Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин

И снова привет!

Сегодня мы рассмотрим некоторые общие изменения геймплея, сделанные для машинных империй и индивидуалистических машин, а также на новые пути вознесения для них. Работа ещё не завершена, так что к релизу некоторые иконки и цифры изменятся.

Изменения в игровом процессе машин и синтетиков

Исторические черты

При создании машинной империи с новым дополнением вы первым делом обнаружите новые «исторические черты». Эти черты, стоящие 0 очков, позволяют расширить предысторию вашего вида и определить его первоначальное предназначение.

Были ли ваши жестянки изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты, рабочие дроиды или, возможно, домашние слуги-няньки, призванные облегчать жизнь и передавать масло за столом? На выбор предлагается шесть черт с относительно небольшими бонусами. Они доступны как для гештальтов, так и для индивидуалистических машин.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Вы также найдёте несколько других новых черт или вариантов существующих биологических черт для машин, включая наличие специального инженерного или социологического ядра, интегрированного оружия, хрупкого корпуса или подпрограмм дефицита.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Пожалуйста, опустите оружие. У вас есть двадцать секунд, чтобы подчиниться.

Машины, старение и незапланированное устаревание

Бессмертие — забавная штука в Stellaris: из-за несчастных случаев, которые могут произойти с машинами, вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертная» машина на самом деле имеет куда больше шансов «умереть», чем обычный лидер-органик.

Теперь лидеры машин будут использовать привычный срок жизни, но всё же получат некоторые дополнительные преимущества:

  • Их стартовый возраст находится в пределах 5-10 лет, поэтому в 30 лет они могут руководить научным отделом, уже имея 20-летний опыт.

  • Все машины также имеют дополнительные +20 лет к стандартному сроку жизни 80, в результате чего их базовый срок функционирования составляет 100 лет.

  • На них теперь влияют технологии и модификаторы, увеличивающие продолжительность жизни, например из путей вознесения, о которых мы расскажем позже в этом дневнике разработчиков.

В общем, вашим машинам-лидерам больше не нужно бояться случайной поломки, и они будут функционировать до 100 лет без каких-либо дополнительных улучшений.

Однако некоторые формы бессмертия были сохранены, например члены совета гештальтов и некоторые особые черты из вознесений. Все виртуальные лидеры бессмертны, а модульность даёт доступ к продвинутым чертам, увеличивающим продолжительность жизни, которые могут быть применены и к вашим машинам.

Аналогичные правила действуют и в отношении роботов, однако их стартовый возраст составляет 1-5 лет, а ещё они не получают бонус +20 к продолжительности жизни, который есть у машин.

Как органические империи, что превращаются в синтетиков, так и империи машин также сбросят свой возраст после завершения вознесения, чтобы отразить получение новых тел. Как ни парадоксально, но вместе все эти изменения должны привести к тому, что ваши лидеры-машины станут куда более стойкими ко времени, чем когда они теоретически считались «бессмертными».

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

100 лет — это куда больше срока функционирование моего последнего смартфона

Пригодность

Пригодность также претерпела некоторые изменения. Базовое значение +200% пригодности для всех машин ограничивало кое-какие возможности — именно оно не позволяло машинам, например, быть жителями пустоты или использовать некоторые другие происхождения. Мы всё же хотели сохранить эту особенность машин, которым легче справляться со сложным климатом, поэтому теперь машины используют системы пригодности, аналогичные органикам, но с некоторыми существенными изменениями:

  • В базовом варианте все машины имеют минимальный 50%-ный уровень пригодности, поэтому ни на одном мире их пригодность не упадёт ниже 50%. Мы считаем, что это важно, поскольку хотим сохранить ощущение, что империи машин могут колонизировать любую планету достаточно успешно.

  • Характеристики пригодности машин охватывают целые категории планет, а не конкретные биомы.

  • Они стартуют с пригодностью к «сухому», «влажному» или «холодному» климату, которые дают базовые 75 % пригодности для всех трёх биомов типа климата, связанных с чертой, и 50 % для всех остальных биомов.

  • Эти характеристики обитаемости можно изменить с помощью робо-моддинга.

  • Большинство машинных империй будут иметь доступ к робо-моддингу с самого начала игры.

  • Машины с происхождений вроде «Тепличные» или «Подводные» начнут с приспособленностью к идеальным или океанским мирам и должны будут исследовать технологию, чтобы изменить свой признак обитаемости, но сохранят 50%-ный уровень минимальной пригодности, поскольку являются машинами.

