 120кг мускулатуры. В магазин сходит, ему девушки в карманы бумажки с номерами телефонов пихают, сам бы не видел, не поверил. Жене 25 лет, но выглядит на 45, если сильно накрашена то на 35. Классическая хабалка из бухгалтерии, страшная, вредная. Готовит отличные котлеты из резиновой уточки (вкус, цвет и консистенция полностью соответствуют). Но он в ней прям души не чает, но мозговынос она капитальный устраивает регулярно.

раскрыть ветку (39)
437
Автор поста оценил этот комментарий

приворот отворот магия))

Анек.

-Пап, я боюсь, что меня никто не возьмет замуж.

- Не волнуйся. Возьмешь у матери зелье, подсыплешь кому-нибудь и охомутаешь.

- А у нее есть такое зелье?!

- Должно быть. Сколько на нее не смотрю, другой причины, почему я на ней женился, не вижу.

63
Автор поста оценил этот комментарий