Дневники (1)

И вновь, небольшое предисловие.

У меня есть несколько достаточно крупных проектов, над которыми я работаю уже несколько лет, но мне не всегда хватает времени ими заниматься. Их в одну запись не запихнешь, и, они не закончены.

Рассказы, которые я выкладываю являются спонтанными, они придумываются в процессе написания, а эти проекты - продумываются и планируются.

Вопрос. Стоит ли их выкладывать сюда частями? Возможно нарушение структуры текста, не знаю причин, когда пост появляется, почему-то он съезжает.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, хотите ли видеть частями крупные произведения, или лучше продолжить выкладывать короткие рассказы, сочиняя их на ходу.)

Для пробы, сегодня поступлю именно так :3

Заранее спасибо, приятного чтения и хорошего дня.)


Страх.

На каждой странице тетради был какой-то символ, напоминающий кляксу. Я открыл чистую страницу и уставился на нее. Ну, страница и страница. Что такого в ней, чтобы кончать с собой?

Я взял ручку и, хмыкнув, написал в начале страницы «Привет». Ничего не происходит. «Меня зовут Анатолий». Ничего. Я бросил ручку на стол и снова уставился на страницу. Что же такое делали с этой тетрадкой все эти люди, что в итоге сами себя убивали?

Тут на страницу упала крупная капля крови. Я поднес руку к лицу, затем посмотрел на нее. Кровь шла из моего носа. Я собирался было пойти за платком, но вдруг я заметил что капля полностью впиталась в страницу тетради. Мои записи исчезли. Сверху страницы появилась небольшая надпись, гласившая: «Страх».

Мои глаза округлились. Я стал ждать продолжения, не замечая, что кровь из носа уже лилась ручьем, а страница, словно вампир, жадно впитывает все. Мои глаза начали слезиться. Я начал поднимать голову от тетради, понимая, что ничего более не происходит, но вдруг резко упал лицом в тетрадь и вырубился.