Как и в случае со сроком жизни, теперь машины будут получать бонусы к пригодности от технологий, вознесений и черт. Теперь они также имеют доступ к стандартному набору технологий обитаемости.

Мы считаем, что так геймплей за машины станет чуть интереснее, но не слишком сложнее. А ещё новые изменения позволят создавать интересные комбинации. Например, подземные машины имеют 100%-ый уровень пригодности, так что могут максимально эффективно функционировать везде и всюду.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Частичная пригодность даёт машинам возможность использовать происхождения вроде «Океанического рая»

Ассимиляция

Важное улучшение качества жизни для империй машин — мы расширили возможность ассимиляции других машин или роботов в ваш основной вид для всех империй машин.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Они могут разделять наше имя, но не нашу форму. Эти ложные зенаки скоро станут истинными зенаками, включая соблюдение наших стандартов зарядки.

Изменения, касающиеся старения, пригодности и ассимиляции (а также улучшения происхождений, перечисленные ниже), входят в бесплатное обновление 3.12.

Индивидуалистические машины

Гештальт-машины изначально появились в «Synthetic Dawn», но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме экстерминаторов, ассимиляторов и служителей) также будут разблокированы в «The Machine Age».

«The Machine Age» также позволит вам создавать империи машин, не относящихся к гештальт-сознанию. То есть использующих обычные формы правления, этики и модели. Эти индивидуалистические машины не управляются общим гештальт-интеллектом, и поэтому у них есть свои собственные мотивы, желания и поводы для грусти. Отдельные машины обладают счастьем, как полностью признанные синтетики, могут и хотят создавать фракции и потреблять ТМС.

У их лидеров будет стандартный набор свойств. Разумеется, сюда входят такие любимые фанатами черты, как «Злоупотребление веществами».

Вам доступны все этики, так что вы можете быть спиритуалистами, способными обосновать своё духовное превосходство над другими машинами и органиками. Ваши фракции были скорректированы, чтобы получше соответствовать вашему механическому существованию, поскольку роботам-спиритуалистам нет смысла презирать всех роботов. (Но некоторых можно).

Столица будет давать вам должности сборщиков роботов, а также вы можете построить сборочный завод, чтобы ещё больше увеличить производство. За всё это приходится платить сплавами, поэтому тщательно выбирайте между экспансией, войной и сборкой населения.

Поскольку наши машины индивидуальны, они не имеют ограничений на включение органиков в свои империи и даже могут начать игру с «синкретической эволюцией». Эти машины имеют доступ к технологиям производства пищи, генетической модификации и прочим технологиям, ориентированным на органиков. У вас будет резко сниженный, но всё же не нулевой шанс получить эти технологии, если в вашей империи нет органиков. Вы всё же способны теоретизировать о мясе и его потребностях в отличие от гештальт-машин.

В зависимости от ваших этик вы сможете по своему усмотрению расширять и ограничивать права органиков или даже других машин в вашей империи. Пределы угнетения ограничивает лишь ваше воображение.

Индивидуалистические машины имеют доступ к большинству гражданских моделей органических империй, а также к некоторым гражданским моделям машин, таким как «Боевые роботы »и «Статический анализ», которые были адаптированы для них.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Декадентские, девиантные, гедонистические боты-преступники? Конечно, почему бы и нет.

Больше происхождений для машин

В рамках релиза 3.12 мы проверили происхождения, чтобы выяснить, есть ли среди них те, для которых прежние ограничения могут быть сняты.

Полный список происхождений, доступных империям машин в релизе 3.12, выглядит следующим образом:

  • Синкретическая эволюция (только для индивидуалистических машин)

  • Тепличные

  • Пост-апокалиптические (Радиоактивные роверы)

  • Обитатели пустоты (Выкованные в пустоте)

  • Гегемон

  • Океанский рай (Подводные машины)

  • Подземные (Подземные машины)

  • Дуговые сварщики

  • Успешное объединение

  • Осколки прошлого

  • Расколотое кольцо

  • На пороге галактики

  • Консолидация ресурсов (только для гештальтов)

  • Общие взгляды

  • Судный день

  • Затерянная колония

  • Здесь обитают драконы

  • Звёздная праща

  • Имперская вотчина

  • Приразломный мир

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Ситуация трансформации и пути вознесения

В дополнении индивидуалистические и гештальт-машины получают доступ к 3 новым путям вознесения (которые заменяют текущее древо синтетиков). Взяв перк «Синтетический век», вы начнёте новую ситуацию, который позволит провести ваш механический народ через эту судьбоносную трансформацию

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Виртуальность

Воспользуйтесь виртуальной формой существования для большинства ваших жителей. В облаке создаются ваши поселения, и в облако они возвращаются, когда их работа закончена.

