"Девушка в электроэнергетике

Привет, Пикабу! Хочу поделиться своей историей, чтобы немного остепенить пыл.


Мне 25 лет, опыт работы составляет почти 7 лет в сфере электроэнергетики. В данный момент работаю инженером-конструктором НКУ. Ищу работу, причина в посте.


Предыстория такая. Жила я раньше в маленьком городе. В 17 лет я осталась без отца, матери не стало еще в 5 лет. Ситуация была не очень благополучная, бабушка стала моим опекуном. И она не вывозила на свою мизерную пенсию еще один голодный рот в виде меня, и после 11 класса я приняла решение - пойти на работу, где буду получать стабильный заработок. Но как ты пойдешь на работу, если ты НИЧЕГО не умеешь?


Я решила, что стать электромонтером, как мой отец, звучит прикольно. Поэтому, отучившись 3 месяца в учебном центре, я получила корочку электромонтера! И устроилась в тот же год на работу в местные электрические сети в качестве электромонтера по ремонту и эксплуатации 2 разряда. Спустя год поступила в университет на очно-заочное отделение на бюджет по профилю "Энергетика" (прошла на одно из немногих мест по баллам ЕГЭ).


Выполняла работу разную: делала принципиальные схемы ТП/РП, кабельных линий, различные отчеты по ремонтам и многое другое. Дежурила по ночам и в праздники, ездила по аварийным заявкам. Был случай, когда 1 января, примерно в 03:00, меня вызвали на объект, где прорвало трубу у предприятия тепловых сетей. И моя работа заключалась в том, чтобы я показала охранную зону наших кабелей и опоры ЛЭП, чтобы при ремонте трубы их не повредили или не обрушили.

Приехала я в мороз, там образовалась огрооомная лужа, которая расползалась вдоль жилой пятиэтажки, где люди сидели без отопления. Шагая по колено в луже, все-таки обозначили зону кабельной линии 6кВ. Всё закончилось благополучно, трубу починили и разъехались по домам дальше праздновать новый год. Я же вернулась домой вся мокрая и простывшая. Болела я тогда часто.