Распространение ваших серверов по звёздам — дорогостоящее мероприятие, но ваши концентрированные усилия не имеют себе равных.

  • Ваши поселения получают уникальную черту «Виртуальность», которая становится сильнее по мере продвижения по дереву.

  • Вы получаете огромный бонус к производству, который уменьшается в зависимости от количества ваших колоний.

  • Использование жилья сокращается на 90 %.

  • Повышается уровень пригодности.

  • Чем больше колоний вы имеете, тем слабее будет ваша черта «Виртуальность» и тем больше будет её содержание.

  • Ваши лидеры становятся бессмертными.

  • Вы получите новую политику, которая определит новый подход к экономике.

  • Вы можете сосредоточиться на исследованиях, единстве или управлении в ущерб двум не выбранным категориям.

  • Вы получаете бонус к шифрованию и дешифрованию

  • Вы получаете дополнительные районы и рабочие места.

Как только вы закончите принятие дерева, то перейдёте от стиля игры с ограниченным количеством населения к игре с ограниченным количеством планет, так как новые должности будут мгновенно заполняться виртуальными жителями по мере необходимости, а безработные виртуальные жители будут тут же отключаться.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Нанотехнологии

Большие вещи состоят из маленьких.

Став роем нанитов, ваша империя изменит не только свою суть, но и экономику и стратегию роста.

Расти. Эксплуатировать. Размножаться.

В то время как виртуальные машины должны стремиться к «высокому» стилю игры, нанотехнологические машины проносятся по галактике как буря, специализируясь на физическом мире.

Вы получаете доступ к:

  • Способам превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы.

  • Новому решению, аналогичному поглощению мира литоидом-пожирателем миров, для превращения колоний в нанитовые миры.

  • Новое здание звёздной базы для сбора нанитов с непригодных для жизни миров.

  • Новым указам, позволяющие значительно увеличить производство или боевой потенциал за счет нанитов.

  • Кораблям с нанитами для усиления ваших флотов.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки
Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Модульность

Самые совершенные характеристики требуют самых совершенных умов. Приняв традиции модульности, ваша империя получит доступ к чертам, о которых другие машины могут только теоретизировать. Самые редкие ресурсы станут топливом для ваших улучшенных тел.

  • Ваши металлурги будут производить живой металл.

  • Ваши сборщики роботов получат дополнительные возможности использовать живой металл в процессе работы.

  • Ваши рабочие/простые дроны будут усилены эквивалентом священника.

  • Ваши солдаты и силовики будут давать больше стабильности и станут сильнее.

  • Вы разблокируете 9 улучшенных черт машин, а также увеличите количество этих черт для выбора, новые очки модификации и снижение стоимости проектов.

  • Все ваши лидеры получат черту лидера-синтетика.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Если у вас есть «Synthetic Dawn», но нет «The Machine Age», вы сохраните доступ к древу синтетики, но с переработанными традициями. Они будут включать бонусы к продолжительности жизни, пригодности и скорости сборки.

Сопротивление — это отношение напряжения к силе тока бесполезно.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Ассимиляторы владельцев «Synthetic Dawn» с новым дополнением получат две новых формы власти: «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». Завершив древо кибернетических традиций, ассимилятор получит возможность определить свою позицию в отношении разнообразия мыслей, разрешенных в своём сознании.

Это и нейронный хор:

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Набор кораблей машин

В дневнике разработчиков на прошлой неделе мы спрятали корвет на скриншоте «Дуговых сварщиков».

А вот так они выглядят на «рекламном снимке» от наших художников.

Дневник разработчиков № 337 Stellaris — Индивидуалистические машины и обновления геймплея машин Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Stellaris, Космос, Космический симулятор, Текст, Длиннопост, Дневник разработки

Наконец-то у нас есть набор кораблей для машин

Следующая неделя

На следующей неделе мы рассмотрим гражданские модели и структуры нового дополнения, а также автомоддинг.

До встречи!

pikabu GAMES

2.9K постов7.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров